Новые правила расчета утильсбора для машин, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС. Ставки утилизационного сбора для легковых и грузовых автомобилей. В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов. В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов. Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца: за этим также нужно следить. Стоимость таможенной очистки («растаможки») автомобиля в России зависит от нескольких параметров.
Выбрать город
- Санкции и высокие пошлины
- Владельцев серого импорта заставят доплатить. Разбираемся, как проверить таможенную чистоту машины
- Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
- Точный калькулятор растаможки автомобиля (2024 года) онлайн в Россию
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
Новые правила растаможки — цены в рост? В России подорожал Mitsubishi Xpander Цена вернулась к февральским значениям С 1 апреля в России действуют новые правила таможенного оформления авто, которые отсекают действовавшую ранее «льготную» киргизскую растаможку. Связано ли именно с этим подорожание Mitsubishi Xpander, пока сказать трудно, но относительно марта автомобиль прибавил в цене: стоимость поднялась до 2,55 млн рублей — столько Mitsubishi Xpander стоил в России в феврале текущего года.
Подготовка бумаг для ТО — это поможет сэкономить время и средства. После прибытия машины на пост таможни необходимо заполнить данные декларации, приложив к ней нужные документы. Если оформлением занимается таможенный брокер, процедура входит в его задачи. Нюансы ввоза зарубежных авто Таможенное оформление такого автомобиля отличается в плане по стоимости и предъявляемым к нему требованиям. Предварительно следует продумать логистику из места транспортировки автомобиля за рубежом, так как доставка иногда оказывается чересчур дорогой, что сведет на нет всю выгоду покупки. Жителям Центральных российских регионов больше подходит ввоз продукции европейского, а для Приморья — японского автопрома. Если сравнивать с США, перегон машины в данном случае обходится дешевле и проходит быстрее.
Распространенный вариант — купить авто в Литве, доставив ее «своим ходом». Не меньшим спросом пользуются бывшие в употреблении модели из Европы 3-5 лет эксплуатации, ведь качество европейских магистралей, ремонт с использованием оригинальных комплектующих обеспечивают сохранность ТС в прекрасном состоянии. Азиатский рынок Авто из Китая либо Японии пользуются не меньшим спросом, чем покупка в Европе, ведь эти государства способны предложить огромнейший ассортимент автомобилей. Доставка будет особенно выгодна покупателям, проживающим в регионах рядом, соседствующих с границей. США Оформление на таможне автомобиля, ввезенного из США, зачастую менее выгодно в силу проблем с логистикой перегон машины своим ходом выполняется дольше, дороже, сложнее. Компенсировать затраты позволяет покупка авто на аукционах. Льготные условия ТО Данной привилегией могут воспользоваться частные лица, если они попадают под определенную категорию. Для предприятий послаблений в этом вопросе не предусмотрено. Растаможка на льготной основе предполагает возможность перемещения авто через российскую границу со значительной скидкой либо вовсе бесплатно.
Если авто ранее куплено в РФ, позже перевезено в США, где было продано, а потом снова приобретено покупателем из России — льготы в этом случае будут действовать в полном объеме. Воспользоваться льготным режимом и ввезти машину в страну без уплаты пошлин можно только раз в год. Штрафы и санкции Нередко автовладельцы в попытках сэкономить на оформлении пытаются найти способы «обхода» правил и используют нерастаможенный автомобиль.
Ведь большая часть таких автомобилей потом перепродается в России, — рассказал «Известиям» один из авторов законопроекта, руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. По его словам, 50-процентная льгота на уплату таможенных пошлин будет действовать в отношении как новых, так и подержанных автомобилей. Эти меры позволят снизить цены на машины, уверен депутат. Он уточнил, что законопроект направлен в правительство для получения отзыва. В Федеральной таможенной службе ФТС РФ пока не видели законопроект о льготных пошлинах и не смогли прокомментировать предложения парламентариев. Официальная оценка обоснованности и актуальности предложений может быть сформирована после поступления в ФТС России текста законопроекта в установленном порядке, — заявили «Известиям» в пресс-службе ведомства. Стоит ли ждать, что автомобили серьезно подешевеют За и против Опрошенные «Известиями» специалисты неоднозначно восприняли инициативу депутатов.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, предложенные льготы — серьезная мера поддержки для ветеранов и многодетных семей.
После ввоза машины из республики все равно придется доплачивать таможенные платежи», — объяснил Денис Руденко. Поскольку там импортеры занижали инвойс счет на оплату товара, экспортируемого из-за рубежа, — прим. То есть за двухлитровый мотор придется теперь платить 1 140 000 рублей таможенных платежей, плюс, утиль сбор. К примеру, если на продажу коммерческий утиль-сбор составляет 306 000 рублей за двухлитровый мотор, то получится итого 1446 000. Плюс, стоимость самого автомобиля, логистика, оформление документов, сертификации, ЭПТС электронный паспорт транспортного средства , русификация. Новость по теме Как в Кургане сэкономить на иномарках, пригнав их из Казахстана Денис Руденко согласился, что для российского покупателя машины по параллельному импорту могут стать невыгодны. Например, владелец купил машину за 38 тысяч долларов, а заявил, что за 15 тысяч. Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей.
Чем цена меньше, тем меньше сбор. То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию.
Таможенное оформление легковых автомобилей
Более того, они должны быть не старше 10 лет, а их стоимость не должна превышать 10 миллионов рублей. Однако шансы на того, что пошлины отменят вовсе, минимальны, так что депутаты предлагают компромисс — снизить пошлину либо ввести льготную ставку в размере пяти процентов. Последней, согласно идее депутатов, смогут воспользоваться физлица, которые ввозят в страну иномарки для личного пользования.
Когда нет достаточной суммы для расчета за ввезенный автомобиль, можно оформить потребительский либо другой нецелевой кредит в банке для растаможки. Когда растаможка не нужна Из-за высокой цены за растаможку ввезенного автомобиля некоторые покупатели ищут варианты, когда можно не платить пошлины и в то же время пользоваться машиной. Иностранные граждане или россияне, у которых есть постоянная прописка за пределами страны, могут оформить временный ввоз. Но такая операция доступна не всем гражданам. У покупателя должно быть либо иностранное гражданство, либо вид на жительство в другом государстве. И даже в этом случае придется соблюдать определенный порядок, иначе автолюбителю грозят штрафы.
Временный ввоз иномарок в Россию можно оформить для легковых машин личного использования до 12 посадочных мест. На таких авто запрещено заниматься коммерческой деятельностью, например, частным извозом. Владелец нескольких автомобилей может оформить временный ввоз только для одного транспортного средства. Иностранцы регистрируют собственное авто в режиме временного ввоза на один календарный год без уплаты каких-либо таможенных пошлин. При этом если автовладелец планирует пребывание на территории РФ больше 6 месяцев, то ему потребуется поставить машину на временный учет в ГИБДД. Некоторые россияне пригоняли по 5-10 иномарок из-за рубежа и оформляли их в режиме временного беспошлинного ввоза. Чтобы устранить пробел, в законодательство была внесена поправка, что один владелец может оформить только один автомобиль на временном ввозе. Вторая заградительная мера для предупреждения злоупотребления режимом временного ввоза — депозит.
Если у таможенников возникает подозрение, что автомобиль будет ввезен иностранцем или гражданином РФ для последующей перепродажи, что незаконно, то у него потребуют внести сумму обеспечения депозит. Размер взноса равен общему объему таможенных платежей и сборов. Он становится гарантией того, что автовладелец будет соблюдать российское законодательство и вывезет собственное транспортное средство в указанный срок либо проведет процедуру растаможки. Если до определенной даты автомобиль выедет за пределы страны, то гражданину вернут сумму депозита. Если автовладелец решит провести растаможку и размер платежей окажется меньше, чем депозит, то по заявлению ему вернут разницу.
Всегда хотел именно этот автомобиль и не знал во что он мне обойдется. В Европе его стоимость вообще копейки, учитывая на то сколько у нас он стоит. Ну я и решил рискнуть. Связался с продавцом, уточнил все детали. Также на таможню обратился за разъяснениями.
Попутно посчитал все сдесь. Причем в меньшую сторону. Я в принципе доволен. Заплатил за него 10 000 долларов с копейками. По нынешним ценам это прямо таки очень круто.
Скачайте таможенный калькулятор авто на свой смартфон Внимание! Для расчета растаможки товаров и грузов используйте таможенный калькулятор товаров.
Как растаможить автомобиль в России в 2024 году Нужно узнать, сколько стоит растаможить авто при импорте в РФ?
Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС?
- Ввоз иномарок в Россию
- Калькулятор таможенной очистки автомобиля
- Сколько стоит растаможка автомобиля?
- Новая формула для расчета утилизационного сбора: самое главное
- Калькулятор растаможки авто
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
От стоимости авто зависит размер таможенных платежей на машину. Калькулятор растаможки авто в России сам конвертирует валюту договора в рубли по действующему курсу. Мера должна была снизить стоимость приобретаемой машины для конечного потребителя и, соответственно, увеличить предложение иномарок в России, чтобы не допустить провала на автомобильном рынке. Эта страна также ввела запрет на поставки в Россию дорогих и премиальных машин стоимостью свыше 50 миллионов вон.
Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024
Стоимость автомобилей потихоньку ползет вверх. В данной статье разберем изменения, которые вступили в силу. С 1 апреля 2024г. Данная декларация подтверждает, что автомобиль прошел очистку и оформление без занижение оценочной стоимости и по ставкам РФ. Если предоставить в таможенную службу другой документ, то будет пересмотрена оценочная стоимость и произойдет начисление дополнительного утильсбора до ставки РФ. Перечень сведений ФТС России для целей исчисления утилизационного сбора в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. Теперь ниже указанной стоимости подать декларацию в таможенный орган не получится. Если в декларации будет указана стоимость ниже указанной ФТС России - доплатите разницу до ставок в РФ виде доначисления утилизационного сбора.
Сколько можно было сэкономить растамаживая автомобиль в странах ЕАЭС? В каждом случае по-разному. Зависит от конкретной страны, автомобиля и других параметров. Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС?
В оснащении — круиз-контроль и кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистема с 8-дюймовым экраном и, конечно же, третий ряд сидений: минивэн 7-местный. Изображение: Mitsubishi Изображение: Mitsubishi В других городах машина дороже: в Тюмени — 2,7 млн рублей, в Магнитогорске — 2,829 млн рублей, в Краснодаре и Калуге — 2,9 млн рублей. При этом в техническом плане все Xpander одинаковы: у них 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 л.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. В чем суть нововведений, рассказал заслуженный юрист России Иван Соловьев в разговоре с « Праймом ». На текущий день физические и юридические лица, которые привозят машины из стран союза, проходят растаможку за пределами РФ, чтобы оптимизировать таможенные платежи. Чаще всего речь идет об автомобилях из Японии и Южной Кореи.
Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024
Калькулятор растаможки авто в России сам конвертирует валюту договора в рубли по действующему курсу. расчёт таможенных платежей при растаможке автомобиля физическими и юридическими лицами. Стоимость таможенной очистки («растаможки») автомобиля в России зависит от нескольких параметров.
Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.
Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения. Важно знать, что процедуру растаможки проходит абсолютно любое авто без исключений. Перекупщики иномарок больше не смогут привозить в Россию авто по выгодным ценам.
Калькулятор стоимости растаможки авто в Россию
Чтобы покупка была выгодной, а сам процесс оформления авто в РФ с получением ЭПТС для последующей регистрации в ГИБДД был простым, лучше сразу обратиться к проверенному таможенному представителю, который решит эти вопросы профессионально. Таким таможенным представителем является наша компания "Универсальные Грузовые Решения". Мы поможем оперативно и недорого ввезти, и растаможить авто из стран ЕАЭС. Покупка и растаможка авто из-за границы — таможенные правила и пошлины Многие рассматривают покупку авто на рынках США , Европы Германии , Литвы , Польши , а также в странах Азии Китая , Японии , Кореи , Индии , так как стоимость автомобилей на вторичном рынке намного ниже чем в РФ.
При ввозе в Россию обязательно нужна растаможка авто. Но при этом каждый покупатель должен знать таможенные правила, которые он должен соблюдать при ввозе авто из-за границы, и согласно которым он будет уплачивать таможенные пошлины. Они немного различаются между собой в зависимости от возраста автомобиля.
RU Киргизская схема завоза машин станет неактуальной для дилеров с 1 апреля. Также невыгодно будет поставлять автомобили через параллельный импорт из Армении и Белоруссии. Об этом в беседе с URA. RU рассказал руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко и индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией автомобилей и запчастей Сергей Редин.
Это касается, в частности, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Недоплаченные налоги и сборы, которые возникают из-за занижения таможенной стоимости при ввозе в Россию машин из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Он будет обязателен как для физических, так и для юридических лиц. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится.
Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц.
Они предложили не взымать пошлины до 1 января 2024 года, но при этом ограничить количество машин, которые можно ввозить в течение года — не больше трех. Более того, они должны быть не старше 10 лет, а их стоимость не должна превышать 10 миллионов рублей. Однако шансы на того, что пошлины отменят вовсе, минимальны, так что депутаты предлагают компромисс — снизить пошлину либо ввести льготную ставку в размере пяти процентов.
Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей.
Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
Если транспорт новый — определяем цену с помощью накладных и подтверждающих документов. Какие платежи включены в стоимость растаможки? При ввозе легковых ТС через Российскую границу нужно оплатить следующие сборы: Пошлина. Зависит от цены машины, года выпуска, мощности двигателя. Обязательный платеж для любых товаров, включая легковые автомобили. Размер зависит от года выпуска транспортного средства, вида используемого топлива, объема, мощности двигателя.
Эта мера позволит обеспечить уплату необходимых налогов и сборов в полном объеме", - отмечается в сообщении. Новые правила вступают в силу с 1 апреля 2024 года. Для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания транспортных средств непосредственно в России, ничего не изменится.
Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу».
Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки. Сейчас вышло постановление правительства, закрывающее канал.
Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор. И НДС, и акциз, и пошлина. Ну и сам утиль, конечно. Официальные дилеры получают карт-бланш: конкуренция со стороны параллельного импорта снизится Источник: Артем Краснов Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин.
Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ отказывалась приятной для потребителя. Тяготы параллельного импорта О планах России прикрыть «киргизские схемы» ввоза стало известно после заседания межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате в начале февраля.
Экономика Фото: Анна Быкова В Госдуме предложили отменить ввозные таможенные пошлины на легковые и легкие коммерческие автомобили в РФ до начала 2024 года. Инициаторы предполагают, что отмена пошлин в кратчайшие сроки позволит снизить стоимость новых и подержанных транспортных средств, а также уменьшить дефицит на авторынке страны. Насколько это действенная мера, выясняла «Вечерняя Москва». По словам доктора экономических наук Леонида Холода, в свое время таможенные пошлины вводились для того, чтобы дать фору развитию российского автопрома — своих классов. Сейчас это сходит на нет. По словам Холода, таможенные пошлины, таким образом, позволяли стимулировать развитие внутреннего производства.