Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. В интернет магазин «Академия сна» вы можете купить пружинные и беспружинные матрасы с доставкой в Самаре.
Подушка Аскона в подарок
Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Askona в Самаре, 11-й квартал, 20. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании.
Продление акций на некоторые товары от Askona
Поделиться «Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах с помощью ИТ-разработки «Корус консалтинг» ГК «Корус консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до двух минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты.
Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь.
Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме. Узнать цену абонемента потенциальный клиент мог лишь после заполнения заявки с указанием Ф.
Южное шоссе, 5. Основана в 1990 году. Продукция компании: ортопедические матрацы, пружинные блоки, интерьерные кровати, основания, изголовья, тумбочки, ортопедические подушки, наматрацники, матрацы для диванов, защитные чехлы на матрац, одеяла, постельное белье.
Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год.
Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе".
Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов.
В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени.
Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы. По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна. Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой. Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям. Там прописано то, как должен выглядеть продукт, из каких компонентов он должен состоять и даже как собираться. Похожая модель и с Hoff. Эти компании будут продолжать консолидировать мебельный рынок России. Мы как производители не можем не участвовать в этом бизнесе.
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе"
Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. Все о здоровом сне. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona. Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. контактная информация и реквизиты, реализованные проекты и отзывы партнеров, направления деятельности. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день.
Акции Askona в Самаре
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний "Аскона": "Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне".
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом.
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию?
Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.