Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе. Сделает день позитивным: подборка лучших анекдотов Ефима Шифрина.
Шифрин осудил комментирующих новости коллег
Ефим Шифрин (Нахим Шифрин) - актёр - Новости - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру | Ефим Шифрин один из лучших юмористов нашей эстрады, его монологи остроумны и точны. |
Ефим Шифрин Монологи - Смотреть видео на | ефим шифрин лучшее скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
Причина - желание найти работу, ведь к тому времени «Аншлаг» «кончился» в жизни артиста. Из-за ссоры с руководством уход Шифрина получился «немирным». Кроме него, шоу покинули Клара Новикова и Михаил Евдокимов. Однако позже оба вернулись в программу. За это Шифрин обиделся на Новикову, которая, в отличие от Евдокимова, не предупредила о том, что не сможет сдержать своего слова.
Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило.
Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче.
Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать.
Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова.
Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем?
Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно.
Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит.
И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно?
В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать.
Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Ефим Шифрин (все лучшее).
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мария Карпова: А есть, наоборот, записи, которыми ну очень гордитесь, что всё-таки я — молодец, никто так не может?.. Ефим Шифрин: Есть несколько номеров, за которые мне не стыдно, у меня есть несколько театральных работ, которыми я могу гордиться, у меня есть пара ролей в кино, где я ничего себе так, я не говорю про проект «Цирк со звёздами»…. Мария Карпова: Конечно, конечно… Ефим Шифрин: …где я делал то, что в страшном сне придумать себе не мог. Ну, для некролога там накопится пара каких-то приятных моментов, но сказать вам, оглядываясь назад, что я доволен тем, как всё сложилось, я не могу. Максим Митченков: У Вас спектакль, посвященный дню рождения и посвященный 40-летию творческой деятельности, опять эта фраза… Ефим Шифрин: Я внутри подрагиваю, потому что там эти… «сволочь» — это эфирное слово? Мария Карпова: Нормально. Ефим Шифрин: Сволочи эти, мои коллеги, что-то придумали, я-то своё отработаю, а вот, что они мне там… Мария Карпова: Не говорят, что, да? Какой-то сюрприз… Ефим Шифрин: Откуда я знаю, вообще, все их «капустники» мне дико нравятся: они такие злые, ироничные, а так как в этом театре меня пародирует каждый второй, то я уже боюсь в этот день входить в здание — обидят же, они в 2 раза младше меня, обидят, как пить дать.
Мария Карпова: Еще говорят, что вы будете отвечать на все вопросы зрителей и что не уйдете пока не ответите. Ефим Шифрин: Да, вы знаете, так как я занимаюсь стендапом, не отставая от тренда, бегу запыхавшись за этими молодыми стендапёрами, то у меня много общения с залом, Как-то недавно было где-то в Сибири на гастролях с Михаилом Ефимовичем, и мы попробовали эту форму общения с залом и оказалось, что у людей накопилось, вообще накопилось, о чём меня спросить, им интересно, и самое поразительное, что не кто с кем… чего я боюсь, потому что я не знаю, кто с кем, то есть знаю, но не скажу, а какими-то вопросами об искусстве, об эстраде — очень всех волнует судьба юмора, но я не пророк, я не Сивилла, я не знаю, во что он упрётся, но я знаю, что он уже упёрся и состояние юмора, мне кажется сейчас: больной скорее мёртв, чем жив. Он стал конвейерным: пишут команды, выступают команды. Я, как Диоген, ищу человека, а где за этим человек? Я хочу услышать его интонацию — персонажей не стало. Максим Митченков: Сейчас, что бы в день рождения сами хотели бы себе пожелать? Ефим Шифрин: Вы всё выуживаете из меня… вы сами мне что-нибудь пожелайте. Максим Митченков: А мы на вас хотим свалить всё. Ефим Шифрин: Вам хорошо, у вас телесуфлер, он вам всё подсказывает, а я должен выдумывать из головы… Мария Карпова: Зачем же Вы нас сдали сейчас?
Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым.
Моё первое высшее образование связано с искусствоведением, и признаюсь, что учиться по этой специальности было исключительно интересно, поскольку изучение искусства неизбежно знакомит с самыми разными сферами развития цивилизации и открывает невероятные связи между событиям и явлениями нашей жизни. А для широкой аудитории именно музеи являются хранителями и проводниками искусства. От всей души поздравляю всех, чья жизнь связана с этой замечательной сферой!
Шифрин осудил комментирующих новости коллег
Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты.
Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар.
Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.
В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться.
Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей.
И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым.
А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах.
По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович.
Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять.
Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать.
Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится.
Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое.
Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары.
В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати?
Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность.
На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером.
Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов.
Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер.
Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках.
Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор!
Со своим знаменитым монологом «Алло, Люся? А когда он поведал публике про Марию Магдалину, его настигла огромная популярность. В 90-х наш герой стал основателем «Шифрин-театра», который успешно функционирует до сих пор. Когда же советский юмор отодвинула новая волна современных комиков, он быстро и довольно успешно поменял направление. Сейчас Ефим известен публике как актер театра и кино. Кроме этого артист ведет свой блог, и активно занимается бодибилдингом. В свои 60 он с легкость поднимает более ста килограмм веса, что довольно впечатляюще для его возраста.
Ефим Шифрин: Привет! Мария Карпова: Очень рады Вас видеть! Максим Митченков: Поздравляем Вас с днем рождения! Ефим Шифрин: Спасибо! Максим Митченков: Присаживайтесь. Ефим Шифрин: Вы - первые. Максим Митченков: Мы когда готовились к интервью, узнали, что Вы больше не собираетесь давать интервью, Вам надоели все журналисты, Вы сказали, что все спрашивают одно и то же. Максим Митченков: Уже второй раз, да. Нам очень приятно. Ефим Шифрин: Спасибо. Максим Митченков: Поздравляем с еще одной очень важной датой Вас — 40 лет творческой деятельности в этом году, так? Ефим Шифрин: Да, вот и не застрял же язык во рту такую цифру назвать страшную. Слушай, честно говоря, Максим, я понимаю, что она звучит гордо, как и слово «человек», но она же ужасная, мне почему-то показалось, что это всё как-то пролетело. Мария Карпова: А с какого момента ведёте отчет, вот эти 40 лет? Ефим Шифрин: Когда я впервые появился на сцене уже с дипломом, и это случилось ровно 2 сентября 1988 года, но поскольку 40-летие по каким-то странным причинам, для меня неясным, вроде принято не праздновать, я немножечко оттянул, переждал и решил отметить эту дату в день своего рождения. Максим Митченков: Кстати, Вы помните вот этот первый выход на сцену уже с дипломом? Что тогда читали?
Со своим знаменитым монологом «Алло, Люся? А когда он поведал публике про Марию Магдалину, его настигла огромная популярность. В 90-х наш герой стал основателем «Шифрин-театра», который успешно функционирует до сих пор. Когда же советский юмор отодвинула новая волна современных комиков, он быстро и довольно успешно поменял направление. Сейчас Ефим известен публике как актер театра и кино. Кроме этого артист ведет свой блог, и активно занимается бодибилдингом. В свои 60 он с легкость поднимает более ста килограмм веса, что довольно впечатляюще для его возраста.
Ефим Шифрин Монологи
Артист Ефим Шифрин порадовал поклонников новой ролью в мюзикле. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Юмор и развлечения: Ефим Шифрин онлайн бесплатно на RUTUBE. зарегистри-рован на его настоящее имя – На-хим Залманович Шифрин. Юмор и развлечения: Ефим Шифрин онлайн бесплатно на RUTUBE.
Чем сейчас занимается юморист Ефим Шифрин
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Лучшим доказательством мастерства и творчества этого человека является то, что долгие годы он появляется на сценах самых известных юмористические шоу, продолжают заводить публику своими великолепными шутками. Можно просмотреть и то, какие Ефим Шифрин поет песни, здесь можно смеяться до упаду, а во время просмотра таких выступлений онлайн создается впечатление, что человек находится прямо на концерте.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира?
Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет.
Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей».
Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты?
Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову
Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Недавно поступила информация о том, как сложилась жизнь популярного российского юмориста. Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Главная» Новости» Е шифрин концерт. Лучший сборник смеха от мастера юмора Ефима Шифрина Включаем радость НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЮМОР.
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Российский юморист Ефим Шифрин, монологи которого регулярно появлялись в телепередаче «Аншлаг», рассказал, почему в свое время решился покинуть проект. Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: 25 марта — день, напоминающий о том, что человеческие жизнь и свобода — высшая ценность. Артист эстрады Ефим Шифрин впервые объяснил, почему покинул юмористическое шоу «Аншлаг». Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". «#юморнойдень #шифрин» от автора mart675834$$ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mart675834$$). Ефим Шифрин. Сборник выступлений.
Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления
Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня.
Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков.
Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем?
Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии.
Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный.
Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей.
Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли.
Шифрин ведет свой Инстаграм, подавая правильный пример своим подписчикам.
Ведь такое тело есть даже не у каждого молодого мужчины! Правда, уже там поклонники заметили, что артист изменился. Да, совсем немного, но все же в его внешности что-то было не так. И уже потом они заподозрили, что он мог прибегнуть к пластической операции. Но поклонники уверены, что артист точно делал хотя бы несколько уколов для омоложения и подтяжки, чтобы выглядеть намного моложе.
Мое ощущение здоровья и теперь связано с воздухом весны, а в памяти с запахом маленьких клейких листков на веточках вербы, которые пускали длиннющие корни в трехлитровой банке на подоконнике. Точно в такой же банке стоял у батареи чайный гриб. В нем плавали настоящие витамины, и вкус этого пьянящего напитка мне не заменили потом ни напиток «Байкал», ни появившаяся уже в Риге «Пепси-кола». Шифрин, "Мир тесен".
В Латвии мама состарилась быстро, её подъедал диабет и гипертония, но разница в сорок лет между нами чувствовалась ровно до той минуты, пока мама не решала улыбнуться.
Улыбка, теперь я это знаю, может омолодить целый зал. А в случае с мамой срабатывала еще надёжнее: природа подарила ей ровные белые зубы, которые она до самого своего ухода чистила только зубным порошком, потеряв незадолго до смерти ровно один незаметно сжеванный зуб. В Юрмале я перестал болеть так часто, как в Сусумане, после того, как мне вырезали гланды.
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли
Юмор и развлечения: Ефим Шифрин онлайн бесплатно на RUTUBE. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Ефим Шифрин: последние новости, планы и соцсети В 2019 году Ефим Шифрин снялся в фильме Юрия Дудя о Колыме, где рассказал о жизни своего репрессированного отца.