Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой.
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен
О досрочной отставке по собственному желанию он заявил на заседании в администрации Заречного 26 апреля. Его решение поддержали. А губернатор Олег Мельниченко раскрыл его новую должность. Как губернатор, благодарен ему.
Правда и мифы о голосе.
Возможно ли развить профессиональный голос во взрослом возрасте? Десятки концертных выступлений, творческие коллаборации с известными музыкантами, в том числе с номинантами на премию «Грэмми». Сертифицированный преподаватель научной модели развития и реабилитации голоса Estill Voice с международной квалификацией Estill Master Trainer. Поговорим о том, как на практике использовать самобытность и талант для устойчивого дохода.
Тренды, хайп, стриминги, блогинг - создается ощущение, что для того, чтоб артист мог достойно зарабатывать, он должен заниматься чем-то весьма отдаленным от творчества. Но даже пытаясь освоить новые навыки, гонясь за цифрами подписчиков и прослушиваний, огромное количество все же оказываются «за бортом» успеха. Мы рассмотрим другие возможности, при которых артист реализует свои таланты, делает по-настоящему уникальную музыку и при этом хорошо зарабатывает. Практический психолог и коуч.
Выступает с авторскими программами в России, Европе и Азии. С 2016 года совместно с Игорем Заливаловым создают музыкальный продакшн «под ключ» водно-пиротехнического шоу «Алые Паруса». Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов. Как не бояться этноинструментов и как правильно бояться этномузыкантов.
От идеи «соединение традиции с современностью» до собственного творчества. Методы выбора инструментов и поиск тембра внутри группы инструментов. Вопросы мышления фолк-музыкантов. Особенности и проблемы работы с этномузыкантами в студии звукозаписи.
Варианты подходов к выполнению творческих задач на примерах работы с профессиональными и непрофессиональными этномузыкантами. Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен. Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах.
Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе.
Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь?
Как отметил Кармунин, это ужасная и страшная ситуация, ведь эти хиты услышали многие только благодаря их автору — Вике Ворониной. Елизавета Масленникова.
Вокруг концерта Сергея Жукова вообще какой-то небывалый ажиотаж — люди идут семьями, едут из других городов. Такое ощущение, что сегодня вечером в "Лужниках" соберется все мое поколение. И это самый интересный поворот истории. Вспомните, как мы в школе относились к группе "Руки вверх". Как минимум — считали ее чем-то несерьезным.
А оказалось, что "Руки вверх" — музыка, которая всех нас по-настоящему объединяет. Называется "Позиция". Текст выписал на слух, не весь. С легкой руки шута кривого Ну, а правда, че здесь такого? Футбольных хулиганов превратил в убийц Душегубов и кровопийц Вопрос: зачем востоку Бандера? Это не наш герой, не наша вера. У нас Стаханов в Алчевске у нас Герой труда, спец класс Расписные солдафоны — ложный след Тонут в крови и пацан и дед, Женщины немые от боли Хуй пойми за шо, Вова, ты болен По лицу же видно, что ты торчишь Гудносишь под нос и мычишь Сохрани народ, не разжигай Пушки деньги не помогут Ты привел нас, дальше край Уходи, изчезай! Об этом она написала колонку и назвала всех почитателей группы «Руки вверх» ПТУшницами, как будто учиться на мастера — это что-то плохое.
И как будто диплом журналиста лучше, чем специальность сантехника. В случае журналистки Марии Дегтеревой мы можем говорить об этом определенно. Итак, в чем проблема? К примеру, в 1994 году у Валерия Леонтьева вышел религиозный альбом «У ворот господних». На обратной стороне пластинки певец сфоткан с лаптем и некоей женщиной Марией, которая на неграмотном украинском напутствует: «Неси радiсть на здоровR». Как будто мы должны знать, кто это и ощущать благоговение. А еще продюсер этого альбома — телеведущий Дмитрий Гордон. Кто бы вы думали, эта женщина?
А это целительница Мария Стефания. Она обнимается с Валерием Леонтьевым, потому что у них в 1994 году был общий продюсер — журналист Дмитрий Гордон. Оказывается, Дмитрий Гордон любит не только звезд нашей эстрады, но еще целителей, колдунов и гадалок. Про это есть много статей. Вы не поверите, но даже его бывшая жена — ведьма. Но меня другое удивляет. Как можно было так запудрить мозги бедному Валерию Леонтьеву, чтобы под брендом его "религиозного альбома", рекламировать запрещенное церковью целительство? Это же просто сатанизм!
У целительницы Марии Стефании, кстати был ученик — контактер Петр. Он общался с космосом и мог ответить на любой вопрос. После Гнесинки два года обивает пороги продюсеров, параллельно поет в ресторане, бухает. Как начинала карьеру певица Валерия? После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве.
Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру. Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина. Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба. Не получилось. Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел.
Его сольное творчество внезапно закончилось, спонсоры отвалились, стало нечем платить за квартиру. Через знакомых он устроился помогать дочке "Лукойла" делать карьеру. До этого 15-летняя Алсу пела только на семейных праздниках. Нужно было сочинить уютные песни для человека, который не умеет петь и чтобы в итоге это смотрелось нормально.
"Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером
Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. Музыкальный Критик Олег Кармунин Об Изменениях В Российской Индустрии Музыки («После Новостей»).
«Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства
Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу. Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так. Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект.
Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго».
Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова.
В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности.
Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом.
Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников.
На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь.
Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались.
По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов. Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди. Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее.
Это просто частное мнение каких-то людей. Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин. Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube.
По его информации, листы с нежелательными музыкантами начали рассылать чиновники из Тамбова и Воронежа. Всего в списке 87 исполнителей. В заголовке одного из списков сказано, что в так называемый стоп-лист музыканты попали за высказывания против проведения СВО, пропаганду наркотиков, за асоциальный образ жизни или призывы к преступному поведению.
Музыкальный критик Олег Кармунин в беседе с ТВК пояснил, что как такового прямого запрета нет, рассылки носят добровольно-принудительный характер.
Олег Кармунин
Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на. Олег Кармунин. Олег Кармунин. Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале.
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы и хейтерах
Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы. — О Мукке хочу спросить (Олег Кармунин обвинил исполнителя Мукку в том, что в песне «Девочка с каре» он пропагандирует наркопотребление. В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина». Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.