Новости владелец см клиники

Дмитрий, сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова, и его жена Ирина исчезли после теракта в московском «Крокус Сити Холле». основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России. В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными.

«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. На сегодняшний день уже открыто отделение для взрослых, а в ближайшем времени клиника приобретет семейный формат — здесь начнут принимать и детей. Детское отделение будет представлено в том числе такими узкими специалистами, как детский кардиолог, детский эндокринолог, детский уролог-андролог. Пациентам планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. Центр оснащен аппаратурой последнего поколения ведущих производителей медицинского оборудования из Израиля, Японии, Германии.

Мне повезло пересекаться с ним в разных областях интересов очень много лет. Спасибо за всё. Это была огромная удача и честь.

По крайней мере, ни отечественные, ни иностранные специалисты не готовы браться за такую задачу. Женщина уже пыталась найти помощь в московских клиниках, а ещё летала для консультаций в Грузию и Южную Корею. Сейчас она обследуется в клинике Израиля, на которую, по её словам, осталась последняя надежда для улучшения состояния. На операцию в "СМ-Клинике" она потратила 1,2 миллиона рублей, а на попытку исправить последствия вмешательства — ещё 4,5 миллиона. Пациентка "СМ-Клиники" предвидела свою смерть: "Если умру — не спускай на самотёк" Московская "СМ-Клиника" сейчас является объектом расследования в связи с гибелью 40-летней пациентки. Спустя всего сутки она умерла, по предварительной информации, из-за оторвавшегося тромба. У женщины остались муж и двое маленьких детей.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Сын владельца «СМ-Клиники» и его жена исчезли после теракта в «Крокусе»

Телеведущий Александр Мясников в июне стал владельцем 100% клиники «МГМЦ Интермедцентр» в Москве, обнаружил “Ъ” в ЕГРЮЛ. Холдинг «СМ-Клиника» представлен сегодня в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Дмитрий, сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова, и его жена Ирина исчезли после теракта в московском «Крокус Сити Холле».

«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. После террористического акта в «Крокус Сити Холле» пропал сын владельца крупнейшей сети частных клиник «СМ-Клиник» и его жена. Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. Генеральный директор клиники Юлия Колесень рассказала, что возведение здания под новый медцентр идет по плану. Shot: В «СМ-Клинике» готовы к ответственности за смерть пациентки после операции. основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России.

«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы

В 2008-м, рассказывала она, страховщик из проекта вышел, сеть выкупил менеджмент компании. Выручка сети за 2021 год составила 6,6 млрд рублей. Как писал Forbes, подержанный Mercedes для неотложки Ройтберг купил в Голландии за 3 тысячи долларов и сам перегнал в Россию. Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника.

Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно.

Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии. Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей.

Сейчас в столице полтора десятка медучреждений сети, включая поликлиники, травмпункты и стационар. Основателем «Семейного доктора» называют Владислава Тимохина, бывшего гендиректора компании. Он военный инженер по профессии, в начале перестройки, по его словам, пробовал заниматься разным бизнесом и остановился на медицине — вместе с партнером, врачом Андреем Резе, создал частную службу вызова врача на дом. Позже она переросла в сеть клиник.

Владислав Тимохин занимался коммерческой частью, а Андрей Резе — медицинской. Сейчас Резе работает заместителем гендиректора сети клиник. Тогда мы увидели, что спрос на такие услуги в стране огромный, предложения же почти нет.

Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети.

Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми.

Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса.

Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием.

Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции.

И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам.

Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют.

Однако пострадавших эта сумма не устраивает, они собираются обращаться в суд и полицию. Дело в том, что они предложили размер компенсации, исходя из общепринятой практики. Но ситуация меняется, сейчас суммы компенсаций растут.

Михаил — директор и хозяин собственной строительной фирмы. Сейчас из-за болезни он не может полноценно работать, следовательно, он несет убытки. Кроме того, очевиден моральный вред. Мы оцениваем ущерб в 20 миллионов рублей, так как человек очень сильно пострадал, плюс сумма потерь. Кроме того, мы ожидаем правовой оценки от правоохранительных органов по статье 238 УК "выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности", а также по статье 293 "халатность". У потребителя должно быть право на полную информацию о той услуге, которую ему оказывают», — прокомментировал адвокат пострадавшей семьи Константин Галкин. Клиника вины не отрицает В медицинском учреждении отметили, что клиенты не могли не знать, на что они идут. Им были предложены разные варианты, они остановились на варианте Full check-up, куда входит и колоноскопия. Об этом пациенты знали заранее, их подписи стоят и в документе о добровольном информированном согласии. Кроме того, они готовились к этой манипуляции, так как она требует подготовки: диеты, приема определенных препаратов и т.

Сначала колоноскопию прошла Любовь, через пару дней — Михаил. Таким образом, оба супруга не могли не знать, что за обследование будет производиться», — рассказала директор по маркетингу Александра Николаева.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус. Центр помощи» — в нем больше 8 тыс.

Для родственников пострадавших открыта горячая линия: 8 499 251-45-03.

«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

В результате в здании разгорелся пожар площадью почти 13 тыс. Возбуждено уголовное дело по ст. По последним данным, число жертв возросло до 137 человек, количество пострадавших достигло 180. В ФСБ России сообщили, что после совершения теракта в «Крокус Сити Холле» преступники собирались пересечь границу РФ с Украиной , они имели соответствующие контакты на украинской стороне.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Как объясняет предприниматель, ему это нравилось, но зарплата врача была несопоставима с тем, что приносил его бизнес. В один день к нему зашел отец и сказал: «В Твери открылась новая частная клиника. Я туда устроился». Фомин понял, что хотел бы как-нибудь пригласить отца работать в свою клинику. Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником, Денисом Пучковым, и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб. В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин. Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял. Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог. Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл». Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат. По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери. В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею. Чтобы построить новую клинику, нужно было 45 млн руб. Денег Пучкова и Фомина на это не хватало, и они пригласили еще трех партнеров — авторитетного в Твери врача-уролога Сергея Боголюбова и местных предпринимателей Владимира Шевцова и Василия Кислицына, которые согласились инвестировать в проект. Деньги в строительство новой клиники партнеры вложили пропорционально долям Фомин — 10 млн руб. Так в 2013 году в Твери открылась первая полноценная «Клиника Фомина». Читать также Как трое 20-летних химиков выручили 1,4 млрд руб. Фомин открыл ее вместе с партнером из Лондона, который хотел локализовать свою лабораторию в России и искал для этого возможности. Medical Genomics занялась определением отцовства. Стоил такой тест 12 тыс. За следующие два года партнеры открыли еще две небольшие амбулаторные приемные в Твери. Фомин полностью сфокусировался на развитии клиник, продав долю в автобизнесе партнеру сумму он не раскрывает. В 2015 году «Клиника Фомина» в Твери заработала 113 млн руб. Рынок платных медицинских услуг в России За последние десять лет рынок платной медицины вырос более чем в два раза — до 1 трлн руб. Лечение в этих клиниках преимущественно амбулаторное. В крупных городах есть и стационары. По словам Бранда, это главная особенность российского рынка: в Европе, например, большинство клиник оказывают преимущественно стационарную помощь. В развитых странах основной источник дохода клиник — выплаты страховых компаний за лечение застрахованных пациентов, говорит председатель правления НАМО Дмитрий Борисов. Отдельно люди оплачивают только услуги стоматологов и косметологов. Российские частные клиники живут в основном за счет граждан. Амбулаторные частные клиники зарекомендовали себя в формате «без очередей», когда человек готов заплатить за сервис. Вопрос качества в них не стоит: «Одни и те же врачи могут работать и в государственных, и в частных клиниках», — объясняет Бранд. По словам Борисова, в России качество оказанных медицинских услуг сводится к закону о защите прав потребителей и под качеством подразумевается в том числе соблюдение стандартов. Если диагноз правильный, то качество везде будет одинаковым. Но алгоритма постановки самого диагноза не существует», — объясняет Борисов. В нише женского здоровья наиболее заметны компании «Мать и дитя» и «Скандинавия», говорит гендиректор Института репродуктивной медицины Елена Младова. Они предоставляют полный спектр услуг, в том числе стационарную помощь ЭКО, роды, гинекологические операции.

Он подчеркнул, что представители «СМ-Клиники» уже вышли на связь с родственниками покойной, а также ждут заключения экспертов о точных причинах смерти пациентки. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Пропажа владельца «СМ-клиники» и супруги после инцидента в Крокус Сити Холле

Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Еще по итогам 2020 года Сергей и Людмила Бранчевские лидировали среди офтальмологов, занимая 8-е место в рейтинге самых богатых владельцев частных клиник Самарской области. «СМ-Клиника» ежегодно открывает новые многопрофильные медицинские центры. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.

В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»

Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию. Конечно, сотрудники холдинга— не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи:администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации. Какие ключевые события в истории становления компании выбы перечислили? Выделю несколько принципиальных моментов— так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников. В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года— в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России.

Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города— оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом. Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент— оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели.

Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером— компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать— штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент. В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227кг. Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227кг и 200кг— предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. Вы рассказали о региональном развитии и оснащении клиник.

А что касается медицинских направлений? Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций.

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Все началось со стоматологического кабинета. Из клиники площадью 750 кв. Сегодня в группе компаний— 25 клиник, восемь круглосуточных стационаров и 13 дневных.

Мы делаем до 50 тыс. Очень серьезный рост. Что вы сейчас, оглядываясь назад, можете назвать краеугольным камнем, основной ценностью компании? Члены команды «СМ-Клиника»— наша главная ценность. Эту точку зрения я не меняю вот уже два десятилетия и не вижу в этих словах ничего пафосного. Многих из тех, с кем я работаю бок о бок, знаю лично: с кем-то мы начинали строить компанию, кто-то присоединился к нам позже. Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию.

Конечно, сотрудники холдинга— не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи:администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации. Какие ключевые события в истории становления компании выбы перечислили? Выделю несколько принципиальных моментов— так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников. В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года— в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень.

Наши московские врачи совершают командировки в другие города— оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом. Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент— оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером— компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование.

Здоровье 5 июня 2022 22:00 Николай Смыслов: «Путь длиной в 20 лет — это только начало» Сегодня мы поговорили с основателем и генеральным директором группы компаний «СМ-Клиника», которая в этом году отмечает двадцатилетие, Николаем Вениаминовичем Смысловым Поделиться Вместе с вами узнаем, как из нескольких стоматологический кабинетов выросла компания, входящая в топ-5 частных медицинских организаций по оценке Forbes. Общая площадь первой «СМ-Клиника» была всего 750 квадратных метров. Сейчас мы выросли почти до 100 тысяч квадратных метров! Это 25 медицинских центров в 5 регионах страны: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иванове, 8 круглосуточных и 13 дневных стационаров. К нашим врачам 45 специальностей приходят более 600 000 пациентов в год и также за год мы проводим в своих стационарах свыше 50 000 операцией - в нашем холдинге трудоустроено более 200 хирургов. Фото предоставлены пресс-службой "СМ-Клиника" - Раз уж мы заговорили о команде, клиника с региональной сетью без сомнения является крупным работодателем.

Сколько сотрудников работает в «СМ-Клиника»? Это и врачи, и медицинские сестры, сотрудники службы скорой помощи, лаборатории. И, конечно, кроме этого большое количество людей, которые помогают пациентам на всех этапах обращения за медицинской помощью - менеджеры по госпитализации, администраторы, руководители клиник.

Группа Компаний СМ-Клиника, ООО

Холдинг «СМ-Клиника» представлен сегодня в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. • В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий