Новости творог городецкий

Творог Городецкий Молочный Завод классический 12%, 250 г, фольга. Творог Городецкий МЗ заказать онлайн с доставкой можно в интернет-магазине СПАР. 400 г с бесплатной доставкой домой в Москве • Свит Лайф Фудсервис. Творог невероятно полезен для здоровья, способствует улучшению пищеварения, стимулирует иммунитет.

Молочная распродажа

  • В Дмитрогорском твороге нашли дрожжи
  • Некачественный творог, яйца и муку выявили в Нижегородской области
  • 🍳 Как заказать
  • Купить городецкий творог Иваново оптом и в розницу по низкой цене
  • Похожие товары

Названы фальсификаторы творога в Нижегородской области

Он технологически удобный, из него получается классический сычужный сыр, классический творог. Сывороточный белок совершенно другой. Он не клейкий, из него трудно получить белковый продукт типа классический сычужный сыр, классический творог, но природа так распорядилась, что именно сывороточные белки по функциональным свойствам наиболее полезны. А все делали ставку на казеин — чуть менее полезный белок. Сывороточные белки мы раньше отдавали на сторону, на кормовые цели.

Теперь сделали ставку на них, изучили технологические варианты, как можно с сывороточными белками работать — при том, что они такие сложные, технологически неудобные. Как их выделить, сконцентрировать, как переработать, чтобы получить нормальную высокобелковую основу и потом создать из нее линейку наших продуктов. Вот такая была идея: на то, что всеми воспринималось как обыденная вещь, мы посмотрели иначе, подобрали технологии. DN: От каких заводов была использована сыворотка?

МА: На тот момент у нас уже были заводы в Беларуси и России, сыродельные заводы, была так называемая сладкая подсырная сыворотка. Мы понимали, что хотим расширяться дальше, значит, количество сыворотки будет увеличиваться. Поставили цель повысить эффективность ее переработки, создать новые, инновационные продукты. Чтобы продукт был не просто съедобным, а приносил пользу здоровья потребителя.

DN: Многие заводы стараются использовать сыворотку на своем заводе и устанавливают дополнительную линейку для ее переработки. Вы пошли другим путем и запустили отдельный завод для переработки сыворотки? МА: Да, так и получилось. У нас свои сыродельные заводы, и в дополнение к ним мы поставили не цех, а полноценный завод перерабатывающий сыворотку по этим уникальным технологиям: начиная с приемно-аппаратного цеха и заканчивая розливом.

СВ: Обычно бывает в обратном порядке. Стандартная ситуация, когда предприятие сначала строят, а потом решают, что же им выпускать. У нас было иначе. Не зря их в молоке матери больше всего, не зря их спортсмены используют: они максимально легко усваиваются.

Оставалось понять, каким образом правильно достать сывороточный белок и превратить его в функциональный продукт? Сыворотка в то время перерабатывалась, но не в такие виды продуктов. То есть сначала была идея глубокой переработки сыворотки и создания из нее нужного нам продукта, а под эту идею уже был, соответственно, поставлен цех и завод. DN: Михаил, расскажите, пожалуйста, более подробно о технологии переработки.

Например, сколько необходимо тонн сыворотки, чтобы получить тонну высокобелковой основы? Поэтому для того, чтобы получить высокобелковую основу, которая далее будет сырьем для нашего продукта EXPONENTA, требуется большое количество сырья, около 25 тонн сыворотки на 1 тонну продукта. Это много. Таких норм в других направлениях переработки в молочной промышленности нет.

Технология затратна и в энергетическом плане. Но мы видим, что она того стоит. DN: Расскажите историю развития. Как получились именно те продукты, которые есть сейчас на полке и в ассортименте магазина, насколько они сильно деформировались или изменялись?

История продукта была сложной. Для того, чтобы выделить сывороточный белок, была нужна достаточно интенсивная технология. Но в большинстве молока и кисломолочных продуктов на рынке белок представлен казеином, который тяжелее усваивается организмом. И технология модернизировалась прежде всего по двум направлениям.

С помощью микропартикуляции мы у себя на предприятии получили особенный продукт. Вторым вопросом стало получение вкуса, который был бы более типичным и нравился потребителю. Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная. И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя.

Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы". Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно.

Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать.

Это позволяет сократить потери и обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию. Применяется автоматизированный процесс безразборной мойки оборудования. Последние восемь лет на заводе идет реконструкция. Построено более 1 тыс. Практически все технологические процессы, начиная с приемки молока, переведены на автоматический режим работы. Высокое качество городецкого молока подтверждают многочисленные награды.

Для удовлетворения собственных потребностей региону нужен миллион тонн зерна, остальное идет на продажу. В шести южных районах, конечно, «сгорели» посевы. Где-то вообще осадков не было, где-то более-менее», — отметил временно исполняющий обязанности министра сельского хозяйства Георгий Иващенко. Городецкий заверил, что пострадавшим от засухи хозяйствам будет оказана помощь. На различные формы поддержки сельхозпроизводителей в 2014 году областной бюджет выделит около 4,6 миллиарда рублей.

Производство молока... Эту статистику в первую очередь подтверждают потребители. Нижегородцы признаются, что стараются покупать молочную продукцию местных производителей - она и дешевле, и вкуснее. Наша продукция лучше всего... И эта цифра ежегодно растет.

Творог 9% конт. 400г. Городец БЗМЖ

Главный ориентир для молокозавода — конечно, отзывы покупателей. Статья по теме Три стакана в день. Почему те, кто пьёт молоко, реже толстеют и болеют? Поэтому предприятие постоянно совершенствуется, принимая во внимание вкусы нижегородцев, их замечания, мнения, пожелания.

В ближайшее время предприятие планирует выпустить новую продукцию. Сейчас производители занимаются вопросом внедрения новинок в ассортимент крупных торговых сетей, проводят длительный и многоэтапный процесс согласования и запуска продаж. Так что совсем скоро можно будет попробовать городецкий биокефир и биойогурт.

Но это будет уже после Пасхи.

И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы".

Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени.

DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку. Михаил Александрович не даст соврать.

Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство. Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования.

Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна. DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует? СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей. Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке.

Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров. Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам. А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции.

DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас.

Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту?

СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек.

Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию.

Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным.

МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный.

Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности.

На выходе — столько же готовой продукции. Молоко, сметана, кефир, творог, сливочное масло, йогурты. В ассортименте — более десятка наименований.

Вся продукция натуральная. Добавки, такие как сухое молоко и пальмовое масло, в производстве не используют. Производство автоматизировано. Человеческий фактор исключен.

Сейчас, Вы как видите, мы просто стоим, следим за весом, за транспортировкой этого молока», — рассказывает оператор линии фасовки молока ЗАО «Молоко» Наталья Скрыпник. На выходе готовая продукция еще раз проходит контроль качества. И только после это отправляется в заводские холодильники, а затем — на прилавки нижегородских магазинов. Больше четверти века руководит городецким молокозаводом Нина Квасникова.

Сюда 42 года назад — тогда еще выпускница Вологодского молочного института — попала по распределению.

Ну и мучения были с этими банками и бутылками! В моечных машинах они плохо промывались, при закупоривании фольгой горлышки часто откалывались, бывало, даже осколки попадали в продукты. Ежедневно масса жалоб от покупателей и куча санкций со стороны санэпидстанции — надо было что-то срочно менять. Выручила сметана Квасникова стала искать выход из кризисной ситуации. Технологию производства она прекрасно знала, а вот экономику, финансы и менеджмент предстояло освоить.

Стала директор ездить по различным отраслевым выставкам и ярмаркам — в Нижний, Москву, другие города, чтобы перенять опыт у коллег. И скоро пришла к выводу: чтобы не затеряться на рынке молочных продуктов, надо выпускать только фасованную продукцию и расширять её ассортимент. Началась приватизация. Желающих приобрести примитивный городецкий молочный заводик не нашлось, работники предприятия сами вложили свои ваучеры, и контрольный пакет остался в коллективе.

Цена закупки

  • Наша история
  • Гатчинская Служба Новостей — 100 тысяч рублей - за «нестандартный» творог для гатчинских дошколят
  • Городецкий Творог 5% Калории и Пищевая Ценность
  • Городецкий молокозавод – лидер отрасли

В Дмитрогорском твороге нашли дрожжи

Сегодня я расскажу о том, какие нарушения в качестве продукции выявила лабораторная экспертиза творога. Заезжала в Smart, хотела там купить для пасхи творог «Городецкий», но сегодня его там не было. Творог МОЛОКО ГОРОДЕЦ 9% – натуральный продукт, без использования сухого молока. 5 Вес, гр: 201 - 500 Вкус: Без добавок Особенности состава.

Достоинства

  • Достоинства
  • Похожие товары
  • Сырью – особое внимание
  • Производитель городецких пряников планирует приостановить работу из-за нехватки сахара

Роскачество обнаружило кишечную палочку в твороге «Северная Долина»

Продукция Городецкого и Павловского молочных заводов отмечена золотыми и серебряными медалями конкурса, который проводился в рамках Международной молочной недели. Меня привлекла яркая упаковка городецкого творога, эта роспись красиво смотрится на пачке, потому я была уверена, что и творог тоже хорош. Вопреки моде на все обезжиренное, жирный творог сильно полезнее, объясняют врачи.

Некачественные яйца, творог и муку выявили в Нижегородской области

Всего три из десяти видов творога, продающихся в магазинах Петербурга, соответствуют ГОСТу. В частности, выяснилось, что в производимом женщиной твороге содержится бензойная кислота. Опыт работы на московском рынке показал, что у москвичей пользуется спросом продукция “Чернышихинского мясокомбината”, лысковское пиво, городецкий творог. Достоинства и недостатки товара — Творог Городецкий 12% в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Новгородский творог получил золотую медаль на Международном конкурсе качества пищевой продукции

Отзыв на творог "Городецкий". - Инвестиционный форум | InvestSocial «Отрадно, что Золотую медаль конкурса получило АО «Лактис» – за представленный на суд творог Lactica с персиком и маракуйей.
Купить: Творог Городецкий МЗ 9% 400 г по цене 146 руб. , со скидкой 975 рублей На столе стоит хрустальный кубок — знак признания качества продукции городецких молочников объединением потребителей России.

Творог от новгородского производителя получил золото «Гарантии качества 2021» благодаря маракуйе

25 лет ГСРМЗ / Городецкий Судоремонтно-Механический Завод 1965г. ц, Нижегородская обл. «Творог ТМ «АгроМир» уже второй год подряд попадает в список товаров с нарушениями. Опыт работы на московском рынке показал, что у москвичей пользуется спросом продукция “Чернышихинского мясокомбината”, лысковское пиво, городецкий творог. Когда-то городчане и заволжане пили только городецкое молоко и ели городецкий творог, кефир, сметану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий