Новости научи хорошему 2.0

Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре.

Научи хорошему!

Научи хорошему! В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!» В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован.
Научи хорошему — РациоВики Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Пользователь Научи Хорошему Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»

Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим.

Научи хорошему/критическая версия

Читайте подробности В школах Татарии активисты интернет-сообщества "Возрождение нравственности" из числа КОБистов и кришнаитов демонстрируют украинский фильм-лекцию "Обратная сторона сексуальной революции" и другие мракобесные фильмы, в. Этой деятельностью по пропаганде мракобесия они занимаются в рамках ждановского проекта "Общее дело" Сектантский паблик "Научи хорошему " периодически публикует пропаганду ВИЧ-диссидентов Успешные проекты КОБовской секты - группы "Возрождение нравственности" и "Научи хорошему" обзор друзей Научи Хорошему неоязычники, деструктивные культы Вместе со своими друзьями они попали в список сектантских проектов. А вот один из их гуру. Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков.

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.

Потому что завоёванные ими греческие колонии жили по своим традициям, пока не случилось естественное смешение культур. Да, научисты, хотели бы быть принесёнными в жертву? А у скифов родственников самоназвание - сколотои , а, возможно, и предков сарматов [12] как только вождь умирал, его хоронили и приносили в жертву несколько человек [13]!

Ладно, а что там раньше? А раньше времена повсеместного матриархата [14]! Кстати, матриархальные общества, как правило, сексуально распущенные [15] : в эпоху бронзы, женщины носили декольте, не прятавшие грудь от слова "совсем" [16] [17]! И самое главное: традиция вещь не статичная: она постоянно меняется! Что имеется ввиду под "традиционными семейными ценностями" - непонятно! Критике проекта посвящена в Неолурке критическая версия , взятая с Лукоморья.

Знаешь?Научи!

Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.

Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!» Join. Научи Хорошему 2.0.
"Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР.

Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов

Обзоры проекта Научи Хорошему - КиноЦензор Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА Поздравляем с Днем Победы!
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0 Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения.
Научи 2 – Хорошему 0 В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы».

Обзоры проекта Научи Хорошему

Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент. О чем должны знать родители? Цель этой статьи не рассказать… С чего начинать формирование навыка осознанного восприятия информации у детей 23 января 2020 в 14:02 595 0 Статья посвящена формированию самых первых навыков осознанного восприятия информации у ребенка 2-3 летнего возраста. Мне эта тема наиболее близка, так как моей внучке как раз… Чему учит фильм "Холоп"? И ответим на… Доклад: "Как изменить ситуацию в массовой культуре? Доклад был представлен на Северном деловом… Кино — это идеология, а не бизнес 14 декабря 2019 в 00:06 643 2 Большинство людей считают, что современный кинематограф — это в первую очередь бизнес.

И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и….

Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам.

Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление.

Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям? Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания? В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом. С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям? Иначе обстоит дело с "Друзьями ангелов". Этот тот случай, немножечко мягкой, ибо этот шлак заслуживает что бы его утопили в помоях.

Кстати, автор девушка около 23-х лет не уверен, но ссылка указывает. Это я к тому, что молодое поколение возможно лучше различает грань между реальной красотой и красотой нам навязанной, но мысль нуждается в подтверждении. Автор, пиши ещё. Кто не знает про британских учёных? Каждый день открывают новое, или доказывают, что колесо круглое. Про них слышали все!

У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии. Только правда о нашей стране. Все права защищены.

Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники. Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г. Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов. Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka.

Знаешь?Научи!

Столько профессиональных агентов не наберёшь, и всех сотрудников «своими людьми» не заменишь. Поэтому были реализованы системные механизмы изменения целеполагания крупных медиа. Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной.

Можно ли остаться в стороне?

Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять. Но можно ли влиять на этот выбор?

Здесь создаются и распространяются сотни якобы «разоблачительных» обзоров и статей на аналитические материалы «Научи хорошему», при том, что количество подписчиков этих групп не превышает нескольких сотен человек. Отдельные блогеры публикуют контробзоры даже на мотиваторы или коллажи, сделанные участниками «Научи хорошему»! Общий посыл этой серии в том, что «искоренять пошлость и разврат надо путём самообразования и просвещения и быть стойким в этом деле». В чём каждый может легко убедиться, посмотрев весь фотоальбом в группе ВКонтакте «Научи хорошему 2. Там же можно найти и другие подборки картинок, хорошо раскрывающие направленность проекта. Но вернёмся на Ютуб. На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий. Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала. Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться.

Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают положительное или отрицательное , и в чем конкретно это влияние выражено. При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства здесь это выражение уместно , которые «учат хорошему», и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел. В качестве эталона нравственной нормы , определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность. Итоги деятельности проекта за 2 года Разберемся беспристрастно!.. Между прочим, ничего страшного и плохого в разделе "О проекте" я не нашла. Нравственность, семейные ценности, осознанное восприятие любой информации, что такое хорошо, что такое плохо - с примерами и обзорами... А логотип и вовсе представляет собой некое графическое представление стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо? Кому не лень, могут посмотреть аж семиминутный ролик, в котором авторы проекта разжевывают миссию "Научи хорошему". Итак, что же внутри? А внутри много печатного и видео контента, который условно можно разделить на то, что "хорошо" и "плохо". Собственно, на сайте даже есть специальные кнопки, нажав на которые можно попасть в соответствующие разделы. Контента много, на разную тематику, статьи и видео, которые охватывают тв, книги, печатные СМИ , статьи для тех, у кого есть дети, объединяет их одно - "теория заговора и оболванивания". Я честно ознакомилась с десятком статей, взятых из разных разделов, как из "хорошо", так и из "плохо", прочитала комментарии, зашла в группу в социальной сети там аж 90 тыс подписчиков! К сожалению, могу сказать, что проект "Научи хорошему" - это пособие "Как стать параноиком". Во всем авторы ищут злой умысел, цель оболванить простой и честный народ, и часто притягивают факты и суждения за уши. Больше всего мне "понравилось", что пишут про юмористические передачи... Оказывается, они не высмеивают что-либо, попутно развлекая, а "создают порочащие образы, которые тихо и незаметно закрадываются в подсознание, чтобы потом выстрелить из-за угла"! Авторы проекта призывают подходить осмысленно к информации, и тут надо сказать, что именно они под этим понимают? Это значит, подходить именно с тем осмыслением, которое вкладывают создатели проекта "Научи хорошему". Другие точки зрения не приветствуются, их объявляют "неправильными", "бездумными" и даже "либералистическими", хотя это всего лишь умело навешенный ярлык. Адепты проекта проповедуют точку зрения проекта, активно ставят лайки тем, кто зеркально повторяет в комментариях мнение авторов проекта, а людей с другой точкой зрения активно переубеждают, а когда здравый смысл не на их стороне, то указывают на крайнюю степень ограниченности оппонента... Мир и информация, по мнению авторов проекта, делится очень плоско, на белое и черное, а вся сложность отрицается или игнорируется. Такое упрощение, оценка, в том числе с позиции якобы норм морали и нравственности, ведет как раз к формированию упрощенного понимания отношений между людьми, социальными и общественными явлениями и другим аспектам человеческой жизни , то есть деформирует мировосприятие. В общем, пропаганда, которая говорит, что она отнюдь не пропаганда.

Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)

Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы».

сайт Научи хорошему

  • Отрицательные отзывы
  • Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
  • Итоги деятельности проекта за 2 года
  • Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
  • Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0

Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909».

Поэтому, конечно, большое внимание уделяется ее популяризации, особенно среди молодежи. Конкурс «Знаешь? И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше. И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко. О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK. Стратегический партнер — Российское общество «Знание». Также партнерами конкурса выступают государственная корпорация «Роскосмос», образовательный сервис Сферум, образовательная платформа «Учи. Менделеева, компания Gallery, Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий», Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования», ассоциация Science Slam и Российская академия образования. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах — на официальном сайте Десятилетия науки и технологий — наука. Скопировано Спасибо за участие в опросе.

В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.

И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству. Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего. Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности. Их основная задача — просто развлечь потребителя. Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать. Ну, и ко всему этому присовокупляется маразм в духе запрета эротики и вообще запрета демонстрации женщин не в хиджабах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий