Новости старбаунд вики

Starbound 1.4: Bounty Hunter Update.

Коллекционирование всего и вся в Starbound

Глюк в их программировании отсюда их название мешает им развиваться, и они остаются застряли в средневековье. Однако бывают случаи, когда Глюк узнает и понимает, что он робот, тогда его считают сумасшедшим или еретиком. У глюков на самом деле нет выражения лица, поэтому они всегда предшествуют своему предложению словом, описывающим их мысли; в Hylotls , человекообразные амфибии с тремя глазами. Их цивилизация очень вдохновлена Японией , как феодальной, так и современной. Хилотлы - пацифисты, за исключением тех флоранцев, которые не смогли их истребить. Они большие любители искусства. Когда-то они жили на поверхности, прежде чем флоранцы украли у них их территории, вынудив их поселиться под океанами. Хилотлы обычно вегетарианцы; в Novakids , первоначально предложение от игрока , который был реализован в игре, редкие существа из газа, которые напоминают ковбой , и которые родились , когда звезда умирает.

У них на самом деле нет цивилизации, потому что у них нет долговременной памяти, и из-за этого их история в значительной степени неизвестна. Они обладают природной близостью к огнестрельному оружию и светятся в темноте. Конец игры очень сильно подразумевает, что Новакиды являются потомками Культиватора, раздробленными после его битвы с Руином. В игре есть и другие расы, с которыми игрок может столкнуться, но в которые нельзя играть: что пингвины , которые , кажется, значительно эволюционировали, до точки , зная , как говорить и знать , как использовать оружие и транспортные средства. Их очень привлекают деньги, и они часто открывают сомнительные магазины или становятся пиратами или наемниками, игрок также может нанять их в качестве солдат; в Agarans являются человекообразными грибами , которые кажутся дальними родственниками в Florans, хотя и гораздо менее развиты. Они живут в каких-то лесах и не говорят на языке игрока, говоря на сабире ; в Froggs являются человекообразными лягушками , которые живут в болотах. Они не говорят, но хрипят.

Большинство из них - торговцы; Альпака , который можно увидеть в горах. Их культура похожа на культуру викингов, однако у них есть шотландский акцент; в тени живут на планетах без света. Они похожи на живые тени, полностью черные и окруженные черной дымкой, только глаза у них ярко-зеленые. Они не говорят; Fenerox является человекообразным fennecs , живущим в саванне. Они говорят на языке игрока, но предложениями из двух слов; в Древних являются очень продвинутой вымершей расой , которые оставили много развалин по всей галактике. У древних есть язык, который на самом деле представляет собой шифрование путем подмены английского языка и позволяет узнать о них больше, расшифровывая надписи на их руинах. В неплательщиках часто агрессивные голубые существа , живущие в руинах обгоревших планет, по- видимому выжившие разрушенной цивилизации.

Кажется, они выживают за счет того, что могут съесть из руин, и в конечном итоге находят у путешественников, которых они сбивают. Главные герои Игрок , принадлежащий к одному из 7 игровых видов, является членом Земного Протектората, пережившим катаклизм, уничтоживший Землю. Эстер Брайт - археолог и бывшая Великая Защитница, высшее звание в Протекторате, она ушла в отставку за несколько лет до начала игры, чтобы посвятить себя исследованиям Ковчега. Он дает игроку самые важные миссии. Она также увлечена энтомологией. Нуру - 17-летний Флоран, которого игрок встречает во время церемонии охоты. Она образованнее большинства флоранцев и выигрывает охотничьи отряды хитростью, а не силой.

В отличие от других флоранцев, она уважает другие виды и мечтает исследовать Вселенную. Коичи - молодой хилотл, увлеченный историей, которого игрок встречает в старой библиотеке. Он мечтает открыть музей и, кажется, тянется к Нуру. Тонауак - это большой авиан, которого игрок встречает в храме, стражем которого он является. Он полностью предан Клюксу и всегда носит с собой свою священную книгу, Авоскрипт. Лана Блейк - революционная Апекс, которая хочет свергнуть режим Большой Обезьяны. Игрок встречает ее на базе в Миникноге, в которую она пытается проникнуть.

Барон - эксцентричный искатель приключений Глитча, который вышел на пенсию и владеет фортом, где хранит свои сокровища. Игрок встречает его за очень короткое время, прежде чем Оккасус пытается его штурмовать. Основываясь на его подписи на благодарственной карточке, которую игрок получает в конце игры, его имя будет 4c 69 67 68 74 , что является шестнадцатеричным эквивалентом имени Свет. Асра Нокс , бывшая ученица Эстер, цель которой - освободить Руины в попытке использовать их для уничтожения других видов. Она возглавляет Оккас , секту сторонников превосходства людей, которые верят в превосходство людей над другими видами и являются заклятыми врагами Протектората. Застава и арка Outpost является колонией построен на астероид, доступный по телепорта или порталов , найденных на некоторых планетах начиная планета игрока всегда есть. Заставу населяют мирные представители всех рас, которые могут поручать игроку миссии или совершать с ним сделки.

Некоторые товары продаются только в специализированных магазинах Avant-Poste. Их построили Древние. Там игрок встречает Эстер и должен будет помочь ей разгадать тайну этого места. Игровая система Здоровье, энергия и голод У игрока есть три шкалы, которые отображают его здоровье красным , его энергию зеленым и его голод оранжевым.

Еще одну реликвию Протектор находит в одном из крупнейших храмов авиан, с помощью охранника-гида Тонаяка и победив охранного голема «Аватар Клюэкса». Тонаяк присоединяется к общему делу. Чтобы получить реликвию апексов, приходится штурмовать крепость Большого Эйпа вместе с отрядом повстанцев под командованием Ланы Блейк. Протектор уничтожает Большого Эйпа, оказавшегося компьютером, и забирает реликвию. Лана присоединяется к команде.

Реликвия глитчей в находится у эксцентричного Барона. Тот отказывается отдать вещь, но на его замок нападает целая армия культистов и Протектор с помощью Нуру и Ланы Блейк отбивают атаку, одолев в том числе огромного костяного дракона управляемого Азрой Нокс. Эстер вызывает героя в Ковчег, отдает свой журнал из которого можно узнать историю Азры Нокс и открывает что реликвия людей всегда была у нее — ее оригинальный Манипулятор Материи. Открыв ворота, Протектор отправляется на последнюю битву. Разрушение оказывается небольшой планетой, где отравлена сама поверхность. Чтобы уничтожить врага, герою приходится прокопаться к сердцу монстра где он встречает Азру Нокс и обращает ее в бегство, после чего в битве уничтожает сердце Разрушения, убив тем самым монстра. Однако Протектор не успевает выбраться и погибает вместе с врагом, к искренней печали своих друзей. Но, неожиданно, Культиватор, используя последние крохи своей силы, оживляет пожертвовавшего собой ради вселенной героя и возвращает его в Ковчег. Игровые[ править ] Люди До релиза люди были довольно воинственными существами, понастроившими на планетах военные базы и тюрьмы.

После релиза превратились в жизнерадостных индивидов, основавших Протекторат. Как выяснилось, они почти не строили колоний на других планетах, поэтому их выживание как расы сейчас под вопросом. Хотя в 1. Авиане Раса бескрылых людей птиц, возможная отсылка к Чозо из Metroid в худшие их дни. Начинали как очень примитивная раса на грани вымирания, но некая высшая раса подарила им высокие технологии, позволившие выйти в космос и начать колонизировать планеты. При этом они так и остались религиозными фанатиками с крайне жестокой верой в Клюэкса, требующей жертвоприношений и религиозных самоубийств, с целью вернуть якобы отобранные у них крылья. Часть авиан устала от этого фанатизма и откололась, назвавшись «Приземленными». Флоране Раса примитивных и агрессивных плотоядных человекоподобных растений, расселившаяся по галактике при помощи украденных у других рас технологий.

There will also be additional content coming shortly that includes new biomes, however the team need to wait until after this patch, as it needs to be adapted to the new content update system. For now you can check out the smooth moves of Smooth McGroove in action below. In addition to "massive changes to disk serialization" that will help with nullifying character wipes, the patch also adds more efficient mod distribution, as well as new biomes, monster attacks, tech, and an enforced PvP zone in the X Sector. All player drops are persistent now. New Monster attacks gravity slam! Fixed Legendary Weapons damage adjusted up to be more… well… Legendary. New biome type enabled. Boss Lore!

Each looks unique and each is a perfectly suitable home for our intrepid adventurers. Each of the planets that players traverse in Starbound is in their entirety procedurally generated. This random generation of assets means that players are unlikely to ever encounter the same area twice; this of course leads to a vast and explorable universe with new twists and turns at every corner. The weather of the world, the enemies that inhabit it, the worlds gravity levels, the indigenous plant life, the behaviour and appearances of aliens and more are all features of each world that are randomly generated. One of my personal favourite features of the game is that despite the random generation of the games universe, each planet comes with its own set of coordinates that once discovered can be shared amongst others, allowing them to locate and travel to that world. Thus enforcing the co-op aspect of the game. The game begins with the player escaping their home world in a spacecraft, fleeing from some unidentified enemy that is destroying the planet. But by some astronomical feat, you touch down on a habitable world and from there, the journey is yours.

Новости Starbound

Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду. Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки.

Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре.

Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи.

Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно.

Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий.

Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой.

Пост был вскоре удалён, однако страница на archive. Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде. Мнения фанатов игры на слив исходников разделились. Одни считают, что использование исходного кода откроет море возможностей для моддинга Starbound и поможет исправить недочёты игры, не обновляемой с 2019 года. Другие же считают, что код был украден и нелегально выложен в сеть, и подстерегают от его использования.

The mod uploader tool now allows you to select one or more tags for your mod, and these can be used to filter searches in the Workshop. Hopefully this will make it a bit easier to sort through the amazing variety of available mods!

И так начинаются приключения, которые увлекут игрока в путешествия по Вселенной. Starbound содержит и квесты, и сюжетные линии, которые приобретаются на базе выживших после разрушения родной планеты. Телепорт позволяет игроку спускаться на планеты, на орбите которых стоит корабль, а также к другим телепортам и игрокам [8]. Геймплей [ править править код ] Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Механика [ править править код ] Множество игровых элементов, таких как предметы оружие, броня, одежда , противники [10] и планеты создаются по технологии процедурной генерации , что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит. В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх [9] Играбельные расы [ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. В этой статье внутренняя жизнь и виртуальный мир компьютерной игры описан излишне подробно. В статье очень много места занимают описания мелких перипетий виртуального мира и внутренней жизни и культуры участников игры, что не согласовано с правилами Рувики. В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас: Апексы Apex, от англ. Самая технологически развитая раса.

Starbound – Release Details

Starbound - описание, системные требования, оценки, дата выхода РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish.
Starbound: Последние новости, Актуальное в соц. сетях, Инсады | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Starbound Wiki – Everything you need to know about the game Внимание! В этой игре нет русской локализации. Вы покинули родину, но ваш корабль сломался в открытом космосе. Остается только спуститься на раскинувшиеся внизу земли неизвестной.

Новости об игре

Другие же считают, что код был украден и нелегально выложен в сеть, и подстерегают от его использования. А некоторые в шутку утверждают, что никакой утечки и не было вовсе. Тем временем, некоторые нашли в коде интересные вещи , вроде предметов, доступные только разработчикам: Пример одного из "dev-only" предметов - "Зарплатный ошейник", который "заставляет питомца игрока какать пикселями внутриигровой валютой ". На момент написания новости, Chucklefish никак не прокомментировала ситуацию.

На данный момент 1. Использование в паре с набором химзащиты — придает немалую толику лорности. Начиная с версии 1.

Далее идет этап создания анкеты, на котором вы уходите под крыло Censor. Разумеется, можно совместить оба этих шага и советоваться с цензорами и лорниками параллельно. Советуем начать с прочтения страницы Введение. Как только вы получите одобренную анкету, вам выдадут роль Traveler, которая откроет доступ к каналу с пропуском. Путь вашего персонажа начинается либо в таверне "У Нивель" либо у ворот крепости, которая находится справа туда можно долететь в ноуклипе. Если у вас возникло желание отыграть пеший ход до крепости, то... По вопросам начала игры вы можете поговорить с GM. Если у вас возникли проблемы с созданием персонажа, создание кастомных не ванильных предметов и элементов одежды или имеются вопросы по поводу технической части модификаций или сайта, то вы можете обратиться к Tech-Sup.

Релиз планировался еще летом 2012, однако разработчики решили отполировать игру. Вчера стартовало бета-тестирование игры Starbound, которая создается командой независимых разработчиков Chucklefish. Выдержка из Starbound Wiki: «Starbound начинается с того, что вы бежите с родной планеты по определенным причинам, при этом по пути угнав корабль. Через некоторе время вы обнаруживаете что находитесь на орбите неизвестной планеты.

Category:Starbound

Хилотлы Древняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу. Новакиды Раса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения. По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они произошли из частиц пропавшего Культиватора. Неигровые[ править ] Пингвины Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием. Фрогги Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах.

Не умеют говорить, но часто являются неплохими торговцами. Некоторые носят фески. Фенероксы Раса человекоподобных лис фенек. Разумны и дружелюбны, но очень примитивны: используют каменное оружие и говорят фразами не более чем из двух слов. Агараны Раса людей-грибов, родственных флоранам с практически не понятной речью. Изначально планировались как злобные антагонисты с планами ассимиляции , но потом их сделали безобидной расой. Что здесь есть[ править ] Ангст? Какой ангст? Балласт — члены экипажа с профессией уборщик. Безумный взрослый ребёнок — большинство флоран не то чтобы злые, но слишком любят колоть, не понимая, что другим это не нравится.

Благородный дикарь — фенероксы.

Максимальное здоровье игрока увеличивается с его экипировкой. Энергия потребляется определенным оружием и технологиями. Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд. Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново. Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой.

Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты.

В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров. Игрок может бросить бесполезный ему предмет.

В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда. Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду.

Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т.

Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить.

Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере.

Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи.

Сообщив что, скорее всего, герой — последний оставшийся Протектор, она рассказывает ему историю: Тысячи лет назад во вселенной была сущность называемая «Культиватор», который поддерживал мир и стабильность, помогая развиваться всем живым существам. Однако спокойное время подошло к концу — возникла еще одна сущность, ненавидящая жизнь и стремящаяся ее уничтожить — «Разрушение». Культиватор вступил в бой с монстром и сумел заточить его за вратами возле которых сейчас находятся Эстер и Протектор но потерял слишком много сил. Перед тем как навсегда исчезнуть, Культиватор отдал шести избранным расам шесть реликвий, которые вместе образовывали ключ чтобы попасть в тюрьму монстра. Время шло и оковы начали слабеть, Разрушение смогло нанести удар по Земле. Эстер просит Протектора помочь ей собрать реликвии, открыть врата и уничтожить монстра прежде чем тот пробудится и все планеты последуют за Землей. Первым делом бывший Главный Протектор просит героя починить его корабль, по совету пингвинов-контрабандистов он отправляет в шахту на одной из лун, с которой поступил сигнал бедствия.

Победив монстра, который превратил большую часть персонала в чудовищ, Протектор получает запас особых кристаллов для починки гипердрайва и пингвины приводят корабль в порядок. Эстер просит собрать данные о флоранах, чтобы найти их реликвию. Реликвия находится в Священных Пещерах, где сейчас проходит Великая Охота и герой должен принять в ней участие. В процессе охоты Протектор знакомится с Нуру — юной флоранкой и одним из лучших охотников. Вместе победив главную добычу — огромного монстра, отдаленно похожего на паука, они получают приз, который и является реликвией. Нуру присоединяется к Протектору. Следующую реликвию нужно искать у хилотлей, собранная информация приводит в заброшенную и полузатопленную Великую Библиотеку.

Ученый хилотл Коичи, исследующий это место, выходит на связь и просит о помощи. На Протектора нападают люди-сектанты в фиолетовых плащах, а потом он встречается с женщиной по имени Азра Нокс, их лидером, которая тоже ищет реликвии. Заставив ее отступить, герой наконец получает реликвию. Коичи тоже присоединяется к нему. Еще одну реликвию Протектор находит в одном из крупнейших храмов авиан, с помощью охранника-гида Тонаяка и победив охранного голема «Аватар Клюэкса». Тонаяк присоединяется к общему делу. Чтобы получить реликвию апексов, приходится штурмовать крепость Большого Эйпа вместе с отрядом повстанцев под командованием Ланы Блейк.

Протектор уничтожает Большого Эйпа, оказавшегося компьютером, и забирает реликвию.

Согласно данным страницы с исходниками игры, они датируются 7 августа 2019 года - тот же день, в который и вышло последнее обновление v1. Неизвестно, кто именно получил доступ к файлам и выложил их в открытый доступ. Это могли быть либо хакер или группа хакеров, либо кто-то из самих разработчиков. В описании выложенных исходников игры говорится: Здесь находится весь исходный код Starbound версии v1. Пусть будет стыдно всем тем, у кого он есть, но вместо того, чтобы поделиться им со всеми, решили оставить его себе.

Chucklefish Forums

2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. ПОИСКИ ГОРОДА АПЕКСОВ, УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ И БАЗА МИНИСТЕРСТВА АПЕКСОВ!» на канале «vladizotov» в хорошем качестве и бесплатно. Самые актуальные новости об игре Starbound на портале видеоигр Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу. Dead-end pages are pages that do not link to other pages in the wiki.

Starbound #17 - ПОИСКИ ГОРОДА АПЕКСОВ, УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ И БАЗА МИНИСТЕРСТВА АПЕКСОВ!

Starbound – последние новости об игре Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу.
RPGWatch:Starbound - All News | Games @ RPGWatch Все новости об игре Starbound в жанре Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Starbound — Википедия Переиздание // WIKI 2 We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers.
All Starbound News лучшее место для поиска всей необходимой информации о Starbound!
Новости игры Starbound Шеф-редактор. Для новостей и пресс-релизов. Что еще за «Буйные пиксели»? Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России.

Starbound Latest Updates

For Starbound on the PlayStation 4, the GameFAQs information page shows all known release data and credits. ПОИСКИ ГОРОДА АПЕКСОВ, УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ И БАЗА МИНИСТЕРСТВА АПЕКСОВ!» на канале «vladizotov» в хорошем качестве и бесплатно. Starbound update 1.0 patch notes revealed ahead of official launch.

Starbound когда обновление

Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием.

Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы.

Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой.

Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать.

Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка; Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Только радиоактивные руды или жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах; Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности. Технологии Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно! Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре; Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения; Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка; Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз; Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля.

Player class is defined by items that the player is wearing. In update 1. The story uses a formula that consists of sandbox exploration to scan a set of items, such as human items, then going through a story dungeon to fight a boss. Mechs are modular and allow the player to equip various weapons and tools such as guns, shields, and drills. You can also equip various bodies to the mechs, which set how much energy and health your mechs have. One of the main uses for mechs is the exploration of outer space areas, such as asteroid fields and space ships.

Hopefully this will make it a bit easier to sort through the amazing variety of available mods! In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach.

Starbound покидает ранний доступ

17 июня неизвестный выложил в открытый доступ исходный код игры Starbound последней и актуальной версии v1.4.4 на сайте ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов). Official Starbound Wiki. Starbound Dev Blog. #starbound IRC (Live Chat). Unofficial Starbound Communities!

СОДЕРЖАНИЕ

  • Starbound когда обновление
  • All Starbound News
  • Новости Starbound
  • Starbound - Starbound -
  • Starbound когда обновление
  • Starbound News Biomes Starbound

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий