Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая.
Объявление
История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн.
Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года. Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич.
По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года.
К примеру, круиз «Очарование русской провинции» по маршруту Москва — Тверь — Мышкин — Плес — Ярославль — Углич — Москва на 28—31 августа обойдется в 123 тысячи рублей. Во многих каютах предусмотрены балконы Так выглядит самый «лакшери» вариант — «гранд-люкс с балконом» стоимостью 107 680 рублей Для пассажиров оборудованы не только душевые, но и полноценные ванны Также в каюте есть большая зона отдыха с телевизором 1 из 4 Во многих каютах предусмотрены балконы Источник: сайт «ВодоходЪ» Теплоход принадлежит ООО «ВодоходЪ», учредителем которого является компания «Волга-Балтик Круиз Лайнс Лимитед», зарегистрированная на Кипре. Согласно данным на 16 августа, «ВодоходЪ» выиграл контракт на услуги по организации туров — комплексных услуг, включающих размещение и перевозку на теплоходе-пансионате, питание, экскурсионную программу культурно-познавательной и патриотической направленности, организацию программы отдыха и досуга. Заказчиком контракта стал ГБУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега"». Стоимость составила 12,5 миллиона рублей. В мае этого года компания заключила контракт на 4 миллиона рублей с ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» на оказание услуг по организации учебной плавательной практики для обучающихся.
Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции « Родные берега ». В своих рецептах при приготовлении наши повара используют свежие локальные продукты из регионов путешествия наших круизов. Эксклюзивные возможности класса «Водоход»: Широкая география маршрутов различной продолжительности от 2 до 26 дней по всей Европейской части России; Услуги, включённые в стоимость: проживание в каюте, трёхразовое питание, экскурсии в городах стоянок и развлекательная программа на борту; Питание, организованное по гастрономической концепции « Родные берега ».
Пятизвездочный теплоход «Максим Горький» повредил корпус во время столкновения
Теплоход Ленин навигация 2021. Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Расписание навигации теплохода «Ленин» на 2024—2025 год.
Т/Х «ЛЕНИН»
Расписание теплохода Ленин | В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м. |
Теплоход «Ленин» речные круизы, навигация — расписание и цены на 2024 год | Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «м», 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года. |
Прощальный концерт на теплоходе Ленин от компании Водоходъ | Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года. |
28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года - МК Иваново | Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход – это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия. |
03.07.2024 - 14.07.2024 (12 дн.), ЛЕНИН | А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. |
Теплоход «Ленин»
В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше. Но с такими "особенностями" организации круизов я столкнулся впервые. Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л. Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так. И им чтобы вернуться в СПб придется изрядно потерпеть неудобства, а тем кто страдает болезнями суставов ещё и боль. Но это "просто бизнес", ничего личного. Когда теплоход идёт по Волге, ему хочешь-не хочешь придется идти от Астрахани до Москвы или наоборот.
А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма. А штормов на Ладоге много. В свое время пассажирские суда ходили из Москвы в СПб и обратно и в октябре. Проекта 302 не было и в помине. Работал в основном 588 проект и иже с ним.
Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам.
На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В 2023 году компания увеличила количество речных круизов из Перми. В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году.
Но я как бывалый турист везде таскаю бутылку хлоргексидина, коим и провела дезинфекцию самостоятельно. В течение же всего рейса нашу каюту убирала горничная Надежда. Потрясающая барышня! Очень деликатная и аккуратная. Убиралась чисто и грамотно — постельное бельё перестилала в хлопковых перчатках, которые меняла для каждой каюты, перед мытьём санузла сама мыла руки в резиновых перчатках и не перетаскивала на них грязь из каюты в каюту, пылесосила очень тщательно даже под диванчиками. Но мы всякий раз просили её массированной уборки не производить, так как особо не мусорили и постели застилали сами.
А она всякий раз хотела убраться по максимуму. И всегда согласовывала с нами время уборки. Понятно, что при полной загрузке такого не будет. Но нам повезло. И у нас никогда не было проблем с полотенцами, наоборот, их было даже с избытком.
Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Столкнулся с новой схемой организации круизов компании "Водоход" на Северо-Западе. Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor. Настоящие отзывы о речном теплоходе Ленин от туристов. Оставить отзыв о круизном лайнере Ленин. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости.
Путешествие на Валаам в Северный Афон на теплоходе «Ленин»
Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». Теплоход. Укажите количество гостей в каюте. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Теплоходы «Мустай Карим» и «Александр Пушкин» отправились 28 апреля из Нижнего Новгорода в Уфу. Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин».
Круизный речной теплоход «Ленин»
Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании. При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Это связано с тем, что "Карелия" предназначена для судоходства в акватории Беломоро-Балтийского канала. В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека.
Теплоход «Мустай Карим» прибыл как раз накануне празднования Дня города. Он входит в топ-10 самых дорогих теплоходов российского производства. По данным на 2020 год, стоимость судна составляла 3,2 миллиарда рублей. Теплоход «Мустай Карим» — это новейшая работа российского судоходства. Его построили на заводе в Нижнем Новгороде, спуск на воду состоялся в сентябре 2019 года. Автономность плавания по запасам топлива и моторного масла — 15 суток, по запасам провизии — 5 суток.
После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Проект лайнера, в котором современный дизайн сочетается с инновационными технологиями, был разработан конструкторским бюро «Вымпел».
Мы высоко оцениваем качество поставляемых верфью судов», — поделился гендиректор компании Ришат Багаутдинов. Судно имеет пассажировместимость 130 человек, а также предполагает нахождение на борту трех членов экипажа. Главной особенностью катамарана является обеспечение его хода полностью электрической тягой, что делает судно экологичным, тихим и плавным в управлении. Контракт на строительство катамарана компания заключила с судостроительным предприятием ООО «Паритет-центр» в 2021 году. Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества РКО. Спуск на воду катамарана Looker 1100H состоялся 3 октября 2023 года.