В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корсчета всем российским банкам, кроме своей российской «дочки», Райффайзенбанка. ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView. — новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи.
У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta
Райффайзен Коннект: Интернет-банк | — новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. |
Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT - Райффайзенбанк - Банки Юга.ру | В банке сообщили, что RBI продолжит работу над возможными сделками, которые "могут привести к продаже или выделению Райффайзенбанка в России из группы RBI в полном. |
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения | Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. |
Райффайзен Коннект: Интернет-банк | «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. |
Райффайзенбанк объяснил регистрацию нового логотипа
В системе Raiffeisen Connect уже доступны два способа получения одноразовых паролей для подтверждения активных операций. Пароли можно получить по SMS-сообщению или с помощью имеющейся у клиента платежной карты с чипом и кардридера специализированного устройства, приобретаемого в отделении банка. Таким образом, процесс стал гораздо удобнее: если раньше клиенту было необходимо генерировать уникальные цифровые ключи для проведения транзакций, то сейчас достаточно получить код подтверждения на мобильный телефон или создать его с помощью кардридера.
Так же причиной по которой перестал работать сайт Райффайзенбанк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Райффайзенбанк рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Райффайзенбанк Райффайзенбанк не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Райффайзенбанк В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Райффайзенбанк. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
По словам авторов обращения, заявления RBI в корне отличаются от действий банка. Вместо попыток сокращения деятельности российская «дочка» выступает в качестве кредитора крупнейших операций в России. Такое письмо опубликовано на фоне материала газеты Financial Times о планах Raiffeisen увеличить численность персонала в России.
Система R-Connect является собственной IT-разработкой банка.
Дизайн мы делали в соответствии со стандартами венского банка, но вся трансакционная начинка решения уникальна. Дело в том, что система интернет-банкинга — это часть общей IT-инфраструктуры российского подразделения Райффайзенбанка, а она уникальна. Поэтому строить российский интернет-банк полностью по западным шаблонам невозможно. В системе зарегистрировано около 700 тысяч пользователей. Ежемесячно в интернет-банк заходит порядка 400 тысяч клиентов. При развитии функциональности мы в первую очередь учитываем такие факторы, как изменение потребностей клиентов, ключевые банковские продукты, развитие систем конкурентов, а также возможности технологий и местное законодательство. В настоящее время самая востребованная операция в интернет-банке R-Connect — обмен валюты, так как курсы обмена валют в R-Connect самые выгодные в Райффайзенбанке. Помимо этого, важное место занимают валютные переводы за рубеж. Не все российские банки акцентируют внимание на подобных операциях, но у нас это всегда было сильной стороной, и мы стремимся поддерживать валютный сервис на высоком уровне. В плане развития дистанционного обслуживания у Райффайзенбанка несколько иная философия, чем у банков, только вышедших на рынок и пытающихся захватить аудиторию онлайн-сервисами.
Наш опыт говорит о том, что при построении долгосрочных отношений клиент сначала выбирает банк, которому доверяет свои деньги, и только после размещения средств смотрит на уровень развития дистанционных сервисов. Однако тот факт, что интернет-банк не является ключевым преимуществом Райффайзенбанка сейчас, не означает, что так будет всегда. В этом году постараемся вывести онлайн-обслуживание на качественно новый уровень: готовимся запустить систему управления личными финансами и приложения для смартфонов. Большое внимание мы уделяем расширению функционала. В частности, в этом году были внедрены онлайн-переводы между картами, в ближайшее время планируем запустить функцию переводов на карты других банков. Интерфейс системы также будет серьезно видоизменен — сейчас проходит тендер по выбору консалтинговой компании, затем будут сделаны несколько прототипов, их опробуют на фокус-группах и выберут лучший. В плане безопасности Райффайзенбанк готовится отойти от своей уникальной Java-машины, генерирующей цифровые ключи для подтверждения операций, и перейти на современные стандарты мировых игроков рынка, в том числе материнского Raiffeisen в Вене, — а именно на использование СМС-паролей для подтверждения операций. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться специальными продуктами, доступными только в интернет-банке в частности, депозит «Р-Коннект Деньги в рост! Интернет-банк R-Connect для нас — платформа для развития всех дистанционных каналов обслуживания, таких как телефонный банкинг, мобильный банкинг, IVR, терминалы. Мы стремимся дать клиентам — пользователям R-Connect полное ощущение возможностей офиса банка, где они могут осуществить все основные операции.
Мы стремимся к «онлайновости» и прозрачности проведения операций в интернет-банке. Значительным потенциалом обладают регионы России, поэтому основной прирост пользователей R-Connect мы ожидаем именно в провинции». Подключение На открытие счета и оформление договоров о подключении к системе интернет-банкинга у автора обзора ушел час. Очередь отняла не более пяти минут — в офисе банка на Большой Полянке «толпилось» всего три человека. Длительность процедуры объясняется, в частности, тем, что клиенту приходится самостоятельно от руки заполнять соответствующий договор и лишь после этого сотрудник кредитной организации приступает к занесению данных в банковские учетные системы. Если торопить события и не расспрашивать операциониста о тарифах, средствах защиты онлайн-платежей, то процедуру оформления можно сократить до 30 минут. Быстрее получить «добро» на доступ в интернет-банкинг вряд ли получится, поскольку каждый из этапов — от заполнения бумаг и сканирования паспорта до оплаты годового обслуживания пластиковой карточки — требует времени. Особенностью Райффайзенбанка и многих других кредитных учреждений в России является то, что в кассе банка нельзя расплатиться карточкой: принимают только наличные. После подписания заявления на регистрацию в системе Raiffeisen Connect клиент получает фирменную желтую папку с пакетом документов, где записано имя пользователя логин. Пароль выдается в специальном PIN-конверте.
По истечении этого срока клиенту, не зарегистрировавшемуся в системе, придется заново обратиться в отделение за паролем и кодом. Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте. Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить. Карт без платы за обслуживание банк не выдает. Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно. Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов.
Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить. Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину. Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций. Ключи представляют собой два файла — mykey. При оформлении заявок на платежи и переводы на этом же носителе будут сохраняться и подписанные клиентом электронные документы. Поэтому носитель должен иметь достаточно свободной памяти. От такой двухступенчатой системы авторизации банк предполагает отойти в самом ближайшем будущем, предоставив клиентам возможность подтверждать операции более привычными для многих СМС-паролями.
Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT
В связи с этим мы стремимся развивать наши дистанционные каналы обслуживания. Это современное решение, разработанное мировыми лидерами в области средств информационной безопасности. Мы надеемся, что новые средства подтверждения сделают наш интернет-банк более удобным и безопасным», — заявила Татьяна Белозерова , начальник отдела развития альтернативных каналов продаж « Райффайзенбанка ».
Мы уже работаем над устранением проблемы", — заявили в банке. Работает в России с 1996 года. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из его капитала.
Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования.
Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.
В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник.
Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора?
Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы.
Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Reuters: австрийская RBI готовится к передаче Райффайзенбанка акционерам
raiffeisenconnect | Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. |
Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем | В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно. |
Райффайзенбанк закроет вклады россиян
Источник: Новости Якутска. Райф Медиа — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Мы подготовили и собрали. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. «Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки.
Обзор приложения R-Connect от "Райффайзенбанка"
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Новостной редактор RB. Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения Автор: Наталья Гормалева При попытке открыть приложение клиенты видят сообщения об ошибке сервера. Некоторые отмечают, что им не удается зайти и на сайт кредитной организации.
Фонды, инвестирующие в проекты по борьбе с пластиковым загрязнением, играют ключевую роль в содействии инновационным и устойчивым инициативам, направленным Фонды Выбор фондов для поддержки проектов в области восстановления экосистем может быть ключевым шагом для успешной реализации ваших идей.
Существует множество Фонды Инвестиции в фонды по поддержке исследований в области здоровья требуют внимательного выбора, учитывая ключевые факторы, которые могут повлиять на эффективность Фонды Инвестиции в фонды по развитию сельского хозяйства могут быть эффективными, учитывая растущий интерес к устойчивому сельскому развитию и обеспечению продовольственной безопасности.
Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна. До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», — сообщили Hi-Tech Mail. Представители банка также опровергли слух о том, что большинство операций Райффайзенбанк совершал через сервисы КИВИ Банка.
Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect
Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых. В конце февраля Райффайзенбанк вдвое снизил комиссию для переводов в евро, до 1,5% через отделения и 1% через онлайн-сервисы банка. Теперь в нашем интернет-банке R-Connect вы можете пополнить транспортную карту «Тройка». «Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect.
Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT
Подписка на новости Райффайзенбанка. Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в. Райф Медиа — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Мы подготовили и собрали.
«Учет расходов» – новый сервис в интернет-банке R-Connect
Система будет регулярно напоминать пользователю о необходимости совершить очередной платеж. В сервисе можно будет в любое время посмотреть, сколько денег уже собрано, а сколько еще нужно доложить на счет для достижения поставленной цели. Для того чтобы создать накопительный счет в интернет-банке Райффайзенбанка, нужно зайти в раздел «Счета», открыть вкладку «Накопительный сервис» и задать новую цель например, «на отпуск» или «на покупку телевизора» с указанием нужной суммы и срока ее сбора.
Материалы носят информативный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Информация о размере доходности не гарантирует ее получения. На момент заключения инвестиционного договора невозможно определить его доходность, сохраняется риск полного отсутствия получения прибыли. Итоговый размер дохода или его отсутствие зависят от обстоятельств, определить которые возможно в момент расчета итоговой выплаты.
Это будет заключаться в сокращениях объема кредитования и общего объема операций в иностранной валюте.
Также сообщается, что некоторые банковские операции в России останутся в соответствии с банковскими лицензиями, пострадавшим от снижения деловой активности банка, и остальным клиентам будет оказана поддержка. Также в сообщении кредитной организации указано, что численность российского подразделения Райффайзенбанка составляет более девяти тысяч человек и компания понимает свою ответственность перед сотрудниками. В RBI сообщили, что будут двигаться к снижению своей деловой активности в России Неделей ранее Reuters со ссылкой на источники сообщил, что Европейский центральный банк ЕЦБ потребовал от Raiffeisen Bank закрыть свое российское подразделение. Отмечалось, что европейский регулятор не настаивает на немедленном уходе с российского рынка, но ждет от банка формирования плана действий по сворачиванию деятельности в РФ.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024
Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков. Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования.
Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов. Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций. Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии.
Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки. Получать ответы на вопросы , посредством общения в чате с сотрудниками банка. Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки.
Через интернет-банк, во вкладке «История операций» — «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции. Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников.
Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции. Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций. Что получает при использовании интернет-банка бизнес Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка.
Они могут: Совершать быстрые платежи как в рублях, так и в валюте. Заказывать дополнительные банковские продукты, справки, выписки. Получать обновлённую информацию по тарифам и доступным лимитам. Вносить изменения данных по компании и ответственным лицам.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Райффайзенбанк сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Райффайзенбанк сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Райффайзенбанк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Райффайзенбанк сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Райффайзенбанк могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Райффайзенбанк, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
Фонды Инвестирование в фонды, направленные на развитие сельского туризма, может быть перспективным вложением с учетом растущего интереса к экологическому туризму Фонды.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.