Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- «АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
- На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
- Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
Так можно еще лет 30 ее собирать. А если вспомнить, что ВАЗ анонсировал скорое начало сборки 1,5 литровых турбо моторов на основе китайских аналогов, то Ниву можно будет освежать до бесконечности. Правда, что будет с ценой на такую версию - уже вопрос посложнее. Уверен, что Нива с новыми моторами заметно прибавит в цене, что уж говорить о цинковании кузовов, это выльется в миллиарды вложенных распиленных заводом бюджетных средств на создание нужного оборудования. Какие мысли у вас на этот счет, нужен ли Ниве вообще более мощный мотор или это тщетные попытки «омолодить» старую модель любыми путями? Стоит ли ждать повышения ценников и на сколько?
Пишите, что вы об этом думаете в комментариях, будет интересно почитать. Спасибо за внимание.
Также недавно была проведена статистика российского рынка. Опубликовано: 12.
За ней следуют Vesta 7,3 тысячи машин , Niva Travel 4,3 тысячи автомобилей и Niva Legend 4 тысячи автомобилей.
В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя.
Но в отличие от своего предшественника, мотор будет иметь 8 клапанов и развивать мощность в 90 лошадиных сил. Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля.
Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае.
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
LADA Niva Travel — Википедия | Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. |
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор? | Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. |
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. |
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель | АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Будут изменения и в дизайне: передний бампер приходится переделывать из компоновочных соображений. В 2025 году завершится унификация обеих Нив по шасси: приводные валы должны быть усилены. После 2026 года ожидается новая волна модернизации, которая затронет оптику, электронные компоненты и салон. А это значит, что заслуженное семейство точно протянет до своего 50-летия, которое будет отмечаться 5 апреля 2027 года. Телеканал высокой автомобильной культуры.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Вот в Тольятти и задумались над установкой нового агрегата. Такая «Нива» должна получить приставку Sport. Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно. Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад.
По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям. Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.
На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем. Версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и оснащается черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.
Please wait while your request is being verified...
Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. АвтоВАЗ вернёт на Lada Niva Travel систему ABS и двигатели «Евро-5». АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. АвтоВАЗ вернёт на Lada Niva Travel систему ABS и двигатели «Евро-5».
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
А уж отдавать на сторону куда более дефицитные моторы от 9-го семейства, причем опять же не стандартные, точно бы никто не стал даже планировать. К тому же на АЗЛК своё семейство двигателей создали и свой завод двигателей строился. На тот момент старое производство в МСП, которое выпускало "классические" моторы, работало на пике производительности и моторов было взять неоткуда.
Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как уже сообщал «АвтоВАЗ», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.
Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12]. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14]. Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией.
В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины.
Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». что изменилось в сравнении с нивой шевроле? Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- «И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».. Увлекательный контент в ОК
- «И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
- Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение
- Цены и комплектации Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти 2024)
- На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон. В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.
Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал.
А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch.
Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций. Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям. А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится.
Сообщается, что Лада Нива Тревел 2023 года может превратиться в электрокар.
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма».