Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся.
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 23. Керова Алина Сергеевна, 28. Лысенко Руслан Валерьевич, 03. Джураев Руден Ришатович, 21. Лазарев Владислав Витальевич, 06. Лавринович Алексей Витальевич, 12. Флоренский Никита Данилович, 26.
Пипенко Данил Игоревич, 29. Чегерест Дарья Александровна, 15. Росляков Владислав Игоревич, 02. Моисеенко Александр Владимирович, 27. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 01. Бакланова Светлана Юрьевна, 12.
И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать. Влад Росляков, устроил настоящее кровавое побоище - привел в действие взрывное устройство и расстрелял студентов. После чего покончил с собой Версия 3: Довели однокурсники На работе мамы Влада говорят, что семья едва сводила концы с концами. А в колледже студенты не отрицают, что Росляков был в группе изгоем.
Вооружённый Росляков в коридорах колледжа. Съёмка камеры видеонаблюдения По воспоминаниям некоторых очевидцев, всего взрывов было несколько, а также были слышны выстрелы из автоматического оружия , что вызвало предположения о том, что нападавших могло быть несколько [10] [11]. Издание « Новая газета » приводило слова студента колледжа Виктора, который отмечал, что слышал не менее 10 выстрелов, причём, по его словам, это была именно одиночная стрельба, а не автоматная очередь [1]. По версии следствия, Росляков после совершения преступления направился в библиотеку колледжа, где совершил самоубийство , выстрелив себе в голову из ружья [7] [8] [12]. В 11:48 сигнал о происшествии поступил на пульт централизованной охраны частного охранного предприятия «Альфа», которое осуществляло охрану здания; дежурная группа прибыла к колледжу через 10 минут [13]. Примерно в это же время сообщения о нападении на учебное заведение поступили в правоохранительные органы и экстренные службы города. В 12:00 медиками службы скорой медицинской помощи была начата эвакуация пострадавших, в 12:40 здание колледжа было полностью оцеплено сотрудниками силовых ведомств. Для оказания помощи аварийным службам в расчистке завалов командование Южного военного округа выделило более 200 военнослужащих и около 100 единиц тяжёлой техники [7]. В связи с произошедшим распоряжением главы Республики Крым Сергея Аксёнова на территории Крыма был введён режим чрезвычайной ситуации, отменённый лишь 22 октября 2018 года [14]. Личность подозреваемого[ править править код ] Подозреваемый Владислав Росляков в керченском оружейном магазине «Сокол» за 4 дня до массового убийства Подозреваемый в совершении преступления — 18-летний Владислав Игоревич Росляков род. Его тело с огнестрельным ранением в голову было обнаружено в помещении библиотеки колледжа. Следствие полагает, что нападавший застрелился [15]. Родители Владислава расторгли брак. Подозреваемый жил в керченском микрорайоне Аршинцево вместе с матерью [16] Галиной Росляковой, работавшей санитаркой в Крымском республиканском онкологическом клиническом диспансере имени В. Ефетова [17].
Что известно о стрелке? Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. Об этом проинформировала министр здравоохранения России. Рассказываем последние новости о ситуации в Крыму и подробности о молодом человеке, который все это устроил. Напомним, 18 октября около полудня в Керчи в колледже прогремел взрыв. Позже стало известно, что ему предшествовала перестрелка. В результате инцидента, по последним данным администрации города, погибло 20 человек, 50 были ранены. Те, кто попали в стационар — взрывная рана, — сказала Вероника Скворцова, министр здравоохранения России, ее слова цитирует РИА Новости. Министр пояснила, что взорвалась самодельная бомба, которая была начинена огромным количеством мелких металлических компонентов, они ранили большое количество людей. Фото: ФАС Как обстоит ситуация на данный момент? На данный момент проходит санитарно-авиационная эвакуация. Тяжело пострадавших эвакуируют в другие больницы.
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи. На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности РФ были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодёжи. Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения.
Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий
Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы | В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. |
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час | В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. |
Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии | Учащийся керченского политехнического колледжа устроил стрельбу в учебном заведении, а затем взорвал самодельную бомбу. |
Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими | «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. |
Теракт в Керчи - версии
Благодаря тому, что тогда уже завершилась стройка Крымского моста, некоторых серьёзно раненых удалось оперативно направить в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные медицинские центры и институты Москвы. Как установили следователи, Росляков использовал самодельное взрывное устройство, а также помповое ружьё «Хатсан» с коротким стволом и пистолетной рукоятью и 150 патронов 12-го калибра, начинённых картечью. Глава Следкома России Александр Бастрыкин в качестве причины, подтолкнувшей подростка к убийству однокашников, назвал буллинг. Бойня унесла жизни 21 человека, десятки получили серьезные ранения, некоторые стали инвалидами. Чем сейчас живет керченский политех - выясняли журналисты "Комсомольская правда".
Забыть о событии двухлетней давности не дает памятник с венками и игрушками, стоящий у входа в колледж. Они тут почти всегда. Люди приходят, приносят новые часто. Еще не забыли…, - говорит проходящий мимо дворник. Импровизированный мемориал появился на этом месте два года назад.
Несколько дней люди несли к нему цветы, игрушки и свечи. Сегодня в политехнический колледж чужому не попасть: два охранника, вахтеры, турникеты и несколько камер наблюдения. Если ты не студент, разворачивайся. Кто вы такая? Журналистам здесь не рады.
От комментариев отказываются почти все. Хотя еще год назад «Комсомолке» проводил экскурсию по колледжу директор Денис Колесник. В этот раз из-за ситуации с коронавирусной инфекцией Министерство образования запретило давать интервью. На перемене у колледжа в группы собираются студенты. Здесь и постарше, и помладше.
Но тех, кто находился в тот самый день в центре событий, почти нет. Ребята громко общаются между собой, смеются, шутят. Но когда начинаешь спрашивать их о трагедии, улыбка моментально сходит с их лиц. Один из студентов, который сейчас учится на четвертом курсе политеха, решается рассказать о трагедии: - Почти каждый день вспоминаю об этом: обычное утро, пары, а потом вся эта жуть… Я быстро выбежал тогда на улицу, а вот мои друзья выпрыгивали из разбитых окон, только бы спастись. Тогда самое главное было не попасть под удар.
Остаться в живых.
В среду, 17 октября, российский лидер проводил в Сочи переговоры с президентом Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси. Перед началом их совместной пресс-конференции была объявлена минута молчания. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются. По результатам этой работы правоохранительных органов и специальных служб общественность будет проинформирована», — сказал Путин. Оба лидера выразили свои соболезнования родным и близким погибших в этом трагическом инциденте. Как отметил глава Крыма Сергей Аксёнов, власти региона возьмут на себя расходы по проведению похорон погибших в политехническом колледже в Керчи. В Крыму и Севастополе в связи с произошедшей трагедией с четверга, 18 октября, будет объявлен трёхдневный траур. При этом в регионе усилили меры безопасности в образовательных учреждениях и на социально значимых объектах, включая Крымский мост. Наряду с этим в различных регионах Российской Федерации также сообщили о скорой проверке безопасности в учебных заведениях.
В населённых пунктах будут оборудованы места, где крымчане смогут возложить цветы и почтить память погибших», — пояснил Аксёнов. Жители России и ряда других стран почтили память погибших в этой трагедии. Десятки людей возложили цветы к мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в российской столице.
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час 3:41, 11. Редакция "ТОЛКа" решила восстановить полную картину случившегося и собрать всю информацию, известную об инциденте на этот час. Первой версией стал взрыв газа, но от нее быстро отказались, так как здание газифицированным не было. Второй версией стал теракт. Она и оказалась верной. Очевидцы рассказывают о нескольких взрывах причем устройства были начинены металлическими предметами и стрельбе из ружья. Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике", — приводят цитату одного из студентов "Аргументы и факты".
Может, он поссорился со своей первой подружкой? И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать. Влад Росляков, устроил настоящее кровавое побоище - привел в действие взрывное устройство и расстрелял студентов. После чего покончил с собой Версия 3: Довели однокурсники На работе мамы Влада говорят, что семья едва сводила концы с концами.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно
Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». Учащийся керченского политехнического колледжа устроил стрельбу в учебном заведении, а затем взорвал самодельную бомбу. Главная» Новости регионов» Взрыв-теракт в Керчи что произошло (политехнический колледж) 17 октября 2018 года — фото, видео, последние новости на сегодня.
Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии
Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом. Взрыв в керчи 17.10.2018: подробности. Напомним, что сегодня, 17 октября, в керченском политехническом колледже сработало неустановленное взрывное устройство. В политехническом колледже в Керчи сегодня днём прогремел взрыв, сообщает РИА «Новости».
Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета | Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. |
Произошло массовое убийство в колледже Керчи | В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек. |
Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек | К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. |
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | Возбудили уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей Керчи по ст. 205 УК РФ (террористический акт). |
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи | В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. Sputnik Грузия. Национальный антитеррористический комитет (НАК) признал произошедшее в Керчи терактом.
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой. К моменту оглашения имени подозреваемого число погибших достигло 19 человек, а взрывотехники нашли вторую бомбу, заложенную в здании колледжа. В Крыму объявили трехдневный траур. Что известно о Рослякове: Одногруппник Владислава Рослякова Артем рассказал «Снобу», что Владислав — тихий и спокойный, но «всегда был как бы по себе».
Другой знакомый предполагаемого убийцы на условиях анонимности заявил, что 18-летний молодой человек ненавидел техникум «из-за злых преподов» и намекал, что собирается им отомстить. Фотография террориста. Этого человека в Керчи сейчас ищут все.
Он зашел с оружием в школу, открыл стрельбу и взорвал бомбу.
Проблема не в том, что теракт произошёл. Теракты происходят везде — самые благополучные государства с самыми мощными спецслужбами не могут избежать терактов. Но давайте вдумаемся, в чём заключается главная задача террористов? Самые масштабные теракты не в состоянии нанести государству значительный экономический, инфраструктурный или демографический урон. Если они направлены против государственных деятелей, их цель дезорганизация власти, запугивание чиновничества.
Поэтому о неудавшихся покушениях на глав государств стараются не сообщать, чтобы не будоражить общественность. Если же теракт направлен против населения, его цель — запугивание и дезорганизация общества, пробуждения в нём чувства недоверия к власти, неверия в её способность защитить. К этой же категории близки и теракты, совершаемые одиночками. Наше общество склонно к распространению теорий заговора и не верит в способность одиночки не руководимого ЦРУ, МИ-6 и Рокфеллерами и Ротшильдами совершить нечто масштабное. Поэтому в таких случаях всегда возникают альтернативные версии и рассказы о том, что «от нас что-то скрывают». Работа террористов на информационный фронт, а также наступающие информационные последствия всем известны.
Известен и способ борьбы с паникой и распространением лживых слухов — максимальная информационная открытость следствия, работа на упреждение и быстрое разоблачение уже возникших слухов. Могу уверенно сказать, что керченский теракт обязательно обрастёт слухами. И слухи эти будут для властей неблагоприятны. Именно из-за их непрофессиональной работы с информацией. В первые же минуты после теракта появилась версия со стрельбой, а также утверждения, что взрывов было несколько. Первый вопрос: почему люди, обладавшие столь эксклюзивной информацией, не только через несколько минут, но и через два часа после взрыва, стоя на месте трагедии, делились своими знаниями с журналистами и даже обычными зеваками, пишущими их на камеры мобильных телефонов, а не со следствием.
Теракт в политехническом колледже в Керчи Второй вопрос: почему официальные лица через три-четыре часа после взрыва, когда уже во всю муссировалась версия со стрельбой, когда в сети публиковались фотографии возможного террориста, в том числе и с чем-то напоминающим оружие в руках, делали вид, что всё это их не касается, и никак не подтверждали и не опровергали слухи.
При этом сам факт взрыва не опровергается. Тогда же представитель СК Светлана Петренко назвала имя подозреваемого. Это студент четвертого курса колледжа 18-летний Владислав Росляков. Следственный комитет сразу после этого изменил статью, по которой возбуждено уголовное дело, с «Теракта» на ч. По информации РБК, 8 сентября подозреваемый получил разрешение на приобретение оружия. Пока неизвестно, была ли в колледже охрана, и если была, то кто именно отвечал за безопасность учеников. Однако, по словам уполномоченной по правам человека в Крыму Людмилы Лубиной, все предусмотренные нормы безопасности в колледже были соблюдены, была установлена «тревожная кнопка».
Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями».
Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна.
Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека.
Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях.
Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных.
Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как?
Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.
А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Из-за теракта в техникуме в Керчи ввели чрезвычайные меры. 14.14 — Путин поручил ФСБ и СК расследовать теракт в Керчи, Минздраву и МЧС — принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим. Из-за теракта в техникуме в Керчи ввели чрезвычайные меры.
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. |
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших — Новости — Teletype | Цветы в память о погибших при взрыве в колледже в Керчи Теракт мог быть организован и внешними силами. |
Кто такой Владислав Росляков, устроивший бойню в колледже в Керчи | Москвичи несут цветы к мемориалу города-героя Керчь в Александровском саду. |
Я хотела бы этого не знать. К годовщине бойни в Керчи | Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео]. |