Маркет», на следующий день доставили в удобное для меня время, предварительно позвонил курьер за 40 минут и уточнили. «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице Выручка сервисов электронной коммерции «Яндекса» («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов и заказов из ресторанов в «Еде» и Delivery Club) выросла в январе — марте 2024 г. Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете.
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей
Бесплатно. Android. Яндекс Маркет – огромный онлайн-магазин, в котором огромный выбор товара по доступ ценам и доставкой по всей России от 3500 рублей. Новости об акциях, изменениях в работе сервиса, появлении нового функционала и пополнении ассортимента Яндекс Маркет. Сегодня утром наткнулся на новость, что меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform.
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)
Новости о скидках, ссылки на распродажи, полезный контент — всё, чтобы вы легко могли сравнить и тут же купить нужное на Яндекс Маркете. Город - 24 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону. к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. маркетплейс Яндекс Маркет проводит ребрендинг. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице
«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге Фото: архивы пресс-служб Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Благодаря ребрендингу Яндекс станет заметнее и на городских улицах.
Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза. Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году. За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете. В 2020-м году «Яндекс» был четвертым по популярности сайтом в России.
Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров. Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года. Как работают онлайн маркетплейсы:.
Тогда на нем нельзя было покупать, он не задумывался как торговая площадка. Изменения в работе платформы произошли в 2012-м — там появился блок с доверенными онлайн-магазинами по сути, партнерскими. А спустя 3 года запустили сервис собственной доставки. Еще через некоторое время пользователям дали возможность покупать прямо на Яндекс Маркете.
Одновременно с этим сервис выделили в отдельную компанию — дочернее предприятие Yandex. Так появился маркетплейс, который знают сегодня. Сейчас на торговой площадке доступно свыше 200 000 предложений от 25 000 российских и зарубежных продавцов. Ассортимент впечатляет — здесь есть все: от бытовой техники и электроники до продуктов питания и косметических средств. Для всех товаров из каталога действует доставка. Сэкономить на покупках помогут купоны и промокоды Yandex Market. Самые популярные товары маркетплейса По данным, которые огласил сам Яндекс Маркет, самая популярная категория товаров — смартфоны. Наиболее востребованные бренды — Xiaomi, Samsung и Apple iPhone.
Часто покупают умные гаджеты и мелкие аксессуары для телефонов: фирменные наушники, смарт-часы.
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)
Это позволяет ещё раз напомнить о себе пользователю и пробить «баннерную слепоту». Бренд действительно изменяется с точки зрения дизайна и, зачастую, становится более заметным. То есть, в принципе, за счёт ребрендинга Яндекс закрывает вопрос заметности, при этом, по моему мнению, упуская самое важное. Фирменный стиль, цвета, всегда выстраиваются вокруг тех смыслов, тех ценностей компании, что ей присущи на данный момент.
Лучшее вместо очередного редизайна, потратить те же самые деньги, но выстроить более качественный диалог с потребителями через истории, инфоповоды, в которых, в позитивном ключе, показывается бренд. Изменение цветовой палитры, логотипа, фирменного стиля, которые вы уже до этого грамотно проработали — дело десятое. Есть смысл посмотреть все ли действия, гипотезы, важнее ребрендинга вы уже сделали.
Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказывает директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок». Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Фудтех-бизнесы сохранили положительную юнит-экономику и улучшили показатель на 3 п. Основной вклад внесли доставка из магазины в «Еде» и «Деливери», а также «Яндекс. Рекламная выручка электронной коммерции выросла втрое в абсолютном выражении и на 1,5 п.
Уведомления
Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Сегодня утром наткнулся на новость, что меняет свою цветовую гамму для того, чтобы быть более заметным. Яндекс начал завышать цены на товары с Маркета для подписчиков Плюса.
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
Cегодня 25 апреля 2024 в работе у Яндекс Маркет проблем мы не обнаружили. «Яндекс маркет» проведет ребрендинг, сервис уже обновил логотип и визуальный стиль, его фирменными цветами станут красный и желтый, говорится в сообщении маркетплейса. Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн.
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
Основная статья: Беру маркетплейс «Беру» — маркетплейс , открытое бета-тестирование которого было запущено в мае 2018 года. В октябре 2018 года на маркетплейсе были представлены 10 категорий товаров. Также после выхода из бета-версии появилась программа лояльности «Беру Бонусы» [15]. С 1 октября 2020 года «Беру» перемещен в раздел «Покупки» на «Яндекс. Маркете» и перестал существовать как отдельный бренд [48]. Эксперименты править Осенью 2018 года была запущена платформа трансграничной онлайн-торговли Bringly. Логистикой и доставкой товара, а также маркетингом и адаптацией контента на русский язык занималась сама компания «Яндекс. Также с помощью «Суперчека» можно отслеживать акции и планировать покупки. По состоянию на конец 2019 года к «Суперчеку» присоединились более 30 партнёров — как федеральные, так и региональные торговые сети — а приложением пользовались около 700 тысяч человек. Маркет Аналитика».
Площадка показывает возраст, пол, интересы и геолокацию покупателей, а также данные об объёмах продаж, доступные как в денежных, так и в количественных показателях. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис показывает уже через два дня. Маркета» [13]. В феврале 2021 года «Яндекс. Маркет» стал частью отдельной бизнес-группы e-com и ridetech Яндекса, её возглавил Даниил Шулейко [53]. Офис править Раньше «Яндекс. Маркет» располагался в двух офисах: в бизнес-центре «Строганов» в деловом квартале « Красная Роза » и коворкинге Workki напротив Музея Москвы [54].
Летом 2020 года офис «Яндекс. Маркета» переехал в бизнес-центр Lotte Plaza на Новом Арбате [55]. Эта сделка стала одной из самых крупных на рынке коммерческой недвижимости в 2019 году [56]. Статистика править По состоянию на 3 квартал 2021 года ежедневная аудитория сервиса «Яндекс. Маркет» более 8,4 млн человек [57]. По состоянию на октябрь 2020 года, на «Яндекс. Маркете» по рекламной модели представлено 230 млн предложений от примерно 25 000 магазинов, а около 26,1 млн товаров от более 28 тысяч партнеров доступно для покупки [58]. По состоянию на конец 2021 года «Яндекс.
Главная страница » Яндекс Маркет обновился — что ждать от ребрендинга 2024? Яндекс Маркет обновился — что ждать от ребрендинга 2024? Автор Анастасия На чтение 2 мин Просмотров 17 Опубликовано 24. За это время в сфере онлайн-торговли произошли огромные изменения, и сейчас пришла пора поменять не только визуальное оформление, но и концепцию бренда.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок. У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе. Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.
Переходим к следующему пользователю, который лоялен к Маркету и пользуется им давно! Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное". Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот. Нужно прокликавать все отдельно. Нифига не удобно". И уйдет! Хотите еще более топорный пример интерфейса? Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что? Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер. Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант? Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница? Внимание, вопрос: чем отличается вариант? Не торопитесь читать ответ! Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца! Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки. И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина. К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше.