Новости авиационная промышленность

В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Об авторе: Специалист российской авиационной отрасли с большим стажем работы в ней, пишет свои материалы в блоге «Советы мечтателям». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. АО «Авиапром»: тридцать лет на службе авиационной промышленности россии.

Депутат Гутенев: авиапром перейдет на отечественные самолеты к 2030 году

  • Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? -
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Авиастроение |
  • Депутат Гутенев: авиапром перейдет на отечественные самолеты к 2030 году
  • Не для всех
  • гражданская авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

Авиастроение

По данным Минтранса на май, пассажирских самолетов у нас более 1100. Почему так? Самолеты российского или советского производства, которые используют авиакомпании, включая все старые «Аны» и «Яки», - в основном небольшие. Больше 100 пассажиров примерно на столько рассчитан суперджет - преимущественно иномарки. Если оставить за скобками малую авиацию, на конец 2021 года российские авиакомпании использовали 298 лайнеров Airbus, 236 Boeing и 23 иномарки других производителей Embraer и т. Как будет решаться вопрос с комплектующими к ним, до сих пор не очень понятно. Не самый пессимистичный вариант прогноза - до трети этого авиапарка к концу 2025 года придется разобрать на запчасти для того, чтобы летали остальные две трети. При этом и для имеющихся российских суперджетов нужны иностранные комплектующие.

Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения.

Его слова приводит журнал Tempo. Мы готовы вести переговоры об этом», — сказал дипломат на брифинге. Как отмечает издание, в 2018 году индонезийское Минобороны планировало получить 11 истребителей Су-35 в обмен на поставки аграрной продукции в Россию. Однако процесс затормозился на согласовании в индонезийском Министерстве торговли.

После прохождения сертификации летная машина станет единственной в мире, которая сможет тушить пожары при температуре ниже 20 градусов. Отмечается, что это самый мощный ракетный двигатель на планете. Его установят на первую ступень «Союза-5», который должен взлететь с Байконура в следующем году. Теперь полностью «своим» станет создание «черного» крыла лайнера. Реализовывать процесс будет новейший робот-укладчик. До 2030 года ОДК «Ростех» должна выйти на проектную мощность в 160 авиадвигателей в год.

Новости по теме: гражданская авиация

Российские ученые работают над созданием компьютерных программ, которые помогут бороться с обледенением самолетов Ученые создают три программных комплекса, которые будут востребованы в авиации — для борьбы с наледью, возникающей на поверхности самолетов главным образом при полете в переохлажденном воздухе с повышенной влажностью. Модели позволят с высокой точностью описывать процессы на обтекаемой газом поверхности и в областях течения с высокой степенью термодинамической неравновесности. Над программным комплексом работают ученые подведомственного Минобрнауки России Московского авиационного института МАИ.

Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.

О многоплановой деятельности Общества по обеспечению регулирования экспериментальной авиации России, участию в развитии материально-технической и технологической базы предприятий авиационной промышленности и решении других общеотраслевых задач редакция журнала попросила рассказать генерального директора АО «Авиапром» Дмитрия Анатольевича ВОЛОШИНА. Коллектив АО «Авиапром» успешно выполнил все обязательства по госконтрактам и договорам с предприятиями и корпорациями отрасли. Акционеры утвердили основные направления деятельности Общества в 2022 году и на перспективу с учётом новых задач, поставленных руководством страны перед предприятиями и организациями авиационной промышленности, избрали новый Совет директоров АО «Авиапром».

Российский мотор проходит испытания. Главный вопрос, который возникает к грандиозным планам по возрождению отечественного авиастроения, - конечно же, их реальность.

Еще ни один российский самолет не был готов в те сроки, которые заявляли власти. Есть и другой вопрос. Возможные дыры предполагается затыкать лайнерами, разработанными еще в советскую пору. Многие эксперты считают такой подход бесперспективным. Зачем распыляться на устаревшие модели? Не лучше ли силы и деньги бросить на доработку новых самолетов?

Главные новости

Стратегически важным также остается развитие человеческого капитала для повышения устойчивости общества к глобальным вызовам. Подробнее о результатах, которые достигли научные центры мирового уровня в 2022 году, — в нашем материале.

Тогда казалось, эта идиллия вечна. И когда в 2011-м под Ярославлем вместе с командой хоккейного клуба «Локомотив» разбился Як-42, даже Дмитрий Медведев — тогда он был президентом — призвал российских авиаперевозчиков покупать зарубежные самолеты. Прямо так и сказал: «Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя». Оказалось даже не важным, что причиной катастрофы Як-42 следствие признало ошибку экипажа — кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали во время разбега самолёта при взлете. Президентское слово — не воробей… А он сказал: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться». А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина. Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды.

Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах. Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно. При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства. А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой? Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214. То есть за 9 лет — всего 16-18 штук.

А Boeing тем временем штамповал машины сотнями. В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук! И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль!

Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет.

И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь.

То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду.

Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один. Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители.

При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми. Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно.

Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214.

Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат». Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32. Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту.

Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции.

Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли».

Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers. While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions. However, delivery was delayed due to consequences of the crisis in Ukraine. Despite these challenges, one aircraft was delivered last year, alongside the chartering of six Air Tractor aircraft from the State of Chile, further demonstrating Algeria»s commitment to enhancing its firefighting capabilities.

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы

Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России. «Гражданская авиация вопреки» как то страшновато для пассажира звучит, не находите? «Гражданская авиация вопреки» как то страшновато для пассажира звучит, не находите? The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT.

Последние новости об авиации в России и мире

Авиастроение – последние новости Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты? Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность.
Авиапромышленность — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Современные боевые действия уже невозможно представить без беспилотной авиации всех классов, от малых FPV-дронов до больших разведчиков самолетного типа.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Эти и другие улучшения позволили увеличить дальность полета и полезную нагрузку, повысить безопасность самолета. Испытания проведены с целью подтверждения расчётных параметров работы камеры сгорания и проверки её розжига во всем диапазоне высот эксплуатации. На первом этапе получены данные по полноте сгорания, плавности запуска и неравномерности поля температур потока газа в окружном и радиальном направлении на стационарных режимах работы. Полученные результаты подтверждают правильность расчетов, выполненных специалистами АО «УЗГА» и доказывают правильность заложенных технических решений в конструкцию камеры сгорания. На втором этапе проводились испытания по проверке розжига камеры сгорания на всех высотах эксплуатации с определением границ розжига. Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км.

Во время испытаний газогенератора на стенде АО «УЗГА» были выполнены более 100 запусков с проверкой розжига от одной свечи и пониженным напряжением сети.

Среди множества областей, для которых ученые разрабатывают передовые решения, — топливная энергетика, агропромышленность и сельское хозяйство, медицина и авиация. Стратегически важным также остается развитие человеческого капитала для повышения устойчивости общества к глобальным вызовам. Подробнее о результатах, которые достигли научные центры мирового уровня в 2022 году, — в нашем материале.

Причем это не импортозамещение, целый ряд важных узлов и агрегатов имеют характеристики лучше, чем у зарубежных компаний», — отметил Гутенев.

По его мнению, цены на авиабилеты после перехода на отечественные самолеты не должны подняться. Однако он допустил равномерное подорожание «тех или иных услуг». При этом рост цен на билеты, если он будет, будет происходить медленнее, чем на импортные планеры, уверен депутат.

Их было построено толи три, толи шесть.

Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9?

Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

авиастроение – последние новости

На странице вы найдете все свежие новости по теме. Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли авиапром обязался поставить 609 самолетов. авиационная промышленность. геоэкономика. Коридор Север-Юг: из варяг в индусы. Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. RSS-трансляция новостей. Главная > Новости авиации. Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий