Евгений Матвеев, Вертолетные заметки. Смотрите видео youtube канала Евгений Матвеев онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Беспроводная передача энергии. Evgeny Matveev, based in Russia, is currently a Director, Trading department at UCP Asset Management Limited, bringing experience from previous roles at UCP.
В Охотском море пропали двое мужчин на лодке, на их поиски вылетел вертолёт
Ведущие провели время в милой беседе о выдающихся заслугах гомопедерастии в достижениях в водных видах спорта. Легко и непринуждённо они рассуждали о том, как коленно-локтевые позы способствуют повышению акробатического мастерства в прыжках в воду с вышки и какие аэродинамические преимущества в скорости имеют пловцы при регулярном массижировании кало-обрезного кольца. Но, это так, к слову... Вечером цт оповестило о возвращении из кругосветного путешестия Ананова Сергея Константиновича. Репортажей о том, как он к этому путешествию готовился не было. Главное - в российских сми, и тем более на цт, не может появится случайный сюжет или случайная персона.
Всё, что говорит герой и его родные - ложь от начала до конца. Хотя у папы не хватило мужества пройти службу в ВС СА. Он отморозил пальцы, дрейфуя на льдине! Лопнула трансмиссия совокупность агрегатов и узлов для передачи мощности от двигателя к несущему и рулевому винту вертолёта - и он спланировал на воду!! Медведей пугал хрюканьем!!!
Кто же такой Сергей Константинович? Гостиничному сообществу Москвы он запомнился, как махровый ворюга под руководством г-на Орджоникидзе, на которого осуществлялись неоднократные покушения. Введённая Лужковым система звёздной сертификации гостиниц открыла необозримые просторы на ниве взяток и откатов. Г-н Ананов возглавлял Комиссию по сертификации. Кстати о вертолёте -...
И перепродан в Канаду. Каким образом канадский ледокол нашёл иголку в стогу с сеном? И где селфи борьбы с медведями, 3 раза нападавшими на героя?! Личная страничка в мордокниге. Заведена 2 июля 2015 г.
Автор сообщает, как он совершал сверхдальный перелёт в 2008 г. Таким же образом средней руки коммивояжёры совершают по несколько кругосветных путешествий в год, облетая своих клиентом. Разница в том, что они сидят не за штурвалом, а в уютных креслах эконом-класса. Из прошлой жизни чиновника - После ухода с госслужбы г-н Ананов посвятил себя любимому хобби - путешествиям. Благо средства позволяют.
Причём здесь Ангелина Дорошенкова? Одни новости делают, другие - хавают... Шел на мировой рекорд Сергей получил удостоверение пилота-любителя в начале 2008-го, - рассказал "КП" один из его приятелей. Уже через три месяца он установил свой первый мировой рекорд. На вертолете Robinson 22 его вес - меньше тонны Ананов пересек практически всю Россию.
На нем же побил рекорды по дальности полета без дозаправки. И начал мечать о кругосветке. Таких путешествий в мировой истории было всего два - в 1997-м и 1992-м летали американцы, - продолжает знакомый Ананова. Авантюрная затея! Но надо знать Сергея...
Помахал собравшимся ручкой и полетел на своем Robinson 22... Плыл в одном нижнем белье Я был на финишной прямой. Пролетел 33 тысячи километров из 38 тысяч - над Россией, Америкой, Канадой. Оставался финальный отрезок: Гренландия - Исландия - Фареры - Москва. Летел хорошо.
Но вдруг лопнул один из приводных ремней. Машина потеряла половину мощности. Пришлось снижаться. Мягко сел на воду. Салон тут же залило.
Успел схватить сумку и сложенный надувной плот. Спутниковый телефон так и остался в кабине.
Дело в том, что лопасти вертолета вращаются, при этом одна сторона движется вперед, а другая — назад. На низких скоростях это не имеет большого значения, но на высоких разница в скорости вращения лопастей может привести к негативным последствиям. Особенно это критично, когда концы движущихся вперед лопастей достигают околозвуковой скорости. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы с эко-режимом, позволяющим отключать один из двигателей во время полета. Всего в Racer используются 90 патентов.
Этот вертолет — результат партнерства 40 европейских компаний.
О рациональной трансформации вертолетного парка, с точки зрения массовых характеристик, снижения стоимости и расходов на эксплуатацию речи не идет. И никаких новых идей.
The site owner hides the web page description. Photo by Evgeny Matveev Unsplash. If you have kids, there are several public and private schools in Ponta... Матвеева -.
Полковник Матвеев отверг версии о "руке Москвы" или "ошибке ПВО", как причине катастрофы под Киевом
И несколько лет назад. Дедушка, о котором шла речь на съёмке, жив и здоров. И хочется ему пожелать быть здоровым и долгих лет жизни! Я не знаю, почему я перепутала всё, особенно в такой сложной теме. Возможно, сказался недосып, нервы… Прошу прощения ещё раз у зрителя, но в первую очередь у Камилы и её семьи.
This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits.
In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.
Некоторые очевидцы рассказали, что видели сразу три вертолета. Кружили они над Красносельским районом и днем: кадрами низколетящих машин с «Фонтанкой» поделились сразу два читателя. В июне 2022 года геликоптер кружил над Полежаевским парком.
Крушение вертолета «Super Puma» Н225 ликвидировало верхушку украинского МВД, погибли большое количество людей на земле, в том числе жертвами стали дети. Происшествие породило массу слухов о его причинах. СБУ [Служба безопасности Украины] назвала три версии, которые рассматривают следователи: Нарушение правил полета. Техническая неисправность вертолета.
Поделиться
- Рассылка новостей
- МК: Матвеев обозначил особенности рухнувшего в Броварах вертолета с Монастырским
- ЗАБРОШЕННЫЕ ШАЙБЫ
- Непонятки с дедушкой
- «Ведомости Юг» — деловые новости Ростова, Краснодара и Адыгеи
Евгений и Лидия Матвеевы
Ему удалось с трудом вылезти из машины и, ныряя в холодную воду, вытащить спасательный рафт. Средства спутниковой связи спасти не получилось, из-за чего Ананов оказался наедине со льдами и медведями. Комбинезон был полон воды. Этот комбинезон и давал мне надежду на спасение», — говорит он. У путешественника были с собой протеиновые галеты и немного воды, также он ел лёд. Через некоторое время к его льдине ветром принесло несколько других, образовавших сплошное ледяное поле.
По ним пришли три медведя. Это сработало в первом случае, и я понял, что я могу их пугать. Они подходили на расстояние метра от меня, я видел уже их носы, ко мне подбирающиеся, и в этот момент выскакивал как черт из табакерки», — рассказывает он. Поискам Ананова помешал густой туман. Он слышал вертолет в нескольких километрах от себя и истратил тогда два сигнальных факела из трех, но так и не смог привлечь внимание спасателей.
Последний он потратил, когда увидел большое спасательное судно. Дальше дело техники - они подняли вертолет, и я был уже на борту», — подытожил Ананов. Российское посольство поблагодарило канадские экстренные службы за спасение россиянина. Эти два дня путешественник провел в комбинезоне, полном холодной морской водой. Сам он считает, что мог бы продержаться еще не больше суток и сожалеет, что не удалось закончить маршрут — авария произошла, когда оставалось пролететь 4 тысячи км из 38 тысяч.
Канадская береговая охрана спасла российского путешественника Сергея Ананова, потерпевшего крушение на вертолете в Девисовом проливе между островами Гренландия и Баффинова Земля. Как сообщает The Telegraph, Ананов пытался стать первым путешественником, облетевшим северный полярный круг на небольшом вертолете. После крушения ему удалось забраться на льдину, где он и провел двое суток, криком отгоняя заинтересовавшихся белых медведей. Ананов пропал еще в субботу, 25 июля. В результате масштабной поисково-спасательной операции, развернутой канадцами, путешественника обнаружили на льдине - сигнал бедствия заметили с проходившего рядом ледокола.
Путешественник рассказал РИА «Новости» с борта спасательного судна, что ему пришлось пережить за десятки часов на льдине. По его словам, причина аварии была чисто технической. Порвался один из двух приводных ремней, который передает мощность от двигателя на лопасть. Потерял обороты, упал где-то в 50-100 метрах от льдины… Он затонул буквально за 30 секунд", - рассказал Ананов агентству. По его словам, ему удалось с трудом вылезти из машины и, ныряя в холодную воду, вытащить спасательный рафт, причем средства спутниковой связи спасти не удалось.
Затем Ананову предстояло доплыть до льдины и вскарабкаться на нее. Этот комбинезон и давал мне надежду на спасение», - пояснил Ананов. За 48 часов на льдине он постоянно мерз и испытал сильное обезвоживание. У пилота было немного протеиновых галет и воды, он также ел лед. Дрожь была постоянная, я не контролировал свое тело, но контролировал самочувствие.
Это позволило мне отогнать трех медведей. Ветром натащило льдины, и они образовали такое сплошное ледяное поле, и по этому полю пришли медведи. Три медведя меня посетило, их удалось отогнать», - сообщил Ананов. По словам Ананова, в его положении он мог лишь отпугивать медведей криками. Они подходили на расстояние метра от меня, я видел уже их носы, ко мне подбирающиеся, и в этот момент выскакивал как черт из табакерки», - рассказал пилот.
Канадские спасатели достаточно хорошо представляли себе район поисков, но пилотам самолетов и вертолета мешал туман, пояснил он. Я понимал, что меня ищут. На второй день работал вертолет, но опять был туман - вертолет работал в нескольких километрах от меня, я использовал два факела, но все было бесполезно. У меня остался последний факел, и я сказал себе, что использую его в самый последний момент», - сказал Ананов. По его словам, выжить он мог еще максимум один день.
Под вечер второго дня он увидел огонь, который оказался спасательным судном, шедшим из Канады целые сутки. На нем заметили огонь догорающего факела и немедленно выслали вертолет. После эвакуации ему оказали качественную медицинскую помощь. Во вторник, 28 июля, судно должно прийти в поселок Икалуит, столицу канадской территории Нунавут, откуда Ананов собирается вылететь в Оттаву, где его уже ждут сотрудники российской дипмиссии. Путешественнику придется восстанавливать документы, утерянные при крушении.
Пилот оценивает стоимость погибшего вертолета в 100 тысяч долларов, но больше всего сожалеет о том, что не удалось закончить рекордный одиночный кругосветный перелет на легком двухместном вертолете. Путешествие заняло у него 40 дней.
Вырыл на льдине ложбинку и лег. Надул плот, сверху им прикрылся, чтобы не унесло в море. В момент падения одежды на мне не было никакой, кроме нижнего белья. Комбинезон надел уже на льдине. Внутри он был весь мокрый.
Температура воды - около нуля. Но при этом ветер, затем дождь. Я даже проделал дырки в носках, чтобы вода вытекала... Обезвоживание мне не грозило: во рту я топил лед. Из еды было несколько протеиновых галет - в общей сложности на 2000 калорий. А при такой температуре я по 1000 калорий терял в два-три часа. И пришли мишки...
К концу первого дня ветром нанесло льдины. Островок стал ледяным полем. И пришли мишки. Поодиночке - большие самцы. Дыхание самого первого я услышал уже в двух метрах от себя. Но не помирать же! Выскочил из-под плота и бросился на медведя!
Он дрогнул и повернул. Зверь перепрыгнул на другую льдину, а я поднял руки и рычал - в этом своем красном комбинезоне. Не знаю, различают ли медведи цвета, но он все-таки ушел. Так медведей и отпугивал. В таких операциях 50 процентов успеха - усилия спасателя, другие 50 - усилия самого спасаемого. Если не знаешь точную точку, глазами найти кого-то в арктических условиях, особенно когда туман, практически невозможно. Но к концу второго дня туман рассеялся, я увидел огни корабля спасателей и подал сигнал последним факелом.
Если бы это был вертолет - два-три человека наблюдателей, - могли и не заметить. А тут на мостике корабля человек двадцать. Третий помощник капитана увидел мой догорающий факел. Ананова тепло приняли на борту канадского ледокола. И очень удивились: ну царапины, ссадины. А в целом - человек в норме. Только спустя двое суток после спасения Сергей почувствовал, что начинает подниматься жар.
И все это время ощущал легкое покалывание на кончиках пальцев рук и ног. Возможно, все-таки отморозил. Только не надо говорить про какое-то там геройство, - просит в трубку телефона с другого конца света Сергей. Я просто боролся за свою жизнь. Сложный вопрос. Я и так-то еле уговорил жену и детей, чтобы отпустили. Не уверен, что готов опять заставить их ждать и переживать.
У Гренландии, где упал вертолет, насколько я понимаю, была открытая вода. Значит, мишки сытые: есть возможность ловить рыбу. Они не склонны делать себе запасы впрок. Сытые нападать не будут. Скорее просто полюбопытствуют. Выбрал не то время То, что задумал Сергей Ананов, - очень сложный проект, - считает Вадим Базыкин, заслуженный пилот России, 10 лет летавший на вертолете в Арктике. Проще было бы это сделать, например, в апреле.
Появляется солнце, погода более стабильная.
У летчиков не было возможности реализовать все возможности, которые у них были», — сказал Матвеев. Также он отметил, что для использования парашютов вертолет должен был находиться на определенной высоте. Но надо к этому быть готовым, это тренируется, отрабатывается. Однако никто не выпрыгнул. Но я бы еще не торопился с выводами.
Расследование может вскрыть гораздо более глубокие причины падения», — отметил авиаэксперт.
Расследование БП Беспощадный пиарщик Если очень долго вглядываться в Telegram, девочки, Telegram начнет вглядываться в тебя Схема обнаруженная на последней троллейбусной остановке в Москве, рядом с британским посольством Солнечный, погожий день в Калифорнии. Сияющая Ксения Собчак сидит на веранде очень дорогого дома. Перед ней, оттеняя роскошный вид на горизонте, сидит нахмуренный и, кажется, сильно расстроенный чем-то человек. Это Роман Баданин, главный редактор медиа «Проект», вот уже год издающегося из-за рубежа. Ксения спрашивает его о Венедиктове, о судьбах российской журналистики, о Путине. Единственный вопрос, который Ксения не задаст Роману — источник происхождения веранды, дома, в котором её принимает Роман, и источник происхождения остальных его денег. В тусовке так не принято. Поэтому главная отличительная особенность таких медиа — источники их доходов не афишируются. Главные редактора заливают про то, что живут с донатов помните, как Евгении Альбац из Нью-Таймс один такой донатер перевел 24 из 25 требуемых миллионов?
Иногда прикрываются объективностью и этикой. В народе такие медиа имеются «вертолетными», поскольку получили деньги от щедрых «фэмили-фондов» якобы семейные фонды с закрытым списком инвесторов — прим. Руками наивных детей, которые там работают. Вторая характерная особенность этих медиа — патологическая жадность их менеджеров, которые как могут защищают выдаваемые им бюджеты от тех, кому, как предполагается, они должны платить зарплату. Джефф Безос, девочки, заплакал, когда узнал, какой разрыв в доходах между Романом Баданиным и сотрудниками любого его медиа, которых он кормит из одной и той же грубо вскрытой консервной банки с острыми краями. Плакали вместе с ним и мы, но данные эти носят слишком чувствительный характер, и поэтому табличку с финансовыми сведениями мы храним в голенище сапога, чтобы выдернуть в нужный момент. Надо ли говорить, что на придумывание названий, оформление, брендинг, сайты и редакционные движки «вертолетные» медиа не тратят почти ничего. Их не смущает ни однообразие логотипов, ни одинаковая верстка страниц.
Новые подходы в оценке технического состояния вертолетов
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Лопнула трансмиссия совокупность агрегатов и узлов для передачи мощности от двигателя к несущему и рулевому винту вертолёта - и он спланировал на воду!! Медведей пугал хрюканьем!!! Кто же такой Сергей Константинович? Гостиничному сообществу Москвы он запомнился, как махровый ворюга под руководством г-на Орджоникидзе, на которого осуществлялись неоднократные покушения. Введённая Лужковым система звёздной сертификации гостиниц открыла необозримые просторы на ниве взяток и откатов. Г-н Ананов возглавлял Комиссию по сертификации.
Кстати о вертолёте -... И перепродан в Канаду. Каким образом канадский ледокол нашёл иголку в стогу с сеном? И где селфи борьбы с медведями, 3 раза нападавшими на героя?! Личная страничка в мордокниге. Заведена 2 июля 2015 г. Автор сообщает, как он совершал сверхдальный перелёт в 2008 г. Таким же образом средней руки коммивояжёры совершают по несколько кругосветных путешествий в год, облетая своих клиентом.
Разница в том, что они сидят не за штурвалом, а в уютных креслах эконом-класса. Из прошлой жизни чиновника - После ухода с госслужбы г-н Ананов посвятил себя любимому хобби - путешествиям. Благо средства позволяют. Причём здесь Ангелина Дорошенкова? Одни новости делают, другие - хавают... Шел на мировой рекорд Сергей получил удостоверение пилота-любителя в начале 2008-го, - рассказал "КП" один из его приятелей. Уже через три месяца он установил свой первый мировой рекорд. На вертолете Robinson 22 его вес - меньше тонны Ананов пересек практически всю Россию.
На нем же побил рекорды по дальности полета без дозаправки. И начал мечать о кругосветке. Таких путешествий в мировой истории было всего два - в 1997-м и 1992-м летали американцы, - продолжает знакомый Ананова. Авантюрная затея! Но надо знать Сергея... Помахал собравшимся ручкой и полетел на своем Robinson 22... Плыл в одном нижнем белье Я был на финишной прямой. Пролетел 33 тысячи километров из 38 тысяч - над Россией, Америкой, Канадой.
Оставался финальный отрезок: Гренландия - Исландия - Фареры - Москва. Летел хорошо. Но вдруг лопнул один из приводных ремней. Машина потеряла половину мощности. Пришлось снижаться. Мягко сел на воду. Салон тут же залило. Успел схватить сумку и сложенный надувной плот.
Спутниковый телефон так и остался в кабине. Проплыл метров 50 до льдины. Она была небольшая, 15 метров в диаметре, но высокая. Сергей знал, что радиомаяк успел подать сигнал, его будут искать. Первый спасательный самолет прилетел часов через пять, летал над облаками, но из-за тумана меня не увидели, хотя я подавал сигнал факелом они были в сумке. Понимал, что спасатели вернутся. Делал все, чтобы оставаться в сознании. Соображать, шевелить руками-ногами - иначе найдут только тело.
Вырыл на льдине ложбинку и лег. Надул плот, сверху им прикрылся, чтобы не унесло в море.
Такое вполне возможно», — цитирует спикера «Московский комсомолец». Работает как в офшорных зонах, так и на Северном море при обслуживании нефтяных вышек. Зафиксировано две аварии с участием воздушных суден в результате отделения несущего винта.
В категории поршневых вертолетов первое место занял единственный и неповторимый — Robinson. Остальные участники не собрали голосов, чтобы составить какую-либо конкуренцию. К подобным опросам отношусь скептически. Если перефразировать фразу, «каждый кулик хвалит свое болото», получится, «каждый вертолетчик хвалит то, на чем летает»… Кстати, то, что европейские вертолестороители, уверенно занимающие лидирующие позиции на гражданском рынке, оказались в конце списка, лишь подтверждает «недоверие» к результатам опроса. И, тем не менее, 18 лет безоговорочного лидерства в техническом обслуживании кое-что да значат.
Вертолетчики, как никто другой, очень тонко чувствуют и ценят заботу строителей вертолетов. Потому что небольшие компании — один-два вертолета, потому что в одиночестве, в отрыве от аэродромов, цивилизации… Потому что они особенно нежно любят свои вертушки. Евгений Матвеев, Вертолетные заметки Cessna меняет структуру продаж Новый руководитель продаж Gulfstream по России 3 Cessna Aircraft объявила об изменении структуры руководящей группы по продажам.
Гид по вертолётным медиа. Расследование БП
купить вертолет в Москве, Петербурге, в любой точке России. Эксперт в области вертолетной техники полковник в запасе Евгений Матвеев в разговоре с МК высказал свое мнение по поводу трагедии с падением вертолета в украинских броварах. Респект Лебедеву за финальную точку. Без всяких соплей и ничьей, дал бал с перевесом по делу Кстати, в КВН, вот эти ничьи, довели до того что в финале стали участвовать почти все команды сезона, что на мой взгляд убило дух соревновательности и снизило качество юмора и. Не чувствуем их действия!» Фигуристка Евгения Медведева. Как сообщают РБК со ссылкой на источник, неизвестные подожгли вертолет на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля.
О компании
- Спец. операция на Украине (278/612) [Форумы ]
- Наши проекты
- Новые подходы в оценке технического состояния вертолетов | Услуги малой авиации
- Наши проекты
- Югра. Непутевые заметки. Часть 3. Выпуск от 28.04.2024
Полуночный вертолет разбудил жителей Красносельского района
Evgeny Matveev, based in Russia, is currently a Director, Trading department at UCP Asset Management Limited, bringing experience from previous roles at UCP. Такие ролевые модели, как Евгения, очень нужны, чтобы родители и сами дети принимали решение связать свою жизнь с активным образом жизни", — сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Главные новости о персоне Евгений Матвеев на Казанский вертолетный завод, основанный в 1940 году, выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38, а также легкий вертолет Ансат. Казанский вертолетный завод — все самые свежие новости по теме.
Прогнозные показатели поставок вертолетов до 2030 года
Евгений Филиппович внёс большой вклад в подготовку вертолётных кадров, в разработку новых методик полётов и обучения лётного состава на вертолётах. Он награждён орденом «Знак Почёта» и знаком «Отличник Аэрофлота», в 1977 г. На самом деле, этот Человек, с большой буквы, заслуживает отдельного поста. Если кому интересно, могу сделать:З Ну ладно, мой пост о конкретном вертолете и краткими фактами о Ми-26 в целом: И так, поехали. Ми-26 изделие «90», по кодификации НАТО: Halo — советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом.
Нашла любовь только после... Селюки и рогули...
Note: see additional images of talk page. Он признавался, что больше всего на свете боится умереть раньше, чем она, потому что не представлял жизни без своей любимой.
Парк 05. Перевооружение идет сразу по всем направлениям: приобретение перспективных вертолетов; подготовка личного состава в ходе непосредственного участия в совместных боевых действиях в Ираке и Афганистане, а также во всевозможных миротворческих операциях; перенос вертолетных технологий производства, обслуживания и ремонта, модернизации, логистики и обучения. Ремонт 29. Это как элитный английский клуб, в котором узкий круг решает, что можно говорить обществу, а что нельзя.
О прозрачности нашего ремонта дискутировать и спорить бесполезно. Тема не скоро будет открыта, поэтому будем пользоваться исключительно тем, что есть. Конечно, дозирование информации о ремонте вертолетов серьезно сужает поле и занижает глубину наших представлений, но не может отменить основных тенденций. МЧС 185 вертолетов. На первом этапе будет создана группировка из 24 легких вертолетов, на втором — наращивание сил на 80 средних вертолетов и на третьем — окончание формирования за счет приобретения еще 43 средних и 38 легких вертолетов. Всего же по оценке МЧС на создание сети медицинской помощи по всей России нужно около 350 машин.
Мне очень повезло в этой жизни, всегда рядом были замечательные люди — вертолетчики. К большому сожалению, главного вертолетчика, основателя мирового вертолетостроения — самого М. Миля ни увидеть, ни услышать так и не посчастливилось.
The site owner hides the web page description. Photo by Evgeny Matveev Unsplash. If you have kids, there are several public and private schools in Ponta... Матвеева -.
Евгения Медведева извинилась за слова про смерть дедушки Камилы Валиевой
Как сообщают РБК со ссылкой на источник, неизвестные подожгли вертолет на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля. Матвеев А.И. Авиационные Евгения Матвеева. 15.2K.
Наши проекты
- Непонятки с дедушкой
- Евгений Матвеев - Posts | OK
- Наши проекты
- Наши проекты
- ЗАБРОШЕННЫЕ ШАЙБЫ
- Державинский университет | ТГУ имени Г.Р. Державина