Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь.
Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать.
Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо.
Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали.
Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.
Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.
Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG.
Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого.
Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.
Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода.
Важно знать о недостатках этого автомобиля, ведь для кого-то они окажутся критическими. Впрочем, иные сочтут это мелочью. Наиболее значимые проблемы Конечно, речь пойдет не о тех субъективных вещах, которые могут кому-то не понравиться. Например, нельзя считать минусом дизайн, даже если таковой не эстетичен на чей-то вкус.
Однако у модели есть объективно слабые места и недостатки, которые было бы неправильно игнорировать. Они не отменяют очевидных плюсов Рено Каптур, но явно осложнят его эксплуатацию. Особенности российской сборки Существенной разницы нет. Это не тот случай, когда из-за сборки машина полностью теряет востребованность у потребителя. Однако есть некоторые минусы, которых можно было бы и избежать.
Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации. Основной недостаток российской сборки — резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет. Качество резино-технических деталей в сборке низкое. Что же до плюсов российской сборки, таковых нет.
Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено. Так что это обстоятельство — не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков. Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера. Эргономика салона Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным.
Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными. Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем.
Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей.
У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши.
Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные. Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным.
Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно.
Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров.
А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция.
Зато мультимедийная система с сенсорным экраном работает на удивление быстро, а навигация неплохо знает провинцию. Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Без них, всё ещё печальнее. Пластик жёсткий и гулкий. Подчёркиваю, это моё личное мнение.
Обычно мне нравятся бюджетные машины, которые при этом многое умеют, но что касается Kaptur, то он меня не впечатлил. То есть совершенно! Для пятидесятилетнего водителя его дизайн выглядит глупо, а мотор и трансмиссия не вдохновляют молодежь. И если Duster можно купить с расчётом, что и через двадцать лет он всё ещё будет молодцом пусть и немного странного вида , то Kaptur постареет намного быстрее. И кто его у вас купит через пять-шесть лет?
В автоматическом режиме полный привод подключается вовремя, так что при покупке можно сразу его выбрать и забыть. Мнение автора может не совпадать... Ну, вы понимаете. Ну не знаю…. Супруге нравится, особенно когда в снегопад в деревню добраться… И по трассе идёт, как утюг.
С таким настроем автору к авто классом ниже GLK и подходить не стоит. И, главное, по тексту ни единой конкретной претензии к машине.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки
- VISTA рекомендует
- Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
- Глубокий рестайлинг
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение — Журнал «4х4 Club»
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс.
Передние амортизаторы 3-8 тыс. Другие проблемы и неисправности Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать — либо по гарантии, либо самостоятельно. Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв. Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота. Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался.
Причина — датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей.
У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд. Отличается углами съезда и въезда. Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км. Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках. Идеальный компаньон для поездок на природу. Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой. Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза. Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше. В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались. Дзержинск Всем привет! Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей. Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.
Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Изучив отзывы владельцев такого внедорожника, можно сделать вывод о том, какие проблемы возникают в ходе эксплуатации. Так нередко жалобы поступают на дефект пыльников ШРУСа при покупке машины. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги за их замену, но так как автомобиль на гарантии, необходимо требовать бесплатного ремонта. Люк бензобака после нескольких месяцев использования теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но в зимнее время его бывает невозможно открыть. Тем самым приходиться стоять на заправке и греть его подручными средствами. Также часто возникает скрип при нажатии педали тормоза, но основной проблемой для отечественных владельцев является плохой старт при -30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой подогревателя «Вебасто», но все, же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал автомобиль к российским условиям. Некоторые обладатели высказывают недовольство и спинкой водительского сидения, которая со временем дает люфт при движении. Стоит обратить внимание, что, как и в Дастере, здесь иногда некорректно работают датчики топлива и прочие датчики. Так, например, может гореть индикатор открытого багажника, при закрытой двери. Все это доставляет мелкие неудобства, но совершенно не мешает эксплуатации.
Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям. Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur | Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. |
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур | Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки | Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. |
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре | Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. |
Renault Kaptur (2016-2022)
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ | Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. |
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. |
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам. Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало. Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается.
Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера.
Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.
Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.
Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.
Renault Kaptur 1. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного. Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии — владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру Consult 3 и сбросить счетчик старения. Из-за усложнения конструкции по сравнению с JF011E ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок пока что целесообразнее заменить коробку целиком. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла.
В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару. С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы — сальники заднего редуктора на полноприводных версиях и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно. Зачем приварили втулки Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно.
Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового.
Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям. Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Но у него есть несколько заметных характеристик, которые делают его серьезным соперником. На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников — бескаркасные. Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги — брюки всегда будут чистыми. Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками — и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм!
Экран мультимедийной системы удобно расположен в верхней части центральной консоли, а блок управления зеркалами о чудо! Понравился руль с приливами — регулируется только по углу наклона, но поскольку придвинут к водителю на 20 мм , а сиденья установлены выше на 27 мм , посадка теперь удобнее. Да и профиль сидений стал правильнее. Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники и приличного размера наружные зеркала, причем левое — с асферической зоной. Каптур вносит свои обновления, которые делают его лучше, качественне и более конкурентноспособным автомобилем на рынке. Он имеет обновленную навигацию, дизайн, систему безопасности и прочее. Так что советую обратить на него внимание.
Достоинства: нет.
Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же.
С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос. Достоинства Радует посадка.
Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике.
По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович.
Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1.
Но назвать его однозначным выбором в классе было сложно — претензий хватало. И за все это время в компании ничего не исправляли. Вместо обновлений модели добавляли только небольшие фишки, вроде мультимедийной системы со встроенными сервисами Яндекса или особого варианта оснащения со светодиодными фарами. И вот — свершилось! Вообще не пойму, что поменялось… Да, снаружи изменений мало. Но они и не были нужны: согласно исследованиям Рено, большинство клиентов выбирают Каптюр именно за дизайн, а 82 процента покупателей берут версии с двухцветной окраской.
Поэтому зачем менять то, что и так работает и продается? Было Стало Но отличия от дорестайла все-таки есть. Самое заметное — новая решетка радиатора с хромированными элементами, по которой точно можно будет узнать обновленную машину в потоке. Остальное по мелочи: новый синий металлик и серебристая окраска крыши, новые колесные диски, светодиодные повторители поворотников в зеркалах. Вот, в общем-то, и всё. Сзади автомобиль и вовсе остался точно таким же, как прежде.
Зато в салоне и оснащении Каптюра изменений полно! Общий дизайн интерьера остался прежним, но над эргономикой и материалами отделки в Рено поработали. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика козырек панели приборов при этом остался все таким же «дубовым» , появился руль Арканы теперь он наконец-то регулируется по вылету , изменился верхний «лоток газелиста» как форма, так и привод крышки , регулируемый центральный подлокотник с отсеком для мелочевки, а у передних кресел при прежнем профиле изменились материалы отделки.
Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями, позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией.
Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль? Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур, чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм.
Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Глубокий рестайлинг
- Особенности
- Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
- Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
- Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (Рено) 2020 г. - p0003
- Создать учетную запись
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Требуется срочная замена. Мнимая экономия получается. Кроме того, если фильтр угольный, он просто разрушится и утратит фильтрующие свойства». Интересен и тот факт, что Kaptur лишен внешнего топливного фильтра. Фильтрующий элемент установлен в топливном модуле, в баке. Его рабочий ресурс составляет 120 тыс. Только тогда следует совершать трудоемкий процесс замены. После всех необходимых манипуляций Kaptur снова загоняют на подъемник. На этот раз для замены масла. Причем отработанная жидкость сливается не вакуумным способом, а прямотоком. Замена технической жидкости в системы смазки совершается согласно регламенту.
У авто не специального назначения это происходит каждые 15 тысяч км пробега. В особо сложных условиях эксплуатации замену рекомендуется производить чаще — раз в 10 тысяч. Оказывается, такое масло эксклюзивно поставляется напрямую с завода только в дилерские центры Renault, поэтому не ищите его на других СТО. На данном этапе никакая промывка двигателя не требуется — в оригинальном масле содержится достаточное количество активных моющих присадок. Заливка свежей жидкости происходит с помощью электронного счетчика. Так, в мотор нашего Kaptur входит не больше 4,3 литра масла, что избавляет клиента от необходимости переплачивать за 5-литровую канистру. При первом ТО оплачивается только масло, масляный фильтр, шайба сливной пробки, фильтр воздушный и салонный. Все смазки и спреи идут бесплатно. То же самое касается и шиномонтажа. За пасты и грузики клиент не платит», — комментирует происходящее Владимир.
Не знаем, проездом ли или конкретно на обслуживание, но таких клиентов у нас много. У нас действует выгодная дисконтная программа, которая позволяет клиентам накапливать баллы и получать существенные скидки и дополнительные бонусы». Светлана, оплачивая услуги сервиса, подчеркнула, что ей пришлось подождать, пока мастер выполнит порядка 20 контрольных операций. После ТО девушка решила прикупить еще накладки на пороги, которые защищают ЛКП от ударов каблуков, и комплект брызговиков. Последняя позиция была рекомендована мастером.
А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее. Фото: Борис Захаров На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке. Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса.
Настойчивые хозяева могли добиться замены насоса ГУР и рулевой рейки, если смогли убедить дилера в том, что вибрация на руле и биение напорного шланга к рейке — это ненормально. Кузов Кузов Renault Kaptur окрашен хорошо. Складывается впечатление, что даже лучше, чем у «Дастера», так как сколы от камней практически не появляются. Хотя возможно, так проявляется лучшая аэродинамика кузова. Ржавчиной эти автомобили пока не страдают, хотя нередко хромированный декор не просто тускнеет от реагентов или вспучивается, а даже покрывается рыжими точками. Фары К фарам Renault Kaptur только одна претензия: галогеновый свет очень слабый. Ситуация с освещением дороги стала гораздо лучше на версии Extreme с полностью светодиодной оптикой и на рестайлинговых машинах. Выбрать и купить фары для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Уплотнители Инженеры Renault не пожалели уплотнителей дверей этого автомобиля. Однако со временем резиновые ленты уплотнений начинают некрасиво топорщится. Во-первых, отгибаются уплотнители вверху на стыке между передними и задними боковыми дверями. Во-вторых, закусывает уплотнитель внизу между боковыми дверями на уровне хромированного молдинга. Поврежденные уплотнители лучше переклеить, заменив их новыми. Нижние уплотнители дверей с их внутренней стороны и их фиксаторы протирают краску на порогах, так как слишком сильно прижимаются к ним. Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги. Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги. Салон Интерьер «Каптюра» по запасу пространства мало отличается от салона Duster. Зато дизайн гораздо интереснее, меньше эргономических просчётов и полное отсутствие старого пластика, напоминающего вторсырьё. В общем, интерьер Renault Kaptur просто нормальный. Штатная мультимедиа с навигацией не ломается, просто почти всегда «тормозит». Симпатичные решетки дефлекторов вентиляции иногда перестают открываться и закрываться, так как внутри обламывается слабенькая тяга.
Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра. Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно. Достоинства Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах. Реальные недостатки Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев. Скрипучий пластик, особенно на морозе. Игорь из Саранска Drive 2,0 л, 143 л. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе. Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции. В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям.