Городской выставочный зал в Петрозаводске будет закрыт с 21 по 25 сентября. Главная» Новости» Выставочный зал петрозаводск афиша. Городской Выставочный Зал — одна из главных выставочных площадок Петрозаводска. Это уникальное поликультурное пространство, наполненное искусством, творчеством и талантливыми работами со всего света.
Возобновил работу Городской выставочный зал Петрозаводска: что можно там посмотреть
В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция. сегодня в зале план на 7 дней план на 30 дней план на год. Карельский Минкульт попросил московских коллег дать денег на строительство Финно-угорского конгрессного концертно-выставочного комплекса на 1,2 тысячи мест. Здание расположится в Петрозаводске на базе Александровского завода с сохранением исторических фасадов. Выставочный зал «Националь» расположен в городе Петрозаводск, проспект Ленина 22А, 1 этаж.
Возобновил работу Городской выставочный зал Петрозаводска: что можно там посмотреть
Картон, масло; Портрет матери. Картон, масло; Натюрморт с хлебом. Оргалит масло; Ранняя звезда. Оргалит, масло; Дорога. Бумага, акварель; Натюрморт с палитрой. Бумага, акварель, белила и др. Неожиданным контрастом к этим работам стал ряд «предупреждающих», «предостерегающих» пейзажей и композиций конца 1970-х — начала 80-ых годов, связанных с размышлениями художника об экологии — природы, человека, культуры. В одних, написанных как бы языком фотообъектива и телекамеры, была подчеркнутая достоверность, стремление в остром ракурсе и крупным планом показать «обыденное», как бы эпизод, извлеченный из сплошного потока каждодневного урбанизированного бытия.
При внешней статичности и кажущейся бесстрастности авторского высказывания в них была внутренняя динамика и страстность. Жизнь, увиденная так резко фокусно, словно атаковывала наше сознание, разрушая стереотипы восприятия. Оргалит, темпера; Пейзаж со спиленным деревом. Оргалит, темпера; Прогулка за городом. Оргалит, темпера; Объект. Бумага, акварель и др. Другие, построенные на образах-символах, на классических артефактах разных эпох, побуждали зрителей к осмыслению места и роли культуры в жизни человека и общества.
В них тревога, предупреждение и предчувствие дня сегодняшнего, времени способствующего разрушению культурных и духовных ценностей.. Натюрморт с колючей проволокой. Оргалит, масло; Автопортрет. Оргалит, масло; Натюрморт с головой быка. Оргалит, масло; Взгляд из прошлого. Оргалит, масло; Разрушение храма. Бумага, тушь, перо и др.
В этот же период Александр Трифонов стал ощущать потребность выразить себя и свое восприятие окружающего мира в большей степени через форму, интерес к которой у него был всегда. Из разговора с художником : «Из всех предметов в школе, я особенно любил геометрию. И не из-за склонности к точным наукам, а потому что больше всего нравилось изображение геометрических фигур, пунктирных линий, пересекающихся прямых, латинских букв, стоящих в углах многоугольников. Все это притягивало и вызывало восхищение. Смысл изображенного в данном случае был не важен. Завораживала форма. Поэтому и сейчас у меня много работ, в названии которых звучит столь любимое слово — геометрия».
В его абстрактных работах 1980-х —90-х годов помимо линии, цвета, ритма важной составляющей стал свет, создающий особое чувтвенно-ирреальное пространство. Главными героями этих композиций становятся в основном все те же геометрические фигуры, и конечно наиболее любимые — пирамиды и треугольники. Оргалит, масло. Из разговора с художником : «Пирамида для меня это, прежде всего, пластический образ, несущий в себе множество смыслов. И один из них — это образ человеческой жизни. Человек рождается, возникает прочное основание, которое связывает его с прошлыми жизнями, это — генетические связи. Потом он начинает строить пирамиду - свою жизнь.
От него зависит, какой она будет: идеально прямой или кривой и кособокой. И, наконец, он доходит до вершины или не доходит. Все это можно выразить в работе или, во всяком случае, думать об этом, когда что-то делаешь. Это тот подтекст, который всегда в голове. Треугольник — это та же пирамида. Это — то же движение. И если вершина вверху, значит — движение вверх».
В 1980-е — 90-е годы параллельно с абстрактными композициями он вновь возвращается к фигуративности. Но это уже иная реальность. В образном, метафорическом пространстве его живописных и графических произведений сталкиваются конкретное и отвлеченное, известное и неизвестное, объяснимое и необъяснимое. Самое точное воспроизведение деталей натуры соседствует с символикой. Оргалит, масло; Повелитель снов. Из серии «Метаморфозы». Оргалит, масло; Фантом.
Оргалит, масло; Архитектор. Оргалит, масло; Композиция с клеткой. Оргалит, масло; Мальчик и пирамида.
И это тоже подвиг такой, потому что не было в Карелии искусства ХХ века. Он вообще видит мир искусством. Ничего другого он не умеет. Но его мир — это не тесто, там никто ничего не месит, а это такой конструктор, где есть и абстракционизм, и реализм, есть знаки, аллегории, символы. И он складывает и складывает свои новые содержания, и все они стоят на фундаменте мирового искусства, но мы понимаем, что все это могло быть только здесь. Это конструирование, конечно, свойственно Cеверному Возрождению, Нидерландам и так далее. Босх, Брейгель, мы все их прекрасно помним. Поэтому на эту выставку нужно ходить немного подгруженным знанием истории искусств, и тогда ты начинаешь что-то вдруг тут видеть. А еще неплохо бы знать чуть шире, знать тех, кто работал рядом. Тогда мы увидим весь этот поток, который отражает время, в котором мы жили. На вернисаже. Только не в качестве пустых комплиментов? Без всякой натяжки Александр Трифонов — это тот редчайший случай, как мне кажется. Причем, не на уровне поверхностных стилизаций, а сущностно, смыслово. Будучи современным человеком, разговаривающим на языке искусства ХХ века, он внутренне возвращается к проблематике именно этой эпохи. Людмила Соколова. Любимым художником у него был Михаил Врубель. В нем тоже что-то такое было — тонкость какая-то… Есть у него такая работа — «Мальчик и пирамида», а потом он себя сделал в этой шапочке и с пирамидкой. Он мне сказал, что среди его любимых тем дорог, треугольников и других особенно важна тема пирамиды. Пирамида — это движение вверх. В конце, уже когда он уже не мог работать, я его спросила: «Ты о чем думаешь? Думаю, что я — счастливый человек, я прожил счастливую жизнь. У меня вся жизнь как один длинный большой день». А потом сказал: «А знаешь, я построил свою пирамиду. Всю жизнь хотел, чтобы она была ровной и красивой». Вавилонская башня. Композиция с клеткой. Звездная ночь. Вот несколько высказываний художника из передачи 1998 года «Звездная ночь и любовь к геометрии» авторы -Людмила Соколова и Арина Прусакова.
Сложностей в реализации проекта было несколько: 1. Объект муниципальный, и бюджет проекта был весьма ограничен; 2. Хотелось придумать такой дизайн, который сам бы стал арт-объектом на площадке, посвященной искусству; 3. И к тому же обыграть оригинальный фирменный стиль Выставочного зала в интерьере холла, органично его вписать в общую картину; 4. А еще строительных работ должен быть минимум.
Среди них — петрозаводские графики разных поколений: Сергей Чинёнов р. Знакомство с их оригинальными произведениями — это не только узнавание индивидуального почерка и творческой самобытности каждого из участников выставки, но и своеобразное путешествие в историю карельской культуры, тех перемен, которые происходили в ней за последние несколько десятилетий. Менялись времена, менялись вкусы и интересы читателей, менялась и ситуация с книгоиздательством, — пишет куратор проекта Мария Юфа. Классика отечественной и зарубежной детской литературы, многочисленные книги, иллюстрировавшиеся Тамарой Юфа, Николаем Брюхановым, Сергеем и Валентиной Чинёновыми — выходили большими тиражами в издательстве «Карелия», были почти в каждой семье, в каждой библиотеке нашего края и даже за его пределами, а сами иллюстрации регулярно пополняли собрание Музея изобразительных искусств РК.
Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска
В экспозицию вошли живописные и графические произведения, творческие поиски и эксперименты, отражающие индивидуальный почерк и взгляд каждого из них. Все объединены одной темой, обозначаемой словом "Транзит", - перемещения, как в пространстве, так и внутри себя, не только путешествия в разные края, но и видоизменения и переходы, происходящие в душе и мировосприятии каждого из нас в разные моменты жизни.
Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.
Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
И тогда я просто с головой ушел в этот процесс. С точки зрения живописца это был увлекательный эксперимент, который до сих пор мне очень интересен.
Но, в общем-то, это все равно продолжение и составная часть того, что я делал и делаю в живописи и графике. Компьютер для меня — это, прежде всего, некий инструмент, который является продолжением руки художника. И какими бы возможностями не обладало это чудо техники, художника не может заменить никто. Поэтому для меня не столь важно, при помощи каких инструментов делает автор свои работы. Это может быть кисть, карандаш, резец или просто палец, это может быть фотоаппарат, компьютер или видеокамера — главное, это та творческая задача, которую он, ставя перед собой, решает». Среди основных для художника тем, проходящих через все его творчество, наиболее важной, по сути мировоззренческой, является тема взаимоотношения человека и природы. Из разговора с художником : «В детстве мне хотелось жить среди дикой природы. Уходя в лес, я чувствовал себя её частью, ощущал полную гармонию с ней. Может тогда, в детстве, я это так не понимал, но чувствовал.
Поэтому, и в городской жизни всегда ищешь те связи с природой, которые с годами утрачиваются. От того так неуютно становится на душе, когда видишь свежие пни в городе, где до этого стояли вполне здоровые и крепкие деревья. Меняется облик города, а вместе с ним и души людей». Тема эта в его работах заметно видоизменялась. От первых пейзажей, в основе которых лежит поэтическая метафора Первый снег. Картон, масло; У озера. Оргалит, масло; Собор. Из серии «Природа и архитектура». Оргалит, темпера; Декабрь.
Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох. Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях. Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема. Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам. Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне.
На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает. Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы». Оргалит, масло; Ночное. Оргалит, масло; Цикл «Белый Север». Бумага, тушь, перо; Падение метеорита. Оргалит, тушь; Серия «Память природы».
Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями. Фантастический мир II. Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами. Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт. Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город.
Оргалит, масло; Башня 2. Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости. Оргалит, масло; Изумрудный лес.
Огромный концертно-выставочный комплекс построят в Петрозаводске
Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на выставку памяти Александра Трифонова. В 18:00 начнется вечер фортепианной музыки «Классицизм vs романтизм». 22 февраля в Городском выставочном зале Петрозаводска открылась выставка «Дизайн Карелии», посвященная 30-летию Союза дизайнеров Карелии (0+). Министерство культуры России согласовало заявку Карелии на строительство финно-угорского конгрессного концертно-выставочного комплекса на 1,2 тысячу мест в Петрозаводске, сообщает ТАСС. Разнообразная и насыщенная программа, предлагаемая посетителям разного возраста и интересов, делает Городской выставочный зал наиболее привлекательной и универсальной культурной «точкой» на карте Петрозаводска.
Городской выставочный зал представит историю детской книжной иллюстрации в Карелии
В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция Она посвящена истории династии космозерских иконописцев Абрамовых, которые творили на рубеже 19-20 веков. Иконы заонежских изографов Михея и его сына Ивана можно было встретить как в домашних крестьянских иконостасах, так и в храмах Олонецкой губернии. Во времена советской власти мастера были вынуждены расписывать предметы домашнего быта, а часть их иконописного наследия была утрачена. Найти и спасти удалось лишь несколько икон, одну даже пришлось восстанавливать — большевики в буквальном смысле расстреляли образ.
Мы используем Яндекс. Метрику, Google. Analytics, PRO. Если вы остаетесь на сайте, значит, вы не против этого.
Благодаря специфике компьютерного языка, эти темы приобретают иное, более актуальное звучание. Из разговора с художником : «Первый раз я обратился к компьютеру где-то в начале 2000 года. И меня сразу поразили неограниченные возможности этого инструмента — усиление или ослабление цвета, изменение контраста, яркости, полная инверсия цвета, работа со слоями, сохранение промежуточных версий и т. И тогда я просто с головой ушел в этот процесс. С точки зрения живописца это был увлекательный эксперимент, который до сих пор мне очень интересен. Но, в общем-то, это все равно продолжение и составная часть того, что я делал и делаю в живописи и графике. Компьютер для меня — это, прежде всего, некий инструмент, который является продолжением руки художника. И какими бы возможностями не обладало это чудо техники, художника не может заменить никто. Поэтому для меня не столь важно, при помощи каких инструментов делает автор свои работы. Это может быть кисть, карандаш, резец или просто палец, это может быть фотоаппарат, компьютер или видеокамера — главное, это та творческая задача, которую он, ставя перед собой, решает».
Среди основных для художника тем, проходящих через все его творчество, наиболее важной, по сути мировоззренческой, является тема взаимоотношения человека и природы. Из разговора с художником : «В детстве мне хотелось жить среди дикой природы. Уходя в лес, я чувствовал себя её частью, ощущал полную гармонию с ней. Может тогда, в детстве, я это так не понимал, но чувствовал. Поэтому, и в городской жизни всегда ищешь те связи с природой, которые с годами утрачиваются. От того так неуютно становится на душе, когда видишь свежие пни в городе, где до этого стояли вполне здоровые и крепкие деревья. Меняется облик города, а вместе с ним и души людей». Тема эта в его работах заметно видоизменялась. От первых пейзажей, в основе которых лежит поэтическая метафора Первый снег. Картон, масло; У озера.
Оргалит, масло; Собор. Из серии «Природа и архитектура». Оргалит, темпера; Декабрь. Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох. Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях. Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема.
Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам. Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне. На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает. Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы». Оргалит, масло; Ночное. Оргалит, масло; Цикл «Белый Север». Бумага, тушь, перо; Падение метеорита.
Оргалит, тушь; Серия «Память природы». Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями. Фантастический мир II. Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами. Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт. Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город.
Оргалит, масло; Башня 2. Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира.
Очевиден рост и то, что Карелия стала заметным игроком в отечественной индустрии дизайна. Художники-дизайнеры не только показали свои проекты, но и рассказали о нюансах работы, которые часто остаются внутри рабочего процесса: как строится работа с заказчиками, какие мысли и идеи рождаются в ходе совместного творчества, какая реализация получается в итоге.
Городской выставочный зал Петрозаводска закрывается на ремонт
27.04.2024 27.04.2024 / Новости / От Редактор. «Вахта Памяти» – всероссийская акция, которая включает поисковые экспедиции, благоустройство воинских захоронений, обустройство территорий, связанных с подвигами погибших при защите Отечества, перезахоронения. Зал Совета ветеранов. Фото с открытия выставки. Городской выставочный зал работает со вторника по субботу с 12.00 до 19.00 (касса до 18.30). 27.04.2024 27.04.2024 / Новости / От Редактор. «Вахта Памяти» – всероссийская акция, которая включает поисковые экспедиции, благоустройство воинских захоронений, обустройство территорий, связанных с подвигами погибших при защите Отечества, перезахоронения. Петрозаводский городской выставочный зал — афиша Петрозаводска.
Выставки в Петрозаводске
К участникам церемонии открытия обратилась заместитель главы Карелии Татьяна Игнатьева: — Вахта памяти — акция особая. В ней принимают участие люди разного возраста, профессий и увлечений, но всех их объединяет личное, очень глубокое чувство патриотизма и желания сохранить память о героях, погибших за свободу и независимость нашей страны.
Экспозиция представлена в виде метафоры возвращения в оставленный давным-давно дом как образа старинного понимания ремесла, в котором сегодняшние ремесленники черпают вдохновение и знания. Аутентичное, Суббота, 02 марта 2024 techmuseum Когда: 02.
Проект «Дорогой мой товарищ — Онежский завод» — проект по сбору документов Понедельник, 19 февраля 2024 techmuseum Когда: 17.
Эпос, отмечают организаторы выставки, - это не только герои, подвиги и неведомые силы природы. В нем можно найти множество мелких деталей, свидетельствующих о социальных нормах и бытовых обычаях далеких времён. Особое место в фольклоре занимают растения. Так, например, карело-финский эпос «Калевала» можно использовать как энциклопедию флоры Карелии и Финляндии средних веков.
Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох. Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях. Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема.
Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам. Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне. На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает. Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы».
Оргалит, масло; Ночное. Оргалит, масло; Цикл «Белый Север». Бумага, тушь, перо; Падение метеорита. Оргалит, тушь; Серия «Память природы». Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями. Фантастический мир II.
Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами. Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт. Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город. Оргалит, масло; Башня 2.
Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости. Оргалит, масло; Изумрудный лес. Оргалит, масло, В сумерках. Уходящий день.
Оргалит, масло; Три предмета. Оргалит, масло; Два дома. Оргалит, масло; Заповедная роща. Оргалит, масло; Чаша. Оргалит, масло; От 4 до 18. Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога.
Оргалит, масло; Вавилонская башня 3. Оргалит, масло; Солнечное затмение. Оргалит, масло; Природная каллиграфия. Оргалит, масло; Горящая церковь. Оргалит, масло; Алфавит 1,2. Бумага, принтерная печать; Триптиха «Пророк». Бумага, принтерная печать; Коллаж 1.
Бумага, принтерная печать и др. Живопись, графика, компьютер… Искушенный и внимательный зритель всегда узнает работы художника по особой манере и стилистике, по своеобразному виденью мира. Творческая и человеческая независимость, способность оставаться верным своей внутренней природе, оригинальность художественного высказывания - именно этим обусловлено то совершенно особое место, которое занимает он в искусстве Карелии. Из разговора с художником : «Каждый раз, начиная новую работу, оказываешься перед порогом, за которым начинается другой мир и другая реальность.
Выставочный зал в Петрозаводске временно закроют на ремонт
26 апреля в 15:00 состоится открытие выставки «Три музея, три района, три наречия». В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция. «Городской выставочный зал»: выставочный зал в Петрозаводске, просп. Ленина, 26. Городской выставочный зал (Петрозаводск) 1999 «Мир без нас».
Городской выставочный зал
Городской выставочный зал Петрозаводска 20 лет назад, 27 июня 1997 года, открыл свои двери для публики. Новости Петрозаводска» в Дзене: 18 апреля в Городском выставочном зале Петрозаводска откроется новая выставка – “Книжка с картинками”. Адрес Городской выставочный зал Петрозаводска. пр. Ленина, 26 смотреть на карте.