Алексей Ковалев – заместитель начальника пожарно – спасательного отряда №13; Олег Хромов – старший дознаватель отдела надзорной деятельности и профилактической работы. Ночной февраль, Олег Хромов - На белом покрывале января, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Официальный сайт КПРФ Московская область: информация о выборах в Подмосковье, депутаты КПРФ, отделение кпрф, фракция кпрф, митинги КПРФ. Главная» Новости» Олег рожков курган последние новости. Наш поселок под Люберцами богат на таланты – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Коренево, Хромов на развлекательном портале
Глава Ленинского района Олег Хромов наградил лучших представителей социальных учреждений района
Олег даже посвятил Наташе песню «Маха Крокодильчик на рубахе ». Она росла озорным ребенком, заводилой, и любила носить футболку с логотипом «Лакосте». В веселой песенке обо всем об этом рассказывается. После окончания школы юноша поступил в училище и приобрел профессию повара. Далее проходил армейскую службу в Казахстане. Олег никогда не расставался с гитарой, с легкостью сочинял произведения, хотя и не имел музыкального образования. На одном из концертов познакомился с Владимиром Масловым, который подбирал талантливых музыкантов, чтобы создать музыкальный коллектив. Позже назовут его «Светлый путь», а потом переименуют в «Сладкий сон». Ребята начали успешно гастролировать по стране, записали альбом «Белое покрывало». Уже в начале девяностых в группе начинаются ссоры, и как итог два выпущенных альбома.
На одном было написано: солист О.
Олега кремировали и похоронили на кладбище в Малаховке, рядом с могилой сестры, которая тоже трагически ушла из жизни в 2001 году. Ему около 12 лет. Вот так сложилась нелегкая жизнь простого поселкового исполнителя Олега Хромова, песни которого проникают в самое сердце. Без славы и известности, этот человек пел ради того, чтобы петь, не заботясь о славе и деньгах.
Он почти четверть века работает в системе местного самоуправления, зарекомендовал себя как добросовестный человек, хороший, ответственный руководитель. Практически вся его управленческая деятельность была связана с Заречным. Все, что сегодня имеется в Заречном: зона опережающего социально-экономического развития, участие в федеральных, областных целевых программах, рост объемов инвестиций — это в том числе и результат его работы. Понятно, что все эти показатели не могут приписываться одному человеку.
Олег Хромов: Увеличением доходов и оптимизацией расходных обязательств. Других рецептов для этого нет. Район стал дотационным чисто математически - львиная доля доходов ушла вслед за крупными налогоплательщиками в Москву, при этом население Ленинского района, которое нужно обеспечивать социальной инфраструктурой, уменьшилось лишь на треть. Я убежден, что главным аспектом экономики является не ВВП, не товарооборот и не экономический оборот - это все статистика, а то, сколько от этого оборота получил конкретный человек в виде заработной платы. Так вот по уровню средней зарплаты Ленинский район по-прежнему находится на первом месте в Московской области - 53 тысячи рублей по итогам прошлого года. На нашей территории остались предприятия, связанные с газовой отраслью, где средняя зарплата превышает 120 тысяч рублей. У нас есть совхоз имени Ленина, там тоже зарплата выше, чем средняя по району, что, кстати, абсолютно нетипично для сельхозпредприятий. То есть планка по зарплате в муниципалитете задана высокая, и новые рабочие места, которые мы намерены создавать, должны ей соответствовать. У новых рабочих мест уже есть конкретные адреса? Олег Хромов: Определены зоны расположения. В Видном есть градообразующее предприятие - завод "Москокс". Того объема продукции, который он производил для металлургии в советское время, сегодня не нужно. У предприятия образовалось 20 гектаров неиспользуемой территории, обеспеченной инженерными коммуникациями. Мы по договоренности с руководством завода, которому невыгодно платить налоги за пустые гектары, заявили их для передачи инвесторам. Еще одна промзона, ориентированная в основном на логистику, расположена в городском поселении Горки Ленинские. Я не считаю логистику локомотивом экономики, но учитывая, что под боком у муниципалитета с одной стороны Москва, а с другой - аэропорт Домодедово, от логистической составляющей нам никуда не деться. Попробуем поменять направленность этой промзоны на производственно-логистическую, ресурсы для развития здесь также есть. Причем приоритет будем отдавать производствам, приносящим меньший вред экологии. А ставку на развитие сельского хозяйства вы делаете? Олег Хромов: Главная проблема наших сельхозпроизводителей в том, что они зажаты в территориальном развитии отсутствием земли. Тот же совхоз имени Ленина - очень ответственный собственник, рационально использующий каждую сотку своей территории. Он бы и рад увеличить посевные площади или поголовье коров, но на одну фуражную корову нужен гектар новой земли. При этом в районе имеется около 650 гектаров неиспользуемых сельхозугодий. В конце этого года истекает трехлетний срок их проверок, после которого можно ставить вопрос об изъятии участков у нерадивых собственников и передаче их тем, кто готов и хочет возделывать землю. Сколько рабочих мест нужно создать, чтобы район ликвидировал или хотя бы существенно уменьшил дотационность бюджета? Олег Хромов: Чем больше, тем лучше. Реально за несколько лет сможем создать порядка 3 тысяч. Примерно половину из них дадут крупные торгово-развлекательные центры, которые либо уже строятся, либо находятся в стадии проектирования. Но я говорю откровенно: такого количества рабочих мест, чтобы все экономически активные жители Ленинского района работали рядом с домом, здесь никогда не будет. Основными точками притяжения труда так и останутся Москва и Домодедово. По той же самой причине - нет территории для развития. Варианты строить заводы рядом с жилыми домами или вырубать под создание производств леса мы не рассматриваем. Может, тогда стоит рассмотреть вариант снижения объемов жилищного строительства? Сколько разрешений застройщикам вы подписали за неполные четыре месяца работы? Олег Хромов: Ни одного. И уже не подпишу. С 1 января 2015 года полномочия по выдаче строительных разрешений ушли из муниципалитетов на областной уровень. К вводу в этом году у нас заявлено порядка 850 тысяч квадратных метров жилья. В 2016-м должно быть построено 1,1 миллиона квадратов, еще через год - 1,2 миллиона. На все это разрешения были выданы ранее. Говорите, прекратить строить? Но если дома строятся по 214-му федеральному закону и уже начато привлечение средств граждан, мы тем самым породим обманутых дольщиков. Которых, к слову, сейчас в Ленинском районе нет. Здесь нужно быть очень осторожным. Безусловно, по портфельным объектам возможны какие-то корректировки, но теперь это уже прерогатива области. Однако же если все заявленные к вводу миллионы квадратных метров будут построены, требовать детские сады, поликлиники и дороги новоселы придут не к области, а к вам. Олег Хромов: Думаю, по социальной инфраструктуре мы сможем добиться баланса. Не за один год, но сможем. У меня весь коллектив этим заражен - хотим, чтобы и мест в детсадах хватало на всех, и в школах была только первая смена, чтобы появились центры досуга для детей и взрослых, особенно в новых микрорайонах. И у застройщиков есть понимание - они уже начали строительство пяти детских садов. В этом году в Видном появится школа на 1000 мест, в следующем - еще одна. Строится школа в Булатниковском поселении и пристройка к школе в Развилковском. Я каждый социальный объект поставил на индивидуальный контроль. Что касается транспортной доступности, то в ближайшее время мы разработаем схемы дорожного движения, которых нет в большинстве поселений. А без них невозможно составить перспективный план решения дорожных проблем. Пока совершенно очевидно, что нужно строить съезды из новых микрорайонов на федеральную трассу М-4 "Дон". Причем строить быстро, иначе центральные улицы Видного, являющиеся транзитными для жителей новых микрорайонов, попросту встанут. Первое примыкание к М-4 сделаем в следующем году. А дорогу, по которой вы к нам приехали, - в этом. Олег Хромов, 41 год. Закончил Российскую экономическую академию им. Плеханова и Финансовую академию при правительстве РФ по специальности "финансы и кредит". Лауреат всероссийского конкурса "Лучший муниципальный служащий". Преподает курс по экономической политике города и управлению городом в чрезвычайных ситуациях в Домодедовском филиале РГГУ.
О.В. Хромов переведён из Домодедово и назначен и.о. главы Ленинского района
Персональная выставка Олега Ивановича Олонцева "На пике мастерства". Как стало известно “Ъ”, Ломоносовский райсуд Архангельска арестовал на два месяца Олега Мамаева, ранее возглавлявшего девелоперское подразделение АФК «Система», а позже. Микс Светлой памяти Олега Юрьевича Хромова подборка всех его песен собранных «На белом покрывале января» и «Ночной февраль». Олег Хромов, удивительный композитор, автор и исполнитель своих песен, сразу завоевал сердца миллионов слушателей. Напомним, Олег Хромов 6 июня ушел с должности главы Ленинского района, приняв «предложение одного из федеральных министров перейти на другую работу».
Романтик 90-х ушел очень рано, а его хит «На белом покрывале января» присвоили и поют… Олег Хромов
Совет депутатов Ленинского района в четверг утвердил и.о. главы района Олега Хромова, занимающего должность первого заместителя главы администрации. Oleg Khromov. Рекорд: 7-5-0. Клуб. советский и российский композитор, автор и исполнитель собственных песен. Новости РИАМО по теме: Олег Хромов.
Исполняющим обязанности главы Ленинского района стал Олег Хромов
Вторая причина нашей «ограниченности» заключается в том, что технический центр ChromovCollection пока имеет возможность обслуживать классику только этих двух марок. Наш клиент при покупке машины получает годичную гарантию на все узлы и агрегаты, а также сервисную поддержку на период всей жизни автомобиля. Невозможно быть специалистом по всем маркам. Мы не хотим уподобляться гаражным реставраторам и «сервисменам», которые берутся за любую работу. Со временем, если позволит квалификация, возможно, начнем работать с классическими моделями Porsche. Что касается американцев, то нас категорически не устраивает уровень реставрационных мастерских в США: по европейским меркам их восстановительные работы — профанация. А что можно сказать о находящихся в России автомобилях и о возможностях наших реставраторов? До начала 1990-х годов в России и странах бывшего СССР действительно были кое-какие раритеты, в основном военные трофеи. Самые качественные экземпляры были вывезены на Запад еще десять лет назад, а то, что теоретически сейчас можно найти в наших сараях, не идет ни в какое сравнение с тем, что находится на Западе. Послевоенные иностранные автомобили в СССР отсутствовали как класс. Боюсь, что ничего хорошего не скажу и о российских реставраторах.
Нет школы, нет информации, нет тех возможностей по поиску нужных запчастей, которые есть у западных коллег. Есть старьевщики, «на коленке» перелицовывающие хлам по заказу таких же старьевщиков, примеряющие к «мерседесам» мосты и двигатели от «Победы». Уважающий себя коллекционер никогда не поставит такое «творение» в свою коллекцию. Как наши люди приходят к увлечению автоклассикой? Бывает, что постепенно к человеку приходит понимание того, что новый, даже очень дорогой автомобиль, не является раритетным и довольно быстро обесценивается. Выход — в приобретении классики. Опыт показывает, что серьезное увлечение автоклассикой, как и всякое коллекционирование, — наркотик. За первой машиной следуют вторая, третья… Так формируется коллекция. Лучше, когда в ее основе лежит некоторый принцип например, все спортивные модели Mercedes или все модели Mercedes определенного исторического периода.
С 2005 года стал заведующим отделом словаря художников научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Академии художеств.
Олег Хромов являлся ответственным редактором и основателем ежегодника «Книга в пространстве культуры». С 2010 года занимает пост эксперта по культурным ценностям Министерства Культуры Российской Федерации. С 2011 года член Президиума, а с 2013 года академик Российской академии художеств.
Я как губернатор Пензенской области очень благодарен Олегу Владимировичу за ту работу, которую он провел в Заречном в качестве главы города.
Мы продолжим совместную работу. Не буду скрывать: с завтрашнего дня Олег Владимирович назначен советником губернатора и выходит на новое место работы. А сегодня я хочу выполнить поручение правительства Пензенской области и вручить ему медаль ордена «За заслуги перед Пензенской областью» III степени», — сказал Олег Мельниченко.
Избран единогласно, после сложения полномочий ио главы Гаевским Т. После избрания Олег Хромов коротко рассказал о своих задачах на новом посту: "Своей задачей вижу мобилизацию доходов в муниципальный бюджет и обеспечение устойчивого финансового положения Ленинского района и поселений".
Олег Хромов – биография, фото, личная жизнь, песни, cмepть
- Олег Хромов (Oleg Khromov)
- Олег Хромов cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн Олега Хромова на портале Musify
- Олег Хромов — Официальный сайт M-1 GLOBAL
- Последние новости
- 3 августа день смерти популярного русского композитора и исполнителя Олега Хромова
- Лента новостей
Олег Хромов — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Олег Хромов. российский поэт, композитор и исполнитель своих песен. Творчеством начал заниматься ещё в подростковом возрасте. Новости. Интервью. Библиотека. Личная жизнь Олега Хромова тоже не сложилась — его единственный брак закончился разводом. Последние новости о персоне Олег Хромов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дочь Анастасия
- Олег Хромов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Кто на завалинке
- Ранние годы
- Музыкальная карьера
- Видео: Олег Хромов - 27.04.2024
Volume 14 (62) 2008: Забытые имена. Олег Хромов
Олег с детства любил петь, сначала — для близких друзей, а потом, осмелев — перед более широкой публикой. Его биография была бы похожа на сотни других человеческих судеб: школа, кулинарное училище и служба в армии, если бы не яркий талант певца-самородка. Желание рассказать о себе в собственных песнях, привело Олега в Москву. В столице он вместе с группой «Сладкий сон» записал два альбома: "След уходящего поезда" в 1990 году и "Общий вагон" — в 1992 году.
В это время он женился на Светлане, но брак, от которого родилось две дочери, вскоре распался. Его песни трудно классифицировать, так же, как и критиковать: слишком они оказались оригинальными и привлекательными для слушателей. Их всего 16, но необъяснимое очарование авторских стихов Олега, положенных на его же музыку, покоряли своей простотой и безыскусностью, в которых отражается философия общей народной жизни.
Андрей Воробьев поздравил с избранием Хромова и указал Жиркову на необходимость модернизации здравоохранения в "большой" Балашихе. Напомним, 26 апреля состоялись выборы в Совет депутатов в Балашихе, Щелкове, Рошале, а также городских поселениях Тучково в Рузском районе и Михнево в Ступинском. В Ленинском районе прошли выборы нового главы.
Его биография была бы похожа на сотни других человеческих судеб: школа, кулинарное училище и служба в армии, если бы не яркий талант певца-самородка. Желание рассказать о себе в собственных песнях, привело Олега в Москву. В столице он вместе с группой «Сладкий сон» записал два альбома: "След уходящего поезда" в 1990 году и "Общий вагон" — в 1992 году. В это время он женился на Светлане, но брак, от которого родилось две дочери, вскоре распался. Его песни трудно классифицировать, так же, как и критиковать: слишком они оказались оригинальными и привлекательными для слушателей.
Их всего 16, но необъяснимое очарование авторских стихов Олега, положенных на его же музыку, покоряли своей простотой и безыскусностью, в которых отражается философия общей народной жизни. Эти песни позже часто звучали в исполнении известных певцов: Вадима Казаченко, группы «Ласковый май» и многих других.
Вообще, все олдтаймеры делятся на так называемые тяжелые и легкие. К первым относятся довоенные и наиболее редкие из послевоенных машин, ко вторым — основная масса послевоенной классики. Если речь идет о «легком» олдтаймере, то процесс поиска нужной машины занимает 1 — 2 месяца. На нас и наших немецких партнеров работает целая сеть агентов по всему миру, которые знают, где может появиться искомый автомобиль. По возможности подбираем машину в состоянии note 2, поскольку note 1 в природе встречается крайне редко. Далее экземпляр проходит реставрацию, которая в немецких или английских мастерских занимает около года опять-таки зависит от редкости авто и сложности заказа. После этого машина в закрытом автовозе приезжает в Москву, растаможивается и поступает клиенту. Иногда процесс можно ускорить, перекупив так называемый инвестиционный проект.
Скажем, клиент отказался от уже выкупленной и проходящей реставрацию машины, и тогда мы, пользуясь своим знанием ситуации и участников рынка, можем ее перекупить. Никто не реставрирует машины на свой страх и риск? Впрочем, когда бюро ChromovCollection начинало свою деятельность, мы были вынуждены выполнить несколько проектов за собственный счет. С одной стороны, для того, чтобы закрепить свою репутацию платежеспособных и надежных партнеров в глазах иностранных реставраторов, а с другой — чтобы было что показывать российским клиентам. На западном рынке весьма дороги итальянские классические спорткары Ferrari, много классики было у американских производителей… Н. Во-первых, Mercedes-Benz и Jaguar — это классика жанра. Обе фирмы имеют длительную историю, обе выпускали нетривиальные автомобили. Коньком Mercedes всегда было абсолютное инженерное искусство, эти машины берут не только дизайном, но и соответствием великолепной формы и содержания. Jaguar — более эмоциональный выбор: лучшие послевоенные модели этой фирмы воплощают в себе утонченность почти утраченного сейчас британского стиля. Немаловажно, что и Mercedes, и Jaguar хорошо известны в России.
Вторая причина нашей «ограниченности» заключается в том, что технический центр ChromovCollection пока имеет возможность обслуживать классику только этих двух марок. Наш клиент при покупке машины получает годичную гарантию на все узлы и агрегаты, а также сервисную поддержку на период всей жизни автомобиля.