Главная» Новости» Воронежский троллейбус 2024.
В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев. От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии.
Телеграм-канал советует горожанам, пользующимся услугами этих маршрутов, выбирать пути объезда. Приостановка вызвана ремонтными работами, которые проводит «РВК-Воронеж» на водоводе на Московском проспекте около улицы Беговой.
Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение.
Некогда новые троллейбусы близки к списанию в утиль... Кто и как сохранил горэлектро-транспорт в Воронеже в самые трудные времена Если сравнить схемы движения электротранспорта — 1989 года и нынешнюю — становятся видны масштабы катастрофы. Троллейбус сейчас остался для видимости на трёх главных улицах города. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. Даже в кризисные девяностые годы ситуация не выглядела печально. В самом трудном для бюджета 1993 году руководитель муниципального предприятия «Воронежгорэлектротранс» Олег Плаксин каким-то образом купил для Воронежа 72 новых троллейбуса и ещё несколько в 1996-м. А в 1995 и 1996 годах — подержанные немецкие трамваи. В итоге на 1 января 2001 года электротранспорт у нас был не хуже, чем в советское время, — 216 троллейбусов и 284 трамвая.
Кто и как убивал электротранспорт Воронежа в богатые нулевые А затем наступила эпоха стабильности и высоких цен на нефть. Но электротранспорт в Воронеже вдруг начал в буквальном смысле слова агонизировать. Что же произошло? Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги.
Социальная политика Видите, как славно. Генезис этой истории такой. Этими городскими опасениями мы поделились в своем telegram-канале. Однако пресс-секретарь мэра Вадима Кстенина эти сведения опроверг.
Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы
Троллейбус – самый молодой вид общественного транспорта Воронежа. В Воронеже до конца июня приостановят работу троллейбусного маршрута №11, который курсирует в левобережной части областного центра между ВАСО и Северо-восточным районом (ост. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет. Воронежский троллейбус последние новости.
Chronology: Voronezh
Это то наследие, что осталось нам от советской эпохи. Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети. Современные машины уже от этого не зависят, так как у них автономный ход. То есть, по сути — это электробусы с возможностью динамической подзарядки, - заявил Максим Захаров. Как отметил чиновник, сейчас на повестке дня есть вопрос развития троллейбусов с автономным ходом. Идут переговоры с одним из потенциальных инвесторов. Вырабатываются технические решения.
Троллейбус в Воронеже останется, — заверил представитель городской администрации. Что ж… да будет так. Мы только за. Александр Ежевский.
Более того, закрывать троллейбусное движение не планируется и в дальнейшем. Троллейбус в Воронеже останется, — заверил представитель городской администрации. Что ж… да будет так. Мы только за.
Космонавтов, 27 появилось на инвестиционной карте Воронежа. Таким образом в мэрии пытаются найти концессионера, который будет развивать сеть электротранспорта. Инвестор, который согласится на это, по предварительным оценкам, должен будет вложить примерно 8,8 млрд рублей. На восстановление троллейбусной сети ему потребуется примерно три года.
Троллейбусы в Воронеже
Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей. Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети. Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени.
Жители Белгорода пытались предотвратить исчезновение электротранспорта, однако попытка оказалась неудачной. Власти теперь будут вкладывать средства в покупку автобусов.
К слову, весь троллейбусный парк Белгорода принадлежал обанкротившемуся МУП «Городской пассажирский транспорт». Процедура наблюдения в отношении МУП «Городской пассажирский транспорт» была введена Арбитражным судом Белгородской области в 2018 году. В мае 2019-го предприятие было признано банкротом. Кроме имущества депо на торги также были выставлены подстанции, контактные линии троллейбусов и сам электротранспорт.
А в 1995 и 1996 годах — подержанные немецкие трамваи. В итоге на 1 января 2001 года электротранспорт у нас был не хуже, чем в советское время, — 216 троллейбусов и 284 трамвая. Кто и как убивал электротранспорт Воронежа в богатые нулевые А затем наступила эпоха стабильности и высоких цен на нефть. Но электротранспорт в Воронеже вдруг начал в буквальном смысле слова агонизировать. Что же произошло?
Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам.
В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца...
Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети. Современные машины уже от этого не зависят, так как у них автономный ход.
То есть, по сути — это электробусы с возможностью динамической подзарядки, - заявил Максим Захаров. Как отметил чиновник, сейчас на повестке дня есть вопрос развития троллейбусов с автономным ходом. Идут переговоры с одним из потенциальных инвесторов.
Вырабатываются технические решения. Если все будет хорошо, то до конца года власти презентуют проект будущего электротранспорта Воронежа.
В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть
Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. В телеграм-канале “Город и транспорт”, посвященном общественному транспорту Воронежа, появился пост о состоянии троллейбуса Воронежский подвижной состав сравнили с троллейбусами из других городов. В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже.
В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды. Это низкопольная техника, оборудованная пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления. Вся техника проходила полное обслуживание и для комфорта пассажиров еще — по мере необходимости — косметический ремонт.
Вслед за 15-ю бэушными троллейбусами, которые Столица Черноземья бесплатно получила из столицы России ровно три года назад, в город прибывают еще 15 троллейбусов «среднего возраста», но уже из Белгорода. Для удобства водителей, которые проводят в троллейбусах больше всего времени, также улучшены условия труда. Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена, - говорится в сообщении мэрии. По данным «Блокнот Воронеж», в целом это «обновление» стоит под 30 млн рублей. Цена одного приобретаемого белгородского бэушного троллейбуса Vitovt 2013 г.
В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей. Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты.
Главной причиной в этом вопросе является экологичность таких машин. Разговоры же о том, что троллейбус исчезнет — ни что иное, как спекуляции. Это то наследие, что осталось нам от советской эпохи. Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети. Современные машины уже от этого не зависят, так как у них автономный ход. То есть, по сути — это электробусы с возможностью динамической подзарядки, - заявил Максим Захаров.
Как отметил чиновник, сейчас на повестке дня есть вопрос развития троллейбусов с автономным ходом.
Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные». Но я без Аллы уже не смогу. Мы вообще не расстаёмся. Если она устанет со мной кататься, то и я на пенсию пойду. Кстати, про пенсию. У большинства жителей нашей страны со словом «троллейбус» связан образ троллейбуса завода имени Урицкого из Энгельса Саратовской области завод затем стал «ТролЗой».
Троллейбус ЗиУ-9 и его модификации поставил рекорд, став самым массовым троллейбусом в мире. С 1972 по 2015 год было выпущено более 42 тысяч машин. Он поставлялся даже за рубеж. Такие троллейбусы, например, до сих пор работают в Аргентине. В 2019 году вместе с банкротством «ТролЗы» завершилась и история троллейбуса ЗиУ. Новых троллейбусов в таком исполнении не будет больше никогда. Так что троллейбусы из нашего с вами детства и юности скоро превратятся в музейные экспонаты. Поэтому, если вы давно собирались прокатиться на троллейбусе, не откладывайте. Потом может быть поздно.
Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
«Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. В Воронеже до конца июня приостановят работу троллейбусного маршрута №11, который курсирует в левобережной части областного центра между ВАСО и Северо-восточным районом (ост. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. В Воронеже остался единственный работающий троллейбусный маршрут — №7.
В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо
Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.
Несмотря на то, что троллейбусы не новые, всё необходимое вроде бы есть: пандусы имеются, кондиционеры тоже. Правда, заработают они позже, но главное, что они вообще есть. А ещё в Воронеже транспорт доукомплектовали терминалами оплаты, в будущем появится система видеонаблюдения. Поэтому по сравнению с тем, что сейчас ездит по Воронежу, эти троллейбусы выглядят ещё свежо и очень даже современно Закупили и троллейбус-донор. Его при необходимости будут разбирать на запчасти, также провели переговоры с заводом-изготовителем.
В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус.
В одном — было 38 троллейбусов за 106,8 миллиона рублей, в другом — 27, оценённых в 38,4 миллиона. Транспорт ушёл за 7,7 миллиона рублей, что в 19 раз меньше заявленной цены. Последним днём работы троллейбуса в Белгороде стало 30 июня 2022 года.
Однако сейчас в Воронеже осталось мало соответствующих маршрутов. Повсюду стали звучать слухи о целенаправленном уничтожении остатков электротранспорта. Однако, как сказал Максим Захаров, никто в Воронеже не собирается убивать троллейбус. Главной причиной в этом вопросе является экологичность таких машин. Разговоры же о том, что троллейбус исчезнет — ни что иное, как спекуляции. Это то наследие, что осталось нам от советской эпохи. Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Воронежские новости. Автобус воронеж новости троллейбус. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости.
В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
«Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса | Главная» Новости» Воронежский троллейбус 2024. |
В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть - 28 ноября 2023 - ВОРОНЕЖ1.ру | Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса. |
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка | Рано утром на Московском проспекте в Воронеже заметили стоящие троллейбусы, которые курсируют по маршрутам № 7 и № 99. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры - МК Воронеж | Последние новости. |
Chronology: Voronezh | Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. |