Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные.
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6% | С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. |
Вкусно — и точка — Википедия | Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. |
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка» | Главная» Новости» Новости вкусно и точка. |
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки | С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". |
Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку | Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. |
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом
Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо. У нас и так забот хватает», — привёл Telegram-канал якобы его слова. В компании отвергли эту информацию vc.
А гендиректор сети Олег Пароев в интервью РИА Новости сказал, что «Вкусно — и точка» догнала предшественника по посещаемости, в сутки в рестораны сети заходит больше 1,8 миллиона человек. А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев. Сейчас игрушки для сети производят в Китае, отмечал он. Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России.
И действительно — пришла менеджер Анна Юрьевна. Посыпались стандартные вопросы: «Как зовут? Дальше глубже: «Живешь одна или нет? Допрос, то есть собеседование длилось час. Узнав все о моих родственниках, привычках и характере кошки, менеджер сказала, что я принята. Наступил первый рабочий день. Мне выдали форму. Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер. У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред?
При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.
Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае
В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. Новости вкусно и точка. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка" | Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС - Финансы | Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. |
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри.
Представляю сколько дорожек кокаина было снюхано только для того чтобы родить это гениальное, безусловно, коммерчески успешное название. Я всегда говорил, что после черных риэлторов и домейнеров, я больше всего презираю только бездарных ЧСВшных маркетологов и рекламщиков, которые достаточно одарены чтобы креативить слоганы вроде "Порадуй свои вкусовые сосочки" и названия флагманских отечественных смартфонов типа "AYYA T1", и главная мечта которых чтобы их говеную рекламу можно было встраивать прямо в мозг. Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать?
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно».
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году
Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.
Об этом рассказал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри.
При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.
Источник: Радик Енчу Рядом со «Вкусно — и точка» построили небольшой ледовый городок с горками. Там могут гулять все желающие. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга. Оцените пост.
Пресс-служба сети пока оставила произошедшее без комментария.
Также в телеграм-канале «Кровавая барыня» посетитель «Вкусно — и точка» на Арбате выложил фото просроченного сырного соуса. После публикации фото представители сети быстрого питания сообщили, что перепроверили все соусы и убрали просроченные продукты из оборота. Еще по теме «Вкусно — и точка» признала, что подавала просроченные соусы Основатель ресторанной сети «Барселона» Андрей Федотов считает, что причина происходящего — неготовность менеджмента экс-«Макдоналдса» к решению кризисных ситуаций. Она не нужна была креативной.
Это команда, которая выполняла команды, простите за тавтологию. У них был прописан каждый вдох, каждый шаг, каждое движение руки и тела. И как только они оказались одни, им сказали: «Ребята, давайте по-креативному, нужны объективные перемены», — заявил ресторатор. По мнению Андрея Федотова, обновленной сети быстрого питания может помочь либо новая креативная команда, либо написание новых нормативных документов.
Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет.
Об этом рассказал владелец сети Александр Говор. Любители фастфуда обеспокоены отсутствие доставки из ресторанов этой сети и нередко задают соответствующие вопросы на официальных страницах «Вкусно — и точка» в социальных сетях. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life.
«Вкусно и точка» проиграла «Макдоналдсу»
Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». и точка на Пушкинской площади в Москве - РИА Новости, 1920, 12.12.2022. «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса.
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
- Так Вкусно!
- Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube
- Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
- Актуальные новости «Вкусно – и точка»: сегодня только самое интересное
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы ещё куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо". Несмотря на то, что не было представлено никаких подробностей появления этой цитаты, она стала быстро расходиться по Интернету. И дело было не столько в том, что все ждали появления доставки, сколько в ее абсолютной неклиентоориентированности. Очень оперативно, чуть больше чем через час, в официальном Telegram-канале "Вкусно — и точка" появилось опровержение этой новости с указанием на то, что сеть активно работает над запуском доставки.
Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов. Я не думаю, что это большие траты.
Это не трагедия». Если посмотреть на примеры мировых брендов, скажем Nike, название происходит от имени древнегреческой богини победы Ники. Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов. По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день.
Мак и надеюсь новый сохранит это отлаженная мать его машина по быстрому качественному кормлению населения. Риск от этой типа «гадости» на порядки ниже, чем от блевотни на загаженных кухнях столовок из просрочки. Все эти «суши», «цезари» просто убийство. Но эстетствующим говноедам важно изойти желчью. Pavel Demyanov 12 июня 2022 1 Олег Су, это вообщето пища богов. Другие бургерные типа ФАРШ и Франклин — вообще плевали на состав и аллергены — типа что вам не понятно из описания фирменный соус и булка. Клал он уже на простолюдинов iGitlin 13 июня 2022 0 altengoff, ну КФС и БК тоже международная, но так же плевали на потребителей. Вот в Париже уже в 17 году в автоматах при заказе можно было указать на что аллергия и тогда в меню подсвечивались те в которых содержится. Хотя лучше бы показывал только те в которых нет.
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.