В Пензе обнаружили редкое растение из Красной книги. Смотреть телеканал Наш дом (Пенза) Пенза онлайн в хорошем качестве. Главная Помощь Разное Видеокаталог Ссылки Форум Войти Правила Редколлегия. В ХМАО проверяют сообщения об избиении детей из-за денег, В Пензе осудили иностранцев, избивших парня на Московской. Telegram channel Пенза Новости logo.
В Пензе иномарка влетела в столб напротив «Сан и Март»
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона. Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС. Мировые новости ГАУ ПО "Региональное информационное агентство Пензенской области" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 марта 2017 г. Пенза, ул.
Появились новые фото с места страшной аварии на проспекте Строителей в Пензе Снимки размещены в одном из новостных интернет-сообществ Пензы.
Ранее мы уже писали о жуткой аварии, случившейся сегодня днем на проспекте Строителей в Пензе. По предварительным данным, в районе «Ленты» столкнулись «Рено» и «Тесла».
Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически.
Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.
Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?..
После того, как все они будут готовы, рабочие приступят к установке дорожного полотна. Длина моста около 100 метров, а ширина 7 метров. Его стоимость чуть больше 500 млн рублей. Согласно контракту, объект должны сдать в эксплуатацию в 2027 году, но подрядчики обещают построить переправу уже до конца этого года. Они испытывают трудности», — рассказал старший производитель работ Андрей Бармотин. Мост возводят в непосредственной близости от границы их участка. Во-вторых, проезда для техники, для большой не остается совсем. Камаз или пожарная машина, откачать канализацию, привезти там дров или чего-то уже не проезжает в принципе», — сказал житель рабочего поселка Лунино Вячеслав Мюльгаузен. О проблемах, с которым столкнулись эти жители, знают в администрации района. Предаварийными на этой неделе признали в регионе сразу два путепровода. В Сердобском и Колышлейском районах. Движение грузового транспорта, общей массой свыше 20 тонн, по ним запрещено. Для всех остальных действует ограничение скорости. Мост в Колышлее через железнодорожную ветку «Пенза-Ртищево» давно вызывает опасение. Как у собственников объекта, федерального учреждения «Поволжуправтодор», так и у местных властей.
99 лучших телеграм каналов про Пенза
Накануне, 24 апреля, на магистрали Тамбов-Пенза произошло ДТП с участием фуры и «Газели». Ранее мы уже писали о жуткой аварии, случившейся сегодня днем на проспекте Строителей в Пензе. На протяжении двух дней съемочная группа работала в Пензе, где сейчас производится каждый четвертый отечественный станок. Пенза Новости. В Пензе на автомобильной сходке за «Дизель ареной» был неудачный заезд.
Пенза Новости
Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД. Мы транслируем новости Пензенской области сегодня, завтра и всегда в режиме онлайн. Происшествия в Пензе: преступления, ДТП, ЧП, стихийные бедствия, пожары.
Трансфото пенза
Подробнее 0 29 декабря 2023 21:00 Пенза. Фотографии автобусов Добавлены 5 снимков пензенских автобусов. Их, а также множество других фотографий всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея".
На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция.
Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним.
В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км.
В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы.
Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково.
Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км.
Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку. Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост».
Пенза III. Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов.
В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул.
Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы[ править править код ] В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого. Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул.
Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении. Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул.
Вместе с этой линией в конце 1989 г.
Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов.
Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы.
От удара одна из машин перевернулась на крышу. В данный момент на месте работают спасатели.
В социальной сети «ВКонтакте» появились новые фотографии, на которых запечатлены последствия этой аварии.
Архив новостей
- PenzaNews - Новости Пенза
- Сообщить об опечатке
- Видео из Спутника
- В Пензенской области пять человек пострадали в ДТП - ТАСС
- Автоледи пострадала в аварии на пр. Строителей в Пензе
Новости Пензы
В Пензенской области случилось смертельное ДТП с участием грузовика и легкового авто, передает ИА «Пенза-Пресс» со ссылкой на пресс-службу региональной Автоинспекции. Главная Помощь Разное Видеокаталог Ссылки Форум Войти Правила Редколлегия. Официальный канал Министерства сельского хозяйства Пензенской области (, рского, д.49) Официальный сайт LINK LINK LINK. В Пензенской области садоводческие хозяйства приступили к сезонным работам по уходу за плодовыми деревьями. Утром 17 мая 2023 года в Пензе произошло жесткое дорожно-транспортное происшествие — иномарка врезалась в столб.
Просто Новости
- Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе.
- Новости Пензы и Пензенской области сегодня - Столица58
- В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского | «Пенза - наш дом»
- Популярные новости
PenzaNews - Новости Пенза
Раньше для этого приходилось идти в библиотеку, но и сегодня подобные изыскания не редкость: информация о дорожных происшествиях, интервью с представителями власти, поиск свидетелей, журналистские расследования - не каждый сайт города Пензы может предоставить подобные данные. Кроме телеканала Экспресс! На нашем портале горожане могут с легкостью открыть архив новостей Пензы, чтобы быстро и удобно воспользоваться поиском по интересующим событиям. Почему мы размещаем не только последние новости Пензы, но и бережно храним прежние выпуски? Всегда интересно наблюдать не только за развитием собственного дела, но и за жизнью любимого города. Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям. Архив позволяет не только сохранить, но и проследить, как менялись новости Пензы вчера, что случилось сегодня, как решаются проблемы города и его жителей. Руководство канала ТВ-Экспресс далет все для того, чтобы каждый мог найти информацию по интересующим вопросам. Для поклонников кулинарии - подборка выпусков всех телепередач, спортсменам - информация о любимых командах и матчах, педагогам и учащимся - новости Пензы в области образования. Мы стараемся всесторонне осветить жизнь любимого города, чтобы каждый посетитель нашего сайта проводил время с пользой и с удовольствием.
Фотографии автобусов Добавлены 7 фотографий автобусов Пензы. Их всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея". Подробнее 0 22 декабря 2023 20:00 Пенза.
В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много.
На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг.
Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше.
Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей.
Мобилизация 1. Условия участия в программе «Я — репортер» Редакция интернет-портала Smi58. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города. На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости.