Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве. О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости». Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный.
«Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области
Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости». Бас-гитарист рок-группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал журналистам о том, что произошло в момент аварии, в которую попал музыкальный коллектив по дороге из Владимира на очередной концерт в Рязань.
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
- Часть людей сдали билеты, но их быстро выкупили другие желающие попасть на выступление рок-группы
- В группе "Пикник" объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге
- Корчемный, Марат Александрович — Википедия
- Часть людей сдали билеты, но их быстро выкупили другие желающие попасть на выступление рок-группы
- Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь - Экспресс газета
Вначале было… название
- ГРУППА ПИКНИК, ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ И МАРАТ КОРЧЕМНЫЙ - YouTube
- «Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО) |
- Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили)
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл»
А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего.
Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией?
Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя.
Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно?
Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу.
Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным.
А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке.
Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое!
Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки.
И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской».
Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры?
Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит.
Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит.
Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей.
Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя.
А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу.
Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму.
Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство?
Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными.
Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало.
Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением?
До пары человек не дозвонились, надеемся, что тоже все нормально», — сказал он. В разговоре с «Интерфаксом» он сообщил, что группа не может дозвониться до одного человека из технического состава. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику».
Отдельно Вася Ложкин подчеркнул заслуги мультипликаторов студии Artwall, работавших над клипом: «Всё это не сильно моя заслуга, просто использовались картины, которые были нарисованы для клипа, то есть персонажи были вырезаны. В клипе написано, кто его делал, а я.. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой: «Для «Пикника» это первый такой опыт. Обычно, когда мы снимаем клипы, мы не показываем их никому, поэтому у наших клипов просмотра 2-3… 5-10 смеется.
Вкратце: история эта невыдуманная, так все с нами и было.
Концерт будет называться концертом памяти жертв этого теракта. Сейчас других форм, которыми мы можем помочь людям, не существует, кроме как что-то делать», — добавил он. В Концертном зале «Октябрьский», где группа собирается выступить 27 марта, сообщили, что пока концерт «планируется к проведению, он опубликован в афише, никакого объявления, что он не состоится, нет, но более точная информация будет к вечеру». Ранее группа также сообщила, что во время теракта погибла помощница концертного директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Российский Красный крест открыл сбор средств семьям погибших и семьям пострадавших на своем сайте. Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел 22 марта. По последним данным, жертвами теракта стали 137 человек, в том числе трое детей, более 180 человек пострадали.
Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне | Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. |
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе» | группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». |
«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Стерлитамака - |
Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом | Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный. |
В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге | Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. |
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- «Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос
- Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом — РТ на русском
- Группа Пикник - история, состав, новости
- «Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции"
Боимся, что сюжет фильма расскажут раньше, чем он дойдет до зрителя. Когда один и тот же человек приходит на программу дважды, это настораживает. Он сидит и заранее знает, где мы прячем шамана, например. Наш ходулист рассказывал, как недавно на концерте в Волгограде слышал, что один зритель во время программы суфлировал на весь зал: "Вот сейчас выйдет метр с кепкой". И наш ходулист почувствовал себя обманутым. Он рассчитывал на эффект внезапности, а его проанонсировали. Эдмунд: - На концерте мы не фантазируем, так как у нас видеоряд синхронизирован с музыкой. И если ты будешь фантазировать, то прозеваешь что-то, можешь потом и не догнать мелодию.
Марат: - Мы думаем о механических декорациях. Наша мечта - создать роботов вместо себя. Если бы у нас была ударная установка, то они, конечно, стучали бы по батарее. А так все в рамках дозволенного. Меня соседи знают, почти все. Эдмунд: - В зависимости от мест ее проявления. Концерт - это то место, где желательно, чтобы тебя узнавали.
Но на этом все и должно заканчиваться. Человек из телевизора действует на окружающих магнетически.
Около 100 человек оказались заблокированы на втором этаже здания. Они не могут спуститься из-за пожара. Я находилась в холле, услышала автоматные очереди. Толпа побежала через служебный вход без верхней одежды, началась давка. Уже на улице снова услышала автоматную очередь.
