Фото: Илья Наймушин / РИА Новости. Сбои в работе мобильного интернета зафиксированы в нескольких регионах России. Проблемы подтверждают и сотрудники РБК. Главная» Новости» Мегафон новости сбой.
Почему медленный интернет на Мегафон?
Делай так: 1. войди в приложение «МегаФон»; 2. нажми «Пополнить счет» и выбери «Автоплатеж»; 3. выбери условия и сумму автоплатежа; 4. введи данные банковской карты. @МегаФон я понимаю, что сервис и клиентоориентированность у вас в районе нуля находятся, вы меня аналогично оставили без связи / интернета в мае, но вы даже перезвонить или сделать вид что проблему решаете не можете. Если у всех работает Мегафон, а у вас нет связи, то надо принимать меры для устранения сбоев. В связи с вышеперечисленными неполадками у пользователей МегаФон появляются вопросы, как разобраться с проблемами, особенно если специалисты не успевают обрабатывать поступающие заявки и жалобы. Если у всех работает Мегафон, а у вас нет связи, то надо принимать меры для устранения сбоев. Резервный канал связи в Мегафоне решили не делать и сэкономить деньги.
МегаФон прокомментировал массовые жалобы россиян на сбой в работе проводного интернета
Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "МегаФон". О том, что делать, если телефон не подключается к Wi-Fi, читайте по ссылке. Отсутствует сеть на МегаФоне – что делать в этой ситуации? На мы раскроем основные причины проблемы связи с сотовой сетью и. По телефону сотовой связи "Мегафон" жители могут задать интересующие вопросы: 88005500500. Все способы позвонить живому оператору Мегафон и пообщаться со службой поддержки.
Плохая связь Мегафон
- Видео: Телефон не ловит, теряет сеть, что делать?
- Сотовый оператор Мегафон не работает сегодня
- Почему не ловит сеть?
- 03.11.2023 Почему сегодня барахлит Мегафон — последние новости
- Решение проблем с Мегафон
- Что делать, если не ловит «Мегафон»? Решение проблемы отсутствия сети
Карта покрытия Мегафон
- МегаФон: проблемы со связью в ноябре 2023 года - что происходит ::
- 03.11.2023 Почему сегодня барахлит Мегафон — последние новости
- Новости Партнеров
- Почему не ловит сеть?
МегаФон прокомментировал сбой связи в Дагестане
Роуминговая ошибка Если вы находитесь за границей, то в роуминге довольно часто случаются проблемы с мобильной сетьной. Это связано с тем, что иностранные операторы часто не могут найти вашу сим-карту автоматически. Эту проблему можно решить самостоятельно. Вам необходимы необходимые настройки в ручном режиме. Данный способ подходит и для внутреннего роуминга, но такая проблема внутри страны случаенся оченся. Неполадки в телефоне Мобильная сеть может быть не доступной и работает неправильно.
Особенно часто это случается с гаджетами, работающими на ОС Андроид. Также телефон может быть плохого качества и выходить из строя, если вы приобрели китайскую под. Если устройство не проходило сертификацию в России, то вам требуется настроить сеть вручную. Телефоны из дорогого сегмента, привезенные из США, не всегда могут функционировать в России. На это вам нужно обращать внимание при покупке аппарата.
Такое устройство для корректной работы необходимо перепрошивать. Но это все равно не даст вам никаких гарантийных обязательств. Если мобильное устройство падало на пол, то у него может повредиться антенна, принимающая сигнал. Также в случае попадания влаги или большого количества пыли телефон может перестать работать. Тогда вам нужно нести его в ремонт.
В подобном случае вам поможет только специалист. Неправильно выбранный чехол Почти никто из абонентов, имеющий мобильный телефон, не задумывается, что подбирать чехол дленогоногоногоногоноготог Он влияет на качество связи. Наиболее часто это касается самых современных моделей телефонов. На чехлах бывают декоративные элементы или наклейки из металла, которые влияют на сигнал. Выбирая чехол, советуйтесь со специалистом, тогда у вас получится избежать подобной проблемы.
Сигнал сети нестабилен Порой, решение проблемы заключается в самом простом. Нередко случается и такое, что сигнал связи просто-напросто не доходит до конечного пользователя, из-за чего возникают нестабильные соединения. Однако бывает и такое, что нестабильная сеть, низкий уровень допустимой связи и потеря любого соединения проявляется не только в индивидуальной местности, но и в других местах, где у других пользователей все нормально. В таком случае стоит обратиться за помощью к сотрудникам компании МегаФон. Как это сделать: Использовать личный кабинет пользователя в браузере.
Для этого следует воспользоваться услугами службы поддержки оператора. Те же самые операции можно выполнить и используя смартфон. Для этого необходимо установить специальное предложение «Моя сеть». Найти его можно на официальном сайте компании или в открытом доступе. Например, в Google Play Market и так далее Если у вас нет доступа к интернету, вы всегда можете обратиться к оператору напрямую.
Позвоните в службу поддержки и задайте сотруднику все интересующие вас вопросы относительно вамыбебеб Неверное подключение к сети Что делать, если действует на кнопку «мобильные данные», не появляется интернет-соединение? В этом случае есть вероятность, что на вашем установленном неверные параметры. Чтобы это исправить, вам необходимо зайти в настройки телефона, и открыть пункт параметрарон интер.
Как сообщается на портале "Сбой. По данным сайта Downradar , большинство сообщивших о сбое столкнулись с проблемой после 14:00 дня. Речь идет в основном о проблемах в работе мобильного и домашнего интернета, а также телевидения.
Хорошо, когда получается по-быстрому купить новую SIM-карту, а если нет, если весь бизнес завязан на один телефонный номер? Весь этот интернет вещей такой хрупкий. Мы про это часто забываем, а в итоге получается, что обвешанный электроникой житель города, остаётся без привычных вещей в сложной ситуации, и как на неё повлиять? Даже скорую не вызывать и в службу спасения не позвонить.
Прочитайте нашу инструкцию: Первым долгом в таких случаях следует выключить телефон и включить заново. Проще говоря, перезагрузить. Очень часто это помогает. Проблема может заключаться именно в работе вашего телефона. Если это не помогло, тогда совершаем второй шаг. Снова выключите телефон и выньте симку из телефона, а затем вставьте обратно. Включите телефон и проверьте, наладилась ли связь. Если и это не помогло, тогда идем дальше. Вы, наверное, прекрасно знаете, что мобильная связь плохо работает в определенных местах. Это может быть не обязательно глубокий подвал с толстыми бетонными стенами. Бывает и так, что мобильная связь попросту хорошо не налажена там, где вы живете. Если это не ваш случай, то будем думать дальше.
Мегафон не работает: в чём причина плохой работы и как решить проблему
Мониторинг сбоев | У»МегаФон» сегодня день проблем со связью, сбои в Москве и в других городах, сколько людей оказались без мобильной сети, сказать сложно. |
Сбой в сети "МегаФон": не работают интернет и звонки - Telecom Times - Телеком Таймс | Что делать у меня сим карта мегафон нет связи, читайте снизу). |
Как дозвониться до живого оператора Мегафон
- Причин низкого сигнала может быть несколько, наиболее частые из них:
- На Урале клиенты «Мегафона» остались без связи - 13 апреля 2023 - Е1.ру
- Не работает интернет Мегафон Апрель 2024
- Что делать, если не работает интернет? — МегаФон
«Нет сети вообще». На Урале клиенты крупного сотового оператора остались без связи
Нет связи мегафон что делать | Главная» Новости» Новости мегафон сегодня не работает. |
Проблемы со связью сотового оператора «МегаФон» в Иркутске - 13 декабря 2023 - ИРСИТИ.ру | Пользователи начали массово жаловаться по всей России на работу МТС, МегаФона, билайна и Yota. |
Интернета нет почти 6 часов. Служба поддержки «МегаФона» подтвердила проблемы со связью в Иркутске
В данной статье мы разберем, что же делать, когда предметом проблем становится сеть от МегаФона. Что делать, если не работает Мегафон. 3 октября 2022 года в сети мобильного оператора связи "МегаФон" произошел технический сбой: абоненты не могут использовать интернет и совершать телефонные звонки. О том, что делать, если телефон не подключается к Wi-Fi, читайте по ссылке.
Почему сегодня не работает Мегафон (5+ причин): проблемы со связью и интернетом, как исправить
МегаФон не работает сегодня | 3 октября 2022 года в сети мобильного оператора связи "МегаФон" произошел технический сбой: абоненты не могут использовать интернет и совершать телефонные звонки. |
Сим-карта МегаФон перестала работать | Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "МегаФон". |
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
Популярная в России мобильная сеть « Мегафон » распространяется практически по всем регионам страны. Связь налажена хорошо, ею можно пользоваться всегда и повсеместно. Нет сигнала на «Мегафоне» Но, как и у любого другого сотового оператора, даже у « Мегафона » случаются неприятности. Одна из них — внезапное исчезновение связи на определенное время. Это зачастую беспокоит некоторых абонентов. Например, к нам обращаются с вопросами: «Сегодня случился сбой связи на « Мегафоне », что делать? Как найти телефон службы поддержки « Мегафона »?
Как решить эту проблему? Мы же просим пользователей сильно не беспокоиться. Пока стоит компания « Мегафон », мобильная связь никуда не денется. Просто нужно немного ознакомится с причинами неполадок с сетью. Сегодня мы обсудим проблемы со связью на « Мегафоне » и расскажем, как следует поступать в данной ситуации.
Отдохни от городской суеты: покатайся на лошадях и полюбуйся окрестностями с маяка. Посмотри на те самые грибы из поговорки. Побывай на выставке в настоящей деревянной усадьбе в центре современного города.
Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера. Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов. Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта , договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона. Если вы планируете долгое время более 90 дней не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер. Воспользуйтесь сервисом Телефонные коды мобильных операторов. Введите интересующий мобильный номер в строке поиска и нажмите кнопку «Проверить». Под строкой поиска отобразятся названия оператора связи и регион. Затем введите в любом формате мобильный номер, который нужно проверить. Информация об операторе и регионе отобразится на экране. Как переоформить договор или сменить номер? Вы можете выбрать номер при заключении договора на оказание услуг связи или заменить свой действующий номер телефона. Подберите красивый, легко запоминающийся номер в интернет-магазине или в салоне МегаФона. Стоимость номера зависит от класса номера: простой, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, - и типа нумерации: федеральная или городская. Подробнее о стоимости номера в описании услуги Выбор номера. Услуга работает в двух режимах: односторонний: звонивший услышит сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»; двусторонний режим: звонившему придёт SMS с вашим новым номером. При любом режиме вы получите SMS с номером человека, который звонил на ваш прежний номер. Услуга не работает, если баланс на старом номере отрицательный или нулевой, а также если старая SIM-карта заблокирована. Услуги, опции Чтобы проверить список услуг: Зайдите в Личный кабинет и выберите Услуги и опции. Во вкладке «Мои» вы увидите список услуг, подключённых на вашем номере, во «Все доступные» - услуги, доступные для подключения. Для перемещения по меню введите номер нужного пункта и нажмите кнопку «Вызов». Далее отобразится меню, где также можно выбирать пункты и управлять услугами. Зайдите в раздел Остатки по пакетам услуг в Личном кабинете. Откройте раздел Остатки по пакетам услуг в приложении МегаФон. Настройте виджет. Виджет - элемент приложения «МегаФон» Личный кабинет. Не обязательно заходить в приложение - остатки минут, SMS, мегабайт, баланс Лицевого счёта будут отображаться на экране вашего смартфона. Зайдите в настройки вашего смартфона и активируйте виджет. Внешний вид виджета и количество остатков, которые одновременно будут отображаться на экране смартфона, отличаются в зависимости от ОС. Мобильный интернет Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость? Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение МегаФон или зайдите в Личный кабинет Остатки по пакетам услуг. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть» название может отличаться в разных устройствах. Перезагрузите устройство выключите и включите. Переставьте SIM-карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM-карту. При замене SIM-карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно. Чтобы узнать адрес ближайшего салона откройте приложение МегаФон. Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет-магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и перейдите на вкладку «Файлы». Страницы в браузере, файлы, музыка, видео, игры и приложения загружаются за считанные секунды. Когда вы подключаетесь к сети, устройство самостоятельно выбирает лучшую сеть с точки зрения качества сигнала. Для обеспечения максимальной скорости соединения подходит сеть с более уверенным приёмом. Не нужно переключать режим вручную и выполнять какие-либо другие действия. Устройство меняет сети автоматически, без обрыва соединения. Личный кабинет Как войти в Личный кабинет, получить или сменить пароль? Как пополнить счёт? Выберите любой удобный способ : Пополните счёт с банковской карты или электронного кошелька в разделе Оплата. На главной странице Личного кабинета вы можете пополнить свой счёт, а также счёт другого абонента Мегафона банковской картой. Настройте Автоплатёж самостоятельно в Личном кабинете на сайте или обратитесь за помощью к специалисту в салоне МегаФона. С этой услугой баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты. Если нет возможности оплатить прямо сейчас, воспользуйтесь услугой Обещанный платёж. Другой абонент МегаФона может перевести вам деньги со своего счёта с помощью услуги Мобильный перевод. Чтобы отправить просьбу другому абоненту, воспользуйтесь бесплатной услугой Заплати за меня. Если вы клиент Сбербанка и ваша банковская карта привязана к номеру телефона, укажите нужную сумму в SMS и отправьте на номер или воспользуйтесь приложением «Сбербанк-Онлайн». Как оставаться на связи при отрицательном или нулевом балансе? Чтобы позвонить при недостаточном балансе, воспользуйтесь услугой Звонок за счёт друга , и ваш собеседник оплатит разговор. Услуга действует только для звонков на номера МегаФона. Услуга платная. Переоформить платёж по телефону можно, если: оба номера - ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, - зарегистрированы в МегаФоне и оформлены на физических лиц ; в номере допущено не более двух ошибок. В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма. Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь в пункт оплаты или в офис этого оператора. Мобильные подписки Мобильные подписки - это информационные и развлекательные сервисы , объединяющие музыку, видео, картинки, тексты и мобильные приложения разных тематик. Ознакомьтесь с полным каталогом. Абонентская плата списывается в соответствии с Условиями предоставления подписки. Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет , выберите раздел «Услуги и опции», подраздел «Мои», в котором отобразится список подключённых на вашем номере подписок Информация была полезной? Как отказаться от подписки? Могу ли я прослушать запись своего телефонного разговора? МегаФон не записывает звонки абонентов.
Что делать абоненту МегаФона, если вдруг пропал интернет или перестали доходить звонки и сообщения? Давайте разберемся! Типичные проблемы пользователей МегаФона Судя по отзывам в Интернете, абоненты МегаФона чаще всего сталкиваются со следующими неполадками: Не работает мобильный интернет и связь в целом. Перебои в работе сети, сигнал то есть, то нет. Скорость мобильного интернета очень низкая, все грузится медленно. Невозможно совершать звонки, отправлять SMS. Нет доступа к личному кабинету на сайте МегаФона. Постоянные сбои в работе мобильного приложения. Пропадание сигнала при перемещении между регионами. Неработающая связь в роуминге за границей. Например, в октябре 2023 года во многих регионах России абоненты жаловались, что у них вообще пропал интернет и связь от МегаФона. При попытке позвонить высвечивалось сообщение «Абонент не авторизован в сети». В СМС пришло оповещение о том, что платеж принят, а в личном кабинете денег нет! Другой пример — в конце лета абоненты из разных регионов жаловались на плохое качество интернета от МегаФона: потеря связи каждые 2-3 минуты, медленная загрузка страниц и видео. Рассмотрим наиболее распространенные причины. Вы находитесь вне зоны действия сети МегаФона. В таком случае оператор физически не может обеспечить устойчивый сигнал. Вы перешли из зоны покрытия 4G в зону 3G. Скорость интернета при этом значительно падает.
Мегафон нет сети, доступны только экстренные вызовы — что делать
«Мегафон» прокомментировал сбой связи в северо-западном регионе России. Решить проблемы со связью Мегафон сегодня 2019 возможно самостоятельно (в настройках) или при помощи представителей компании при личном обращении или по телефону контактного центра. Подробно разбираем почему нет сети Мегафон: что делать все причины, нестабильный сигнал, отрицательный баланс, другое.
Мегафон не работает сегодня 28.04.2024
У »МегаФон» сегодня день проблем со связью, сбои в Москве и в других городах, сколько людей оказались без мобильной сети, сказать сложно. Не работают звонки, нельзя отправлять сообщения. Соцсети наполнены сообщениями недовольных абонентов, потому что сразу рухнуло всё то, без чего мы не можем жить. Остановились банковские переводы, где нужна подтверждение по SMS, охранные системы, пострадали терминалы в магазинах, где стоят SIM-карты, необходимые для безналичной оплаты.
Качество связи В первую очередь нужно упомянуть плохое качество связи в Мегафон, что значит мобильная сеть недоступна полностью или частично. Это одна самых распространенных причин.
Как удостовериться, что это оно или не оно — посмотреть на индикатор качества сигнала. Там должна отображаться хотя бы 1 палочка. Если их нет или самого индикатора вовсе не видно на панели телефона, то вам нужно выполнить следующее: Переместиться — перейти из одной комнаты в другуй, выйти на улицу, подняться на возвышенность. Иногда причина кроется в профилактических или ремонтных работах на стороне оператора, либо в особенностях погодных условий. Отрицательный баланс Вторая возможная причина — отсутствие средств на счету.
Правда, в этом случае скорее будут заблокированы лишь исходящие вызовы, а возможность принимать входящие звонки и СМС сохранится. Другие проблемы и их решение Другие причины, почему недоступна мобильная сети Мегафон и что с этим делать — в таблице ниже. Если вдруг у вас появилась одна из этих проблем, или вовсе совсем другая, и вы не можете ее устранить, позвоните оператору по номеру 0500 или же обратитесь в ближайший салон связи. Также оставляйте свои вопросы в комментариях, мы с радостью постараемся вам помочь! Ничто не вечно.
Это извечное выражение, которое, между делом, не становится менее проблемным. У каждого из нас время от времени что-то ломается. Эта житейская мудрость не обходит стороной и известные операторы и провайдеры. В данной статье мы разберем, что же делать, когда предметом проблем становится сеть от МегаФона. Сигнал сети нестабилен Порой, решение проблемы заключается в самом простом.
Нередко случается и такое, что сигнал связи просто-напросто не доходит до конечного пользователя, из-за чего возникают нестабильные соединения, или устройство и вовсе теряет связь. Это происходит из-за плотной городской застройки, или из-за малого количества вышек связи в отдельно взятой территории. Однако бывает и такое, что нестабильная сеть, низкий уровень допустимой связи и потеря любого соединения проявляется не только в отдельной местности, но и в других местах, где у других пользователей все нормально. В таком случае стоит обратиться за помощью к сотрудникам компании МегаФон. Как это сделать: Использовать личный кабинет пользователя в браузере.
Для этого следует зайти на сайт оператора и авторизоваться под своими данными: номером телефона, именем и т. Затем вы сможете без труда использовать функцию обращения в службу поддержки оператора. Те же самые операции можно выполнить и используя смартфон. Найти его можно на официальном сайте компании или в открытом доступе. Например, в Google Play Market и т.
Если у вас нет доступа к интернету, вы всегда можете обратиться к оператору напрямую. Позвоните в службу поддержки и задайте сотруднику все интересующие вас вопросы относительно вашей проблемы. Неверное подключение к сети Баланс на телефоне ниже нуля Порой решение проблемы таится в простых вещах. Случается и такое, что пользователь теряет возможность совершать звонки или выходить в интернет, забывая о том, что для выполнения данных услуг требуется наличие средств на балансе. Чтобы вернуть возможность пользоваться данными услугами, пользователю необходимо пополнить баланс.
Как это сделать: Внести средства с банковской карточки; Внести средства с электронного кошелька Яндекс. И иногда, хоть и очень редко, сбои случаются именно в этом участке смартфона, что, соответственно, не позволяет пользоваться интернетом и телефонными звонками. Неработающая сим-карта обязательно отобразиться на главном экране устройства. В подобных случаях исчезает индикатор в виде антенны, и это и будет сигналом, что с симкой что-то не то. Но не стоит торопиться, ведь проблема может быть и не в ней.
Проверьте ее работу на другом устройстве, и, если она действительно поломана, то вам потребуется заменить ее. Получить новую сим-карту можно обратившись в салоны связи МегаФон. Обязательно иметь при себе какой-нибудь документ, удостоверяющий личность. Совет: перед заменой перенесите все свои контакты на память телефона. Заменив старую симку на новую, все номера, сохраненные на предыдущей — исчезнут.
Лучше быть готовым к этому.
Почему не ловит сеть? Нестабильный сигнал сети. Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, свяжитесь с нами любым удобным способом. Пожелания по улучшению связи вы можете оставить в приложении «МегаФон».
Возможно что интернет вовсе не отсутствует, а причина заключается в используемом браузере для выхода в сеть. Нужно проверить его настройки и узнать, может ли он открывать другие страницы помимо первого запрашиваемого сайта — часто бывает так, что не работает какая-то определенная страница. Защитные программы. Некоторые программы защиты, такие как антивирусное ПО или фаервол, могут помешать работе интернета. Они блокируют подключение, по ошибке распознавая его как опасное для оборудования. Попробуйте на некоторое время отключить защиту и войти в сеть. Если после выполнения всех вышеперечисленных пунктов интернет все еще отсутствует, то нужно обратиться в бесплатную справочную службу Мегафон. Вы можете перейти на любой тариф, кроме архивного. Стоимость перехода указана на странице выбранного тарифа. При смене тарифа подключённые в рамках текущего тарифа пакеты минут, SMS и интернета «сгорят» и не будут действовать на новом тарифе. Списанная абонентская плата не пересчитывается. Отзыв отправлен. Как разблокировать номер? Если закончились деньги на счёте и номер заблокирован, пополните свой баланс. Номер активируется после погашения долга. Если вы не пользовались номером более 90 дней, он может быть заблокирован. Чтобы восстановить номер, обратитесь с паспортом в салон МегаФона. Если номер за это время не передали другому абоненту, вы получите новую SIM-карту с прежним номером. В сообщении укажите номер, который хотите восстановить, ФИО владельца. Если номер заблокирован после потери SIM-карты, вы можете получить бесплатно новую SIM-карту с прежним номером, обратившись с паспортом в салон МегаФона. Если вы установили блокировку , номер разблокируется автоматически в выбранный вами день окончания блокировки. Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Как получить новую SIM-карту, сохранив свой номер телефона? Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе , на территории которого заключён договор. Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим номером. Тариф и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый договор об оказании услуг связи не нужно. Как сохранить за собой номер? Номер остаётся вашим до тех пор, пока баланс положительный. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу блокировка , то не реже, чем раз в 90 дней вам нужно воспользоваться услугами связи: исходящие звонки, входящие звонки, отправка SMS, отправка и приём MMS, выход в интернет. Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера. Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов. Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта , договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона. Если вы планируете долгое время более 90 дней не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер. Воспользуйтесь сервисом Телефонные коды мобильных операторов. Введите интересующий мобильный номер в строке поиска и нажмите кнопку «Проверить». Под строкой поиска отобразятся названия оператора связи и регион. Затем введите в любом формате мобильный номер, который нужно проверить. Информация об операторе и регионе отобразится на экране. Как переоформить договор или сменить номер? Вы можете выбрать номер при заключении договора на оказание услуг связи или заменить свой действующий номер телефона. Подберите красивый, легко запоминающийся номер в интернет-магазине или в салоне МегаФона. Стоимость номера зависит от класса номера: простой, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, - и типа нумерации: федеральная или городская. Подробнее о стоимости номера в описании услуги Выбор номера. Услуга работает в двух режимах: односторонний: звонивший услышит сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»; двусторонний режим: звонившему придёт SMS с вашим новым номером. При любом режиме вы получите SMS с номером человека, который звонил на ваш прежний номер. Услуга не работает, если баланс на старом номере отрицательный или нулевой, а также если старая SIM-карта заблокирована. Услуги, опции Чтобы проверить список услуг: Зайдите в Личный кабинет и выберите Услуги и опции. Во вкладке «Мои» вы увидите список услуг, подключённых на вашем номере, во «Все доступные» - услуги, доступные для подключения. Для перемещения по меню введите номер нужного пункта и нажмите кнопку «Вызов». Далее отобразится меню, где также можно выбирать пункты и управлять услугами. Зайдите в раздел Остатки по пакетам услуг в Личном кабинете. Откройте раздел Остатки по пакетам услуг в приложении МегаФон. Настройте виджет. Виджет - элемент приложения «МегаФон» Личный кабинет. Не обязательно заходить в приложение - остатки минут, SMS, мегабайт, баланс Лицевого счёта будут отображаться на экране вашего смартфона. Зайдите в настройки вашего смартфона и активируйте виджет. Внешний вид виджета и количество остатков, которые одновременно будут отображаться на экране смартфона, отличаются в зависимости от ОС. Мобильный интернет Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость? Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение МегаФон или зайдите в Личный кабинет Остатки по пакетам услуг. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть» название может отличаться в разных устройствах. Перезагрузите устройство выключите и включите. Переставьте SIM-карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM-карту. При замене SIM-карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно. Чтобы узнать адрес ближайшего салона откройте приложение МегаФон. Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет-магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и перейдите на вкладку «Файлы».