Ранее Readovka писала о том, что депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за перевозку Депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за. Самостоятельно в такси смогут теперь работать только индивидуальные предприниматели с разрешением.
Яндекс Такси: завершение поездки раньше
Новости малого бизнеса. Минтранс России ограничит максимальную продолжительность смены водителей такси 12 часами — по их истечении водители не смогут получать новые заказы от агрегаторов. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года.
Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»
С 1 сентября текущего года в Омске, как и в целом по России, может произойти «революция такси». Этот нормативный акт включает в себя большое число нововведений, которые коснутся каждого из сотен тысяч таксистов по всей стране. В чем суть изменений? Новый закон предусматривает три формы работы водителей.
Это трудовой договор, регистрация ИП и самозанятость. Причем самозанятым придется подписывать трудовой договор со службами такси. То есть теперь просто взять и подключиться к агрегатору такси например, «Яндексу» водителю, как физлицу, не получится.
Кроме этого, всем водителям нужно будет получать специальное разрешение. Его после 1 сентября будет выдавать региональный Минтранс. Делаться это будет бесплатно.
Второе важное нововведение заключается в том, что всем таксистам, как самозанятым и ИП, так и нанятым по трудовому договору, придется покупать ОСАГО для перевозчиков. А оно в разы дороже, чем страховка для обычной машины. Другие нововведения предусматривают запрет на работу для водителей, имеющих более трех штрафов за нарушение ПДД, а также водителей с неснятой или непогашенной судимостью.
Также повышается ответственность служб заказа такси в части ответственности перед пассажирами. Полная информация о водителях, их машинах, а также данные о службах заказа такси будут храниться в трех реестрах, которые планируется объединить в единую государственную информационную систему «Такси». Появится ли она к 1 сентября — тоже большой вопрос.
Но водителей, которые привыкли 2-3 часа в день подрабатывать извозом, пугает совсем не это. Если сейчас страховка для обычного авто обходится в 5—10 тыс. Заработок есть, но он небольшой.
Как мне сказали, теперь, чтобы работать через «Яндекс», нужно будет покупать страховку, которая стоит около 30—40 тысяч. С такой стоимостью мне 3—4 месяца только на страховку работать придется. Смысла совершенно нет, — говорит омич Владимир, подрабатывающий в такси уже 5 лет.
Мужчина уверен, что после вступления в силу поправок в Омске резко вырастет число «бомбил».
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин добавил, что многие таксисты сотрудничают с несколькими агрегаторами, поэтому после окончания лимита у одного из них, он может начать работать в другой службе. С 1 марта в России заработали новые правила для водителей такси и общественного транспорта. К управлению автобусами, троллейбусами, трамваями не будут допускаться люди, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления.
Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы. В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.
В конце декабря власти предложили стабилизировать цены на такси перед новогодними праздниками. Кроме того, в Госдуме сообщили, что необходимо ослабить контроль за самозанятыми водителями.
Исключение — если прошло более 2 лет со дня вступления постановления в силу.
Он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, а также медицинские и образовательные учреждения. Аттестация нужна, только если она предусмотрена региональным законом, определяющим порядок ее проведения. Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания.
Взлетят цены и вернутся бомбилы: чем обернется новый закон о такси
Во-вторых: цвет кузова таксомотора устанавливается на законодательном уровне субъекта РФ. В-третьих: в салоне машины должны размещаться информация о перевозчике и указываться контактный номер для подачи жалоб. В-четвёртых: в салоне добавится устройство контроля за вниманием и усталостью сонливостью водителя. Технические характеристики устройства будут введены специальными актами Правительства РФ. О таком наборе требований к таксистам и их "коням" весьма положительно отзываются в правоохранительных органах, так как считают, что предложенные новации способны повысить безопасность, — об этом рассказал Лайфу собеседник в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. Но несколько иной точки зрения придерживаются таксисты-профессионалы, которые указывают на проблему с недопуском из-за штрафов. Такси" Роман Широков. Ведение журнала заказов такси и хранение данных Для того чтобы контрольные функции работали, в законопроекте предусмотрена норма, в соответствии с которой перевозчик обязан хранить сведения о времени вызова, продолжительности рейса, начальном и конечном пунктах маршрута, а также телефонный номер, с которого вызывали такси. Данная информация должна сохраняться в электронном или бумажном виде не менее полугода, а также указано, что агрегаторы будут обязаны передавать ФСБ автоматизированный удалённый доступ к своим информационным системам и базам данных в порядке, который установит Правительство России.
Такси умирает! Что делать? Куда бежать? По вебинару инфы так же, на просторах интернета, практически нет! Хотя, по факту даете свои домыслы, но не более того примеров уйму приведу! Но, уж если взялись за это дело, так давайте верную и проверенную информацию! Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует!
Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару! Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем! Первый, основополагающий, момент: хочешь теперь работать в такси — плати налоги! Последний законом не предусмотрен, но и закону не противоречит! По каким критериям парки их выберут — одному Гермесу известно!
Да, найдутся парки, которые попытаются обойти это! Но, поверьте, это не на долго! Да, и для вас может закончится очень плачевно! Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона. Работать теперь можно будет только в тех регионах, в которых вы оформились перевозчиком лицензия на авто — то же только на данный регион поэтому забудьте об идее из Пензы рвануть на заработки в Сочи на лето. Потолок по доходу 2,4млн , он пока остается это по СМЗ , хотя, по словам Яндекса, они пытаются его поднять для сферы такси. Им только ИП остается открывать!
Покупка смены у кого она всё ещё есть : с Яндексом все также, налог по полной. Аренда, при условии, что стал парковым СМЗ — парк без проблем все со счета спишет, в остальном ни чего не меняется. При переходе на СМЗ смены, у кого были, и приоритеты остаются, а вот промокоды и остатки денежных средств в парке — сгорают.
Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей.
Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года.
В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.
Отработано взаимодействие с основным функционалом системы, в том числе по импорту сведений из действующих региональных реестров", - говорится в письме Иванова. Кроме того, как сообщается, Минтранс России совместно с Минцифры работают над созданием типового сервиса, который обеспечит оказание государственных услуг и ведение региональных реестров такси, перевозчиков и служб заказа такси с помощью платформы государственных сервисов и ФГИС "Такси". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Также внесено предложение расширить территорию производства машин такси — разрешить не только собранные в России, но и в странах ЕАЭС. Эксперты рассказывают, как новый закон о такси отразится на водительском составе и ценах на перевозки. С 1 сентября 2023 года в России вступит в силу так называемый закон о такси, принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации. Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Опубликовано 22. Большой документ под названием " Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " включал 112 страниц. Закон о такси 2023: финальная версия видео Основные изменения для такси, предусмотренные текстом поправок: создаётся государственная информационная служба и 3 реестра такси реестр перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси ; будет предусмотрена работа в такси для самозанятых; вводятся ограничения на работу в такси за пределами своего региона; вводятся единые требования к автомобилям такси; новые требования к водителям такси стаж от 3 лет, ограничения для "лишёнников", запрет на работу с 3 неоплаченными штрафами ; обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси; солидарная ответственность для перевозчиков, водителей и агрегаторов такси.
Представители «ВКонтакте» говорят, что на данный момент дата возобновления работы пока неизвестна. Отдельно отмечается, что аренда самокатов «Юрент» и каршеринг «Ситидрайв» не закрываются и продолжают работать в штатном режиме. Сейчас компания «Транс-Миссия» из Санкт-Петербурга владелец «Грузовичкоф» ведет переговоры о покупке доли «Ситимобил».
И самозанятые, и индивидуальные предприниматели могут устанавливать тарифы на перевозку, сотрудничая со службами заказа.
Согласно новому закону о такси, такое право не ограничивается, но на практике водители принимают ценовую политику службы заказа. Жители Петербурга и Ленобласти должны обратиться в Комитет по транспорту. Напоминаем, что разрешения выдаются бесплатно на всей территории страны. Кого не допустят до работы в такси с 1 сентября 2023 года тех, кто имеет непогашенную или неснятую судимость за убийство, похищение человека, грабёж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также преступления против общественной безопасности и основ конституционного строя и безопасности государства; имеют более трёх неуплаченных штрафов за административные правонарушения и за нарушения правил дорожного движения; были лишены водительских прав или подверглась аресту за нарушение правил дорожного движения более одного раза за год; не прошли аттестацию. Аттестация коснётся всех водителей: им нужно будет знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также основные достопримечательности. Водители должны работать в пределах того региона, в котором они получили разрешение на работу. Те разрешения, которые жители Петербурга и Ленобласти получили до 1 сентября 2023 года, продолжат действовать — переоформлять их не нужно.
Новый закон о такси обязывает водителей, в том числе оформивших самозанятость, иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков. Заниматься перевозками без страхования ответственности за причинение вреда здоровью и жизни каждого пассажира нельзя. Как закон о такси повлияет на обычных людей За повышенную безопасность будут платить не только водители и службы заказа, но и пассажиры. Стоимость поездок на такси в России уже побила исторический рекорд: 1 км в среднем обходится в 32,5 рубля. В ближайшие месяцы эксперты прогнозируют только увеличение цены. Услуги такси начала непрерывно дорожать ещё в апреле 2021 года. Среди причин подорожания петербургские эксперты называют затраты на техническое обслуживание автомобилей и ценами на бензин; новый закон о такси, который вступит в силу с 1 сентября; уход иностранных автопроизводителей с отечественного рынка; попытка сохранить доходы водителей на достойном уровне, так как не все из них готовы продолжать работать в этой сфере.
Зоны и время массовых эвакуаций, которые проводились в случае чрезвычайных ситуаций, «Яндекс Такси» будет определять в сотрудничестве с городскими властями. Однако под массовой эвакуацией компания будет понимать все случаи, когда люди решили уехать и увезти свои семьи из опасного района, а не только ситуации, когда последовало официально объявление властей. Так, вечером 22 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района теракта в «Крокус Сити Холле».
Пассажиров такси предупредили о проблемах. Ждать ли дефицита перевозчиков?
Закон о такси примут до конца 2022 года. «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси. «Новый алгоритм «Яндекс Такси» учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Чем больше совершенных поездок, тем быстрее подача такси, а в с. Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси. – Я подрабатываю в такси в основном по вечерам после работы – с 7 до 10 вечера.
Минтранс ограничит время работы таксистов
При этом нелегальных таксистов остается ещё достаточно много. Это связано с разными факторами: дороговизна машин, бензина, обслуживания и другое. Таксопарки также сталкиваются с трудностями. Например, при покупке новых машин, чтобы они соответствовали необходимому экологическому классу. Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень».
Это связано с разными факторами: дороговизна машин, бензина, обслуживания и другое. Таксопарки также сталкиваются с трудностями. Например, при покупке новых машин, чтобы они соответствовали необходимому экологическому классу.
Отдельные таксисты после вступления закона в силу ушли в «тень». Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги.
Плюс ко всему города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург и Севастополь — и граничащие с ними регионы теперь смогут устанавливать минимальный тариф на перевозку пассажиров и багажа. Также с 1 сентября заработают региональные реестры агрегаторов, перевозчиков и легковых такси. Кроме того, с начала осени запустится федеральная государственная информационная система ФГИС легковых такси. В ней будут собираться, обрабатываться и храниться сведения из всех трех реестров. Цены взлетят? Об этом Москве 24 рассказал председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов.
Некоторые блогеры пытались нагнать жути, будто со вступлением в силу закона все сразу рухнет. Нет, ничего такого не происходит. Николай Кодолов председатель Московского профсоюза такси "Пугали, что машины встанут, водители не смогут работать, всем все запретят и всех ограничат. Такого не произошло, и это в принципе не случится. Чиновники и крупный бизнес все понимают и не дадут обрушиться системе. Иначе пострадает огромное количество людей", — сказал Кодолов.
Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
Шейкин обратил внимание на информацию о том, что только в девяти субъектах РФ есть нормативно-правовые акты, определяющие внесение данных действующих перевозчиков в новые реестры и доступ к ним агрегаторов. В ответе также отмечается, что с целью реализации закона разработаны соглашения об информационном взаимодействии при использовании уполномоченными органами региональной информационной системы и соглашение о ведении региональных реестров во ФГИС "Такси". Такие соглашения, как сообщается, находятся на согласовании в Минтрансе России. В документе сообщается, что в конце апреля - начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения.
На прошлой неделе, сначала, в Регионах прошли консультации налоговой и крупных таксопарков. Вебинар Яндекс Такси 05. Такси умирает! Что делать? Куда бежать? По вебинару инфы так же, на просторах интернета, практически нет! Хотя, по факту даете свои домыслы, но не более того примеров уйму приведу! Но, уж если взялись за это дело, так давайте верную и проверенную информацию! Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует! Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару! Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем! Первый, основополагающий, момент: хочешь теперь работать в такси — плати налоги! Последний законом не предусмотрен, но и закону не противоречит! По каким критериям парки их выберут — одному Гермесу известно! Да, найдутся парки, которые попытаются обойти это! Но, поверьте, это не на долго! Да, и для вас может закончится очень плачевно! Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона. Работать теперь можно будет только в тех регионах, в которых вы оформились перевозчиком лицензия на авто — то же только на данный регион поэтому забудьте об идее из Пензы рвануть на заработки в Сочи на лето. Потолок по доходу 2,4млн , он пока остается это по СМЗ , хотя, по словам Яндекса, они пытаются его поднять для сферы такси. Им только ИП остается открывать! Покупка смены у кого она всё ещё есть : с Яндексом все также, налог по полной.
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым. Стоимость поездок на такси, резко возросшая в конце августа, снова вернулась к адекватным значениям.