Новости школа меньшиковой

Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е.

Школа Ксении Меньшиковой "СоЗнание", Минск

Our task is to teach you how to use these tools to gain strength and obtain knowledge in Magic. Contact Us For general enquiries send us an email to diana mage. Menshikova School message board It is managed by all the instructors of the school.

Выбор предложен в этот раз был простой: смерть физическая или духовная. Я выбрал второе. Человек сам по себе — это нейронное дерево в мозге и перевёрнутое дерево в теле. И то и другое принимает и передаёт колебания они же — вибрации.

Эти колебания можно усилить разными способами. Теперь привыкаю к новому теперь уже обычному состоянию. Это когда программу видишь изнутри. Я теперь понимаю, что болезней не существует, к примеру. Как она зарождается и как её можно убрать. Вижу, как эгрегоры разрушают людей, сбивая их естественные природные биологические ритмы через захват внимания и закачку негативной информации.

Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур. Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно. Но мне этого не нужно.

Жаль на них время. Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме. Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей».

Вроде бы безобидная история на первый взгляд. Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен. Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов. Отвечая на вопрос: «я для системы или она для меня?

А разум ваш или не ваш? То, что я описал, прошёл сам, а потом услышал и увидел К. Дальше — больше. Управляя желаниями людей, система сама видит нас как ресурс. Мы для неё не субъекты отношений, бесправные объекты — вот мы кто. Паразит в организме не будет спрашивать, когда ему понадобятся энергия и полезные вещества, он их возьмёт, не спрашивая.

Вы же будете обеспечены по остаточному признаку. Он сформирует желание восполнить энергию и выдаст как ваше собственное. И вот вы уже мчитесь в магазин за шоколадкой и тратите кровные. Вы же думаете, что это было нужно именно вам и никому другому. В социуме всё то же самое. Дома людей ломятся от ненужного барахла.

Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой.

Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями.

К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит.

Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется. Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира.

Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных. Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее. Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы. Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям.

Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания. Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном. Стихийный лик природы — это всё живое, всё природой порождённое. Природа разговаривает знаками, намёками, порывами ветра, мяуканьем кошки, случайно услышанной фразой, упавшим под ноги кленовым листом, запахом свежескошенной травы, барабанной дробью дождя по стеклу, неожиданным подснежником среди чернеющего на глазах снега, внезапным лучом солнца сквозь занавеску, быстрой рябью на воде, молнией, разрезающей небо, журчанием ручья, причудливой формой облаков, узорами изморози на окне, радугой в ожившем небе, переливами северного сияния, треском льда на реке, танцами языков костра, бесконечностью звёздного неба, идеальной формой снежинки — то есть всеми теми элементами природы, которые сознание способно распознать. Третья трудность — нечувствительность Стихии — это энергии.

С каждым конкурсантом работали наставники - педагоги кафедры актерского мастерства и режиссуры, преподавали театральных дисциплин колледжа. Участники подготовили достойный репертуар.

Члены жюри оценили, как ребята освоили навыки выразительности и актерского мастерства. Программу конкурсного дня дополнили мастер-класс по гриму, речевой тренинг, тематические занятия с педагогами, экскурсия по Школе креативных индустрий и, конечно, церемония награждения. Чебоксары Галиной Балахничевой. Коллеги отметили колоссальную подготовку конкурсантов, их целеустремленность и любознательность, восхитились перевоплощениями в сценические образы.

школа меньшиковой

Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. Практикумы и мистерии школы Меньшиковой: Привычки, Уникальность, Рождение твоей магии, Выживаем в агрессивной среде, Тайны тотема. На канале вы найдете свежие новости из мира науки, познавательные статьи и интервью с ведущими учеными. Работает канал школы Меньшиковой для англоя.

SMK Школа Меньшиковой

  • Новости Школы – Школа Меньшиковой
  • Contact Us
  • Школа Меньшиковой. Ксения Меньшикова
  • Школа Ксении Меньшиковой "СоЗнание", Минск
  • ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России

Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий

Подписаться Об эпизоде Какие есть способы избежать откаты в магии, уберечь от ниx близкиx? Обезопасить своих близких от проблем - не иметь близких. Не иметь настолько близких, чтобы им пришлось отвечать по вашим откатам. Важно правильно понимать механизм отката, так называемого возмездия и распределения проблемы не только на вас, но и на всех связанных с вами людей.

Если честно, то аудио-книги мне не очень понравились, потому что читает их не совсем профессионал или по крайней мере Человек не проживший и не пропустивший книгу через себя. Согласен с предыдущим отзывом, что читать нужно медленно, вдумчиво пропуская через себя и тогда многое станет ясно.

Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль.

Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях.

Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути.

Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил.

Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой.

Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях.

Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом.

Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу.

На основании этой информации разработана универсальная система обучения, в которой каждый может найти для себя те элементы, которых не хватает для целостного понимания себя и этого мира. Здесь нет предпочтений, нет разделения на хороших и плохих, темных и светлых, потому что универсальной может быть только та система, которая работает для всех, без исключений и оговорок. Ксения Евгеньевна, какова цель создания Школы? Тема эта крайне интересная, но крайне спекулятивная, поскольку ничего о ней непонятно, литературы достаточно много, а фантазий еще больше. Поэтому нужна рабочая система, которая будет упорядочивать для нас эти знания. Вот эта система и создана в нашей школе. Ради чего люди в основном приходят учиться, и каким образом это обучение происходит? Например, кто-то пришел ради Рун, кто-то пришел, чтобы улучшить личную жизнь, кто-то ради Таро, кто-то пришел просто ради развития способностей, а кто-то очень хочет разобраться в себе. Дело в том, что это и много еще что — это различные направления развития способностей человека, развития его сознания. Но начинаем мы как всегда с малого. Подача информации в нашей Школе проходит в таком формате, в котором вряд ли вы ее где-то получали. Система Школы устроена таким образом, чтобы вы шли от простого к сложному. Но на каждом этапе обучения вы имели возможность сойти с «колеи» и пойти по своей дороге, по своей ветке, на которую настраивает вас ваше сознание. У каждого свои задачи, если мы всех будем учить одинаково, это будет неправильно. Потому что мы не просто разные сознания, с разным уровнем возможностей и, как следствие, разным уровнем проблем, но и у каждого свое предназначение. Если руны — древние символы, что они могут дать современному человеку? Скандинавские руны, Старший Футарк — это целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении. То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. У вас в школе еще есть другое ответвление — система Таро. Что может дать эта система? Термин «точка сборки» появился у нас благодаря популяризации книг Карлоса Кастанеды и обозначает точку фиксации внимания человека. То есть с какой ветки мироздания вы смотрите на этот мир.

Серия книг Школа Ксении Меньшиковой

Министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий. О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. На чём основана традиция Школы Меньшиковой? школа+меньшиковой - видео подборка. 1 курс [Школа Меньшиковой] [Ксения Меньшикова] Маринесса Принцесса В комплект входит все, что необходимо для полного освоения 1 курса: 1.

Школа Меньшиковой. Магия. Руны. Таро. Стихии.

это курсы, лекции, мастер-классы по стилю от эксперта моды и имидж-стилиста международного уровня. Более того, после инцидента ученица стала подвергаться травле, чему в школе опять же не препятствуют, отметила Меньшикова. вводная "Сознание" Ксении Меньшиковой.

Школа Магии Ксении Меньшиковой

Школа Меньшиковой Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее.
Школа ксении меньшиковой лекции Новости города. Сообщить новость.
Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на Смотреть видео онлайн О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики.
Серия книг Школа Меньшиковой | издательство Центрполиграф | Лабиринт Share your videos with friends, family, and the world.
Наша землячка Екатерина Гришко победила в кастинге продюсерского центра «Ямолод.лейбл» Все актуальные новости школы Меньшиковой, анонсы тренингов, курсов, клубных занятий будут размещаться только в Телеграм-боте: SMK_helper.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий