нам важно знать ваше мнение. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!
«АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. провайдере АКАДО и удивилась сильно!
Popup content
- Акадо отзывы - otzivyokompanii
- Нейтральные отзывы
- АКАДО Телеком
- Акадо отзывы об интернет провайдере
- Отзывы о Акадо
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Следую вам ввести данную услугу перерасчета! Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!
Честно говоря проблемы были редкие, устранялись относительно быстро. Но клиентоориентированность у них нулевая.
Когда шумиха в комментах под последним постом началась наконец-то выкатили новость.
Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.
А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь?
Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете!
Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.
Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные.
Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл.
Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.
Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил.
Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации 28.
Интернет медленный, раз 20 за день может отключиться, прерваться да и вообще. А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату. Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила.
Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля!
АКАДО Телеком отзывы
что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!
В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее.
Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.
Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.
Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил.
Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.
А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь?
Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!
Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены.
Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.
Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.
Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз.
Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании?
Предложение не являетяся офертой, подробности на официальном сайте www. По состоянию на 2015 год наши оптоволоконные сети объединяют более 1 млн. Полная сервисная поддержка абонентов при подключении и пользовании услугами связи, включая замену комплектующих стационарных ПК и ноутбуков, подключение и настройку Appple TV и Smart TV, установку операционной системы, программ и драйверов.
Заняла настройка минут 20, и то потому что из всего разнообразия каналов я думал, какие больше заслуживают внимания. Теперь никаких новостей, только развлекательные фильмы, которые помогают снять стресс после рабочего дня и отключить голову. Мне услуги Акадо в принципе понравились! Для расторжения договора нужно по электронной почте заявление отправить, но может потребоваться ехать в офис. Это нужно учитывать, так как офис один и расположен не самым удобным образом возле метро Пролетарская. У меня сейчас интерактивное телевидение, мастер сказал, что для отключения я в личном кабинете смогу отказаться от услуги, а если интернет или другая услуга, что требует оборудования, то его нужно сдавать самим в офисе или вызывать на дом рабочих провайдера.
Имя постеснялась спросить, но он немножко азиатской внешности — вроде корейских корней или что-то похожее. Меня настолько порадовал, что он вежливый, опрятный, не вызывает отторжение и не пугает своим видом. Живу то одна и когда какой-то чужой мужик приходит домой это по любому дискомфорт, не по себе, хотя и знаешь, что это точно от провайдера, они заранее позвонят. И на вопросы отвечал человеческим языком, дружелюбно. В общем молодец. Не знаю, как его поблагодарить, подумала, что отзыв, если его начальство проверяет, то может ему пойдет на пользу.
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте.
Домашний интернет
провайдере АКАДО и удивилась сильно! высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.
Отзывы о Акадо
Ответить Сергей 10 мая 2018 г. Он средний, но вообще услуга цифрового телевидения не самая дешевая, особенно если вам хочется пользоваться не стандартным набором средненьких каналов, а подключить дополнительные пакеты или расширенный тариф. Можно ориентироваться рублей на 600 смело, что не так-то мало, если учитывать, что помимо мы платим коммуналку и интернет и там тоже кругленькие суммы, но все же я выбираю качество, поэтому менять провайдера пока не хочу. Ответить Эдуард 30 апреля 2018 г. Сейчас смотрю — еще заманчивее предложения появились, но ими не воспользоваться, так как договор со мной у акадо уже заключен. Расстраивает немного невозможность экономить будучи уже действующим клиентом компании, хотя они должны как-то удерживать и тех, кто уже клиент, а не только новых привлекать. Ну это небольшой минус в принципе, так то мне почти все в этом операторе нравится. Ответить Антон 21 апреля 2018 г. У нас почти в каждом доме есть, наверное, и в каждом районе, да и тарифов много. Подключил базовый КТВ — все что было, каналы показывают неплохо, но их всего 53 штуки.
Я как-то привык к разнообразию, даже непривычно. Но качество вещания хорошее, да и стоимость этой антенны всего 200 рублей. Ответить Михаил 15 апреля 2018 г. Это большой плюс! В остальном думаю проблемы у всех случаются, главное, что здесь хотя бы не воруют деньги со счета, да интернет не отключают посредине месяца. К сожалению, был такой опыт с прошлым поставщиком интернета. Скорость проверял программой — один раз была даже выше, чем 75 мбит по тарифу, но один раз была ниже. Так что стабильности в этом смысле нет никакой. Хотя вне зависимости от этого, работать в этом интернете комфортно, видимых зависаний нет.
Ответить Vitalik 8 апреля 2018 г. Трафик быстрый, но у меня тариф самый шикарный Вектор 150. Все буквально летает — даже не думаю, какой величины файлы нужно отправлять, всегда почта уходит и получается за несколько секунд. Также иногда скачиваю музыку и различные программы для работы — также быстро и четко. Пожаловаться не на что. Хотя стоит этот тариф порядочно, но так как аренда оборудования уже включена, то в сравнении с конкурентами цена не дороже. Ответить Валентин 30 марта 2018 г. Скорость интернета меня устраивает, обмен нужной информацией происходит моментально без всяких подвисаний. А телевизор стало смотреть приятно, ведь картинка идет качественная, создается ощущение, что смотришь в живую.
Анюта 28 марта 2018 г. Грамотная и знающая техподдержка, помогают, готовы подробно проконсультировать по любой возникшей проблеме. Говорят на русском языке, а не терминами. То есть вполне доходчиво разжуют так, что поймет и ваша мама пенсионного возраста. Из минусов отмечу лишь достаточно навязчивые предложения по замене оборудования на новое. Это мне говорят каждый раз, с каким бы я вопросом не обратилась, что уже начинает раздражать. Но видимо это у них обязательно, и не предлагать они не могут. Ответить Кристина 23 марта 2018 г. Мастера все сделали быстро, помогли роутер настроить.
В общем, довольна. Интернет работает не плохо, все в порядке со скоростью, не тормозит. И телевидение отлично работает. Ответить Алексей Богачев 18 марта 2018 г. Из-за нестабильного сигнала пришлось расстаться с прошлым оператором интернета и предпочесть Акадо. Конечно, в сравнении с прошлым опытом и сервис от заявки до общения уже после подключения и сама связь в разы лучше. Надеюсь, в будущем тоже не будет разочарования. Пока что все нравится, даже для игр интернета хватает, хотя я на тарифе Вектор 75 и заоблачный трафик мне никто не сулил. Ответить Александр 8 марта 2018 г.
Теперь о минусах — к моему глубочайшему сожалению, дом, где я проживаю сейчас, не подключен к Акадо, так что при переезде со старой квартиры пропало мое выкупленное уже оборудование, потому что оно не подходит для установки при другом провайдере. Придется мне покупать опять уже у другого провайдера или платить за аренду. Если бы я это знал, то оборудование бы не выкупал. Знаю, что новым клиентам Акадо уже бесплатно дает в пользование свои девайсы, но когда я подключался, такого не было. Ответить Влад М 5 марта 2018 г. Чтобы не происходило, чувствуется, что готовы идти на встречу клиентам. Была проблема с переоформлением договора, так как заключали его прошлые жильцы на нашей съемной квартире, выселялись они со скандалом, поссорившись с собственником, а естественно прошлый договор мы предоставить не могли, так что нам нужно было как-то расторгнуть старый договор и заключить новый, да еще так чтобы ни дня не сидеть без интернета, ведь и у меня и у супруги работа удаленная и завязана на сеть. Но благодаря адекватности менеджеров Акадо нам удалось обойтись малой кровью, за что им большое спасибо! Помимо переоформления документов мы еще подключили более выгодный тариф и сэкономили.
Ответить Виталий 3 марта 2018 г. Скорость сейчас очень даже неплохая, связь не обрывается и цена приемлемая, но так было далеко не всегда. Единственный раз, когда меня огорчил АКАДО случился недавно, - вышел из строя роутер, который я в свое время купил у них же. Бесплатно не меняют, сказали, что покупать я должен за свои деньги. Эпичность ситуации заключается в том, что если бы я его арендовал, то мне бы поменяли или отремонтировали его бесплатно. Ответить Надежда 28 февраля 2018 г. Ничем не хуже остальных провайдеров. А в кое чём даже лучше. Например, мне нравится бесперебойность работы их интернета.
То есть, не тормозит как это было с предыдущим моим интернетом. Грузится всё отлично, и сайты и фильмы, как положено. Техническая поддержка у них на должном уровне находится. Пару раз у меня были некоторые вопросы на которые консультант мне без проблем своевременно ответил и все объяснил, помог разобраться. Тарифные планы можно подобрать по своим финансовым возможностям. Ответить Роман Навалов 21 февраля 2018 г. В скорее после обращения нам подключили интернет и не пожалели о том, что обратились в Акадо, скорость стабильная, высокая, бесперебойная. Возникали некоторые вопросы и в техническую поддержку без проблем дозванивался и там мне отвечали на все интересующие меня вопросы. Обслуживание у них на высоте.
Ответить Коля 20 февраля 2018 г.
Окей, давайте отключим услугу. И поставим запрет на рекламные звонки. Вроде выдохнул, все нормально, как на следующий день мне приходит сообщение, что я должна оплатить до 13 числа. До 13, хотя по договору 24!!!
Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут. Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу. Но я её не просила мне подключать!
Но им все равно, если хотите составляйте притензию.
До 13, хотя по договору 24!!! Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут.
Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу. Но я её не просила мне подключать! Но им все равно, если хотите составляйте притензию.
Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!! Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут.
Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи.
Я в бешенстве звоню с сервис. На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию. Вот так. И на мой вопрос, а что же мне сейчас делать?
Тупо отвечает видимо забыл, что я —то могу говорить как угодно потому, что я в данной ситуации клиент, а он на работе А вы что хотите, чтоб я ответил вам на этот вопрос? Короче говоря просто нахамил. В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз.
АКАДО Телеком отзывы
Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. не восторг, зато телевидение их просто топчик. Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей.
Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
Изучите 55 отзывов клиентов о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания. Домашний интернет. Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия.