Новости шумные и угрожающие выходки

После напряженного концертного лета и небольшого отдыха "шумные и угрожающие выходки" дадут большой концерт в клубе. Засранцы против ГАИ (2022). купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022).

Spotify is currently not available in your country.

Группа: шумные и угрожающие выходки Альбом: Засранцы против ГАИ Год: 2022 Стиль: Alternative Rock / Post-Punk Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 53,8 мб. Перестрелка с бездомным в горах (2019). Слушай музыку от шумные и угрожающие выходки, похожую на На север, Помойка и не только. Перестрелка с бездомным в горах (2019). Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп.

Популярные треки

  • ‎шумные и угрожающие выходки — Apple Music
  • «Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»
  • шумные и угрожающие выходки - Рисунки – Telegraph
  • Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
  • Популярное за месяц
  • шумные и угрожающие выходки - Рисунки – Telegraph

Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным

Как будто что-то внутри тебя мешало и мешает жить. Звучит как-то сомнительно, но на деле это безумие, которое преследует тебя во время этого музыкального беспорядка, после прослушивания приводящее к катарсису. Чувствуешь себя легче. Все, что в тебе было мерзкого, грязного выходит из тебя вместе с криком и резкими движениями. Очень своеобразный трек и фит, в котором около половины отведено инструменталу.

Это непривычно. Но трек очень красивый. В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью.

Петербуржец Илья Капустин был знаком с Юлием и проходил по делу свидетелем.

Он также говорил, что сотрудники ФСБ били его электрошокером, расспрашивая о фигурантах дела. Но в СК позже сообщили, что следы на теле Капустина не от электрошока, а от укусов клопов. Виктор Филинков подробно рассказывал, что после задержания сотрудники увезли его в лес, где били и пытали электрошокером несколько часов, заставляя дать признательные показания и требуя выучить точные формулировки для допроса. Позже сотрудники объяснили, что были вынуждены бить Филинкова электрошокером, потому что он якобы пытался сбежать.

Во время встречи с адвокатом Илья Шакурский признался, что дал признательные показания, потому что его били.

Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий.

С тех пор мы периодически собирались у меня.

Совместное написание музыки стало просто вопросом времени. Написали мы много всего. Были и джемы и проработки уже готовых черновиков. Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда.

Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать? А я хотел.

Spotify is currently not available in your country.

Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.

Через неделю мы в Брянске, там репосты надо делать, мест мало. А через две недели в Петербурге, там можно электронные купить. На входе тыща. Большой сольный трехчасовой.

Но все равно хорошо вышло. Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания. Шумные и угрожающие займут пока что первые места в моем плейлисте. Ставлю пацанам 8,5 из 10 барабанных палок.

Респект за "все будет здорово", "сибирские догонялки" и "полумну лавгуд". Рекомендую послушать. Целую, обнимаю.

Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.

Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает.

В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее.

Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий.

Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов.

Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей.

шумные и угрожающие выходки - слушать все песни

Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили. Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть.

Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд.

Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному.

Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия. Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает.

Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает. Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь.

Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь. А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили.

Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет. Обсуждаем по поводу нового релиза, что, наоборот, живого добавить [надо], чтобы Саня еще и на гитаре играл. Музыканта нового нашли, который будет перделки писать. Главное — не запись, главное — что на сцене происходит.

А там у нас роли абсолютно равные. Главное, что там происходит, а не в интернете. И для «Перестрелок с бездомным в горах» разные музыканты писали музыку? Только Саша Огородников написал две песни. Все сибиряки? Да, все из Сибири.

Что такое «Новый Сибирский Порядок», какие цели у этого объединения и удается ли их достичь? Егор: Да, вроде удается. Попробовали в прошлом году привести сибиряков в Москву на Moscow Music Week своими силами. Заряженные ребята с Москвы, Герман и Соня, загорелись идеей того, как в Сибири дела делаются. Ну это мы так, по угару продвигали эту тему. В Москве и Питере много омичей и томичей, и мы тремся друг с другом, держимся диаспорой, и все вокруг музыки собрались.

Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных. Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы.

Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий.

Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни.

Это довольно лёгкий формат, нам даже репетировать особо не приходится, потому что концертов много, они часто, и мы оба ориентируемся на музыку. Ноутбук - это участник группы, который никогда не сбивается, не лажает, не напьётся, не упадёт. Он может сломаться, конечно, такое тоже бывало. Но это всегда легко решить по ходу. Вот так и занимаемся, скоро шестой студийный релиз. Это довольно просто, но ориентируемся на живой формат, а в интернет-звучании мы особо популярности не набираем, хотя, конечно, повыше, чем у многих локальных андеграундных групп. Но всё завязано на живых выступлениях, потому что мы постоянно куда-то ездим, со всеми знакомимся, и нас люди считают своими.

Своими знакомыми, своими товарищами, друзьями. Как вам удалось сформировать такое комьюнити? С чем связываете свою популярность? Никто в нашем окружении не занимался нинтендокором, поэтому мы быстро получили свой индивидуальный образ во всей этой каше хардкора и панк-рока. Я более-менее изучил алгоритмы соцсетей, поэтому мы очень быстро набирали интернет-публику, оставаясь на одной ступеньке с другими ориентированными на живое выступление группами. К тому же они, как правило, ограничиваются локальным городом, а мы без конца форсируем туды-сюды, покоряя новые территории, поэтому у нас набираются подписчики со всей России. Несколько раз нам предлагали рекламные интеграции паблики ВК со схожим контентом, но они, по сути, являлись свалкой репостов, и было видно, что их посты просматривает человек сорок, несмотря на 10 тысяч подписчиков.

У нас всегда 2-3-6 тысяч просмотров, банальное уважение к публике - оригинальные посты с интересным контентом. Как выйти на популярность? Как мы попали в весь этот движ? Мы с барабанщиком давно дружили и ходили на концерты, со всеми по чуть-чуть знакомились, потом захотели принять в этом участие, стать частью этого. И выносить это за рамки Омска. В то время, в 2017 году, мало кто из групп нашего уровня, низкого, вообще выезжал за пределы города. Только по каким-то особым случаям, раз в несколько лет, какой-нибудь тур по Сибири устроить.

А мы как-то сразу настроились на поездки. Как ещё влиться в тусовку? Сделать какой-то материал, какие-то демки, показать тем, кого уже знаешь, тебя позовут сыграть где-нибудь на разогреве у других групп, на той же "Газели Смерти", если там будут группы твоего формата. И у тебя появится первая аудитория. Интернет, конечно, соцсети, там всё делается, оттуда люди много узнают. Да просто надо быть участником, посетителем мероприятий, которые устраивает твоя локальная тусовка, - этого достаточно, чтобы сделать первые шаги в музыке, а дальше у каждого свой путь.

И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.

Заявление музыкантов по делу «Сети»*

Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. «Шумные и Угрожающие выходки» — это тетрис панк дуэт из Сибири.

шумные и угрожающие выходки - слушать все песни

Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию. Появились совсем другие позывы — добавилось конструктива, и я опять начал мечтать о позитивном будущем и работать на него. От ненависти к глобальному, до позитива к простому человеческому. Смотреть и слушать[ править ].

Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев. Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона. Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера. Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу. Самые активные действия происходят в образованном толпой круге перед сценой так называемый «мош пит». Расшатали локальную сцену Около 9 часов вечера на сцену вышли «шумные и угрожающие выходки». В прочем, как таковой сцены не было. Музыканты играли прямо перед зрителями, и любой желающий становился частью выступления артистов.

Немного о группе.

Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Но так не случилось. Как то все это будто заглохло.

Не понял почему так вышло, да и как то похуй было. Примерно в начале февраля Егор нам сказал что они возьмут один бит из тех что мы скидывали, но его нужно будет довести до ума и записать Сашину трубу. Бит был одним из моих черновиков, причем не поздним а достаточно ранним. Санек его подрезал как надо, довел до ума и записал трубу, и мы отправили его выходкам.

Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий. Путеводитель выпуска.

«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»

Эпизод открывает рассказ Влада об организации его первых концертов, панк-гараже «Поминки», nobrow-подходе при открытии площадок, проведении концертов у полицейского участка, пустующих помещениях для концертных площадок, независимости от заведений и гигах на открытом воздухе. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий.

Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека. Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали.

Там до этого были вокалисты — теперь вот я. Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование.

Они в своё время входили в «новую сибирскую волну». Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались.

Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге. Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект. Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело.

И какой-то там побочный заработок поимеешь». Он: «Ну давай. Всё здорово». Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет. Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы.

Выступаем, играем, пишем — много нового материала. Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная. Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому.

Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения. Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками. А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга. Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет?

Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим. Каким-то таким. Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается.

Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство. Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни. Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше.

Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху. И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен. Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал. Только с бумажки могу прочитать с интонацией, выражением, чувством, расстановкой. Издался сборник опять же за счёт полезных связей.

Гусев из Братска родом, потом жил в Новосибирске долгое время, у них была группа «Бухенвальд Флава» — легендарная в субкультурных краях и праваков, и леваков. Мы с ним познакомились. То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу. Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал. Прислал огромный файл полного отстоя.

Он отсеял большую часть. Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений. Ну и Дима Гусев сейчас взрослый солидный человек — занимается книгоиздательством. Издаёт преимущественно сибирских музыкантов и всяких видных исторических личностей. Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок.

Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов. Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon. А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно.

Сейчас мы готовим вторую мою книгу. Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов. Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать. Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года.

Они более весомые, серьёзные, ощутимые. Мне прям эта книга очень нравится. Ну и предисловие там будет как раз от Александра Бренера — того самого, который пытался подраться с Ельциным. Несколько стихотворений из сборника Егора Древлянина в конце материала Есть ли ещё какие-то у тебя увлечения, о которых я не упомянул? Я как-то что-то наслушался от своих друзей, насмотрелся на них на репетициях и тоже начал помаленьку понимать.

И вот тыкаюсь в синтезаторе, в GarageBand на Iphone — и сам тоже пытаюсь что-то своё написать. Звучит глупо, если воспринимать как серьёзную музыку, но для меня это огромный прорыв, потому что ни на одном инструменте я так и не научился играть. Мы даже свой бар в Омске открывали — он, правда, всего девять месяцев просуществовал, но было очень круто. Стихи, музыка, путешествия, археология, веганство, революция, анархия, антифашизм, сибирское одиночество и русофобия — это, наверное, всё, что есть в жизни сейчас. Ещё иногда я рисую картины и продаю их, чтобы поесть, когда уж совсем ничего не остается.

Дизайню наш мерч — пять или шесть принтов футболок уже выпустил, продали около 500 экземпляров за эти пять лет. Ну и книга — библиотечное образование у нас неспроста. И психиатрическое лечение ещё. Больше в жизни ничего нет. Как устроена омская панк-тусовка?

Насколько она развита и какие имеет особенности в сравнении с другими регионами? У нас отличные кадры, заряженные. У нас всегда была преемственность поколений. Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения.

Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты. Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения. Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали. Она сейчас распалась.

В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей. Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки.

В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места.

У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова.

Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы. Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок. Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время. Если что-то проводится — это этнофестивали или попсовые концерты, а роком что-то никто не занимается, - говорит лидер «Проникающей радиации» Алексей Кольм.

Сами музыканты называют свой стиль, как нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка. В текстах «выходки» затрагивают острые социальные проблемы, детские травмы, отношения полов, жизнь простого человека и влияние на него государства. Фото: Город55 Экспрессия и безудержная энергия. Только так можно описать выступление «шумных» и то, что происходило перед сценой. Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека.

Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок. Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте. Спасибо за поддержку. Создавайте свои музыкальные проекты.

Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок

Молодому человеку угрожали изнасилованием, а за отказ общаться с сотрудниками ФСБ без адвоката заставили приседать тысячу раз. Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий