Краснодарский музыкальный театр КТО "Премьера" Краснодарский театр музыкальной комедии Краснодарский театр оперетты Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского Азово-Черноморская музыкальная комедия. Адрес. Именно эта оперетта открыла череду запланированных юбилейных событий неслучайно. Ведь первым спектаклем, показанным зрителям театром после переезда из Армавира (а именно здесь родился театр) в Краснодар в 1937 году, стала «Холопка». Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября. Главная • Театры • Музыкальный театр ТО «Премьера» • На календаре. Краснодарский Музыкальный театр в рамках фестиваля представил современный балет «Анна Каренина» Александра Мацко, а в гала-концерте приняла участие заслуженная артистка Кубани Гюльнара Низамова.
Свежее из рубрики
- Краснодарский музыкальный театр — Википедия
- Популярные театры
- Машталир раскритиковала фасад оперетты
- Афиша событий, календарь мероприятий
- Другие новости
- Новости театра «Музыкальный театр ТО Премьера», Краснодар
Музыкальный театр «Премьера»
Новости Кубани, Краснодар, Музыкальный театр ТО Премьера, Театр, Концерт, культура и искусство, Фестивали и события. Сезон в Краснодаре был открыт в январе 1937 года опереттой Н. Стрельникова «Холопка», а уже 20 ноября 1937 года, с открытием осенне-зимнего театрального сезона, на сцене вновь отремонтированного Северного театра состоялась первая премьера оперетты «Последний. Именно эта оперетта открыла череду запланированных юбилейных событий неслучайно. Ведь первым спектаклем, показанным зрителям театром после переезда из Армавира (а именно здесь родился театр) в Краснодар в 1937 году, стала «Холопка».
Статьи по тегу: оперетта
Премьеру новой версии представит Музыкальный театр 15 и 16 октября, сообщает пресс-служба Министерства культуры Краснодарского края. Брянцева Сусанна Цирюк. В основе сюжета — история о молодой вдове из бедного княжества, которая стала единственной наследницей огромного состояния.
Это уже 14-я по счёту постановка, финансируемая федеральным проектом партии Единая Россия «Культура малой Родины». В этот раз постановку классической оперетты маэстро Имре Кальмана на пятигорской сцене осуществили: режиссёр-постановщик — Инна Хачатурова, дирижёр-постановщик — Алексей Кириченко, балетмейстер-постановщик — Татьяна Шабанова, сценограф, художник по костюмам — Леонид Чёрный. В спектакле заняты ведущие солисты, хор, балет и оркестр театра.
На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году. Его называли кубанским королем оперетты. Творческая встреча народного артиста России Юрия Дрожняка. Фото: Юрий Корчагин Встреча, которую провела заслуженный работник культуры Кубани Римма Колесникова, была названа символично: «Золотые маски оперетты».
Арзяева, В. Емелин, А. Григорьев, Г. Низамова, М. Сегодня Творческое объединение возглавляет заслуженная артистка России Татьяна Гатова. При ее непосредственном участии репертуар пополнился спектаклями самых разных музыкальных жанров: опера «Алеко», оперетты «Летучая мышь» и «Сильва», без которых трудно себе представить музыкальный театр, спектакль из фрагментов лучших мировых оперетт и мюзиклов «Браво!
Премьера оперы «Карлик Нос» известного композитора Ефрема Подгайца состоялась именно в Краснодаре и прошла с огромным успехом, спектакль интересен не только детям, но и их родителям. В нем по-новому раскрылись ведущие солисты театра. Большое внимание уделяется интересным музыкальным программам. Среди них серия концертов «Сцены из русских опер». Уникальность проекта состоит в том, что зритель имеет возможность в один вечер услышать в концертном исполнении самые яркие фрагменты знаменитых русских опер, которые в силу их масштабности и предназначенности для большого количества редких голосов нечасто можно услышать и увидеть даже в крупных столичных театрах. Все четыре программы этого цикла пользовались огромным успехом у зрителя, и было принято решение сделать гала-концерт «Русские оперы: лучшее из лучшего».
При составлении программы этого концерта учитывались пожелания самих зрителей. В рамках просветительского проекта академии «Новое передвижничество» на сцене Музыкального театра прошли концерты знаменитого «Терем-квартета», пианиста Андрея Диева совместно с кубанским симфоническим оркестром дирижер — Владимир Зива , концерт Александра Захарова Большой театр. А весной в партии Онегина краснодарцы увидели солиста Пражской оперы Дамира Басырова. Подобный опыт творческого содружества стал, несомненно, полезным для солистов Краснодарского музыкального театра. Весной на главной музыкальной сцене Кубани московский Музыкальный театр «Геликон-опера» представил премьеру оперы Давида Тухманова «Царица». Вслед за петербургской и московской публикой краснодарцы увидели спектакль о жизни одной из наиболее ярких персон российской истории — Императрицы Екатерины II.
Для нашего города это более чем символично. Технические возможности реконструированного зала приятно удивили наших гостей. Премьера музыкальной комедии «Здравствуте, я ваша тетя! Такая практика, к радости местных жителей, хоть и существует относительно недавно, но уже приносит свои плоды. Сейчас этот яркий и незабываемый спектакль перенесен и на стационарную площадку, он, несомненно, станет украшением репертуарной афиши.
Музыкальный театр (Премьера)
Сезон в Краснодаре был открыт в январе 1937 года опереттой Н. Стрельникова «Холопка», а уже 20 ноября 1937 года, с открытием осенне-зимнего театрального сезона, на сцене вновь отремонтированного Северного театра состоялась первая премьера оперетты «Последний. Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр представили лучшие произведения классика оперетты, ставшие классикой жанра. Музыкальный театр г. Краснодара входит в Творческое объединение "Премьера" имени Л. Г. Гатова, художественным руководителем которого является заслуженная артистка России Татьяна Гатова.
Читайте также
- Юбилейный сезон музыкального театра — Кубань Сегодня
- Другие новости
- «Веселая вдова» возвращается на сцену Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет
- В Музыкальном театре Краснодара представили новый актерский состав оперетты «Фиалка Монмартра»
Краснодар Театр Оперетты
1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики | Казак FM | Театр балета Юрия Григоровича Краснодарский музыкальный театр Биг-бенд Георгия Гараняна Государственный кубанский казачий ансамбль "Криница" Государственный кубанский духовой оркестр. |
Возродится ли в Краснодаре оперетта? | Новая Газета Кубани | Именно эта оперетта открыла череду запланированных юбилейных событий неслучайно. Ведь первым спектаклем, показанным зрителям театром после переезда из Армавира (а именно здесь родился театр) в Краснодар в 1937 году, стала «Холопка». |
Фестиваль оперетты пройдет в Краснодаре осенью. 11 августа 2022 г. Кубанские новости | Творческое объединение «Премьера» — это союз коллективов, работающих в разных жанрах сценического искусства. Он возник в мае 1990 года благодаря Леонарду Гат. |
2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты
Также в рамках фестиваля пройдут встречи с артистами, фотовыставки и лекции. Также в «Атамани» пройдет краевой фестиваль духовной культуры «Казачьи Спасы». Напомним, на Кубани пройдут три гастрономических фестиваля. Вкусные мероприятия будут проходить на протяжении двух недель — с 20 по 4 сентября. Первый фестиваль вина и впечатлений «Таманская Лоза» запланирован в Темрюкском районе.
Сравнения неизбежны, и две фамилии вы сразу назовете, а вот певца Сергея Крылова в фильме «Мечты идиота» вспомните вряд ли. Но дело не в комплекции и даже не в возрасте. У авторов книги это прежде всего обаятельный оптимист и талантливый мошенник. Алексей Сухоручко, известный своей пластичностью, появляется на сцене, двигаясь намеренно коряво. И трудно было понять, кто этот Бендер по натуре. Мой вывод: гопник, почти блатной. По крайней мере в первом действии. Потом в образе добавилось артистизма, а ближе к финалу на ангелочка вверху спроецировали портрет Остапа, явно опровергая самопрезентацию героя. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс». В Ипполите Воробьянинове, созданном Георгием Хадышьяном, нет даже намека на бывшего «старгородского льва». Скорее метрдотель Пеликан из оперетты «Принцесса цирка» в красном приталенном сюртуке. Соответственно, и надувание щек «отцу русской демократии» не удалось. Хорошо, что «цирк с опереттой» начались дальше, потому что эпизод знакомства главных героев выглядел печально. Актеры словно растерялись, а дворник Тихон Анатолий Горгуль называл своего барина не предводителем, а представителем… Сложилось впечатление, что эта затянутая сцена была поставлена последней. Дуэт странный, на первый взгляд плохо «монтирующийся» даже внешне: актеры примерно одного поколения, в отличие от романных персонажей в другом составе Остап — Арсений Фогелев, Воробьянинов — Андрей Соломыков. Но дальше дело пошло динамичнее и повеселее, и за Кисой и Осей следить стало интереснее. В спектакле были задействованы более 40 актеров Источник: Нина Шилоносова «И др. Более сорока артистов. И практически все массовые сцены удались. Что собрание «Союза меча и орала», что аукцион, что посадка старушек на пароход. А всё пребывание концессионеров в шахматном клубе в Васюках можно просто показывать отдельным номером! Многие актеры попеременно становились родственниками голубого воришки Альхена, беспризорниками, гостями мадам Боур Инна Станевич и т. И даже среди ролей без слов были характеры.
Большое внимание уделяется интересным музыкальным программам. Среди них серия концертов «Сцены из русских опер». Уникальность проекта состоит в том, что зритель имеет возможность в один вечер услышать в концертном исполнении самые яркие фрагменты знаменитых русских опер, которые в силу их масштабности и предназначенности для большого количества редких голосов нечасто можно услышать и увидеть даже в крупных столичных театрах. Все четыре программы этого цикла пользовались огромным успехом у зрителя, и было принято решение сделать гала-концерт «Русские оперы: лучшее из лучшего». При составлении программы этого концерта учитывались пожелания самих зрителей. В рамках просветительского проекта академии «Новое передвижничество» на сцене Музыкального театра прошли концерты знаменитого «Терем-квартета», пианиста Андрея Диева совместно с кубанским симфоническим оркестром дирижер — Владимир Зива , концерт Александра Захарова Большой театр. А весной в партии Онегина краснодарцы увидели солиста Пражской оперы Дамира Басырова. Подобный опыт творческого содружества стал, несомненно, полезным для солистов Краснодарского музыкального театра. Весной на главной музыкальной сцене Кубани московский Музыкальный театр «Геликон-опера» представил премьеру оперы Давида Тухманова «Царица». Вслед за петербургской и московской публикой краснодарцы увидели спектакль о жизни одной из наиболее ярких персон российской истории — Императрицы Екатерины II. Для нашего города это более чем символично. Технические возможности реконструированного зала приятно удивили наших гостей. Премьера музыкальной комедии «Здравствуте, я ваша тетя! Такая практика, к радости местных жителей, хоть и существует относительно недавно, но уже приносит свои плоды. Сейчас этот яркий и незабываемый спектакль перенесен и на стационарную площадку, он, несомненно, станет украшением репертуарной афиши. Этой новой постановкой театр откроет свой 77-театральный сезон. Ко Дню города Краснодара состоялась долгожданная премьера, знаменитая опера П. Чайковского «Пиковая дама». Это серьезная веха в истории нашего театра, признак того, что его труппа соответствует высокому столичному уровню. Спектакль поставила преемница знаменитого режиссера Бориса Покровского Ольга Иванова. В конце октября 2011 года стартовал новый проект под названием «Три века оперы. Молодые — молодым». Это совместный проект Краснодарского Музыкального театра, Союза театральных деятелей Российской Федерации и Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Действие происходит в Париже в начале XX века. История любви загадочного восточного дипломата Раджами и успешной артистки Одетты Даримонд не оставит никого равнодушным, ведь в ней переплетаются тайны, интриги, юмор, чарующие ритмы Востока и настоящая романтика. Другие новости.
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
Пантыкина «Мертвые души» по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя в постановке А. Мацко откроется фестиваль мюзиклов. Это фантазия на тему «Мертвых душ» и других произведений Николая Васильевича Гоголя. В спектакле будет много героев, один из которых — и сам писатель. Каждый зритель сможет услышать в этом мюзикле что-то для себя, — обещает Александр Мацко. Генеральный директор и художественный руководитель ТО «Премьера» имени Л. Гатова Татьяна Гатова, художественный руководитель и главный дирижер музыкального театра Андрей Лебедев, главный балетмейстер и режиссер музыкального театра Александр Мацко обещают много приятных сюрпризов поклонникам искусства в этом сезоне.
У Сухоручко отмечавшего в этот день 52-летие и других актеров есть свои фан-клубы, но они погоды не сделают. Клакеров вроде тоже не нанимают. С большой радостью театралы встретили ветеранов сцены, которые очень давно не выходили на поклон. Кстати, было понятно, что эта часть представления была совершенно не отработана, и заслуженных индивидуальных аплодисментов артисты не получили. То есть очевидно, что спектакль пошел с колес. Это было заметно и по другим небольшим накладкам. Репетиционный период на подмостках был явно короток. Но давайте будем объективными: в середине сентября вышел в малом зале «Космос», через месяц, после масштабного ремонта в театре, состоялась премьера сложнейшего «Двойника», и потом одновременно на большой сцене готовили «12 стульев» и «Буратино» сейчас идущие в один день! Но всё быстро придет в норму, и поклонники Драмы оценят находки приглашенных режиссера Цнобиладзе и художника Храмцова, которых краснодарцы знают по камерному спектаклю «Горгоны». Снова была игра со светом и тенями. Двигающееся кольцо на сцене придавало действию динамики и буквально помогало воспроизводить череду событий вокруг поиска стульев. Беленый задник с закрывающимися окнами разворачивался и становился то общежитием, то редакцией газеты с множеством дверей. Далее появилась стальная конструкция, ставшая пароходом и чем-то вроде Кавказских гор но без «Провала». А на кольце «выросли» пальмы, наверное символизирующие курорты и вообще «мечты идиота» о Рио. Мы с мужем чуть было не поспорили перед началом, какой процент зрителей знает сатирический роман наизусть. И я была «правее»: довольно небольшой. Было заметно, что многие молодые люди не читали Ильфа и Петрова и умилялись культовым фразам. Советские граждане не сомневались в финале романа, главное богатство — теплый клуб для рабочих с люстрами. Сегодняшние, благодаря этой постановке, наверное, должны понять, что сокровище — перед ними «алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой». Помните, крупные буквы? Пусть так. А вы читали «12 стульев»? Да, и не один раз Нет, никогда.
Стоимость билетов 600-2000 рублей. Купить можно по ссылке. Музыкальный театр находится по адресу улица Красная, 44.
Рады приветствовать новых танцовщиков в рядах балета Музыкального театра и Театра балета Юрия Григоровича! Показать ещё Балет Музыкального театра Дмитрий Синюгин В 2021 году окончил Краснодарский государственный институт культуры. После обучения прошёл военную службу в Ансамбле песни и пляски Южного военного округа Ростов-на-Дону. В 2022 году был принят в балетную труппу Музыкального шоу-театра «Премьера». Варвара Губарева В 2019 году окончила Воронежское хореографическое училище.
2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты
Режиссер Жанна Жердер в тан деме с балетмейстером Игорем Макловым придумали эффектное и динамичное шоу, в котором, как в настоящем музыкальном спектакле, оказались задействованы солисты, хор, балет и оркестр. Юбиляра поздравили персонажи недавних премьер и знаковых репертуарных постановок. Все участники признались в любви к бессменному директору и выразили надежду на то, что впереди всех ожидает много премьер и насыщенная творческая жизнь. Наши джазовые спектакли и спектакли в современных стилях и даже этот зал современный и красивый обязывает к определенному уровню и стилю»,- отметил Владимир Тартаковский. В официальной части мероприятия директор подвел итоги прошедшего сезона. В прошлом сезоне в его репертуаре появились новые мюзиклы: «Дочь Монтесумы» Романа Игнат ьева и «Каприз и мператрицы» Максима Дуна евского.
В Музыкальном театре Краснодара появился новый главный режиссёр — Виктор Олин. Музыкальное образование он получил в Уральской консерватории им. После её окончания работал дирижёром в нескольких коллективах — в симфоническом оркестре Удмуртии, в Музыкальном театре Омска, в оперетте города Железногорск. Начиная с 2010 года — дирижёр Свердловской музыкальной комедии.
Три традиционные премьеры Забегу немного вперед и ценителям искусства и досуга, проведенного со вкусом и смыслом, скажу, что вас ждет необычная и, как любит говорить Александр Мацко, подаривший театралам «Мастера и Маргариту», «Анну Каренину», «Мир» и другие фееричные постановки, масштабная программа. Не сомневаемся, что мы станем свидетелями нечто грандиозного, но сначала вспомним о фестивалях и спектаклях, которые радовали нас в завершающемся сезоне. Итак, в репертуаре появилась чувственная опера «Иоланта» на музыку П. Чайковского, ставшая последним словом в творчестве великого русского композитора. Симфоническая сказка «Петя и волк» Сергея Прокофьева и красочная новогодняя история «Маша и Витя против «Диких гитар» Геннадия Гладкова, пользовавшаяся большим спросом у публики на протяжении всех праздничных дней. Три премьеры за сезон. Отмечу, что Краснодарский музыкальный театр не первый год успешно сотрудничает с ведущими режиссерами, дирижерами и художниками России, и это стало хорошей традицией. К примеру, в прошлом году над оперой «Борис Годунов», вошедшей в лонг-лист высшей театральной премии «Золотая маска», работали режиссер Большого театра Ольга Иванова и один из самых востребованных дирижеров России, главный дирижер Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан Дмитрий Крюков. Мы получили очень хорошие отзывы от зрителей, «Иоланта» пришлась по вкусу многим, и мы намерены продолжать расставлять акценты на великом наследии русских композиторов,- подчеркнул Алексей Львов-Белов. Детский спектакль «Петя и волк» также результат труда режиссера главного театра страны Николая Панина.
Считается, что именно с этой сказки юные эстеты начинают знакомство с миром симфонической музыки. Так прививается хороший вкус. В процессе постановки мы приняли решение добавить сюиту для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», так как добивались эффекта неординарности,- продолжает Алексей Александрович. Гений оперетты В октябре 2023 года исполнилось 140 лет со дня рождения венгерского композитора, автора таких популярных оперетт, как «Сильва», «Принцесса цирка», «Фиалка Монмартра» и других, Имре Кальмана. Торжественную дату отметили ярким фестивалем, а оперетта других прилагательных и не признает , в котором приняли участие артисты Белорусского государственного академического музыкального театра, показавшие краснодарцам «Сильву» и «Веселую вдову». Краснодар ответил «О, Баядерой» и «Мистером Иксом». Фото: Денис Яковлев, "Краснодарские известия" Фото: Денис Яковлев, "Краснодарские известия" Продолжается «Диалог поколений» Дениса Мацуева В этом году фестиваль, который проводит один их самых выдающихся пианистов России и мира, как бы к этому званию ни относились на Западе, был посвящен еще одному гению XX века, Сергею Васильевичу Рахманинову.
Ее музыкальные качества вызреют, придет уверенность, артистизм, без которых в легком жанре делать нечего. Но Алтай не родина. Душа потянется назад, к маме в Краснодар. Все дальнейшее снова будет легким, ненатужным. И хотя театр был на тот момент переполнен женскими голосами, ее взяли. На просмотре подыгрывал Сергей Калинский, ныне успешный актер театра драмы. Они с блеском исполнят знаменитый дуэт Фалька и Адели из оперетты Штрауса "Летучая мышь". Поддержит ее кандидатуру и ныне народный артист России Юрий Дрожняк. Их будет порядка 30, разных ролей, в разных стилях и жанрах. Марк Самойлов, известный композитор, предложит театру свою оперетту "Любовь моя — эскадрилья", и, увидев на премьере в роли Маши Наталью Кушнову, признает ее лучшей исполнительницей этой роли в стране. Я почему-то запомнила очень ярко и отчетливо свою первую встречу с этой актрисой, с этим голосом. Это был Соловей "В стойком оловянном солдатике". Я как-то не припомню, чтобы этот персонаж Андерсена имел столь точное воплощение на сцене. Соловей — это, прежде всего, голос. Он определяет характер и судьбу. Здесь это присутствовало в полной мере. Колоратурное сопрано приподнимало, возвышало нас и всю ситуацию над суетой, определяя романтический настрой в полный накал. Не помню сегодня, был ли тот спектакль шедевром, но роль накрепко отпечаталась в памяти, как одно из ярчайших событий. Затем будет ее шаловливая Дениза из оперетты "Мадемуазель Нитуш" Эрве, двусмысленно — легкомысленная Розина из оперы "Севильский цирюльник". Здесь произойдет важная встреча с легендарным дирижером Большого театра Фуатом Мансуровым. Роль эту потом сыграет уже другая актриса, на опыт не уйдет никуда. И сегодня шаловливая, искрометная ария "Карамболина, Карамболетта" — одна из самых любимых в репертуаре Натальи. Были и еще события, о которых она очень любит вспоминать. Одно из таких — второй Всероссийский конкурс артистов оперетты и мюзиклов, проходивший на рубеже веков в Краснодаре. Здесь она стала дипломантом, обойдя в упорной творческой борьбе не только коллег по театру, но и гостей из других театров, в том числе и столичных. Воспоминания, воспоминания… Нет им числа. Но только ли до них у нее сейчас дело. Есть сегодняшняя творческая жизнь, такая милая и дорогая сердцу. Есть любимый кумир молодости, Владимир Бониславович Генин. Герой Героич — так она его тогда называла. Он действительно статен, породист, держит форму, несет высокий стиль.
Юбилейный сезон музыкального театра
Главная • Театры • Музыкальный театр ТО «Премьера» • На календаре. Купить билеты в «Музыкальный театр Краснодара»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Фестиваль оперетты, посвящённый 140-летию со дня рождения Имре Кальмана, пройдёт в краевом центре со 2 по 9 октября.
Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- КМТО «премьера» – это 4 концертные площадки и 7 творческих коллективов
- «И тут Остапа понесло». На краснодарской сцене показали водевильный угар на излете НЭПа
- Краснодарцы побывали на спектаклях фестиваля оперетты
- Музыкальный театр
- «Веселая вдова» возвращается на сцену Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет
Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды
Культура Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты 11. Гатова" Читать Телеканал Краснодар: Организуют большое культурное событие Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр. Оно запланировано на 2-9 числа октября. Фестиваль оперетты посвятят 140-летию со дня рождения Имре Кальмана. Все постановки будут показывать на сцене творческого объединения «Премьера» им. Это версия истории о торжестве любви над сословными предрассудками, где реальная жизнь и вечный праздник «мира кулис» слиты воедино.
В рамках второго фестиваля современной хореографии планируется показ балетов Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Зрители увидят, как солисты классического балета танцуют современную хореографию. А летом следующего года премьерой light-оперы А. Пантыкина «Мертвые души» по мотивам одноименной поэмы Н.
Гоголя в постановке А. Мацко откроется фестиваль мюзиклов. Это фантазия на тему «Мертвых душ» и других произведений Николая Васильевича Гоголя.
Премьера ожидается на будущий год, а пока в исполнении артистов балета мы увидели фрагмент будущего спектакля — ансамблевый пролог на музыку Пембертона к части под названием «Мир».
Балет — искусство мгновения и одновременно вечности, и лучше один раз увидеть, чем много потом писать об увиденном, тем более что «апофеозом» встречи с этими показательными в плане большого хореографического стиля фрагментами стало устойчиво-сильное желание увидеть оба балета полностью. И это — главное! Две части — «Пепел» на музыку Шварца Александр Сетин, Павел Мартынец и «Подальше от слез» на музыку Уандера Оксана Лызина, Владимир Гулидов и артистка Детской студии Вероника Пономаренко — из балетного цикла «Новеллы: только о любви», а также два специальных номера — «Backstage» на музыку Тирсена солист Театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев и «Посвящение ушедшим актерам» на музыку Рамазановой Александр Мацко — в балетную часть вечера внесли особые чувственные нотки. Но наш рассказ о хореографической программе — всего лишь рассказ.
А между тем Александр Мацко, режиссер-балетмейстер, поставивший весь гала-вечер в едином ключе торжественно-праздничного театрализованного шоу и в оперной, и в балетной, и в опереточной части, балетное отделение весьма эффектно выстраивает в форме масштабной многоплановой сюиты, завершающейся финальным «танц-аккордом» всех ее участников… Ее Демократичность Оперетта… За дирижерским пультом третьего отделения — новые маэстро Александр Клеймёнов, Денис Ивенский и Евгений Перунов , а некоторые популярнейшие номера из этапных для Музыкального театра постановок представляются как зажигательная музыкальная феерия «с песнями и танцами» в расширенном составе солистов с раскладкой той или иной партии на целый ансамбль голосов. А почему бы и нет? Праздник есть праздник, и в его стихии, а также в родной стихии оперетты и мюзикла, появившегося в репертуаре театра лишь в 2000-х годах как отклик на всеобщий бум в отношении этого жанра, все без исключения певцы-солисты ощущают себя свободно, легко, раскрепощенно, демонстрируя потрясающее мастерство и актерский кураж. Слушателям они несут подлинное пиршество прекрасных голосов и восхитительных мелодий, танцевать под которые хочется, даже сидя в кресле в зрительном зале!
Как вводное приветствие с участием хора, балета, детской студии руководитель — Мариета Гречкина и ансамбля солистов Музыкального театра — Гюльнары Низамовой, Марины Шульги, Татьяны Ерёминой и Артёма Агафонова — звучит номер-прелюдия «Вы наш гость» музыка Менкена из мюзикла «Красавица и чудовище». Сольные номера гала-вечера — бравурно-гротескная ария Кунигунды Оксана Авакян из мюзикла Бернстайна «Кандид» и бессмертная ария Мистера Икс из оперетты Кальмана «Принцесса цирка» в исполнении Владимира Генина, о котором необходимо сказать особо. С Музыкальным театром он простился, находясь в прекрасной вокальной форме, в далеком теперь уже от нас 1989 году, но пение не оставил. И по сей день — на 90-м году жизни!
В эксцентричном коллаже из оперетты Мурадели «Москва-Париж-Москва» с участием артистов балета Музыкального театра явный фурор производит солист Московского театра оперетты Александр Каминский. С участием артистов хора и балета изумительно звучит «Swing» Карина Петровская из мюзикла Бернстайна «Чудесный город». Ли и «Отверженные» К. Шёнберга первый — с участием артистов балета, второй — артистов хора.
Хор и балет — также фигуранты двух опереточных хитов с расширенным составом певцов-солистов. А в финальной песне из оперетты Кальмана «Марица» участники финального отделения гала-вечера, ставя жизнерадостно-ликующую точку в его программе, соединяются в атмосфере всеобщего театрального праздника, частичку которого каждый из присутствующих в зрительном зале, несомненно, уносит в своем сердце… Нынешний 85-й сезон краснодарского Музыкального театра — веха в творческой жизни этого коллектива чрезвычайно важная и значимая. Представленная в рамках праздничного гала-концерта экспресс-подборка связанных с его историей кинокадров, подготовленных телекомпанией «Премьера» руководитель — Валерия Полторанина , — лишь квинтэссенция славного прошлого, вместить которое в рамки даже такого масштабного вечера абсолютно невозможно. Этот гала-концерт — не только творческий отчет, но и весомое руководство к действию, мобилизующий фактор дальнейшего развития труппы, ее творческого роста.
Фото Татьяны Зубковой.
Зрительный зал рассчитан на 1 256 человек. Театр оснащен полным комплектом современной звуковой и световой аппаратуры, в том числе лазерной установкой для создания световых спецэффектов. У театра свои декорационные и пошивочные цеха, два балетных класса, удобные репетиционные классы. В репертуаре театра произведения оперной и балетной классики: "Кармен" Ж. Бизе, "Спартак" А.