Роспотребнадзор предложил внести такие поправки в закон о защите прав потребителей. Если бизнес замечен в неоднократных нарушениях закона о защите прав потребителей, тогда необходимо включать механизм и привычных проверок. ст. 9 закона «О защите прав потребителей».
Как Роспотребнадзор проверяет предпринимателей в 2024 году
Ведомство подготовило доклад о правоприменительной практике закона о защите прав потребителей, в частности его статьи 16 — «Недопустимые условия договора, ущемляющие права покупателей». Права потребителей Экспертиза Роскачества → посмотрите оценки лучших товаров по результатам исследований. (рус.) — официальный сайт Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
"Известия": Роспотребнадзор просят проверить законность платного возврата на Wildberries
Роспотребнадзор проверяет соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдение прав потребителей, качество товаров и услуг. В ст. 16 Закона о защите прав потребителей перечислены недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя. Роспотребнадзор следит за тем, соблюдают ли компании и ИП санитарные нормы и не нарушают ли права потребителей. Роспотребнадзор: потребителей стали обманывать меньше. Роспотребнадзор разъясняет права потребителя, рассказывает о коллекторах, кредитах, интернет-магазинах, ОСАГО.
12.09.2023
- Как Роспотребнадзор проверяет предпринимателей в 2024 году
- Роспотребнадзор расширил список индикаторов риска в сфере защиты прав потребителей
- Роспотребнадзор - YouTube
- Роспотребнадзор расширил список индикаторов риска в сфере защиты прав потребителей
- Роспотребнадзор создал группу по улучшению рассмотрения жалоб на работу маркетплейсов - Ведомости
- Роспотребнадзор и ФБК представили доклад о защите прав потребителей в финансовой сфере
Новости Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД
- Документы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Курсы валюты:
- Организация работы
- Организация работы
- О компании
Администрация МО "Кабанский район"
Роспотребнадзор призвал Wildberries соблюдать права потребителей 16 марта 2023, 15:39 Отмечается, что в настоящее время, по данным надзорных ведомств, в магазинах сети "Светофор" активно реализуется ряд пищевых продуктов, изготовленных из "сырья неизвестного происхождения, фальсифицированных и представляющих угрозу безопасности потребителей". Прежде всего речь идет о молочной продукции. Как поясняется в письме, в магазинах сети регулярно находят в продаже просроченные с истекшим сроком годности и испорченные из-за неправильного хранения товары.
Поскольку отправка происходит через единую систему идентификации госуслуг, такое письмо будет считаться подписанным электронной подписью, равнозначной собственноручной. Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте представителю компании или ИП, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться.
Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится. Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения.
Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок обязательно.
Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.
На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.
В связи с высокой температурой воздуха работодатель издал приказ о сокращении продолжительности рабочего времени на один час. Как неотработанные работниками часы отразить в табеле учета рабочего времени? Рассмотрим алгоритм учета и на что работодателю нужно будет обратить особое внимание. Отсутствие кассовой ленты - сейчас не оправдание. Закон с изменениями разработан Роспотребнадзором и содержит перечень недопустимых условий договоров, ущемляющих права потребителей, сообщили в федеральной службе. В статье зафиксировано, что в случае, если включение в договор таких условий причинило потребителю убытки,... От 29 градусов — на два часа, от 30,5 градусов — на четыре часа.
Бизнес просит первого вице-премьера Андрея Белоусова частично смягчить или отменить контроль, который в противном случае грозит ростом цен и дефицитом. В Роспотребнадзоре говорят, что проверки необходимы для безопасности потребителей, а процесс оформления партий уже «оптимизирован». Расскажем, на какие проверки не действует мораторий, а также что делать, если вашу компанию все же собираются навестить инспекторы. Об этом со ссылкой на документ сообщила газета «Известия». Каковы действия работодателя в случае, если сотрудник отказывается предоставлять письменный отказ от вакцинации против COVID-19? Необходимо ли составить акт об отказе в какой форме? Можно ли отстранить от работы работника, не представившего документ о вакцинации, при отсутствии его письменного отказа от вакцинации?
Вакцинация позволяет снизить риски не только для конкретного привитого работника, но и прервать цепочку распространения заболевания и стабилизировать эпидпроцесс, если прививки получило требуемое для достижения коллективного иммунитета количество граждан. О том, как работодателю организовать вакцинацию среди работников, сколько сотрудников должно быть привито и что грозит работникам, отказавшимся от прививки, расскажем в данной консультации. Минтруд России и Роспотребнадзор по итогам заседания Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории РФ направили разъяснения по организации вакцинации в организованных рабочих коллективах трудовых коллективах и порядку учета процента вакцинированных. В данных разъяснениях утверждалось, в частности, что группы граждан,... Данные суммы учреждение планирует перечислить за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Как отразить указанные операции в бухгалтерском и налоговом учете? Соответствующая информация размещена на сайте столичного управления Роспотребнадзора.
Ведомство отмечает, что по состоянию на 15 июля большинство организаций уже представили необходимые сведения о вакцинации работников. В настоящее время совместно с правительством Москвы проводится сверка предоставленных работодателями списков... Обязан ли работодатель организовать вакцинацию от COVID-19 работников, входящих в перечень сфер, утвержденных постановлением? В силу требований федерального... Так, представители Ассоциации операторов фитнес-индустрий АОФИ понимают необходимость вакцинации от коронавируса в текущей санитарно-эпидемиологической обстановке. Готовят ли такие планы другие регионы — в материале РБК. Эти санитарные правила и нормы обязательны для соблюдения органами исполнительной власти субъектов РФ, ОМСУ, юридическими лицами и гражданами, в том числе ИП.
Пунктом 126 СанПиН 2. Роспотребнадзор в Письме от 15. О чем идет речь? Рассказываем, как избежать ошибок и предусмотреть все риски при составлении документа. В эти СанПиН включены требования 17 актов в сфере общественного питания, причем особое внимание уделено организации питания детей гл. Требования направлены на снижение риска здоровью детей, обусловленного пищевым фактором, и повышение роли здоровьесберегающей функции питания. Как организуется питание детей в образовательных учреждениях с учетом новых требований, рассмотрим далее.
Для образцов с высокой и средней вирусной нагрузкой тест не менее точен, однако может проигрывать при низком количестве вирусных частиц в мазке. Причиной тому глава Роспотребнадзора назвала вакцинацию и привычку людей жить с этой инфекцией. По мнению экспертов, началась фаза стабилизации, после которой пойдет снижение заболеваемости. К лету вирус, конечно, не исчезнет, но серьезно ослабнет, прогнозируют в ведомстве.
Однако сюда приезжают все больше отдыхающих, а значит, растет нагрузка на инфраструктуру и медицину. Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых», - сказала Анна Попова. Губернатор подчеркнул, что в этом году турпоток превысит миллионов отдыхающих — это больше прошлогоднего. При такой растущей популярности курортов у гостей необходимо сохранить качество отдыха.
Роспотребнадзор защитил права потребителя более чем на полмиллиона рублей
Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Роспотребнадзор — последние новости Смотрите также: l Последние новости Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России сегодня. Информация о проверке вакцинированных, проверка поддельных товаров на рынке и в магазинах.
То есть повсеместно, ежечасно нарушается закон о защите детей от информации, и при этом какие-то разговоры. Всё это как-то бессмысленно, пока не будут реализованы уже действующие установленные ограничения». Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР. По его мнению, такая инициатива поможет снизить количество потребления спиртного россиянами.
Для молочной продукции, помимо вышеперечисленных индикаторов, важным является фиксация сведений о реализации просроченной продукции. Парфюм, обувь и товары легкой промышленности, требующие маркировку, по основным показателям схожи с водой и шубами, но также учитывается срок нахождения товаров в обороте, превышающий два года. В точках продаж шин индикатором риска станет реализация продукции, на которой отсутствуют коды маркировки или коды повторяются, плюс если шины находятся в обороте более двух лет или соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза на такие шины не подтверждено.
Поделитесь им на своей странице Сделайте репост этой записи Добавьте хэштег ДеньКачества. Проверяем: на вашей странице появился этот пост с хэштегом ДеньКачества Важно Ваш профиль должен быть открытым в течение всего времени проведения опроса, чтобы программа могла вас выбрать, а мы — одарить.
Призы получат 20 счастливчиков.
Последние новости
- Роспотребнадзор готов отменить проверки в сфере защиты прав потребителей
- Роспотребнадзор расширяет перечень индикаторов риска для защиты прав потребителей
- Расскажите нам о своей проблеме
- Расскажите нам о своей проблеме
Роспотребнадзор – последние новости
В губерниях имелись подчиненные медицинскому департаменту врачебные управления, осуществлявшие врачебно-полицейские задачи «по предотвращению причин, служивших источниками болезней населения», врачебно-хозяйственную деятельность «по лечению больных путём устройства больниц и обеспечения их работы», а также судебно-медицинскую деятельность. Работа врачебных управлений регламентировалась сперва Инструкцией 1797 года , данной врачебным управам, а затем — созданным на её основе Врачебным уставом 1857 года , в котором значились вопросы санитарного надзора, наблюдения за чистотой в городах и съестными припасами, издание правил и наставлений по соблюдению «народного здоровья» в губернии, участие в обсуждении устройства новых фабрик и заводов в медицинском отношении, контроль за помещениями и жильём рабочих, пищей, напитками. Штатными работниками губернских врачебных управлений были городские и уездные врачи, осуществлявшие судебно-медицинскую работу, борьбу с заразными болезнями, примитивный санитарный надзор. В городах эту работу осуществляли городские врачи, количество которых зависело от полицейских участков города.
Во второй половине XIX века забота о народном здравоохранении в основном в сельской местности перешла к органам земской медицины. Одним из важных мероприятий земской медицины были массовые санитарно-статистические исследования заболеваемости, физического развития и демографии с целью улучшения санитарии в России и организации медицинской помощи крестьянству. В процессе деятельности земских учреждений и городских самоуправлений перед ними встал вопрос о создании независимой от Медицинского департамента МВД врачебно-санитарной организации.
Первая земская санитарная организация в России была организована в Перми в 1872 году. К 1913 году из 93 губерний только в 30 были санитарные организации, в которых работало 257 врачей: 70 участковых санитарных врачей, 24 эпидемиолога, в 49 городах из 1063 работали лаборатории. Санэпидемстанция Северодвинска 15 сентября 1922 года издан декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О санитарных органах республики», который считается днем создания санитарно-эпидемиологической службы.
Первый закон «О санитарных органах республики» был принят Совнаркомом РСФСР 19 февраля 1927 года, а 27 октября 1927 года были приняты положения, согласно которым значительно расширились права и функции санитарных органов, устанавливались дифференцированные нормативы обеспечения районов и городов санитарными кадрами, бактериологическими лабораториями и дезинфекционными станциями. Важнейшим обязательным элементом стал предупредительный санитарный надзор на всех этапах промышленного и жилищно-гражданского строительства. В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы — при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор.
В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована. Форменная одежда государственных гражданских служащих Роспотребнадзора.
Акцент на социально уязвимые группы населения». На открытии Конференции прошла презентация публичного доклада «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2018 году». Он был подготовлен Роспотребнадзором совместно с ФБК Grant Thornton в рамках проекта Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Президент Московской юридической корпорации, член Московского клуба юристов, член Московского Английского клуба Вячеслав Печников обратил внимание, что запрет на навязывание дополнительных услуг существует с 1992 года в законе "О защите прав потребителей". А новый закон от 19 октября вводит штрафы за это нарушение. Что такое "навязывание допуслуг" Вячеслав Печников отметил, что законодательство пока не содержит четкого определения, что такое навязывание услуг.
Поделиться Юрист Печников объяснил, что подразумевается под "навязыванием" услуг Юрист Печников объяснил, что подразумевается под "навязыванием" услуг Первый зампред Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова уточнила , что речь идет не просто о предложении приобрести какие-либо сопутствующие товары, а о случаях, когда продавец предлагает оплатить дополнительные товары или услуги. При этом такое условие является обязательным для покупки основного товара. По словам судебного юриста, руководителя школы для юристов "САМ В СУД" Любавы Трофимовой, навязывание услуг — это когда без предоставления одной услуги не может быть выполнена другая услуга.
Юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский подчеркнул, что навязыванием может считаться любое увеличение цены, произошедшее вне первоначальной воли потребителя. Но в итоге приходится оплачивать страхование жизни, выпуск карты, зачисление денег на счет и совершать иные платежи, приносящие банку финансовые выгоды, а клиенту — убытки", — рассказал Хаминский. Также, по словам зампредседателя общественного совета при Роспотребнадзоре Олега Павлова, зачастую навязывания допуслуг происходит в автосалонах.
Поделиться Эксперт назвал самые частые примеры навязывания допуслуг Эксперт назвал самые частые примеры навязывания допуслуг Кроме того, рассказал Александр Хаминский, конечная стоимость автомобиля может вырасти за счет дополнительных расходов за комплектующие, которые не указаны в ценнике.
Так, указанными правилами установлен запрет на высадку из поездов несовершеннолетних граждан, не достигших 16 летнего возраста. Урегулирован спорный вопрос по пользованию столиком рядом с нижней полкой.
Теперь пассажиры с верхних полок могут также им пользоваться для приема пищи в течение 30 минут утром и вечером, и 60 минут - в обеденное время. Урегулированы правила размещения ручной клади. Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир нижней полки, а верхнего места - пассажир верхней полки.
У Роспотребнадзора появилось 30 новых поводов для проверок
"Покупатель всегда прав": Роспотребнадзор проводит горячую линию для потребителей. На сайте Роспотребнадзора в разделе "Защита прав потребителей" тоже список самых актуальных на сегодня вопросов, касающихся взаимоотношений с ушедшими с рынка компаниями. Итоги обобщения включаются в государственный доклад о защите прав потребителей, который размещается на официальном сайте Роспотребнадзора не позднее 1 июля каждого года.
Новости по теме: Роспотребнадзор
Проверьте, попала ли ваша компания в план проверок на 2023 год в сервисе Юрист компании Контрагенты , чтобы подготовиться к проверке и обезопасить себя от возможных штрафов. Если вас в этих перечнях нет, значит, плановые проверки не грозят. Активируйте бесплатный доступ на три дня к сервису Юрист компании Контрагенты, чтобы успеть подготовиться к визиту проверяющих и скачать важные отчеты на всех контрагентов.
Напишите, куда вам отправить ответ на претензию — предположим, на указанный в ней адрес электронной почты. Со ссылкой на Закон о защите прав потребителей напомните, что запрещено навязывать товары, работы или услуги и включать незаконные условия в договор. Даже если вы подписались под такими условиями, они ничтожные ст.
Тут же предупредите, что в ст. Далее точно сформулируйте свои требования. Например: «Прошу вернуть уплаченные за товар 2000 рублей и выплатить компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей». Укажите реквизиты счета, на который необходимо перевести денежные средства. Пригрозите: в случае неисполнения требований вы будете жаловаться в надзорные органы и обратитесь в суд.
Если сохранились переписка и документы, доказывающие навязывание вам товаров или услуг, приложите скриншоты и копии к претензии. Не забудьте перечислить их в конце текста. Поставьте дату и подпись. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, если вашу претензию проигнорировали. Обычно компании охотнее реагируют, когда на горизонте появляется надзорный орган.
Также жалобу можно подать в профильный надзорный орган. Например, на банк нужно жаловаться в Центральный банк РФ, на сотового оператора — в Роскомнадзор. Еще есть смысл обратиться в прокуратуру. Правда, не исключено, что они передадут вашу жалобу в профильный надзорный орган.
Роспотребнадзор может проверять качество жилищно-коммунальных и образовательных услуг. Любой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Это можно сделать в электронном виде через официальный сайт ведомства или «Госуслуги», по телефонам горячей линии или лично придя на прием. Роспотребнадзор находится в подчинении у правительства.
Общественная организация потребителей "Общественный контроль" работает в Петербурге с 2005 года. Она заказывает исследования качества различной продукции, выявляет нарушения прав потребителей, оказывает юридическую поддержку. Организация является получателем президентских грантов. Уполномоченный по правам человека в Петербурге Светлана Агапитова в свою очередь сообщила, что в прошлом году в ее аппарат поступило 84 обращения на нарушение прав потребителей. Жалобы касались, прежде всего, предоставления финансовых услуг через финансовые пирамиды, брокерские фирмы. Омбудсмен признала, что правоохранительные органы редко возбуждают уголовные дела, поскольку факт мошенничества доказать сложно, так как граждане сами, без принуждения, подписывают договоры.
Читайте нас в.
Роспотребнадзор распространит Кодекс защиты прав потребителя на госуслуги
У ведомства две основные функции: контроль в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита, службе водоснабжения, на производстве и в строительстве. Ведомство следит за качеством воздуха и почвы, а также за тем, в каком состоянии содержатся жилые дома, здания образовательных и медицинских учреждений. Надзорные функции ведомства в потребительской сфере не ограничиваются только магазинами и торговыми точками.
Если вас просят за что-то платить — отказывайтесь.
Следите за сроками: выездная проверка может длиться не дольше 50 часов. Для микропредприятий — 15 часов. Причем по всем видам госконтроля. Например, если микропредприятие до этого 5 часов проверяли пожарные, у Роспотребнадзора осталось всего 10 часов.
По итогам проверки составляется акт. Он должен содержать в себе следующую информацию: дата и место составления; дата и номер решения о проведении проверки; фамилии, имена и должности проверяющих; наименование организации, в которой проводилась проверка; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; результаты проверки — соответствие требованиям и найденные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом; сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, если такой журнал ведется компанией или предпринимателем. Типовая форма журнала учета проверок ; подписи проверяющих Роспотребнадзора. Акт оформляется по типовой форме в двух экземплярах.
К нему прилагаются документы, связанные с результатами проверки. Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений. Чем может закончиться проверка Может быть два вида итогов: Роспотребнадзор либо находит нарушения, либо нет. Если нарушений нет.
Сотрудники Роспотребнадзора во время проверки могут не найти никаких нарушений — в этом случае вам нужно подписать акт проверки и спокойно работать дальше. Если нарушения находят, выдают предписание — выявленные нарушения нужно устранить. В предписании об устранении выявленных нарушений указаны требования, которые необходимо выполнить, сроки, а также порядок и сроки обжалования предписания. Примеры возможных предписаний для общепита: Хлеб хранить на стеллажах, в шкафах с отверстиями на дверцах для вентиляции.
Ржаной и пшеничный хлеб хранить раздельно.
Санитарно-эпидемиологическая служба выводится из прямого подчинения Минздрава России, переподчиняясь напрямую Правительству РФ. Вплоть до 2004 года в России функционировали 2218 Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Параллельно с санэпиднадзором развивалась и сфера защиты прав потребителей. В 1993 году при Комитете РФ по торговле была создана Государственная инспекция по торговле, контроле качества товаров и защите прав потребителей Госторгинспекция. Инспекция многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров. Ранее была подчинена Министерству здравоохранения и социального развития России. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.
Со дня образования федеральной службы 2004 год и до 23 октября 2013 года её руководителем являлся Г. Голодец о том, что по истечении срока полномочий Г. Онищенко ушёл в отставку, а ведомство возглавила его заместитель А. Попова [13]. Но позднее в правительстве России заявили, что заявление об отставке Онищенко не подписано. Официальное решение о смене руководителя Федеральной службы последовало 23 октября 2013 года. Геннадий Онищенко был освобождён от занимаемой должности, а исполняющим обязанности руководителя Роспотребнадзора стала Анна Попова [14].
Специалисты адаптируют информацию, предоставленную экспертами Управления Роспотребнадзора по Москве, для понятного изложения, а также осуществляют техническое сопровождение. Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам.
Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию.
Как Роспотребнадзор проверяет предпринимателей в 2024 году
Для жителей. Новости и репортажи. Роспотребнадзор: с 1 сентября 2023 года вступят в силу новые правила по защите прав потребителей в медицинской и транспортной сферах. Роспотребнадзор: как защитить права потребителей финансовых услуг. «Опыт территориальных органов Роспотребнадзора по развитию защиты прав уязвимых групп потребителей финансовых услуг», Ирина Ахметшина, Надежда Андрианова.
Новости. Роспотребнадзор
Реорганизация Роспотребнадзора в 2024 году будет направлена на повышение эффективности и качества работы органа по защите прав потребителей и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В управлении Роспотребнадзора по Московской области уточнили, что Wildberries вынесли предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а иск был подан в целях защиты прав неопределенного круга потребителей. Роспотребнадзор и участники национальной системы прав потребителей обсудят оптимизацию искусственного интеллекта для рядовых пользователей. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора. Роспотребнадзор расширил список индикаторов риска, которые используют при проверках в области защиты прав потребителей. Добро пожаловать на канал Роспотребнадзор (25263358) на RUTUBE.