Новости нэвз ростов электричка

Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров. Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь –

В Ростовской области свалившегося с перрона мужчину переехал поезд

Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.

Программы обучения проходят в центрах «Мой бизнес» на постоянной основе. Информацию о следующей дадут по телефону контактного центра 8 804 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.

Всего в Ростовской области статус самозанятых имеют 296 тысяч человек.

Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Комментарии или войдите для оставления комментариев от Вашего логина на сайте Другие популярные новости В Ростовской области стартовал финал конкурса «Учитель года Дона» 2024 Мероприятие проходит на базе Октябрьского районного Дворца культуры и образовательных учреждений поселка Каменоломни.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод электровозы НЭВЗ. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Прокуратур Новочеркасска подала иск к Новочеркасскому электровозостроительному заводу с требованием «об обязании совершить определенные действия».

НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805

контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока ЭМКА2, сообщил заместитель губернатора региона Игорь. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал ОАО «РЖД» последний локомотив из партии в шесть единиц, заказанной в 2023 году в рамках инвестпрограммы. Прокуратур Новочеркасска подала иск к Новочеркасскому электровозостроительному заводу с требованием «об обязании совершить определенные действия». Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

НЭВЗ выпустит новые электровозы – еще мощнее, чем серия «Ермак»

Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения — можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием НЭВЗ 1165 км - Ростов-Главный. Популярные маршруты.

Милосердный поздравил молодых рабочих и специалистов с праздником, пожелал им творческого и профессионального развития. Молодым рабочим и специалистам вручили подарки и наказы. Творческие коллективы Дворца Культуры подготовили для них музыкальный подарок. Завершились праздничные мероприятия «круглым столом» с участием представителей заводского Совета молодежи, профсоюзного комитета и молодых электровозостроителей, на котором обсудили актуальные вопросы молодежной политики НЭВЗа. Основная цель соревнований - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом применения передовых приемов в работе, повышение квалификации работников. Профессиональный конкурс такого уровня в Новочеркасске прошел уже во второй раз подряд. Как и в прошлом году, он оказался для НЭВЗа результативным — представители завода завоевали четыре первых места.

И поэтому будущее холдинга в руках молодежи. Он пожелал участникам честной борьбы и достойной победы и выразил уверенность, что молодые рабочие и специалисты сумеют показать свои лучшие личностные и профессиональные качества», - подчеркнул, открывая конкурс, генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. Конкурс состоял из двух частей — теоретической вопросы по специальности и практической, которая позволила членам комиссии оценить профессиональные навыки конкурсантов. При этом кроме качества выполнения заданий учитывалось и время работы, а также соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом по результатам соревнований стал нэвзовец Сергей Юрасов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными были соревнования токарей и фрезеровщиков. Самым зрелищным стал конкурс машинистов электромостового крана, включавший в себя преодоление «полосы препятствий», установку груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами зрителей. В соревнованиях молодых сварщиков первое место завоевал нэвзовец Михаил Крутов.

Главный итог конкурса — повышение престижа рабочих профессий, укрепление в общественном сознании людей положительного образа человека труда». Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников — за верность профессии. Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители традиционно встречают ударным трудом. Григорьеву, сборщику электрических машин и А. Кобзеву, слесарю механосборочных работ. Портреты 48 передовиков производства, лучших представителей многотысячного коллектива завода занесены на заводскую Доску Почета. Всего же за достижение высоких производственных показателей, долголетнюю добросовестную работу наград различного уровня удостоено свыше 650 заводчан. За активное участие в общественной жизни завода, большую воспитательную работу среди молодёжи оказана материальная помощь 206 Почётным ветеранам труда НЭВЗа.

На торжественном собрании заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области А. Савельев отметил, что в регионе трудятся 50 тысяч машиностроителей и каждый шестой — нэвзовец! По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной. Артисты поздравляли заводчан, дарили сувениры, желали успехов в труде. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Региональный этап «Лучшие товары Дона» проводится с 1997 года и за эти годы завоевал заслуженное признание среди потребителей и предприятий-участников. Наши локомотивы неоднократно становились Победителями региональных этапов и Лауреатами и Победителями итогового федерального этапа Программы. В 2016 году решением Региональной комиссии по качеству электровоз ЭП20 признан победителем первого, регионального этапа, и рекомендован к участию в финале Всероссийского Конкурс «100 лучших товаров России», итоги которого будут подведены в Москве в ноябре 2016 года.

Качество — это единственное, что имеет право на награду в конкурсе, как самое главное достоинство и гарантия успехов предприятия в современных условиях жесточайшей конкуренции. Для участия в торжественном митинге на завод прибыли генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа, губернатор Ростовской области Василий Голубев, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Валинский, представители других поставщиков и потребителей продукции предприятия. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Новочеркасский электровозостроительный завод создан в 1936 году как паровозострительный; перешёл на выпуск электровозов после окончания Великой Отечественной войны. В общей сложности за годы существования завода силами новочеркасских электровозостроителей было создано 67 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения. Вхождение в состав крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ознаменовалось для завода резким расширением ассортимента выпускаемой продукции и быстрым наращиванием объёмов производства. Если в 2006 году завод производил локомотивы лишь трех моделей из них только один для железнодорожного транспорта , то уже к 2010 году выпускались 8 разных электровозов. После почти 20-летнего перерыва возобновилось производство электровозов постоянного тока.

В последние годы НЭВЗ освоил выпуск совершенно новой для отечественного машиностроения продукции, в том числе скоростные двухсистемные пассажирские электровозы и магистральные грузовые электровозы с асинхронным тяговым приводом. Завод активно участвует в реализации программ импортозамещения; создаёт производство отечественных тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. В течение последних 10 лет общая стоимость инвестиционных программ НЭВЗа составила 12,5 млрд. За этот период на заводе выпущено 2013 электровозов 3952 секций 13 различных модификаций. Справочно: Новочеркасский электровозостроительный завод г. Новочеркасск, Ростовская обл. Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы».

Виктор Дерябкин в интервью изданию «Лента» выразил надежду, что ушедшие компании «успокоятся и вернутся». Но если этого не произойдёт, все шансы на импортозамещение есть. Заменить, конечно, можно будет эти поезда, - высказался он. Однако проблемой, считает народный избранник, это не станет: - Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно.

Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 года локомотивы 3ЭС5К «Ермак» комплектуются системами автоведения.

В Ростовской области свалившегося с перрона мужчину переехал поезд

По данным ИАС Seldon. Специализация — производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Сегодня НЭВЗ — крупнейший в Европе производитель всего спектра магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Как ранее писал «Эксперт Юг», сейчас на заводе реализуется проект по цифровизации.

Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Вся дорога займет в сумме 59 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 49 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 7 часов 0 мин.

После этой процедуры выяснилось, что поломка произошла из-за некачественной плановой эксплуатации. Также было установлено, что НЭВЗ понес расходы в размере 1,9 миллиона рублей.

Они состоят из производства электродвигателя, установленного взамен демонтированного, транспортных расходов и упаковки. Тогда последовал иск в суд с требованием взыскать эту сумму, первые две инстанции определили, что компания "РЖД" необоснованно забраковала двигатель. Однако суд кассационной инстанции не согласился с этими доводами.

НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам

Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М. Царьград собрал главные новости Ростова-на-Дону на 17 января 2024. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз. Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением.

НЭВЗ начал выпуск первых в РФ маневровых электровозов

На торжественном митинге Владимир Якунин поблагодарил заводчан за отличную работу, и подчеркнул, что свое обещание «завалить» их работой, данное в ходе предыдущей встречи, он выполнил. А согласно стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, ОАО «РЖД» необходимо получать до 1000 пассажирских электровозов в год. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.

До этого они изготавливались в Украине», — пояснил Игорь Щедров. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Стратегический партнёр предприятия по созданию новых моделей локомотивов — ведущий мировой производитель подвижного состава Alstom Transport Франция.

НЭВЗ — градообразующее предприятие, обеспечивающее занятость населения города, перечисляющее значительные средства в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

Входит в список системообразующих предприятий. Это производственный комплекс со значительным техническим и научным потенциалом, квалифицированными кадрами, многолетним опытом плодотворного сотрудничества науки и производства, а также уникальной возможностью создания электроподвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой, сертифицированной продукции.

В Ростовской области изготовили для РЖД шесть сверхмощных электровозов 13 декабря 2022 Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод Источник фото: Пресс-служба правительства Ростовской области Источник фото: Пресс-служба правительства Ростовской области Шесть четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока, изготовленных на Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗе , доставили в депо Карталы Южно-Уральской дирекции РЖД.

Об этом сообщили в администрации Новочеркасска 13 декабря. Эти локомотивы способны водить тяжеловесные поезда с массой до 7,1 тыс.

НЭВЗ получил заказ от СКЖД - DONTR.RU

Абонемент на 20 поездок. Абонемент на 60 поездок. Билет на провоз ручной клади мелких домашних комнатных животных; собак включая собак крупных пород и служебных собак ; птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. Билет на провоз животных мелких домашних комнатных животных; собак включая собак крупных пород и служебных собак ; птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. Билет на провоз велосипеда необходимо оплатить велосипед если размер по сумме трех измерений превышает 180 см. По всем претензиям о качестве услуг и вопросам по обслуживанию пассажиров: Тел.

Привокзальная, ул. Мацоты, ул. Гвардейская, ул. Выяснилось, что еще в 2018 году был составлен акт технического обследования централизованной системы водоотведения ООО «ПК «НЭВЗ», в соответствии с которым были выявлены недостатки и нарушения целостности канализационной сети. Привокзальной», — отметили в суде.

Так, в ноябре на предприятие ввели в эксплуатацию новый станок, на котором будет осуществляться высокоточная обработка и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак». Станок производит обработку крупногабаритных деталей и узлов благодаря увеличенным габаритам рабочего стола. Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях. Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка.

В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий