Давайте подробнее рассмотрим, какие профессии появятся в игре после установки этого дополнения. Пользователь * Bl@ck C@t * задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. это «научиться. Профессия сыщика в «Симс 3» создана специально для тех, кто не боится ответственности и напряженной работы.
Свежие записи
Дополнение Ambitions для симулятора жизни The Sims 3 дает возможность претворить любую, даже, казалось бы, несбыточную мечту в жизнь, выбрать профессию по душе и достичь самых амбициозных целей. Crowd-reducing code added that allows sim routing slots to be reassigned when used in conjunction with the forthcoming Additional Entryway mod. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом.
Форум The Sims : Новое в The Sims 3 "Карьера" - Форум The Sims
The Sims 3: University Life. заменители реальной жизни. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. заменители реальной жизни. What is the highest paying job in Sims 3? На моём канале Вы можете найти: • прохождение The Sims 2, 3 и 4, в котором я стараюсь подробно рассказывать о каждом из дополнений; • познавательные видео, которые помогут вам расширить свои знания о мире «Симс».
Частные сыщики в «Симс 3: Карьера»
Свежие записи | The Sims 1 list of neighborhoods and lots. |
Карьеры в Sims 3 Студ. Жизнь | Это руководство призвано помочь игрокам определить, какая карьера лучше всего подойдет симам в The Sims 3. По сути, то, какая работа подходит симу, зависит от его черт характера, которые просто определяют его желание при жизни и его текущее желание. |
The Sims 3: Карьера: Обзор (РС) | * У безработных" симов есть опция 10 дополнительных названий работ, они доступны в функции "Change Employment Title" (сменить название работы), которая доступна на всех компьютерах в игре. |
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition" | я выбрала профессию сыщик и обслужив 3-х персонажей на работе мне дали значек. |
Симс 3: самая высокооплачиваемая работа
Симс 3: самые высокооплачиваемые работы. Откройте новые карьерные возможности в игре | С появлением нового аддона «Симс 3: Карьера» список профессий стал более разнообразным. |
Особенности работы в Симс 3 | Если вы никогда ранее не играли в Sims 3 (что маловероятно), то это руководство для вас! |
МОДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ И КАРЬЕРЫ - Форум | Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя. |
Профессии в «Симс 3»: список профессий, необходимые навыки | Однако с появлением дополнения «Симс 3: Карьера» симы могут устроиться не только на работу, но и в профессию. |
Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях
Разумеется, отправиться покорять вершины музыкального Олимпа. В "Симс 3" профессия певицы или певца начинается с выбора сценического имени, впрочем, сменить его можно в любое время. На первых уровнях ваш наряд будет стандартным, однако при каждом повышении он будет меняться на новый, при этом вы будете иметь возможность создать собственный стиль при помощи таких предметов, как зеркало и гардероб. На первых порах вам придется выступать в парках и на площадях, ходить по прослушиваниям, работать над своим образом. Поможет в этой карьере такая черта характера, как «прирожденный артист». Базовые профессии: бизнес Для того чтобы ваш сим построил карьеру в сфере бизнеса, он не должен обладать какими-то навыками. Проще всего наладить отношения с руководством и коллегами. Как только вы добьетесь должности «Влиятельный брокер», вам следует отправляться в общественные места, где вы сможете проводить собрания и неплохо на этом зарабатывать. Среди функции самой карьеры есть лишь рутинная или напряженная работа, безделье, подлизывание к шефу и пустой треп с коллегами.
В том случае, если ваша работа будет эффективной, вы сможете от должности разносчика кофе дойти до влиятельного брокера. Разумеется, для этого вам придется поработать подшивальщиком бумаг, офисным рабом, руководителем филиала и генеральным директором. Для того чтобы совершить головокружительный взлет по карьерной лестнице, вам потребуется такая черта, как «сплетник». Именно сплетники имеют все шансы на успех, ведь они тратят максимальное количество времени на общение с руководством и другими работниками, но результат таких бесед превосходит все ожидания. Кулинар Говоря о базовых карьерах и профессиях в «Симс 3», нельзя не сказать и о кулинарии. Эта сфера позволит вашему симу пройти тернистый путь от посудомойщика через должности дегустатора, специалиста по соусам и десертам, шеф-повара к вершинам кулинарной карьеры. Обратите внимание: у вашего персонажа будет возможность не только работать и общаться, но и учиться готовить, будучи на работе! Немаловажно и то, что со временем персонаж станет приносить домой отличные блюда, получит скидку на ужины в том ресторане, где он трудится.
Среди подарков — кухонный комбайн и холодильник, улучшающий качество любой пищи! Для быстрого продвижения ваш сим должен обладать чертами «кулинар» и «сплетник». Журналистика Особое место в списке профессий в «Симс 3» занимает карьера журналиста. Игроки называют ее самой интересной в базовой игре. Это неудивительно, ведь вашему герою нужно будет брать интервью, писать увлекательные рассказы и статьи, что в конечном итоге приведет его к вершинам карьеры. Разработчики предусмотрели и внеурочную работу: сим будет брать интервью у влиятельных чиновников, заниматься корректурой текста и т. Разумеется, те, кто выполняет поручения начальства, продвигаются по карьерной лестнице немного быстрее тех, кто их игнорирует. Обратите внимание: совершенствование писательского навыка приводит к тому, что существенно повышается качество статей, а значит, и сумма гонораров.
Когда ваш сим достигнет вершины карьеры, он получит новый вид взаимодействия с окружающими, который поможет наладить отношения с собеседниками. Говоря о том, какие навыки в «Симс 3» для профессии журналиста понадобятся, стоит выделить обаяние и писательство. Не лишними будут и следующие черты характера: «художник», «дружелюбный», «книжный червь». Политика Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель — высокие должности и не менее высокий доход? Мы советуем заняться политикой. В ходе продвижения по служебной лестнице сим получит новые социальные взаимодействия. К тому же у политиков огромное количество друзей, что является результатом их потрясающего обаяния и проведения благотворительных кампаний. Кстати, ваш персонаж может оставить себе все собранные средства, однако в том случае, если его поймают на этом, его карьера закончится.
Добиться успеха в этой сфере деятельности симу помогут такие черты характера, как «сплетник», «душа компании», «дружелюбный» и «обаятельный». Музыка Если жизненные цели вашего сима — это внимание и восхищение публики, вам следует обратить внимание на музыкальную карьеру. Здесь, кстати, есть два направления: симфоническая музыка и электро-рок. Вне зависимости от того, какое направление выберет персонаж, ему понадобится обучаться игре на гитаре и регулярно разучивать новые песни. Справиться с первым ему поможет «художник», именно эта черта существенно ускоряет процесс обучения. Если же вам хочется, чтобы ваш сим занимался симфонической музыкой, при его создании следует выбрать для него черту «гений». Легко справиться с любыми музыкальными инструментами сможет персонаж «виртуоз». Медицина Какую профессию в «Симс 3» выбрать персонажу, обладающему такими чертами характера, как «гений» и «книжный червь»?
Мы рекомендуем обратить внимание на медицину. Конечно, жизнь медицинских работников полна стрессов и переживаний, а потому вашему симу придется спать, когда удастся, а свободное время тратить на восстановление нервных клеток. Не забывайте читать медицинские журналы, ведь хороший врач всегда в курсе всех достижений своих коллег. Следует отметить, что карьера в медицине полна приключений. Игроки советуют не отклонять предложения, а принимать их, ведь они повышают статус специалиста и приносят ему дополнительную прибыль. Интересный факт: начиная с должности интерна ваш сим может давать советы симкам, находящимся в "интересном" положении. Это благоприятно повлияет на развитие будущего малыша. Со временем советы будут улучшаться.
А заняв должность ординатора, ваш персонаж сможет безошибочно определять пол ребенка. Армия Если вы когда-либо мечтали стать космонавтом, обязательно попробуйте свои силы в этой сфере. Правда, для этого вашему персонажу понадобится максимальное развитие спортивного навыка и умение разбираться в любых электроприборах. В числе самых приятных бонусов — возможность устроить романтическое свидание на военной базе, где ваш сим может показать своему избраннику или избраннице самый настоящий истребитель.
Или если сим хочет строить карьеру политика, то ему не помешает сдружиться со влиятельными людьми в городе, способными обеспечить финансирование его кампании. Также имеют значение и разные черты характера персонажей - например, трудоголик будет безболезненно задерживаться на работе и трудиться сверх нормы, в то время как лентяй тут же начнет терять настроение, а то и вовсе впадать в депрессию. А симы-карьеристы, в отличие от трудоголиков, поступаются своими моральными принципами, если это необходимо для карьерного роста, что тоже бывает полезным. Кстати, в Симс 3 есть даже возможность взять неоплачиваемый отпуск, но для карьерного роста это - не самое лучшее решение. Также отдельно стоит упомянуть декрет - если ваш сим женского пола родил ребенка, вернуться к работе можно будет только через четыре дня.
Отдать за один раз можно только одну кошку, и хозяин во время прихода соцработника должен быть дома, иначе соцработник уйдет ни с чем и придет в другой раз.
Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился. В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке да-да, таким способом я считаю. Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?! Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий. Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать.
Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака. Мы поступили так.
После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать. Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться. В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель.
Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует.
Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле.
Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли.
Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь? Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных.
Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине. В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала.
Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе. Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного. Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня!
Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень. Повелитель зомби Сверхъестественное -Превратите 10 разных персонажей в зомби используя ритуал оживления или мощный эликсир зомбификации Вторая мечта для ведьм.
В любом месте и в любое время персонаж будет не против поработать, разве что при стрессе ему будет не до этого. Обаятельный — самое распространённое задание для начальника: завести нужные связи. Для начинающих это поможет сблизиться с коллегами, а для состоявшихся директоров — укрепить своё положение на высокой должности. Цель жизни при таком сочетании черт характера должна быть значимой. Раз уж мы решили довести нашего персонажа до вершины карьеры «Бизнес», то пускай это и станет целью его жизни. Заодно при её выполнении он получит баллы счастья. Разносчица кофе Итак, перед нами готовая симка. Заселяем ее в любой дом. Что дальше? Отправляемся в «Офисные небоскрёбы-близнецы» получать навык писательства. Достаточно будет и того, что она получит там. Набирается неполный навык, придётся закрепить это дома за компьютером или в библиотеке ускоренными темпами. Лучше всего приобрести ноутбук, можно будет взять его с собой и поработать вне дома. После укрепления навыка можно, не отрываясь от экрана, найти работу. Листайте страницы, а найдя значок кейса, соглашайтесь. Мда, не очень впечатляет. Разносчица кофе… Но с чего-то нужно начать. Форма одежды — кроссовки, джинсы и футболка. После устройства на работу в списке знакомых появляется начальник, в нашем случае это — Дэйв Рэмси. Коллеги находятся в отдельной группе отношений на панели значок выделен. Под шкалой отношений мы видим обозначения: если это просто коллега, он обозначается двумя человечками; если персонаж — ваш начальник, иконка выглядит как человек за столом. Позвоните начальнику, заложите маленький фундамент дружбы. Хорошие отношения с коллегами и начальством — залог повышения. А если ваш начальник ещё и противоположного пола, то можно завести с ним роман. Добейтесь хоть малейшего сдвига в отношениях. Обратите внимание на вкладку «карьера». На ней мы видим всё, что связано с текущей должностью. Время работы, описание должности, дни и часы работы. Тёмно-синим обозначены рабочие дни, голубым — выходные. Сейчас у нас крайне маленькая зарплата — 27 симолеонов в час. По мере поднятия по карьерной лестнице вы будете получать всё больше и больше, а при каждом повышении — премию от 300 симолеонов. Отношения с начальством ни в коем случае не должны быть ниже среднего, это верный путь вылететь с работы. Не допускайте такого, улучшайте их! Настроение имеет большое влияние на качество работы, как и в реальной жизни. При стрессе крайне нежелательно отправляться на работу, положите сима поспать, дайте ему отдых. Лучше пропустить один день, чем плохо работать — уровень карьеры будет падать. Но и пропуски нежелательны, при большом их количестве у персонажа начнутся проблемы на работе, и ему грозит увольнение! Придется балансировать работу и личные потребности. После короткого разговора с начальником предлагаю вам усадить симку за компьютер. Для начала немного поработайте, это прибавит настроения. Хотя непонятно, какая может быть работа за компьютером у разносчицы кофе. Чуть позже можно пообщаться с другими персонажами по Интернету. Рано или поздно в списке доступных собеседников появится и ваш начальник. Поболтайте с ним, разговоры через сеть порой даже больше укрепляют отношения, чем при встрече. Первый рабочий день в бизнесе За два часа до приезда машины разбудите персонажа, накормите и переоденьте. И вот к дому подъезжает… не лимузин, конечно, но лучше, чем идти пешком. Но не обязательно ехать на служебном транспорте, можно добраться до работы как угодно: на своём транспорте, пешком,… да хоть телепортироваться! Главное — не опоздайте. Благодаря чертам характера, настроению и хорошим отношениям с начальником, карьера идёт в гору после первых же часов работы. Меняйте действия подопечных: упорно работайте, но чтобы не довести себя до стресса, общайтесь с коллегами. Вот здесь нам и пригодится черта «обаятельный». Не советую вам бездельничать и подлизываться к начальству в первый день. Это не поможет, а только оттолкнёт вас от желаемой цели. Кстати, о целях. Волей случая или игры, в первый же день может выпасть цель: Соглашаться или нет — дело ваше, смотрите на состояние персонажа. Эта цель заключается в том, что нужно будет задержаться на некоторое время в офисе. Если подопечный чувствует себя плохо и на грани стресса, лучше отазаться. Если же, наоборот, полон сил, соглашайтесь. Тем самым вы повысите отношения с коллегами и получите небольшую премию. Трудоголики чувствуют себя на работе лучше, чем другие симы. Это легко заметить по мудлету с изображением степлера. Вот и закончился первый рабочий день. Постойте, а что за жёлтая табличка в правом верхнем углу? Сочетание черт характера и выполнение первой цели сделали своё дело. Вы получили повышение в первый же день! После такого насыщенного дня подопечному нужно подкрепиться и удовлетворить остальные потребности. Помогите ему справиться побыстрее со всеми нуждами. После отдыха сядьте за компьютер. Как и в прошлый раз, немного поработайте, а потом ждите начальника в сети. Его нет?
Симс 3: самая высокооплачиваемая работа
Вы можете просмотреть прогресс вашего персонажа в каждой социальной группе при помощи взаимодействия Проверка социальной группы, доступного на смартфоне или при нажатии на вашего персонажа. Звезды на панели показывают, что доступно вашему персонажу, и чего еще можно добиться. Навык Социальные сети Навык Социальные сети — это то, что связывает вашего персонажа с другими персонажами посредством СМС, блогов и приложения для смартфона. Персонажи могут также научиться этому навыку, просматривая страницы Интернета, видеозаписи или читая книги о социальных сетях. Создание блога и размещения сообщений является отличным способом найти подписчиков, заработать симолеонов и повысить навык Социальные сети вашего персонажа. Существуют три различных типа блогов, и каждый в каждом публикуются новости об определенных событиях. Чем больше подписчиков привлекает блог вашего персонажа, тем выше рейтинг этого блога.
Ваш персонаж может попросить подписчиков о пожертвовании, или даже продать блог, если у него достаточно высокий рейтинг. Ваш персонаж будет получать новые темы оформления смартфона и приложения по мере развития навыка Социальные сети. Навык Стрит-арт Навык Стрит-арт позволяет сделать всю округу холстом вашего персонажа. С набором для стрит-арта в багаже вы сможете создавать произведения искусства на стенах и мостовых. Чем больше произведений стрит-арта вы создаете, тем лучше вашему персонажу! Есть два типа стрит-арта — метки и росписи.
Росписи обладают большей художественной ценностью, и если ваш персонаж достигнет достаточно высокого уровня в стрит-арте, он сможет создать шедевр! Метки позволяют украсить граффити соседние улицы. Будьте осторожны, если вы не на своем участке! Полиция может застукать вас за рисованием меток! Чтобы создать произведение стрит-арта, нажмите на набор для стрит-арта в багаже или на участке и выберите нужный тип настенного или наземного стрит-арта. Появится предмет, который нужно разместить в мире, чтобы зарезервировать место для стрит-арта.
При желании, можно зарезервировать несколько мест. Наземные росписи можно выполнять только на плоской поверхности, и они не могут пересекаться с другими предметами. Настенные росписи не могут пересекаться с другими объектами или располагаться на оградах или на стенах выше основания. Подготовка подростка к университету Персонажи-подростки, желающие получить толчок в направлении своего диплома и получить в награду кредит или собирающиеся поступить в университет со стипендией, могут начать готовиться, даже если им еще рано поступать. Подросток может оценить свое текущее состояние в отношении заработанных кредитов или стипендии, пройдя тест на проверку способностей Университета Sims, который размещен в университетском приветственном наборе. Если навестись на предмет или Составляющую оценки на странице результатов, появится дополнительная информация, включая сведения о том, какие черты характера, навыки и карьерный рост могут увеличить вашу оценку по этому предмету.
Стипендия будет поддержит персонажа симолеонами на оплату обучения. Персонажи могут заработать частичную стипендию или полную стипендию, в зависимости от общей оценки теста на проверку способностей Университета Sims. Кредитные награды дадут персонажу кредит на определенном факультете и зарабатывают на основе успеваемости по определенному предмету. Чтобы хорошо пройти тест на проверку способностей Университета Sims подростки должны сосредоточиться на развитии своих навыков и хороших оценках в средней школе. Выбор черт характера, которые дополняют нужный им диплом, также может помочь им в университете. Дипломы университета Университетский диплом — это ценная вещью для персонажа.
Персонажи с дипломом могут устроиться на лучшую работу, больше зарабатывают, чаще получают карьерные бонусы и быстрее накапливают карьерный опыт! Существует шесть возможных университетских дипломов, и каждый из них помогает персонажу начать соответствующую карьеру. Диплом в области бизнеса полезен для персонажей, которые хотят преуспеть в деловом мире бизнеса, криминала и образования.
Статус: Нет на сайте Профессия охотник за приведениями. Стать охотником за приведениями можно тремя способами: в научном институте, в газете либо через компьютер. Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3...
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу. Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт. Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда.
Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили.
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition"
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition" | Каталог The Sims 3 Симс 3 Изысканная спальня! |
Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях | Записки симовода | Не все выбирают профессию в Sims, которая им по душе. |
Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания | Карьеры из базовой игры The Sims. |
Новое в Симс 3 Карьера - Форум | работа в воровском притоне, навыки криминальной карьеры. |
Профессия СТИЛИСТА в The Sims 3. #shorts #sims #sims3 #thesims3 #симс3 | В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. |
Симс 3 Карьера скачать торрент
Если у персонажа будут плохие отношения с коллегами или недостаточно развит нужный навык в списке навыков минимальные их значения, желательные для следующего повышения, выделены цветом , он все равно может получить повышение, но это займет больше времени. Если сим работает упорно, индикатор успешности заполняется быстрее, но стресс практически неизбежен негативный мудлет и высокая потребность в развлечениях , если же часто бездельничать на рабочем месте, значение индикатора начнет снижаться, что неизбежно приведет к понижению или даже увольнению. Прогулы также негативно скажутся на карьере, но если персонажу просто необходимо отдохнуть, он может взять отпуск за свой счет на срок от одного до пяти дней по телефону. Молодожены, беременные и только что родившие женщины автоматически получают оплачиваемые отпуска. Дополнительная возможность стать успешнее на работе — выполнение особых рабочих заданий. Например, начальство может попросить персонажа прочитать специальную литературу или задержаться допоздна. Некоторые черты характера персонажей делают их успешнее в той или иной деятельности. У карьеристов быстрее растет индикатор успешности, но если они долго не получают повышение, у них появляется негативный мудлет «карьерный спад».
У трудоголиков опция «Работать упорно» будет в начале дня «по умолчанию», они меньше подвержены стрессу, могут работать дома и просить начальство об очередном повышении или прибавке. Нервные симы, наоборот, получают стресс намного быстрее других. Сплетники всегда стараются подлизаться к начальству, а вот бунтари терпеть этого не могут. Сони могут спать в течение рабочего дня, а лежебоки вообще не любят работать, они будут мечтать прогулять или даже уволиться. Храбрые персонажи будут успешнее работать в сфере охраны порядка, злые — в преступности, а не верящим в чудеса лучше искать свое призвание в бизнесе, журналистике, охране порядка или политике. Обучение в интернате также делает молодых симов предрасположенными к определенной деятельности. Зарплата начисляется в симолеонах в час и не является фиксированной.
За быстрый рост индикатора успеха можно получить хорошую прибавку. Также не обязательно отсиживать весь рабочий день — можно уйти пораньше или опоздать с утра, но, естественно, это негативно скажется на успешности работы и зарплате за день. Приятным дополнением обычных карьер является униформа, меняющаяся на разных ступенях карьеры. После получения она доступна всем персонажам семьи и мужчинам, и женщинам. Меняется также служебный транспорт. На 10 уровне почти всех карьер сим разъезжает по городу в личном лимузине. Некоторые карьеры позволяют производить дополнительные самостоятельные действия в нерабочее время: написание интервью и рецензий журналистика или отчетов охрана порядка , проведение собраний или лекций бизнес и образование , сбор средств для предвыборной компании политика , автограф-сессии и концерты музыка и т.
Устроиться на одну из таких работ можно через газету или компьютер опция «Найти работу» или непосредственно в общественном здании. Карьеры полного рабочего дня: арена ботов, армия, астроном, бизнес, журналистика, кинематограф, кулинария, медицина, музыка, наука, образование, охрана порядка, оценщик произведений искусства, политика, предсказатель, преступность, разработчик видеоигр, спорт, спортивный агент. Карьеры неполного рабочего дня Низкоквалифицированные работы сферы обслуживания в заведениях города с трехчасовым рабочим днем и низкой зарплатой. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции рутинная работа, упорная работа и безделье , но не предусматривает униформы. Считаются хорошей работой для подростков хотя вечное переутомление и невыполненные в срок домашние задания не стоят заработанных денег , но некоторые симы в городе даже в пожилом возрасте продолжают работать какими-нибудь кассирами мавзолея. Карьеры неполного рабочего дня: кассир мавзолея, мастер салона красоты, продавец книжного магазина, подработка в фильме кинематограф для подростков , продавец продуктового магазина, секретарь в приемной, подопытный только для инопланетян. Профессии Самая интересная и сложная разновидность карьер, впервые появившаяся в Sims 3 «Карьера» и позволяющая контролировать персонажа каждую минуту игрового времени, в том числе и на работе.
Каждая из таких профессий уникальна. Общим является только индикатор профессионального опыта, который будет заполняться при выполнении определенных профессиональных обязанностей, причем не только на работе, но и дома. Работы открытого типа являются наиболее почетными в городке. За достижения ряда целей сим может получить разнообразные награды или даже «ключ от города» в ратуше. Кинематографическая и медицинская карьеры являются промежуточными между обычными карьерами и профессиями, так как подразумевают не только нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, но и выездные задания, сильно влияющие на профессиональную успешность. Недостатком профессий является то, что на игру другими персонажами уже не хватает времени. Устроиться на такую работу можно с помощью газеты или компьютера «Выбрать профессию».
Профессии: акробат, архитектурный дизайнер, охотник за приведениями, певец, пожарник, спасатель, стилист, сыщик, уход за детьми, фокусник. Индивидуальное предпринимательство Симы-тунеядцы, которым просто нравится ловить рыбу, рисовать картины или изобретать, смогут заниматься этим легально. Имея даже первый уровень какого-либо навыка, сим может зарегистрироваться в ратуше как индивидуальный предприниматель в выбранной области и делать карьеру на своем хобби. Карьера ИП включает 10 ступеней карьерной лестницы, но не требует следить за настроением сима или выстраивать с кем-то отношения коллег просто не существует. Индикатор успеха прекращается в индикатор профессионального опыта, зависящий исключительно от доходов от продаж товаров или выступлений. Товары лучше всего продавать через комиссионку или алхимическую лавку, где за них можно выручить больше денег. Работа этого типа доступна симам с подросткового возраста.
Индивидуальное предпринимательство: аквалангист, алхимик, группа, изобретатель, наездник, нектародел, писатель, рыболов, садовод, самозанятый ботостроитель, скульптор, фотограф, художник. Как быть лучшим в своём деле? С чего начинается любое дело в The Sims 3? Конечно, с CAS — комнаты создания cимов. Создаём сима посимпатичней. Добрались до таблички с характером… Что мы там видим? Черты, цель жизни и вкусы персонажа.
Чтобы было легче работать в профессии «Бизнес», понадобятся следующие черты характера: Гений — для быстрого достижения поставленных целей. Эта черта поможет легко заработать на заданиях, которые попадутся во время работы. Компьютерный гений — офисная работа не может существовать без компьютера. Отчёты, документация… Работать на дому будет в радость, а в свободное время можно подзаработать на… взламывании сайтов. Перфекционист — подход к работе с умом. Пусть медленно, но качественно и продуктивно. А качество — шаг на пути к повышению.
Трудоголик — чтобы подняться по карьерной лестнице, нужно не просто работать, а любить это делать. В любом месте и в любое время персонаж будет не против поработать, разве что при стрессе ему будет не до этого. Обаятельный — самое распространённое задание для начальника: завести нужные связи. Для начинающих это поможет сблизиться с коллегами, а для состоявшихся директоров — укрепить своё положение на высокой должности. Цель жизни при таком сочетании черт характера должна быть значимой. Раз уж мы решили довести нашего персонажа до вершины карьеры «Бизнес», то пускай это и станет целью его жизни. Заодно при её выполнении он получит баллы счастья.
Разносчица кофе Итак, перед нами готовая симка. Заселяем ее в любой дом. Что дальше? Отправляемся в «Офисные небоскрёбы-близнецы» получать навык писательства. Достаточно будет и того, что она получит там. Набирается неполный навык, придётся закрепить это дома за компьютером или в библиотеке ускоренными темпами.
Они не нуждаются во сне на кровати и питаются хламом со свалки, из взорванных предметов или же купленным из стола изобретателя.
Симбот может поддерживать отношения с симами дружить, вступать в брак, иметь интимные взаимодействия с обычными персонажами , с другими симботами и с микроволновой печью. С последней у него даже может быть любовь. В игре появились дополнительные черты характера для симов. К ним относятся ваятель, внимательный, защитник природы, прирождённый торговец, чудак и эмо [6]. Разработка и выпуск[ править править код ] Цель дополнения заключалась в том, чтобы дать возможность игрокам следить и участвовать в рабочем процессе персонажа. Например решение добавить карьеру архитектора было обусловлено тем, что некоторые игроки не покидают режим постройки, и что группа разработчиков стремилась сократить разрыв. Важным будет предпочтение симов и их характер.
Беременные симы будут просить построить детскую, а творческие — место для написания картин или создания скульптур [4]. Продюсер Грант Родиек объяснил, что игровой процесс, основанный на карьере, был тем, что команда всегда хотела сделать, но долгое время не могла реализовать из-за ограничений в программном обеспечении. Также свою роль сыграла обратная связь с игроками [7]. Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру.
Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали. Профессия ориг.
Profession — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу! Содержание The Sims 3 [ ] Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем. Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту.
Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т. Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно. Список профессий [ ] Обязанности и опыт работы [ ] У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением. Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.
Различия между профессией и карьерой [ ] Карьера Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели. Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время. Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу. Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время.
За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт. Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно. Полуактивная карьера [ ] У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор. При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр. В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах. Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе.
В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться. Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера как и многие другие карьеры. Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу! Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции.
Бронируй сейчас — плати потом!
Открытки Перерожденный каталог открыток на все случаи жизни Онлайн-игра "Большая ферма" Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст Friends for Love Окунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок.
Откройте свой Мир!
] Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». С дополнением The Sims 3: Карьера появилась новая система карьер — профессии. Вы здесь» The SimsLand» Sims 3» Профессии и карьерный рост в Симс 3. ↑ — все об игре The Sims: новости, статьи, скриншоты, видео. благодаря новой системе целей.
Предсказатель в Sims 3 Сверхъестественное — новая карьера! (Симс 3 карьера предсказателя)
Также свою роль сыграла обратная связь с игроками [7]. Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8].
Игра была анонсирована 4 марта 2010 года [9]. Скотт Эванс, генеральный директор студии Sims, сказал: Многообразие карьер на выбор не имеет себе равных, и мы никогда не давали игрокам возможность влиять на их симов во время работы. Действия игроков на работе теперь непосредственно влияют на их жизнь, общество и соседи стали очень важной частью для игры [9]. Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г.
В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10]. Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS.
Также отдельно стоит упомянуть декрет - если ваш сим женского пола родил ребенка, вернуться к работе можно будет только через четыре дня. Тех, кто преуспевает с выполнениями задач, поощряют всяческими премиями, карьерными наградами. Те симы, что уже состарились, могут уходить на пенсию - все сделано максимально достоверно.
Похожие ответы.
Считаются хорошей работой для подростков хотя вечное переутомление и невыполненные в срок домашние задания не стоят заработанных денег , но некоторые симы в городе даже в пожилом возрасте продолжают работать какими-нибудь кассирами мавзолея. Карьеры неполного рабочего дня: кассир мавзолея , мастер салона красоты , продавец книжного магазина , подработка в фильме кинематограф для подростков , продавец продуктового магазина , секретарь в приемной , подопытный только для инопланетян. Профессии Самая интересная и сложная разновидность карьер, впервые появившаяся в Sims 3 « Карьера » и позволяющая контролировать персонажа каждую минуту игрового времени, в том числе и на работе. Каждая из таких профессий уникальна.
Общим является только индикатор профессионального опыта, который будет заполняться при выполнении определенных профессиональных обязанностей, причем не только на работе, но и дома. Работы открытого типа являются наиболее почетными в городке. За достижения ряда целей сим может получить разнообразные награды или даже «ключ от города» в ратуше. Кинематографическая и медицинская карьеры являются промежуточными между обычными карьерами и профессиями, так как подразумевают не только нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, но и выездные задания, сильно влияющие на профессиональную успешность. Недостатком профессий является то, что на игру другими персонажами уже не хватает времени. Устроиться на такую работу можно с помощью газеты или компьютера «Выбрать профессию».
Профессии: акробат , архитектурный дизайнер , охотник за приведениями , певец , пожарник , спасатель , стилист , сыщик , уход за детьми , фокусник. Индивидуальное предпринимательство Симы-тунеядцы, которым просто нравится ловить рыбу, рисовать картины или изобретать, смогут заниматься этим легально. Имея даже первый уровень какого-либо навыка, сим может зарегистрироваться в ратуше как индивидуальный предприниматель в выбранной области и делать карьеру на своем хобби. Карьера ИП включает 10 ступеней карьерной лестницы, но не требует следить за настроением сима или выстраивать с кем-то отношения коллег просто не существует.
Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Для смартфонов Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS. Версия для Windows Mobile вышла 1 октября и 6 мая 2011 года.
Игра подобна The Sims 3 для мобильных устройств, однако также завязана на идее того, что управляемый игроком сим может выбрать карьеру из представленного игрой списка — пожарного, музыканта, художника, учителя, шеф-повара или звезду спорта. Каждая карьера управляемая и завязана на разных мини-играх. Помимо этого, данная игра вводит возможность заводить детей и ухаживать за ними. Версия игры для Blackberry OS вышла 6 мая 2011 года и представляет собой игру и последнюю в серии The Sims с двухмерной изометрической графикой. Здесь также сим должен продвигаться по карьерной лестнице шеф-повара, пожарного, музыканта, художника, учителя или спортсмена и он получает доступ к новым городским районам, таким, как рок-фестиваль, художественный квартал, модный квартал и спортивная арена [15]. Музыка [ править править код ] Тони Брекстон , одна из певиц, перезаписавших на симлише свою песню для дополнения Несколько известных исполнителей записали песни на симлише для The Sims 3: Карьера. Для дополнения свою песню также записывал певец из Лондона Эндрю Стоун из группы Starman. Певец признался, что ему, как частичному дислексику , удалось это очень трудно.
По этой причине он не перечитывал в точности текст на симлише а позволял себе импровизацию [16].
Свежие записи
Ознакомившись с вакансиями, можно приехать в офис лично, чтобы предложить свои услуги. В игре Симс 2 изначально игрок получал возможность работать на такой должности, которая считается престижной и неплохо оплачивается, однако в третьей части придется начинать, что называется, с низов, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице. И здесь все предварительно полученные умения, опыт и навыки особой роли не играют, как, впрочем, и прошлые заслуги. Как добиться успеха в работе Чтобы добиться успеха в работе, нужно дорожить последней и не спешить с нее увольняться. Огромное значение имеют и отношения с начальством и коллегами по работе, а это значит, что персонаж должен уметь без проблем выполнять разные мелкие и порой неприятные поручения, например задерживаться на работе допоздна и тому подобное. Успех завтра — это непрерывная работа над собой сегодня. Если, к примеру, ваш сим работает врачом, он должен постоянно совершенствоваться как специалист в этой области, то есть прочитывать актуальные медицинские журналы и газеты, прочую литературу, чтобы оставаться в курсе актуальных событий и идти в ногу со временем.
Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8]. Игра была анонсирована 4 марта 2010 года [9]. Скотт Эванс, генеральный директор студии Sims, сказал: Многообразие карьер на выбор не имеет себе равных, и мы никогда не давали игрокам возможность влиять на их симов во время работы. Действия игроков на работе теперь непосредственно влияют на их жизнь, общество и соседи стали очень важной частью для игры [9]. Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г. В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10]. Также разрабатывается мобильная версия игры [9].
Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Для смартфонов Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS. Версия для Windows Mobile вышла 1 октября и 6 мая 2011 года.
Также интересной профессией является частный детектив, который должен раскрывать различные преступления, допрашивая очевидцев и осуществляя слежку за подозреваемыми. Полное управление работой. Впервые за всю историю серии The Sims 3 вы сможете управлять всеми аспектами рабочей деятельности симов.
Выстраивайте взаимоотношения со своими коллегами и боссом, ускоряя своё продвижение по карьерной лестнице. Трейлер игры Sims 3 Ambitions: Профессии на любой вкус.
Помимо отпуска сим может отправиться в декрет, если он женского пола и у него появился ребенок. Если сим оформил декрет, то вернуться на работу он сможет минимум через четыре дня.
Если, конечно, захочет. Для тех работников, которые преуспели на своей должности, предусмотрены меры поощрения — премии, карьерные повышения и награды. Симы, которые состарились, могут уходить при желании на заслуженный отдых — пенсию. Таким образом, в игровом мире Симс все абсолютно достоверно — точно в соответствии с реальной жизнью.
И кто хочет, тот всего добьется!
Таня Pro Sims
The Sims 3: University Life. В игре Симс 2 изначально игрок получал возможность работать на такой должности, которая считается престижной и неплохо оплачивается, однако в третьей части придется начинать, что называется, с низов, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице. Полное описание игры Симс 3: Карьера с обзором геймплея, датой выхода и видео.
Охрана порядка – карьера в Sims 3. Симс 3 карьера политика
позволит получать больше денег за выполненную работу в одной из новых профессий; 2. Предприимчивый ум (10000) - позволяет быстрее достичь вершины карьеры; 3. Умелый изобретатель (10000). Полное описание игры Симс 3: Карьера с обзором геймплея, датой выхода и видео. Метки: The Sims 3, The Sims 3 Карьера. Благодаря игре Симс 3 Карьера вы можете заниматься любимой работой, двигаясь по карьерной лестнице и воплощая в жизнь свои желания.