Новости подстаканник мельхиор

Мельхиоровые подстаканники. Мельхиоровым подстаканникам досталась самая большая пропагандистская нагрузка. Подстаканники делали в основном из мельхиора и латуни, иногда также из меди или даже серебра. Основным производителем подстаканников в России является Кольчугинский завод, основанный купцом Кольчугиным Александром Григорьевичем в 1871 году.

Что лучше латунь или мельхиор

Подстаканник со стаканом Кольчугинский мельхиор "Герб СССР" никелированный с чернением в подарок мужчине, коллеге, другу. Однако уже с конца XVIII века появились первые упоминания о подстаканнике как об элементе русского чаепития. Подстаканники из мельхиора и никеля от интернет-магазина "Столовое серебро" заказать по лучшей цене с быстрой доставкой по Москве Гарантия качества Большой ассортимент. Подстаканник из мельхиора классическое решение для любого мероприятия. Подстаканник мельхиор АМ МСТЕРА с росписью ЦВЕТЫ финифть эмаль. Выбирайте лучшие Подстаканники Кольчугинский мельхиор по доступным ценам.

Статьи, связанные с этой статьёй

  • Подстаканники Кольчугино: купить подстаканники кольчугинского завода - официальный сайт!
  • Подстаканники завода «Электрокабель» признаны художественной ценностью
  • Войти на сайт
  • Кольчугинский Мельхиор
  • Антикварный подстаканник в серебрении "Русский стиль, горшок в цезалировке" Россия, клеймо Мельхиор

Каталог советских подстаканников 1921-1991 годов

В какой-то момент ради экономии они попробовали заказать партию подстаканников в Китае. Но заказчика смутило прежде всего то, что китайские подстаканники очень быстро выходили из строя и РЖД вернулись к нам. Новинкой производства Кольчугинского мельхиора является проект медная посуда с литьевыми элементами. Предприятие разработало внушительную линейку посуды — ковши и сотейники, медные тазы для варенья и кастрюли. В серии кованой медной посуды эффект «ковки» создается с помощью специального станка с молоточками, а рисунок на каждом изделии нанесен вручную мастером.

Посуда изготавливается из высококачественной меди, которая не содержит никаких вредных примесей и не покрыта опасными веществами и очень долговечна. Такая посуда будет приносить Вам годами только пользу. Преимуществом такой посуды является равномерный нагрев, позволяющий существенно сократить время готовки, а еда, приготовленная в медной посуде, сохраняет больше питательных веществ и вкусовых качеств.

Отдельным предметом гордости Кольчугинского завода являются подстаканники с выгравированным на них глухарем символом города , имеющие известную каждому жителю нашей страны форму. А известная она потому, что каждый из нас хоть раз в жизни путешествовал на поезде и заказывал у проводника чай. У кольчугинского подстаканника длинная история. Считается, что впервые он появился в отечественных поездах более 100 лет назад. РЖД до сих пор периодически заказывают в Кольчугино эту продукцию, хотя у «Кольчугинского мельхиора» имеются конкуренты. Есть отдельные производители, изготавливающие их методом литья, но это штучные вещи.

Зато на российском рынке появились китайские подстаканники, которые по качеству значительно уступают нашим, но конкурируют по цене. Кольчугинские подстаканники изготавливают из таких материалов, как медь, латунь, с нанесением покрытия из золота, серебра и никеля. На эту продукцию стабильный спрос — в среднем по 10 тысяч единиц изделия в месяц. Тем не менее здесь безконвейерное производство, большинство технологических операций выполняются вручную. На предприятии работают дизайнеры, которые создают на компьютерах 3D-модели новых рисунков подстаканников, и граверы, выполняющие по этим моделям высокохудожественные штампы с подробным изображением отдельных элементов. Следует особо упомянуть, с какой высокой частотой появляются новые серии кольчугинских подстаканников. Например, в прошлом году был освоен выпуск «богатырской» серии с изображением известных картин русских художников «Витязь на распутье», «Богатырская застава», «Три богатыря», «Тройка», «Петр» , а также таких серий, как «Пушкин», «Балерина», «Сталин» у многих потребителей подстаканники ассоциируются с советским периодом нашей истории.

Она не подвержена окислению, не ржавеет. Внешне выглядит как благородное серебро, при этом более прочна и долговечна.

Если в составе содержится больше меди, то столовая утварь имеет оригинальный красноватый оттенок. Обязательно верхнее покрытие — серебро, никель, хром, также в дорогих комплектах используют позолоту. Такая обработка предотвращает возможное выделение вредных веществ. Преимущества и недостатки Мельхиор — это сплав нескольких элементов, поэтому основные характеристики конечного продукта будут во многом определяться свойствами компонентов. Больше никеля дает металлу высокую коррозионную стойкость, а если по процентному содержанию превалирует медь, то меняется цвет изделий. Художественное литье для ножей У многих людей желает самостоятельно построить холодное оружие своей мечты. Сделать это при помощи такого метода, как литьё для ножей. У некоторых диванных экспертов возникает такой вопрос, зачем создавать что-то своими руками, когда магазины до отвала заполнены изделиями на любой вкус и кошелёк. Ответ простой, сделанная своими вещь — уникальна, а понятие того, что ты это сделал сам, добавляет ему дополнительный блеск.

Что такое литьё для ножа Ответов на этот вопрос на просторах интернете сыскать весьма сложно. Литьё для ножа представляет собой создание дополнительных частей ножа, помимо клинка, и их декорирование и подгонка под свои индивидуальные требования. Сейчас такая технология используется в более мелких целях, в том числе для изготовления украшений и аксессуаров для различных предметов. Методом литья выполняются такие составляющие холодного оружия: Гарда — предотвращает соскальзывание ладони на клинок, является эффектным украшением, позволяет чувствовать себя более уверенно, усиливает удар. Тыльник — выполняет функции крепежной детали, маскирующей стяжку или гайку. Больстеры — фиксируют клинок, препятствуя его перемещению, препятствует проникновению жидкости внутрь. Голова — замыкающая деталь, используется для более надежной фиксации черена на клинке, может стать оригинальным украшением. Пятки — место соединения клинка и черена. Рукоять — важная деталь, от которой зависит эргономичность.

Являются местом крепления для хвостовиков, происходит это двумя способами — всадным и клепаным. Рукояти выполняются из разных материалов: плотного дерева, рога, синтетических материалов. Навершия— конструктивно самостоятельная деталь, которая применяется как ударный инструмент, используется для корректировки баланса изделия, является эффектным украшением.

Кроме того, ассортимент продукции бренда «Кольчугинский мельхиор» дополнила серия предметов «Охотничий домик»: солонки, сахарницы, рюмки, стопки, чашки для чая и кофе, подставки под визиток и ножи для резки бумаги. В общей сложности в прошлом году в цехе товаров народного потребления завода «Электрокабель» запустили в производство более 120 новых изделий.

День Кольчугинского подстаканника

И ,пожалуйста ,подскажите сколько они могут стоить? Зараннее благодарю за ответ. Но у меня без доказательств.

В 2008 году посудное производство вернулось в состав завода в качестве цеха товаров народного потребления, а в 2017 году вместе с ним вошло в состав АО «Электрокабель Кольчугинский завод».

Они получили широкое распространение именно благодаря основателю кольчугинского завода Александру Георгиевичу Кольчугину, который наладил их массовый выпуск. В 1892 году подстаканники вошли в обиход на железной дороге по инициативе министра путей сообщения Сергея Витте. Металлические подставки позволяли разносить горячий чай без риска обжечься и придавали стаканам устойчивость. Продукция под маркой «Кольчугинский мельхиор» используется в поездах дальнего следования по сей день. Подстаканники не просто неизменный атрибут железнодорожных путешествий - это один из символов России, наряду с матрешкой и балалайкой. Процесс их изготовления включает более полутора десятков этапов.

Производство хоть и массовое, но бесконвейерное: большинство технологических операций выполняется вручную.

Серебряные подстаканники.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Подстаканники завода «Электрокабель» признаны художественной ценностью
  • Статьи, связанные с этой статьёй
  • Подстаканники завода «Электрокабель» признаны художественной ценностью
  • Подстаканник из Кольчугино

На знаменитом кольчугинском заводе выпустили подстаканник "Петр Первый"

ценник подстаканников СССР приведены ориентировочные цены на большинство подстаканников периода 1921 - 1991 годов. Кольчугинские подстаканники, столовые приборы и посуда МНЦ Хрусталь, ковер и мельхиор — символы достатка советских семей. В нашем магазине Вы всегда можете купить стакан с подстаканником в подарок для своих близких и знакомых. в каталоге 2227 позиций Маркетплейс Мегамаркет. Во-вторых, некоторые серии подстаканников изготавливались как из мельхиора, так и латуни.

Комментарии

  • Подстаканники материал: Мельхиор купить в Москве | Антикварный магазин Антарес
  • Подстаканник Кремль.Мельхиор .Кольчугинский завод .
  • Подстаканник ссср
  • Цены на посеребренные подстаканники

На знаменитом кольчугинском заводе выпустили подстаканник "Петр Первый"

Латунные и медные заготовки покрывают защитным и декоративным покрытием, они приобретают серебристый оттенок. Гравировка наносится вручную, мастера могут выполнить любой заказ. Востребованные сюжеты — герб России, символ Олимпиады-80, «Три богатыря», «Охотники на привале», Московский кремль. Российские чайные традиции Чай стали завозить в Россию еще при Иване III, но современники не сумели оценить его по достоинству, и напиток ушел в забвение. Интерес к чаю пробудился при царе Михаиле Федоровиче Романове, стал популярен при дворе. Дворяне придерживались британской культуры чаепития: пили чай из фарфорового сервиза за безукоризненно накрытым столом, часто с молоком. Целью застолья было не насыщение, а светская беседа. Именно в дворянской среде прижился обычай пить чай из стеклянных стаканов, устанавливая их в изящные серебряные подстаканники. Традиция постепенно забылась, возродившись вновь в трактирах для простонародья.

Чай смешивали со спиртным. Купеческий чайный стол ломился от разнообразной выпечки, варений, закусок. Чаепитие было долгим, «до седьмого пота». Использовался один заварочный чайник с очень крепкой заваркой, которая разводилась кипятком из самовара непосредственно в чашке. Традиция двухчайниковой заварки сохранилась до наших дней. В мещанской среде использовали более дешевые сорта чая, более простые закуски. Светская беседа сопровождалась песнями, игрой на музыкальных инструментах. Крестьяне и рабочие пробовали настоящий чай в трактирах, дома довольствовались его травяными аналогами.

До революции чай доставляли, в основном, из Китая. Русские купцы обменивали его на ткани, кожи, меха, изделия металлургии. После Октябрьской революции в стране наступил «чайный период», продолжавшийся до 1923 года, когда организация «Центрочай» распределяла огромные конфискованные запасы частного чая по предприятиям для бесплатной выдачи заварки рабочим и военнослужащим. Была поставлена цель снизить зависимость СССР от импорта чая. Его стали выращивать в Грузии, Азербайджане, Краснодарском крае. Напиток из отечественного сырья уступал по качеству привозному. Для лучшего заваривания на чайник надевали утепленный колпак, который шили из разноцветных лоскутков в виде женщины в пышной юбке — «бабы на чайник».

Стало модно иметь декоративный подстаканник на работе, дома, в офисе, на даче и в бане. Подстаканник - подставка, которая охватывает и удерживает граненый или хрустальный стакан, имеющая ручку для того, чтобы не обжечь руки во время чаепития. Престижный и элегантный аксессуар для чая подчеркнет наличие вкуса и достатка у его обладателя. Эстетичный дизайн подстаканника для стакана отличается утонченным стилем и совершенством деталей ручной работы точного художественного литья. Подстаканники из Кольчугино - это настоящая легенда! Такой подарок можно преподнести взрослому мужчине и юноше - подростку, студенту и большому начальнику, военному и автомобилисту. Подарочный подстаканник станет прекрасной покупкой на годовщину свадьбы родителей, подарок мужу на юбилей, семейной паре на новоселье или новый год.

Именно в этот период в СССР бурно развивается железнодорожное сообщение между регионами, начинается индустриализация. На новые места едут молодые специалисты с семьями, в вагонах попроще — рабочие мчатся на великие стройки. Пассажиропоток резко возрастает, возникает необходимость в обеспечении более-менее комфортного прибывания пассажиров в многочасовом, а то и многосуточном пути. Чайку попить — обязательно, а что может быть удобнее подстаканника для чаепития в качающемся вагоне?! Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан. Не удивительно, что Министерство путей сообщения стало самым крупным заказчиком подстаканников в стране. Таковым оно остается и сейчас. Примечательно, что и в вопросе внедрения подстаканников в поезда СССР не был новатором. Впервые на железных дорогах подстаканники появились еще в конце XIX века. Именно тогда директор департамента железнодорожных дел Министерства финансов и министр путей сообщения Российской империи С. Витте реорганизовал российскую железнодорожную систему и решил привнести в путешествия атрибуты комфорта и уюта. В какой-то момент стаканы в поездах в качестве эксперимента пытались сделать пластиковыми. Но пассажиры не приняли новшества: такая посуда оказалась недостаточно устойчивой, к тому же это нововведение не лучшим образом сказалось на вкусе горячего напитка. Так что подстаканник себя отстоял. Отхлебывается чай. И доливается до верху коньяком. Еще отхлебывается — и еще доливается. И вот когда стакан еще полный, а бутылка уже пустая — это и есть настоящий адмиральский чай». Начиная с 30-х годов ХХ века подстаканник становится очень востребованным. Мало того, он начинает нести функцию средства государственной пропаганды. Трудно сказать, кому именно из идеологов нового государства принадлежит эта идея. Определяющим здесь, скорее всего, явился тот факт, что государственная пропаганда — это тема почти всего советского искусства: от кино до посуды. Производство подстаканников с этого периода становится на промышленный уровень. На его корпусе отображаются разнообразные аспекты политической и культурной жизни страны. Выпускаются целые тематические серии: архитектура, памятники известным людям, памятные даты, города СССР, русские сказки… Изображения рабочих и крестьян, первый трактор, серп и молот, танк, портреты Ленина и Сталина — все это можно было найти на подстаканниках того времени. Даже отдыхая и потягивая чаек, советский человек должен был помнить о достижениях своей Родины. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на конец 40-х — начало 70-х годов. На этот временной период также приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления — «зоны» и оборонные заводы. Видимо, не стыковался образ озорного мишки и международного спортивного события с таким кухонным аксессуаром. Зато иностранцы тут же раскупили их на сувениры. Всего же в СССР производством подстаканников занимались около 30 предприятий. Одно из них — завод «Мстёрский ювелир», создавший представленный раритет. История мстерских ювелиров связана с древним иконописным ремеслом. Промысел Владимиро-Суздальской земли веками складывался усилиями кустарей-одиночек, которые в конце XIX — начале XX века объединились в мелкие артели и не только заложили производственные площади будущего предприятия, но и во многом определили его художественную направленность. Уже в 1908 году местный предприниматель В. Крестьянинов организовывает в поселке меднопрокатный завод, который именовался «Промышленное заведение меднопрокатной выработки фольги», где трудились около 30 человек. В конце 1917 года завод перешел в ведение Губсовнархоза и стал государственным предприятием, на котором занимались в основном выпуском предметов домашнего обихода.

Впервые на железных дорогах подстаканники появились еще в конце XIX века. Именно тогда директор департамента железнодорожных дел Министерства финансов и министр путей сообщения Российской империи С. Витте реорганизовал российскую железнодорожную систему и решил привнести в путешествия атрибуты комфорта и уюта. В какой-то момент стаканы в поездах в качестве эксперимента пытались сделать пластиковыми. Но пассажиры не приняли новшества: такая посуда оказалась недостаточно устойчивой, к тому же это нововведение не лучшим образом сказалось на вкусе горячего напитка. Так что подстаканник себя отстоял. Отхлебывается чай. И доливается до верху коньяком. Еще отхлебывается — и еще доливается. И вот когда стакан еще полный, а бутылка уже пустая — это и есть настоящий адмиральский чай». Начиная с 30-х годов ХХ века подстаканник становится очень востребованным. Мало того, он начинает нести функцию средства государственной пропаганды. Трудно сказать, кому именно из идеологов нового государства принадлежит эта идея. Определяющим здесь, скорее всего, явился тот факт, что государственная пропаганда — это тема почти всего советского искусства: от кино до посуды. Производство подстаканников с этого периода становится на промышленный уровень. На его корпусе отображаются разнообразные аспекты политической и культурной жизни страны. Выпускаются целые тематические серии: архитектура, памятники известным людям, памятные даты, города СССР, русские сказки… Изображения рабочих и крестьян, первый трактор, серп и молот, танк, портреты Ленина и Сталина — все это можно было найти на подстаканниках того времени. Даже отдыхая и потягивая чаек, советский человек должен был помнить о достижениях своей Родины. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на конец 40-х — начало 70-х годов. На этот временной период также приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления — «зоны» и оборонные заводы. Видимо, не стыковался образ озорного мишки и международного спортивного события с таким кухонным аксессуаром. Зато иностранцы тут же раскупили их на сувениры. Всего же в СССР производством подстаканников занимались около 30 предприятий. Одно из них — завод «Мстёрский ювелир», создавший представленный раритет. История мстерских ювелиров связана с древним иконописным ремеслом. Промысел Владимиро-Суздальской земли веками складывался усилиями кустарей-одиночек, которые в конце XIX — начале XX века объединились в мелкие артели и не только заложили производственные площади будущего предприятия, но и во многом определили его художественную направленность. Уже в 1908 году местный предприниматель В. Крестьянинов организовывает в поселке меднопрокатный завод, который именовался «Промышленное заведение меднопрокатной выработки фольги», где трудились около 30 человек. В конце 1917 года завод перешел в ведение Губсовнархоза и стал государственным предприятием, на котором занимались в основном выпуском предметов домашнего обихода. В те времена предприятие называлось артелью по прокатке красной и зеленой меди «Металлоштамп». В 1925 году это заведение перешло в подчинение Владимирского кустпромсоюза, а в 1932 году артели было присвоено имя В. Тогда же году артель перешла на выпуск посуды: подстаканников, ложек, пепельниц и т. С 1937 года артель стала производить филигранные изделия из цветных металлов. После Великой Отечественной войны артель приступила к изготовлению галантерейных и ювелирных изделий, а также реставрации старинной серебряной посуды. Начиная с 1949 года, в Мстере начали развивать технологию производства изделий из серебра. С 1958 года артель выпускает продукцию из нержавеющей стали и мельхиора. В последующие годы получает развитие филигранное производство изделий, ажурная и накладная филигрань обогащается напаянными рельефными клеймами, постепенно филигрань становиться тоньше, свободнее, что придает продукции ажурность, нарядность, изящество.

Войти на сайт

в каталоге 2227 позиций Маркетплейс Мегамаркет. Подстаканник с ажурным декором, выполненным в технике скани, мельхиор, Казаковский завод художественных изделий, СССР, 1950-1975 гг. Таким образом, для изготовления подстаканников выбирали мельхиор, алюминий, нержавеющую сталь, латунь, медь и даже серебро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий