Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S | Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. |
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю | Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. |
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире | Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. |
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Кроссовер еще не представили, но немецкий автоблогер Томас Гейгер уже сделал его обзор. Во время презентации обновленного Porsche Cayenne 2024 сверхмощный гибрид не показали. Его дебют решили отложить на сентябрь. Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid.
И, наконец, Porsche хочет улучшить показатели быстрой зарядки Taycan, нынешнего быстрого автомобиля на дорогах, модернизировав его до 900-вольтовой системы и удвоив пиковую скорость зарядки Taycan до 350 кВт. Интерьер сфокусирован на водителе с асимметричным дизайном и цветными штрихами. Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач.
Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма.
А первую «сотню» он разменивает за 2,2 секунды.
Но поскольку в этой лиге автопроизводители меряются не потенциалом в светофорных гонках, а временем прохождения Северной петли гоночной трассы в Нюрбургринге, Porsche Taycan Turbo GT чертовски быстр и там с его временем круга, по данным производителя, 7 минут 05 секунд 55 сотых. Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями.
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль | Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. |
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости | Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend. |
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. |
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга | Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания. |
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.
Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом. Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом.
Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche. Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта. Напомним, у простого Тайкана сейчас четыре модификации: заднеприводный Taycan мощность в овербусте — 408 л.
Taycan Turbo S теперь считается самым быстрым серийным электрокаром на немецкой трассе, но на ней были куда более быстрые модели. Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины.
В июне на Нюрбургринг приехал единственный в своём роде Volkswagen ID. R, который прошёл круг чуть более, чем за 6 минут. Запись перемещена в архив.
Мировые продажи новинки начнутся во втором квартале 2024 года, пишет « Газета. Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях.
1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.
Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира. Фото: Porsche.
Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения.
Василий Компаниец Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости По итогам тестов популярного американского автомобильного журнала MotorTrend, немецкий электрический седан Porsche Taycan установил новый рекорд скорости при преодолении 402 метров среди электромобилей. Комментировать Поделиться: По данным американского журнала MotorTrend MT , полностью электрический полноприводный седан Porsche Taycan в исполнении Turbo S может проехать стандартную дистанцию 402 метра четверть мили быстрее всех ранее испытанных электромобилей. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend.
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Рекомендации по теме
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Этот комплект доступен для покупки только в Германии для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Клиенты смогут заказать комплект через подразделение Porsche Tequipment с конца текущего года. Компания признает, что шины «в первую очередь предназначены» для езды по треку, но утверждает, что владельцы могут перейти на менее целенаправленные шины, когда захотят, при этом не нужно будет просить дилеров переустанавливать программное обеспечение шасси. Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л.
При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года.
И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями. Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов.
Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л.
Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей.
Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6.
Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге.
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Новости Порше Центр Ясенево. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер.
Информация о Книге рекордов Гиннесса
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- ⚡Эксклюзивно
- Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США