Поставили один доллар на цифру 36, и выиграли 36 долларов. И сразу их пропили. Иначе не простит удача. А вы собираете аншлаги по России. Как удается? Я помню 1998-й год, вот это был кризис! Марат добавил: - Да, тогда приезжал Майкл Джексон и выступал в полупустом зале. Представляете, Майкл Джексон привез мирового уровня шоу, а в зале - одни охранники. Приехал бы он сейчас, порвал бы всех! На фоне тех кризисов это не кризис совсем, а жалкий намек, временное ухудшение настроения, так скажем. Кризис - это когда люди остались без денег, без еды, без крова и грабят на улице. Надеемся, сейчас мы встанем быстрее, чем раньше. По какому принципу отбираете актрису на вечер? Марат: - Это очень тонкая вещь, потому что если приходит девушка, и ты ей говоришь: "Извините, вы нам не подходите", она может как минимум пощечину дать. Поэтому мы делегируем право отбирать девушек нашему директору. И у нас есть идеальное пожелание к актрисе - чтобы она не выходила, а плыла такой походкой, как в ансамбле "Березка". Можно, конечно, устроить конкурс на лучшую исполнительницу года, но для этого зрители должны ездить в каждый город тура, чтобы не быть предвзятыми.
Вот как с "Иероглифом": долгое время существовала одна единственная строчка "Мое имя - стершийся иероглиф", потом стала обрастать другими словами, каким-то настроением. И собственно говоря, момента, когда именно появилась песня, порою и сам можешь вспомнить не всегда. Но могу сказать, что быстрее всего я написал песню "Праздник". За несколько часов тогда нужно было сочинить и слова, и музыку. Чтобы отнести песню на Ленинградское телевидение - была возможность, что ее покажут под Новый Год. РГ: Наверное, это - одна из самых веселых песен "Пикника". Шклярский: Ну да, так мы потом мы ее даже прятали от редакторов! Поскольку как только какой-то праздник, например, Первомай смеется , то они сразу же начинали искать именно эту нашу песню. PГ: Самое сложное в юбилейной программе "30 световых лет" - определиться, что играть на бис? Шклярский: Уже несколько лет заключительной песней мы играем "Там, на самом на краю земли". Но в акустической версии, без барабанов. А в "Железных мантрах" исполняли "С тех пор как сгорели дома". И в контексте той программы она шла очень хорошо: на сцену выходила черная женщина - во всем черном, и с серебряными волосами. Со светящимся бюстом. И в итоге мнения в зале разделились: хорошо это или плохо?! Поэтому теперь последней играем "Там, на самом на краю земли" из бонус-секции альбома "Танец волка" и диска "Харакири". РГ: На сцене у вас появляются еще какие-то загадочные девушки, глотатель огня, шаман, загадочный тип в маске и на ходулях... А еще вы изобретаете все новые музыкальные инструменты Шклярский учился в Политехе - Прим. Какой из них считаете своим главным достижением, а от какого бы отказались - да уже не можете? Шклярский: У нас есть свои и арфа оригинальное подобие ее, надеваемое на голову танцовщицы - прим. Ну а от чего бы я отказался, то от терменвокса, тем более изобретенного не мной, а выписанного за большие деньги по Интернету. Причем, японец в видеорекламе на нем так лихо играл, а я вроде делаю все то же самое, а так не получается. А самый удачный инструмент - электрическая пила с подзвучкой и датчиком. При прикосновении к ней ты можешь менять тон и звучать то быстрее, то медленнее. Есть у нас и "новоегипетский инструмент с рычагом", изобретенный специально для песни "Египтянин".
Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»
Об этом в комментарии РИА Новости (Крым) заявили солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный, которые приехали в Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения". Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Придумываем идеи все вместе, наваливаемся, координируемся и решаем, какую из них можно реализовать», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Сюрреалистические мотивы прямо на сцене. Словно сон — причудливые силуэты, одни декорации чего стоят. Каждая песня — это своя неповторимая история словно картины Босха и Эрнста.
Холст, на котором можно разглядеть мистических героев, большое количество символов на экране и на сцене, пока за каждым наблюдает всевидящее око. Все это переносит зрителя в какой-то потусторонний мир. Воплощать фантазию в реальность они начали еще в 80-х и до сих пор остаются одной из самых популярных рок- групп.
Представитель группы сообщил журналистам, что ближайшие концерты так же будут отменены. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
У нас все универсально, мы готовы к любым непредвиденным ситуациям, кроме дождя.
Просто электричество с дождем плохо дружит. У нас такое было уже несколько раз. Город не скажем, а то обычно, когда мы его упоминаем, оттуда сразу раздается звонок, и нам говорят: «Немедленно прекратите рассказывать про то, что в нашем городе отключают электричество! Изначально на эту роль пробовался Рома Зверь из группы «Звери». Если бы его все-таки утвердили, вы бы согласились работать над этой лентой?
Важен ли для вас актерский состав? Некогда мы записали песнь «Мы как трепетные птицы», тут-то она и пригодилась: кино про птицу, песня про птицу. Режиссеру виднее конечный результат. Если ему видится Рома Зверь, так тому и быть. Если Ваня Охлобыстин — еще лучше.
Смеется — Эдмунд Мечиславович, в 2016 году ваш сын Стас со своей группой «Инкогнито» впервые выступит на самом крупном фестивале страны «Нашествие». Вы, как постоянный участник «Нашествия», какие профессиональные советы могли бы ему дать? К сожалению, мы должны пропустить фестиваль по личным семейным обстоятельствам.
Мы ищем возможность, чтобы помочь пострадавшим. Но пока мы не готовы ничего конкретного сказать. Мы с оркестром обсуждаем, это все на этапе обсуждений и поиска возможностей.
С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать. У оркестра вообще все сгорело, у нас тоже. Даже просто техническая возможность под большим вопросом.
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
Но не готический, а сюрреалистический. А в сюрреализме чего только не намешано. Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок. Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает.
Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой. У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм. Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется. RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло.
Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься. При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять. Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое. RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень.
Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень. Наш герой не опускает руки, а создает новые земли. Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира. Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля.
На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе. Так что никакой заслуги автора тут нет.
Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен.
Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает. А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много.
До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей.
Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего.
Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией? Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест.
Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место.
Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным.
А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке.
Липецкий гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, как коллектив спасался от террористической атаки 23.
Напомним, что именно перед концертом этой группы и случилось бесчеловечное нападение террористов на людей. Со слов гитариста, музыканты спасались вместе с остальными людьми, бежали по коридорам. Как говорит Марат — повезло оказаться в числе тех, кто выбрался.
Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг. Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей.
Кому понадобилось убивать людей? Как произошедшее отразится на группе?
Будет ли отменён или скорректирован гастрольный тур, в ходе которого, в частности, 20 апреля у вас запланирован концерт в Липецке? По-моему, преждевременно говорить о чём-либо. Дайте сначала отойти от шока. Из списков, опубликованных Минздравом Московской области следует, что ранения получил 121 человек, в том числе трое детей.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Музыкант группы "Пикник" Марат Корчемный рассказал о предстоящем благотворительном концерте в Санкт-Петербурге. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь.
Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»
Обзваниваем всех, чтобы убедиться, что все в порядке. Кто-то на связи, кто-то — нет, разные причины могут быть, поэтому на эту тему спекулировать не хочется». Корчемный также отказался комментировать разные версии теракта, появившиеся в прессе и соцсетях. Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда».
Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика.
На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина. Каждый, кто хоть раз бывал на концерте «Пикника», уверяют — такой атмосферы чарующей мистики не встретить нигде. Идти на концерты популярной группы заставляют не только некие этно-шаманские мотивы песен, но и гротескная шоу программа. Которую, кстати, придумывают сами музыканты.
Придумываем идеи все вместе, наваливаемся, координируемся и решаем, какую из них можно реализовать», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Сюрреалистические мотивы прямо на сцене.
В 2004 году выходит альбом «Тень Вампира», записанный при участии одного из основателей группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова. В 2005 году коллектив выпускает альбом «Королевство Кривых», заглавная песня которого входит в саундтрек одноимённого телевизионного сериала. После этого музыканты отмечают юбилей альбома «Харакири» и готовят специальную программу к своему 25-летию. В декабре 2006 году скоропостижно скончался клавишник Сергей Воронин, игравший ключевую роль в создании аранжировок песен.
Ему пробуют найти замену, то ставя за клавиши сына Эдмунда Шклярского Стаса, то приглашая скрипачку Ирину Воронину, но в итоге в коллектив приглашают Виктора Евсеева. В феврале 2007 года выходит альбом «Мракобесие и Джаз». Тур в его поддержку музыканты начинают той же осенью. В 2008 году выходит диск «Железные Мантры». В дальнейшем команда принимает участие в трибьюте группе «Наутилус Помпилиус» «Нау Бум», для которого записывает песню « Нежный вампир », оригинальный вариант которой входит в альбом «Яблокитай», а также записывает народную песню «Любо, братцы, любо» для проекта «Нашего радио» «Соль». Пикник после 2010 года В апреле 2010 года группа «Пикник» выпускает альбом «Театра Абсурда».
По окончании одноимённого тура музыканты приступают к подготовке концертной программы «30 световых лет», приуроченной к очередному юбилею. Тур стартует в 2011 году. Тогда же выходит альбом «Три Судьбы», основой для которого служат народные песни. В 2012 году выходит студийный альбом «Певец Декаданса», в поддержку которого коллектив отправляется в тур «Декаданс». Впервые за два десятилетия новая работа группы выходит не только на CD, но и на виниловых пластинках. Год спустя музыканты готовят тур «Азбука Морзе», к которому выпускают одноимённый сингл.
Следующий диск коллектива выходит в 2014 году.
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне 14:07, 02 октября 2019 Общество Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг.