Подробно расскажем об «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. 31 января в магазине «Амиталь на Пушкинской» вас ждут совсем не виртуальные скидки Художественная литература для взрослых и детей, полезный нон-фикшн и просто бестселлеры можно купить со скидкой в 50%. Почувствуй нашу кибервыгоду!
Акции «Амиталь»: «Скидка 30% на книги и канцтовары в магазине Амиталь» в Воронеже
это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Бесплатные промокоды Амиталь • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Амиталь Спеши воспользоваться! Особенности регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь.
Написать отзыв
- Действующие промокоды Амиталь Апрель 2024
- Промокоды и скидки Амиталь за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod
- Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной, Интервью
- Амиталь курск
- Головной офис Амиталь:
- Отзывы о Амиталь | 18 отзывов
Коды купонов «Амиталь»
Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Призы: Подарочный сертификат 1 000 руб.
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
Сеть книжных магазинов «Амиталь» состоит из 40 розничных магазинов, расположенных в 15 городах Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областей. Книжные магазины универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья».
Инструкции по личному кабинету компании Амиталь
Решила написать именно об интернет-магазине Амиталь, часто слышу, что в этом магазине немного завышены цены, так вот нужна мне была одна книжечка, решила я прицениться и, что в итоге, в Амитале я ее купила за 1228, а в другом интернет-магазине читать полностью. Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. В целях удовлетворения спроса читателей, в официальном интернет-магазине Амиталь можно зарегистрироваться, осуществить вход в личный кабинет и заказать интересующие книги прямо из дома. Интернет-магазин Амиталь: продажа книг всех тематик, учебной и художественной литературы, энциклопедий и словарей с доставкой по Воронежу и России. Бесплатные промокоды Амиталь • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Амиталь Спеши воспользоваться!
ОГЭ ЕГЭ 2024
Здесь ты сможешь найти не только популярные книги русских и иностранных авторов, но и энциклопедии, которые могут быть полезны студентам, магистрам или аспирантам в процессе научной работы. Применяй купоны Амиталь за апрель - май 2024 и приобретай книги по адекватной цене! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком выбранных товаров.
С ними можно хорошо сэкономить при покупке классических произведений и лучших образцов современной литературы. Внимательно ознакомься с каталогом интернет-магазина Амиталь. Здесь ты сможешь найти не только популярные книги русских и иностранных авторов, но и энциклопедии, которые могут быть полезны студентам, магистрам или аспирантам в процессе научной работы.
Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание.
Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению.
К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов. В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс.
Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого.
Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас.
В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.
У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной.
Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов.
Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным. Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы. Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой. Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают. Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров. Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению. К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов. В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить.
Акции и промокоды Амиталь
Промокоды Амиталь скидки до 25 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.
Виды деятельности
- Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров
- Как создать личный кабинет на сайте Амиталь
- Отзывы о компании
- Акции и промокоды Амиталь
- С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍 | Простая жизнь Ольга с Зауралья | Дзен
- «Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»
Амиталь курск
Спрос поднялся в основном на всё, что было связано с обучением — из-за предстоящей дистанционки. Немного поднялся спрос на некнижную группу товаров. Люди стали покупать всевозможные досуговые вещи, то, чем можно занимать себя, когда сидишь дома — вроде настольных игр или пазлов. Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным. Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги.
Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально. Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать. А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг.
У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения. Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть.
Я думаю, решение будет за издательствами, как производителями продукта. Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся. Например, какие-нибудь кружки или ручки можно одни и те же делать на разных китайских заводах и выставлять на маркетплейсах, как разный товар. Книжный рынок во многом определяется тем, что какую-то книгу, права на которую есть у определенного издательства, другое издательство выпустить не может. Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств.
Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя. Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку.
Цена — тоже немаловажный фактор конкурентоспособности. Кроме этого, еще является достаточно важным некое доверие к магазину, к бренду. На мой взгляд, региональные интернет-магазины, которые достаточно небольшие в сравнении с федеральными, всё равно имеют свое место на рынке за счет доверия покупателей. К тому же большие интернет-магазины и маркетплейсы очень много вкладывают в автоматизацию.
Спрос поднялся в основном на всё, что было связано с обучением — из-за предстоящей дистанционки. Немного поднялся спрос на некнижную группу товаров. Люди стали покупать всевозможные досуговые вещи, то, чем можно занимать себя, когда сидишь дома — вроде настольных игр или пазлов. Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным. Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги.
Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально. Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать. А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг. У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения. Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть.
Я думаю, решение будет за издательствами, как производителями продукта. Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся. Например, какие-нибудь кружки или ручки можно одни и те же делать на разных китайских заводах и выставлять на маркетплейсах, как разный товар. Книжный рынок во многом определяется тем, что какую-то книгу, права на которую есть у определенного издательства, другое издательство выпустить не может. Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств. Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя. Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку.
Цена — тоже немаловажный фактор конкурентоспособности. Кроме этого, еще является достаточно важным некое доверие к магазину, к бренду. На мой взгляд, региональные интернет-магазины, которые достаточно небольшие в сравнении с федеральными, всё равно имеют свое место на рынке за счет доверия покупателей. К тому же большие интернет-магазины и маркетплейсы очень много вкладывают в автоматизацию.
Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется. Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека. Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля.
Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении. Функционал Функции личного кабинета Амиталь стандартные для интернет-магазина: Сохранение адресов доставки, чтобы не приходилось их вписывать вручную. Также если не планируется пользоваться доставкой до дома или квартиры, наличие адрес в профиле все равно поможет автоматически выбрать ближайший пункт самовывоза; Выбор товаров и сбор их в своей корзине. Например, если покупатель сегодня не может купить продукцию, но он не хочет в другой раз повторно искать понравившиеся книги. Тогда товары будут лежать в корзине, и при получении средств их можно будет сразу оплатить; Добавление товаров в избранное.
Требуется преимущественно для того, чтобы получить уведомление, если предлагается скидка на покупку; Пользоваться акциями и бонусными предложениями. Они могут быть индивидуальными, например, на дни рождения клиентов, равно как общими, приуроченные к крупным мероприятиям; Пользоваться фильтром, чтобы просматривать только те книги, которые действительно интересны покупателю; Подписываться на периодические печатные издания, как комиксы или другие подобные; Принимать участие в программе лояльности, чтобы впоследствии делать покупки на Амитале выгоднее и дешевле; Получать справочную информацию о работе магазина, либо связываться через личный кабинет напрямую с консультантами. Контактные данные Если потребуется связаться с консультантами или другими работниками интернет-магазина Амиталь, то предлагается воспользоваться следующими способами: Номер поддержки клиентов и пользователей: 8-473-223-00-02. Электронный адрес для обращений по общим вопросам: shop amital. Здесь нужно выставить город проживания, потом просмотреть на карте местоположение отделений. Настоящие книги в переплете ценились и будут цениться всегда. Шелест страниц и запах краски ни с чем не сравнимы.
Книга не просто источник информации, ее приятно держать в руках, хочется перечитывать снова и снова. Амиталь — один из популярных интернет магазинов где можно купить книги на любой возраст и вкус, на подарок или лично для себя. Вход в личный кабинет Амиталь Чтобы получить полный доступ ко всем сервисам интернет магазина и иметь возможность заказать книгу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Амиталь. Новичкам необходимо пройти простую регистрацию, заполнить: email; ввести пароль; отметить свое согласие c условиями обслуживания и на обработку персональных данных. Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
Воронеж, ул.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров. Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники. Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене.