Главная Новости отрасли Детские магазины "Антошка СПб" превратятся в "Снолики". See what Антошка СПб-сеть магазинов для новорожденных (antoshkaspb) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Интернет отдел. далее >>>.
Офисы компании
- Нейтральные отзывы
- Детский магазин «Антошка. Спб» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Адреса филиалов Антошка СПб в Санкт-Петербурге
- Адреса, телефоны, время работы
- Детский интернет - магазин в Санкт-Петербурге | Официальный сайт
магазин детских товаров антошка спб
Игрушки для детей, это не прихоть, а один из главных факторов их нормального развития, становления творческого мышления и формирования множества базовых навыков, суть и средоточие настоящего детства. Детские игрушки самым непосредственным образом влияют на формирование личности.
Если вы не знаете, на какой модели остановить выбор, просто расскажите консультанту, чего ждете от товара, и они помогут выбрать вам самый подходящий вариант. Ни один покупатель не останется без внимания и получит грамотную консультацию. Сборка мебели Наши специалисты всегда готовы помочь вам со сборкой детской мебели любой сложности. У вас отпала необходимость тратить время и силы на сборку комода, кроватки или шкафа, потому что наши специалисты сделают эту работу быстро, качественно, чисто. Каждый специалист имеет набор профессионального инструмента. Курьерская доставка по городу Наш товар стал еще более доступным, так как мы осуществляем доставку собственной курьерской службой.
Если заказ оформлен до 15-00, то мы доставим вам его в день заказа или в любой удобный для вас день. Для жителей пригорода существует льготная доставка, зависящая от суммы покупки. Акции, конкурсы, подарки Мы постоянно проводим акции на разные группы товаров. Все акционные товары для вашего удобства собраны в специальном разделе нашего сайта «Акции».
И первый неоцененный творческий порыв — креативная идея растапливать восковые фрукты не нашла понимания у воспитателей детского сада. Первый опыт проектного управления — создание музея Королёва в школе. Первая «ошибка масштаба» — при попытке построить деревенский туалет для бабушки. Первый бизнес мотивация — заработать денег, чтобы завоевать симпатию девушки — ларек на трассе, который торгует водкой и бутербродами для дальнобойщиков. Стремительная армейская карьера — от разгрузки угля до вычислительного центра зенитно-ракетного училища.
Работа на складах санатория «Белые ночи» — «большой куролес», а параллельно создание первой программы складского учета. Затем работа в дистрибьюторе компьютерной техники «Евклид» и первая программа мультивалютного учета. Наконец, женитьба на подруге детства. Затем в эфир снова выходит радио « Федоринов FM », слушателям разрешают задать три вопроса. Приз за самый сложный вопрос лист бумаги с только что нарисованной буквой «Ю» и подписью Федоринова достается непростому зрителю — основателю «Буквоеда» Денису Котову, который спросил о том, какие книги сопровождали героя пьесы на протяжении жизненного пути. Впрочем, сам вопрос остается без ответа — ведущий обещал «передать его Сергею». Музыкальная пауза. Ведущий объявляет Europe — «прекрасно известную группу всего одной песни» — The Final Countdown. На глазах у зрителей Федоринов превращается в «белого воротничка», переодеваясь прямо на сцене из розовой футболки в деловую рубашку.
Впрочем, смена джинсов на более строгие брюки всё же происходит за ширмой. Второй акт посвящен непосредственно истории «Юлмарта», которая хорошо известна тем, кто следил за ее стремительным взлетом и не менее стремительным падением по страницам деловых СМИ. Сергей Федоринов вспоминает события, которые не единожды уже описывал в интервью. Манера изложения по сравнению с первой частью спектакля куда более сдержанная и отстраненная. Но если свести к главной мысли, то это попытка ответить на вопрос — как получилось то, что получилось. И отвечает сам себе — предпринимательский азарт, креатив и отсутствие страха ошибиться. Всё началось с того, что созданная Федоровым компания «Комбриг» в какой-то момент оказалась на грани финансового краха, поскольку ключевой клиент Ultra Electronics задолжал ей миллион долларов и был не в состоянии погасить. Тогда Федоринов предложил своему инвестору Алексею Никитину докинуть еще полмиллиона и выкупить должника целиком. Главным активом стала ИТ-платформа, на которой и был запущен «Юлмарт», который представлял собой магазин-склад с интернет-витриной.
В первый день работы в июле 2008 года в магазин никто не пришел.
Качественные детские товары по доступным ценам. Для этого в компании разрабатываются стандарты обслуживания клиентов, фармацевты регулярно проходят корпоративные тренинги и профессиональные аттестации. Здесь вы можете найти лекарственные препараты и лечебную косметику, которая не представлена в других аптеках.
Детский магазин «Антошка. Спб» — отзывы
Здесь и первое переживание чувства одиночества — при попадании в детскую больницу. И первый неоцененный творческий порыв — креативная идея растапливать восковые фрукты не нашла понимания у воспитателей детского сада. Первый опыт проектного управления — создание музея Королёва в школе. Первая «ошибка масштаба» — при попытке построить деревенский туалет для бабушки. Первый бизнес мотивация — заработать денег, чтобы завоевать симпатию девушки — ларек на трассе, который торгует водкой и бутербродами для дальнобойщиков. Стремительная армейская карьера — от разгрузки угля до вычислительного центра зенитно-ракетного училища. Работа на складах санатория «Белые ночи» — «большой куролес», а параллельно создание первой программы складского учета. Затем работа в дистрибьюторе компьютерной техники «Евклид» и первая программа мультивалютного учета. Наконец, женитьба на подруге детства. Затем в эфир снова выходит радио « Федоринов FM », слушателям разрешают задать три вопроса.
Приз за самый сложный вопрос лист бумаги с только что нарисованной буквой «Ю» и подписью Федоринова достается непростому зрителю — основателю «Буквоеда» Денису Котову, который спросил о том, какие книги сопровождали героя пьесы на протяжении жизненного пути. Впрочем, сам вопрос остается без ответа — ведущий обещал «передать его Сергею». Музыкальная пауза. Ведущий объявляет Europe — «прекрасно известную группу всего одной песни» — The Final Countdown. На глазах у зрителей Федоринов превращается в «белого воротничка», переодеваясь прямо на сцене из розовой футболки в деловую рубашку. Впрочем, смена джинсов на более строгие брюки всё же происходит за ширмой. Второй акт посвящен непосредственно истории «Юлмарта», которая хорошо известна тем, кто следил за ее стремительным взлетом и не менее стремительным падением по страницам деловых СМИ. Сергей Федоринов вспоминает события, которые не единожды уже описывал в интервью. Манера изложения по сравнению с первой частью спектакля куда более сдержанная и отстраненная.
Но если свести к главной мысли, то это попытка ответить на вопрос — как получилось то, что получилось. И отвечает сам себе — предпринимательский азарт, креатив и отсутствие страха ошибиться. Всё началось с того, что созданная Федоровым компания «Комбриг» в какой-то момент оказалась на грани финансового краха, поскольку ключевой клиент Ultra Electronics задолжал ей миллион долларов и был не в состоянии погасить. Тогда Федоринов предложил своему инвестору Алексею Никитину докинуть еще полмиллиона и выкупить должника целиком. Главным активом стала ИТ-платформа, на которой и был запущен «Юлмарт», который представлял собой магазин-склад с интернет-витриной.
Федоринов называет три слагающие успеха: наличие видения, какой должна быть компания, внутренний непрерывный драйв всей команды, а также договоренность с инвесторами, которые согласились дать директору «Юлмарта» карт-бланш в обмен на опцион, который после достижения миллиарда превращается в долю в компании. Преодолев планку в миллиард, ретейлер взял курс на IPO, и команда колесила по роад-шоу, «прогревая» международных инвесторов. Но, по мнению Федоринова, это уже было началом конца. Когда крымская весна 2014 года и первый пакет санкций закрыли для компании единственную стратегию — выход на иностранные биржи, оказалось, что творческий порыв уже иссяк. На этом фоне разыгрался конфликт акционеров : одни ратовали за сворачивание экспансии, другие настаивали на ее продолжении, пусть и в ущерб прибыли.
Но самые драматические страницы истории «Юлмарта» Федоринов пролистывает: акционерные войны его не интересуют. Сам он покинул компанию еще в начале 2016 года, надеясь, что это заставит акционеров одуматься и договориться. Но корпоративный спор к тому времени перерос в межличностный конфликт. Кризис компании обернулся уголовными делами. После музыкальной отбивки тональность повествования снова меняется. Теперь Сергей Федоринов рассказывает о личном кризисе, который переживал, пока «Юлмарт» шел к неминуемому финансовому краху. Самым сложным было оставить прошлое позади «оно как сдутый парашют волочится за тобой». По иронии судьбы, из окна нового места работы Федоринов мог наблюдать, как сносят самый первый «Юлмарт» на Кондратьевском проспекте. Перезагрузиться и начать с чистого листа в конечном итоге помогла поездка в Тибет. А по возвращении Сергей Федоринов встретил новую любовь и создал новую семью.
Тогда же пришла первая мысль о «новом ретейловом формате», который ретейлер сейчас пытается реализовать. Самый большой страх — а вдруг как группа Europe, вдруг это единственная песня? Но главный вывод, к которому приходит персонаж пьесы, что самое ценное в жизни — это не «успешный успех», а сам творческий поток. Как появилась идея рассказать это в жанре спектакля? Кто целевая аудитория? А чтобы прожить, надо ее проиграть, проговорить, поделиться с кем-то. Аудитория была разнообразная. Там были мои близкие родственники и были вообще незнакомые люди, которые ничего не слышали про «Юлмарт». Нет ли идеи сделать формат более полифоничным?
Ассортимент магазина подбирается с учетом современных тенденций, на основе опыта, пожеланий родителей. Мы сотрудничаем с белорусскими и российскими швейными производствами. Реализуем в нашем магазине одежду для новорожденных, комбинезоны, конверты, постельные принадлежности пр-ва Росии.
Заказ они передали на почту только 13. Пока ваши игрушки придут, у меня ребенок уже вырастит. Причем отправляют почтой России!!!!! Сегодня 26. Из Китая посылки быстрей приходят! Покупала турничок для 6 месячного ребенка, чтобы тренировался садиться. Я думаю он нам теперь и не понадобиться.... Магазин в общем оставил приятное впечатление. Ребёнок получил от меня обновку, и как приятный бонус - игрушку. Разочарование встретило нас сразу за дверьми магазина. В так называемых коридорах ON центра мы наткнулись на "милых девиц" - продавщиц магазина. Они так горячо обсуждали то-ли рабочие моменты, то-ли личные проблемы, находясь буквально в нескольких метрах от своего магазина.
Похожие организации рядом с Магазин Антошка
- Антошка Магазин Детских Товаров Санкт Петербург
- Антошка СПб
- ТД Антошка: интернет магазин
- Вакансии компании Антошка СПб в Ростове-на-Дону
- Комментарии
Мнение клиентов о Антошка СПб в Санкт-Петербурге
Отзывы о Супермаркет Антошка СПб на Народного Ополчения, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. Санкт-Петербург. Район города. See what Антошка СПб-сеть магазинов для новорожденных (antoshkaspb) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. СПб начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в конкурентоспособную и развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге.
Супермаркет Антошка СПб
Антошка Спб | Санкт-Петербург, Торфяная дор., 2, корп.1, ТК Старая деревня, эт. 2. |
Магазин детской одежды Антошка в Санкт-петербурге, официальный сайт каталог | магазин «ВОТОНЯ» в СПб. Продажа детских игрушек, подгузников, одежды для детей, обуви, аксессуаров, электроники, мебели для детской. |
💜Открытие нового магазина Антошка СПб!
Девочки, скоро будем в СПб, приглянутся там магазин «Антошка». Адрес компании Антошка СПб на карте Санкт-петербурга. Сеть магазинов Антошка СПб с радостью сообщает своим покупателям о том, что очень скоро состоится очередное открытие магазина. See what Антошка СПб-сеть магазинов для новорожденных (antoshkaspb) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Магазин Антошка
Сеть супермаркетов "Антошка СПб" была основана в апреле 2009 года, в Санкт-Петербурге. Главная» Магазины, торговые центры» Антошка, Санкт-Петербург» 9 отзывов о Антошка, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 120, Литера Б, ТЦ "ON", метро Пролетарская посмотреть на карте. Новости Санкт-Петербурга. Другие регионы. «Торговый дом Антошка» переименовывается в магазины «Наша Кроха», так как поменялся формат нашей Сети.
Отзывы сотрудников о компании Антошка Спб
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов. Они расскажут об особенностях нашего товара и помогут сделать правильный выбор. Если Вы не знаете, что нужно купить для выписки мамы с ребенком из роддома - приходите, у нас есть полный список всего необходимого, соберем Вам полный набор.
Качественные детские товары по доступным ценам. Для этого в компании разрабатываются стандарты обслуживания клиентов, фармацевты регулярно проходят корпоративные тренинги и профессиональные аттестации. Здесь вы можете найти лекарственные препараты и лечебную косметику, которая не представлена в других аптеках.
Если вы ограничены в средствах, не стоит специально искать детский магазин эконом-класса, лучше всего обратить внимание на крупный интернет-магазин детских товаров. Во-первых, интернет-торговля позволяет компании значительно экономить средства, которые обычно расходуются на оплату аренды торговой площадки и зарплату множеству продавцов-консультантов. Значит, в нашем детском онлайн-магазине вы не будете переплачивать за это.
Магазин детских товаров " АНТОШКА"
Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу. Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета. Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку. Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги.
Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации.
Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!! Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было......
Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте.....
Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует....... Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался.
В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег.
В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше! Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили. Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине.
Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище. Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей. С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской. К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Мне обещали перезвонить. Перезвонили сами что, по практике общения с магазином, вообще редкость. Пока я успокаивалась - вызовы не услышала. Из дома позвонила сама.
Но оказалось, что интернет-магазин уже не работает они до 19. Тут должна отметить, что другие сотрудники магазина отнеслись с пониманием и постарались помочь-передать информацию коллегам. Меня даже немного погрызли сомнения на тему "а может зря я о них так плохо". Сейчас понимаю, что не зря....
Дальнейшее общение было только с моей подачи! Звонила, перезванивала, дожидалась ответных звонков, отправляла письма с реквизитами. Обсудили ситуацию. Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу.
Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета. Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку.
Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было.
Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа.
И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама. И не перестаю удивляться!
Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!!
Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке.
Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте.....
Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует.......
Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался. В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку.
Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил.
Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше!
Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили.
В нашем интернет-магазине - самые разнообразные детские товары всех ценовых категорий. На нашем сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в нашем магазине, об условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка". В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов.