Новости аскона покрывало

К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Одеяло Askona (Аскона) 110х140 Little Lion.

Хиты продаж

  • Askona покрывала в интернет-магазине Wildberries
  • Покрывало в асконе на кровать 88 фото
  • «Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна — Большой город
  • Новости Московской области
  • Прохладно даже летом: ТОП легких одеял от компании Askona
  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Серия HomeSleep — вторая коллекция от Askona For_All

Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!

Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.

Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки. Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ.

Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio.
Askona покрывала Askona Аскона Покрывало Хлопковое Home 220х240 см.
Покрывало на кровать аскона - 87 фото Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.

Настройки конфиденциальности

  • Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
  • Серия HomeSleep — вторая коллекция от Askona For_All
  • Другие новости Москвы
  • Покрывала в Askona

Покрывало на кровать аскона - 60 фото

фото Покрывало с наволочками стеганное askona 230*270 oliva аскона. ASKONA Покрывало Покрывало Askona Home, Хлопок с размерами: 230 x 220 см. И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona.

Другие новости Москвы

  • Последние новости
  • «Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости
  • 5 причин купить покрывало на кровать Askona прямо сейчас!
  • «Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна — Большой город
  • Покрывало Askona Light, цвет на выбор

Askona покрывала

«Матрас-Маркет» рад представить вам уникальную новинку этого лета — Askona For_All! Покрывало Askona Sateen Light купить по привлекательной цене среди миллионов товаров и услуг. На площадке «Яндекс Маркет» появились подушки, одеяла и матрасы из совместной коллекции с брендом Askona. Все о здоровом сне. Askona Аскона Покрывало Хлопковое Home 220х240 см.

Покрывало Askona Light, цвет на выбор

Купили у Асконы, кровать матрас подушки одеяло, покрывало, вышло на 90 тыс. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на ASKONA Покрывало Покрывало Askona Home, Хлопок с размерами: 230 x 220 см. Покрывало от Асконы, которое меня покорило с первого взгляда.

"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов

Компания Askona расширила линейку постельного белья Официальный сайт ASKONA в Беларуси! Производитель матрасов и товаров для здорового сна. Купить качественную мебель в спальню по выгодным ценам. Большой ассортимент.
Одеяла Мир матрасов Ascona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным.
Одеяла Askona, не прошедшие экспертизу, сняты с продажи | Просто о ваших правах! | Дзен И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona.
Распродажа одеял: акции и скидки - магазин аскона. Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после стирки.

Одеяла Мир матрасов

Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна.

Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.

Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции. До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования. Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей.

Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры.

Разлагается такой материал от 20 до 200 лет, при этом выделяя метан, углекислый газ и другие вредные химические соединения. Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек.

До отмены режима самоизоляции были загружены на две трети, сейчас выходим на полную мощность. Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова. Но готовимся возобновить производство и там. Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий