В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики.
О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры»
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту | Во всех школах России с 11 по 31 марта состоится «Урок цифры». |
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ" | Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». |
Для школьников пройдет урок на тему технологий в интернет-торговле - Донская газета | С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок от Ozon Tech. |
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»
26.04.2024Дзержинские школьники узнали о квантовых вычислениях и медицине будущего на «Уроке цифры». В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech. В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики. Новости Минпросвещения России.
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ"
Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. В ходе урока ребята смогли отправиться в путешествие по микровселенной, где российские ученые познакомили их с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Ребята посмотрели видео, в котором им рассказали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку работать, проводить исследования в самых различных областях медицины. После фильма ребята прошли тренажёр, в котором попробовали себя в роли исследователей и инженеров — биологов.
Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», - отметил вице-премьер.
Дмитрий Николаевич пожелал ребятам достичь успехов в учебе и покорить новые горизонты. Спикеры рассказали о применении квантовых технологий в медицине, как сориентироваться в профессиях будущего на стыке физики, биологии и химии.
На уроке ребятам рассказали о том, что квантовые технологии — один из главных вызовов современной науки. И ответ на этот вызов можно отыскать на стыке физики, биологии и химии.
Урок цифры 2024
Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. Какие результаты ожидают школьников, прошедших «Урок цифры» от экспертов «Росатома»? В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech.
Проект урок цифры 2023
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ" | Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». |
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». | Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. |
Урок цифры
Всероссийское образовательное мероприятие «Урок Цифры» | Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». |
Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям | Аргументы и Факты | Проект «Урок цифры» реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта. |
8 апреля — старт нового «Урока цифры»! | Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. |
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая | РИАМО | «Урок цифры» _Цифровой ликбез С 8 по 30 апреля в российских школах проходит «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». |
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту
Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры» сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с «квантами». Директор по цифровизации Екатерина Солнцева — о новых вызовах на Уроке цифры": "Урок цифры» от Росатома стал для многих ребят вызовом, поскольку перевернул взгляд на привычную жизнь — равно как квантовая физика меняет наши представления о мире. Но вызовы всегда побуждают пытливые умы к действию.
Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области. В новом разделе «Урока цифры» ребятам предстоит исследовать внутреннее устройство электронной коммерции и изучать важность различных профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Занятия по теме «Технологии в интернет-торговле» состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных для учащихся младших, средних и старших классов. С помощью интерактивных тренажеров школьники смогут попробовать свои силы в различных ключевых профессиях в области информационных технологий, таких как аналитики, программисты и тестировщики.
В ходе урока совместно с педагогом школьники выполнили практические задания на тренажерах. В завершение урока ребята смогли задать интересующие их вопросы экспертам. Они направлены на раннюю профориентацию школьников - помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с цифровыми технологиями, квантовыми вычислениями, узнать о новых изобретениях и открытиях», - поделилась заведующая кафедрой информатики и информационных технологий НИРО Татьяна Канянина.
Об «Уроке цифры» Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 85 млн раз. Ozon Tech — собственная масштабная команда разработки компании. В ней работают более 5 000 инженеров — и она продолжает расти. В команде сильная инженерная культура: минимум ручных действий, максимум автоматизации и лучшие практики для построения внутренней инфраструктуры, позволяющей эффективно поддерживать проекты и выдерживать высочайшие нагрузки на сервисы. Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России.
Более миллиона школьников присоединились к «Уроку цифры» по искусственному интеллекту
Урок цифры искусственный интеллект в стартапах. Цифровая экономика. Сертификат урок цифры искусственный интеллект в стартапах. Урок цифры сентябрь 2022. Урок цифры искусственный интеллект в стартапах ответы. Урок цифры 2022 искусственный интеллект в стартапах.
Урок цифры 2022 5 класс. Урок цифры 2022 9 класс. Урок цифры безопасность будущего. Урок цифры кибербезопасность. Урок цифры разработка приложений.
Урок цифры быстрая разработка приложений. Новый урок цифры. Сертификат урок цифры 2022 искусственный интеллект в стартапах. Сертификат урок цифры исследование кибератак. Исследование урок цифры.
Исследование урок цифры сертификат. Урок цифры 2019. Урок цифры разработка игр.
Приглашаем принять активное участие в очередном «Уроке цифры». На новом уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» школьники смогут получить представление о современных квантовых вычислениях и познакомиться с направлениями их использования в биомедицине и смежных областях науки. Присоединиться к вебинару можно перейдя по ссылке: По окончании трансляции вы можете получить сертификат за участие.
Встреча в «АТОМе» стала перекличкой двух поколений исследователей — лидеров российской цифровой экономики, начинавших свой путь с научной карьеры в области физики, с одной стороны, и будущих исследователей, сосредоточенных в настоящий момент на выборе своего профессионального будущего, с другой. Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры» сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с «квантами».
Директор по цифровизации Екатерина Солнцева — о новых вызовах на Уроке цифры": "Урок цифры» от Росатома стал для многих ребят вызовом, поскольку перевернул взгляд на привычную жизнь — равно как квантовая физика меняет наши представления о мире.
Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере. Дата публикации 26.
Открытый федеральный «Урок цифры»
Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Встреча в «Атоме» стала перекличкой двух поколений исследователей — маститых лидеров российской цифровой экономики, начинавших свой путь с научной карьеры в области физики, с одной стороны, и будущих исследователей, сосредоточенных в настоящий момент на выборе своего профессионального будущего, с другой. Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры», сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с квантами.
За первые три дня со старта урока к интерактивным тренажерам школьники и педагоги обратились более 1 миллиона раз.
На момент старта реализации дорожной карты по квантовым технологиям в 2021 году в России существовал лишь 2-кубитный квантовый процессор на сверхпроводниковой платформе. Всего за 2 года ученым удалось создать новые квантовые процессоры на всех четырех платформах, что делает нашу страну одним из лидеров по этим разработкам. Активную роль в этих процессах играет Госкорпорация «Росатом».
В горизонте ближайших лет квантовые технологии станут точкой роста, поэтому крайне важно рассказывать о них на доступном и понятном языке подрастающему поколению. И «Урок цифры» — отличный инструмент для решения этой задачи», - комментирует Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Госкорпорация «Росатом» разработала методические рекомендации, интерактивные тренажеры и мультимедийный контент урока, представила описание новых «квантовых» специальностей и информацию о возможностях получения образования по данному профилю.
Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий Росатома по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования, которая призвана охватить образовательные институты со школьного до вузовского этапов. Целью данной работы является формирование кадрового резерва исследователей и инженеров для обеспечения технологической независимости страны в квантовой сфере. Нынешний «Урок цифры» посвящен квантовым технологиям, которые уже стали сферой конкуренции развитых стран.
Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать.
В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского».
В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов.
Урок цифры
Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Какие результаты ожидают школьников, прошедших «Урок цифры» от экспертов «Росатома»? Свыше миллиона школьников из России и из-за рубежа приняли участие в «Уроке цифры», который посвящен применению искусственного интеллекта для создания стартапа.
Более миллиона школьников узнали о пользе ИИ на “Уроке цифры”
- Рубрикатор
- Деятельность
- Для школьников пройдет урок на тему технологий в интернет-торговле - Донская газета
- Открытый урок цифры
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Все больше ребят подрастают, поступают в вузы на профильные специальности и создают первые собственные решения на основе искусственного интеллекта", - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. К уроку прилагаются материалы для учителей, которые позволят провести занятие в любой школе и познакомить учащихся с искусственным интеллектом независимо от технических возможностей классов: тренажер адаптирован для мобильных устройств и доступен для любой платформы. Урок "Искусственный интеллект в отраслях" стартовал 18 сентября 2023 года в ходе всероссийской образовательной акции "Урок цифры".
Педагоги получат все необходимые методические рекомендации, презентации и опорные конспекты для проведения как дистанционного, так и очного занятия. Присоединиться к уроку можно на сайте проекта: урокцифры.
Козьмодемьянска «Дарование» присоединились к трансляции урока в формате ВКС. Проект реализуется благодаря федеральному проекту «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.
А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям. Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн. Кроме того, его можно будет использовать для проведения в летних пришкольных лагерях.