Осенью 1987 года был основан Национально-патриотический фронт НПФ, с целью «вести русский народ к духовному и национальному возрождению» на основе «трех традиционных русских ценностей»: православия, национального характера и духовности. отметил депутат.
Национально патриотический фронт память
Проблемы страны этнозамещение, нищета, воровство и проч. Поэтому, хорошо, что СМИ напомнили людям о взглядах Путина, не дали забыть здравым русским - кто их главный враг сегодня.
Это вызывает чувство гордости за подвиг наших предков и, конечно, накладывает на нас огромную ответственность за то, чтобы мы были достойны этой памяти, - сказал Николай Овсиенко. Отдельно он затронул тему восстановления культурно-исторического наследия Новороссии.
На сегодняшний день Российским военно-историческим обществом было восстановлено и открыто 19 памятных мест, посвященных героической истории Донбасса. По-настоящему народным стал Ржевский мемориал Советскому солдату. Уже более 6 миллионов человек посетили Мемориальный комплекс и побывали у подножия монумента, отдавая дань памяти солдатам, павшим за Родину. Но так было всегда, испокон веков.
Князю Александру Невскому на момент битвы на Чудском озере было всего 20 лет, а его младшему брату князю Андрею всего 14.
Почти на всей территории РФ русских не меньше, чем евреев в Израиле или болгар в Болгарии, и больше, чем эстонцев в Эстонии. Таким образом, тот, кто говорит, что Россия - не для русских, тот буквально признается в том, что желает извести русских, не дать им стать хозяевами страны, которую создали их предки, сделать так, чтобы они не могли и даже не думали вернуть себе свою страну, что эта земля не для них, что они - покоренный народ и должны "знать свое место". Проблемы страны этнозамещение, нищета, воровство и проч.
В 1985 году Баркашов вступает в НПФ «Память» Национально-патриотический фронт «Память» , где становится телохранителем основателя данной организации Дмитрия Васильева 30 мая 1945 — 16 июля 2003. Спустя год Александр Баркашов был избран в Центральный совет «Памяти», позднее — в 1989 году — он занимает должность заместителя председателя. Но в октябре 1990-го года по причине возникших разногласий с Васильевым Баркашов с группой единомышленников, покинув ряды НПФ «Память», создаёт новую организацию — «Русское национальное единство», которую лично возглавил и продолжает возглавлять и поныне. НПФ "Память" Александр Петрович Баркашов, создатель и руководитель движения "Русское национальное единство" В основе идеологии РНЕ лежит русский православный национализм: «Мы считаем, что русский народ избран для сохранения истинного Православия в мире до самого Второго Пришествия. Более высокой миссии для народа нет» брошюра «О движении РНЕ», стр. Современная «прогрессивная цивилизация» с её стремлением к «мировой интеграции», «новому мировому порядку» во главе с «всемирным правительством» — это власть «князя мира сего» — антихриста. Исходя из этого, мы концентрируем все свои силы на борьбе с «новым мировым порядком» и на борьбе с его прислужниками и слугами, которые пытаются навязать этот бес-порядок России и миру. РНЕ рассматривает нацию не как объект «социального спасения», но как носитель архетипа, потенциально способного встать в ряды Воинства Христова для последней битвы с мировым злом. Поднять и сплотить нацию для этой битвы — главная цель Русского Национального Единства» Там же. Россия согласно идеологии движения мыслится как национальное государство русского народа и других коренных народов России, власть в стране осуществляется посредством национальной диктатуры, а законодательная власть должна выстраиваться на основе сословно-национального представительства. С самого начала своего образования деятельность РНЕ построена на строгой дисциплине. Движение имеет свою структуру: «В РНЕ существует три категории участия: 1 Соратники - ядро, актив организации - люди, уделяющие большую часть своего свободного времени работе в организации и внесшие значительный вклад в дело создания и укрепления РНЕ. Это люди, активно работающие в организации, но в силу ряда причин недостаточно долгий срок пребывания в организации, недостаточно зарекомендовали себя и т. Из них формируется когорта честных, порядочных, энергичных и деловых людей, занятых в различных областях общественной и хозяйственной деятельности. Сторонники - это люди, которые по разным причинам возраст, занятость, занимаемое служебное положение и т. Они оказывают организации посильную помощь» брошюра «О движении РНЕ», стр. Отличительной чертой движения «Русское национальное единство» является чёрная униформа: «Наши чёрные рубашки и военизированная форма — это национальный волевой акт, свидетельство добровольного отказа от суетных удовольствий и забот ради нашей цели - освобождения России» Там же, стр. Этот знак мы увидели 1 августа 1991 года в Дивеево в день обретения мощей Святого Преподобного Серафима Саровского, в небе при большом скоплении народа. Именно в том виде, в котором этот символ был явлен нам свыше — он и стал изображаться нами в качестве нашей эмблемы» Там же, стр. Классическая эмблема движения "Русское национальное единство" В 1992 году публикуется работа Александра Баркашова "Эра России", в которой он анализирует исторические процессы и текущую политико-экономическую ситуацию, а также излагает основы своего мировоззрения. С конца того же 1992 года начинает выходить газета РНЕ "Русский порядок", ставшая на долгие годы основным печатным органом движения. Номера «Русского порядка» выходили относительно нечасто, но довольно большими тиражами — первый номер вышел тиражом 25 тысяч экземпляров, впоследствии тиражи возрастали всё больше и больше.
Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта "Память". Москва. РФ. 1992 год. ...
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В память о советских и российских солдатах, которые боролись и борются с нацизмом, Бессмертный полк России проводит проект «Мы этой памяти верны». Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память». Национально-Патриотический Фронт «Память» (кратко НПФ «Память», известная также как Общество «Память» с 2009 года РФО Память) — русская праворадикальная, антисемитская¹²³⁴⁵ организация.
Смотрите также
- Обществу "Память" 35 лет. Юбилей НПФ приходит незаметно.: nikolay_istomin — LiveJournal
- Обратите внимание
- К 30-летию образования РНЕ
- К 30-летию образования РНЕ
- Национально патриотический фронт память
Народный Фронт
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
В то время как большинство россиян, судя по опросам социологов, так и не уяснило себе смысл праздника, радикалы превратили его в праздник "освобождения от польско-литовских захватчиков" и провели шествие под националистическими лозунгами. Главным организатором марша выступил Евразийский союз молодежи, созданный по инициативе противника "оранжевых" революций Александра Дугина. Однако столь громкой акция евразийцев стала по причине того, что к ней присоединились радикальные националистические организации вроде Движения против нелегальной иммиграции, Славянского союза и национально-патриотического фронта "Память". Именно благодаря их участию и их лозунгам праздничный марш ультраправых, посвященный Дню народного единства, больше напоминал шествия германских нацистов 1933 года. Эта акция, судя по всему, напугала всех - и власть, и демократов. Празднование 4 Ноября в Москве заставило припомнить историю. Так же как и в 1905 году, на столичные улицы вышли толпы националистов.
Как и век назад они требовали удалить из правящего класса чужеродных бюрократов и освободить Россию из-под ига инородцев. Официальной реакции властей почти не последовало. Лишь глава Мосгордумы Владимир Платонов пообещал "разобраться" с руководителями акции. Напомним, около 2 тысяч человек прошли шествием от Чистых прудов до Славянской площади, где состоялся митинг. Марш шел под лозунгами "Это наша земля! Как ранее сообщалось, акция радикальных националистических организаций "Правый марш", прошедшая в пятницу в Москве, сопровождалась попытками провокаций со стороны их "идейных противников". Во время следования колонн, в которых, по данным милиции, насчитывалось не менее 2000 человек, на Покровском бульваре активисты молодежного движения "Оборона" и "Гражданского фронта" закидали участников шествия презервативами, наполненными водой. Кроме того, в районе Яузского бульвара неизвестные закидали колонну петардами и дымовыми шашками. Как сообщалось, сотрудникам милиции удалось не допустить каких-либо столкновений, и шествие продолжилось.
Милиция практически никак не реагировала на беспорядки. Бойцы ОМОНа пытались задержать метателей презервативов, но им удалось скрыться. Создавалось впечатление, что правоохранительные органы с удовольствием "охраняли беспорядки". Между тем, как сообщили "Интерфаксу" в управлении информации и общественных связей столичного ГУВД в праздничные дни вся московская милиция несла службу в усиленном режиме. Правопорядок в центре Москвы 4 ноября должны были обеспечивать около 2 тыс. Кроме того, сюжеты о "Правом марше" не стали показывать по федеральному телевидению. Непонятно, почему власти так вяло реагировали на выступления правых. Скорее всего, в коридорах власти пытаются оценить факт появления еще одной наряду с левой КПРФ, "Родиной" и демократической от "Яблока" и СПС оппозиции себе, реальные возможности который неизвестны.
Я никогда не любил начальников над собой, всегда выбирал, где их поменьше". Близкое знакомство с театром, однако, бесследно не прошло. Ларин в помещенной в журнале "Столица" статье отметил: "Эстетика в "Памяти" необыкновенно важна. В сущности, все их движение чисто театральное, художественное. Даже их "программа" - это ведь, на самом деле, не какая-то там политическая стратегия, тактика, не унылые, чисто европейские рассуждения. Нет - это белые стихи, некая песнь в прозе, и еще один штрих, дополняющий общую картину... В этом преимущество "Памяти" - законченная художественность, своя эстетика... Тысячу лет наши предки созидали и оберегали Святую Русь - государство, крепким фундаментом которого были Вера Православная, Царь Самодержавный, Народ Русский. На протяжении всей своей истории являли они миру высочайшие образцы человеческого духа, воинского подвига и христианской добродетели. В 1917 году эти силы мирового зла осуществили в России переворот. Получив неограниченную власть, в течение 80 лет иудо-большевики беспощадно истребляли миллионы лучших представителей Русской Нации, грабили и разрушали Великую Россию, подавляли всякое проявление национального самосознания. Сегодня мировой иудейский капитал поставил своей целью окончательно истребить русский народ, захватить национальную собственность и бесконтрольно распоряжаться богатствами России. Русским людям необходимо прекратить разговоры о невозможности восстановления Русской власти и об отсутствии силы, способной навести порядок в экономической и политической жизни страны.
Кто контролирует настоящее — тот формирует будущее. И яркий пример сегодня — Украина, где переписали историю, навязали чуждых героев, и теперь мы имеем те последствия, которые имеем. Да, мы сегодня прекрасно понимаем, что нам нужно победить в войне. Но ещё гораздо важнее победить войны. И вот здесь необходимо понимать принципы концептуального управления, приоритеты.
Общество "Память": как появилась националистическая организация в СССР
В одном из скверов — в микрорайоне Гусево представителей Народного фронта возмутило неуважение к памяти героям Великой Отечественной войны: снятая с постамента фигура солдата лежала на земле вместе со строительными материалами. Общественники обратились к городским и региональным властям, после чего памятник установили на новый пьедестал. Новгородские активисты ОНФ познакомили школьников Батецкого района с военным прошлым родного края 18 октября 2019 Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в рамках проекта «С чего начинается Родина» организовали для школьников из деревни Мойка Батецкого района экскурсию по историческому прошлому Новгородской области. Более 40 учеников старших классов впервые побывали в Зале воинской славы, где собраны материалы о великих военных событиях и ратных подвигах новгородцев от времен древней Руси до наших дней. ОНФ и «Волонтеры Победы» запустили всероссийский проект «Забота о ветеранах» 17 октября 2019 Общероссийский народный фронт и «Волонтеры Победы» запустили всероссийский проект «Забота о ветеранах». Помогать в его реализации будет Окружной координационный центр Северо-Западного федерального округа СЗФО по подготовке волонтерского сопровождения мероприятий 75-летия Великой Победы, который открылся сегодня в Ленинградской области. Благодаря иркутским активистам ОНФ ветеран войны Мария Терентьева из пострадавшего от паводка Тулунского района переедет в новое жилье 16 октября 2019 Активисты регионального отделения ОНФ в Иркутской области добились вручения жилищного сертификата ветерану Великой Отечественной войны — 91-летней Марии Терентьевой из деревни Аршан Тулунского района. Поначалу местные власти после первичного обследования жилья отказались признать дом негодным для проживания и компенсировать ущерб пожилой женщине.
ОНФ предлагает перевоспитывать вандалов с помощью видеокамер 16 октября 2019 Общероссийский народный фронт просит глав регионов и городов всей страны, СМИ и всех неравнодушных граждан обратить внимание на факты осквернения мемориалов хулиганами. Чтобы не допустить провокаций, в преддверии юбилейного Года памяти и славы целесообразно установить камеры наблюдения на все Вечные огни. Хотя огни, зажженные в честь погибших, могли бы стать местами, где камеры можно, наоборот, выключить, потому что они важны для каждого жителя государства, отмечают в ОНФ. Благодаря тульским активистам ОНФ имя почетного шахтера Сергея Васечкина появится на памятной стеле в Кимовске 16 октября 2019 После обращения активистов Общероссийского народного фронта в Тульской области власти Кимовского района пообещали, что нанесут имя почетного шахтера, полного кавалера знака «Шахтерская слава» Сергея Ивановича Васечкина на памятную стелу, установленную в Сквере трудовой славы в городе Кимовске. Ранее в региональное отделение ОНФ обратились горожане, которые попросили оказать содействие в увековечивании имени Сергея Ивановича. Новгородские активисты ОНФ провели благоустройство воинских захоронений в Батецком районе 15 октября 2019 Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Новгородской области совместно участниками поискового движения региона провели мероприятия по благоустройству воинских захоронений в Батецком районе. В деревнях Погост-Сабле и Озерево общественники расчистили от сорной травы и покрасили ограждения на братских могилах воинов Красной армии, а также подготовили территорию для перезахоронения останков генерал-майора артиллерии Венедикта Ивановича Алексеева, могила которого несколько лет назад была разграблена «черными» копателями.
Тульские активисты ОНФ добиваются ремонта военного мемориала в городе Липки 14 октября 2019 Представители Общероссийского народного фронта в Тульской области добиваются реконструкции военного памятника в городе Липки. Обращение о необходимости ремонта мемориала общественники направили в региональное министерство культуры, а также в муниципальную администрацию. Ее героический поступок лег в основу одного из эпизодов знаменитого фильма «А зори здесь тихие». Участники акции покрасили памятник, расчистили прилегающую к нему территорию и высадили цветы.
Своё название взяла от известного романа-эссе Владимира Чивилихина. К концу 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль главного идеолога зарождающегося русского националистического движения. В мае 1987 года активисты общества провели на Манежной площади в Москве митинг в поддержку перестройки , начатой в стране, и против её саботажников. Однако, в отличие от акций Демократического союза , это мероприятие не встретило жёстких репрессий со стороны властей.
Участники митинга даже добились встречи с тогдашним первым секретарём Московского горкома КПСС Борисом Ельциным , который внимательно их выслушал и обещал учесть их пожелания. В 1986—1987 годах организации с тем же названием появились и в других городах России. Рост рядов «Памяти» сопровождался многочисленными конфликтами между её основателями и лидерами. В 1987—1989 годах «Память» раздробилась на несколько групп, общим у которых была только вера в существование всемирного «сиономасонского заговора» и название. К началу 1990-х действовало несколько организаций, носящих это название: Национально-патриотический фронт «Память» Дмитрий Васильев , Национально-патриотический фронт «Память» Николай Филимонов — И. Кварталов , Православный национальный патриотический фронт «Память» А. Тогда был избит литератор Анатолий Курчаткин. Об этой истории в своих книгах позднее писали участники события, в частности писатель Александр Рекемчук [8] установить причастность к этому избиению членов НПФ «Память» Д.
Васильева не удалось : Газеты и еженедельники пестрели сенсационными сообщениями о погроме… 23 января Анатолия Курчаткина и меня пригласили для участия в программе «Взгляд». В ту пору «Взгляд» имел неслыханную популярность. Его смотрели по системе «Орбита» десятки миллионов зрителей на пространстве от Сахалина до Балтики, от Норильска до Ферганы. Впервые телезрителям показали кадры, снятые Стеллой Алейниковой-Волькенштейн в тот вечер. Потом был вопрос: что это такое? У меня сохранилась аудиозапись передачи: «Курчаткин. Мы давно и, пожалуй, напрасно прибегаем к эвфемизмам, говоря об этом явлении.
В 1986-87 гг. Рост рядов «Памяти», сопровождался, однако, многочисленными конфликтами между её основателями и лидерами. В 1987-89 гг. К началу 90-х гг. XX века действовало несколько организаций, носящих это название: Национально-патриотический фронт «Память» Дмитрий Васильев , Национально-патриотический фронт «Память» Николай Филимонов — И. Кварталов , Православный национальный патриотический фронт «Память» А.
В конце 2016 года в издательстве « Центрполиграф » вышла документальная книга И. Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации [10]. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года[ источник не указан 2441 день ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ». Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование , ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски! Руководящие органы Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д. Васильева в регионах имели собственных лидеров и не подчинялись одноименным московским объединениям. На 1989 год в каждую из этих организаций входило от нескольких десятков до нескольких сотен человек в Москве и Санкт-Петербурге. После августа 1991 года численность «Памяти» резко пошла на убыль. Тем не менее, к моменту II всероссийского съезда НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 организация, по данным её руководства, имела 52 региональных отделения в России и ближнем зарубежье. Об их численности ничего не говорилось, вполне возможно, что они состояли только из своих руководителей.
Золотое время нашей «Памяти»
Национально-патриотический фронт «Память» — статья из свободной большой энциклопедии. Национальный патриотический фронт память почти все проблемы лозунга на Эвересте в настоящее время преодолены, но остаются два пути с садовыми низами: Кратчайший путь к оригинальной архитектуре поднимается влево по пепловой восточной трассе. Национально-Патриотический Фронт «Память» (НПФ «Память») — русская праворадикальная организация, известная также как Общество «Память». он расходился с "ОП" по всем значимым, принципиальным позициям. отметил депутат. В 1985 году Баркашов вступает в НПФ «Память» (Национально-патриотический фронт «Память»), где становится телохранителем основателя данной организации Дмитрия Васильева (30 мая 1945 – 16 июля 2003).
Подпишитесь на новости
- Вспоминая Дмитрия Васильева
- В регионе стартовала межрегиональная поисковая экспедиция «Донской фронт»
- Хроника событий НПФ ПАМЯТЬ
- Нпф память (90 фото)
- Национально патриотический фронт память
«Память» в Ленинграде
Национально-патриотический фронт «Память» — русская ультраправая антисемитская антисионистская монархическая организация. 2 октября председатель Центрального совета Национально-патриотического Фронта "Память" Дмитрий Васильев направил президенту России обращение "Нет политическим репрессиям против Фронта "Память"!". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Нпф память - 90 фото
Часть лампад власти города передадут ветеранам и ветеранским организациям в День Победы, а вторая часть отправится в Артек, где уже сегодня вечером воспитанники центра из 89 регионов страны возьмут частицы этого огня и выложат на всю центральную площадь надпись из свечей "Огонь Памяти", которую будет видно с высоты птичьего полета. В этом году при поддержке Россотрудничества расширилась и география проведения акции за рубежом. В Аргентину огонь привез член Центрального штаба Народного фронта, заведующий пульмонологическим отделением Морозовской детской городской клинической больницы Павел Бережанский. Он принял участие в акции "Бессмертный полк" в Буэнос-Айресе, которую пытались сорвать сторонники неонацизма. Участники шествия, в том числе аргентинцы, не дали этого сделать, эмоционально защищали память героев Великой Отечественной войны. В Чили огонь доставил заместитель гендиректора издания "За рулем" Степан Кузьменко. Он передал лампу с пламенем в старейшую в Сантьяго православную Церковь Святой Троицы и Казанской иконы Божией Матери, принял участие в "Бессмертном полку" и концерте, посвященном Дню Победы.
Одной из причин подобной ситуации выступил фактор взаимодействия со СМИ и медиасообществом. Национально-патриотический фронт НПФ «Память» является националистической организацией, отражающей интересы русских и русскоязычных граждан, которая возникла в начале 1980-х гг.
Ряд исследователей отмечает, что название данной организации было взято из заглавия романа русского писателя-почвенника В. Чивилихина «Память». Получая мощную поддержку среди части Союза писателей СССР славянофильское направление , движение «Память», несмотря на противодействие спецслужб, постепенно набирало политическую силу и влияние. С началом политических реформ середины 1980-х годов организация стала позиционировать себя как русское националистическое движение, претендуя на миссию агрегирования и артикулирования интересов широких социальных групп титульной русской нации. Рассматривая информационную составляющую деятельности неформальных объединений начала политических реформ в СССР и в особенности национально-патриотического объединения «Память», следует отметить, что именно они как независимые общественные организации стали первыми ньюсмейкерами, которые заявили о себе в самом начале эпохи гласности. В частности, в мае 1987 г. Инициирован он был национально-патриотическим фондом «Память». Соловей, характеризуя общество «Память», отмечают, что оно стало «символом и наиболее известной манифестацией русского национализма перестроеч- Д.
Нечаев А. Волкова АНО «Институт политического ной эпохи... Организованный им 6 мая 1987 г. В принципе, тогда перед русским национализмом открылся шанс возглавить массовую политическую мобилизацию» [1, с. В 1986 - 1987 гг. Что характерно, наряду с обществом «Память», которое могло со временем трансформироваться в русскую националистическую партию славянофилы , в этот же период времени заявила о себе первая праволиберальная организация западники - «Демократический союз» В. Новодворской и Е. К сожалению, славянофильский тренд не получил поддержки в средствах массовой информации СССР.
Наоборот, симпатии населения были именно на стороне либеральных, западнических организаций, тогда как сам термин «националист» приобрел в широком общественном сознании сугубо негативные коннотации. Васильева в период 1987 - 1991 гг. Что касается условий, это, во-первых, слабость политической власти в СССР, которая при осмысленной и активной работе могла бы дать политическому движению мощную поддержку со стороны значительной части населения и, как следствие, большое влияние. Во-вторых, «руководители главного пропагандистского орудия советского режима - всесоюзного телевидения, Ненашев и сменивший его Кравченко, принадлежали к советским консерваторам, разделявшим с националистами часть символа веры. А информационный заряд ТВ многократно превосходил «площадь покрытия» печатных СМИ, контролировавшихся либералами» [1, с. Кроме того, НПФ «Память» и аналогичные движения информационно поддерживали такие печатные издания, как журналы «Наш современник», «Сибирские огни», «Север», «Молодая гвардия» и ряд других. Эта поддержка была обусловлена общностью идеологических устремлений, поскольку «в конце 1980-х годов на страницах журналов «Наш современник», «Москва», «Молодая гвардия», «Кубань» и газеты «Литературная Россия» начали публиковаться не только ранее запрещенные труды русских консервативных мыслителей Х1Х-ХХ века, но и произведения современных философов и публицистов, причислявших себя к этому идеологическому течению» [2, с. В-третьих, в арсенале у НПФ «Память» имелись востребованные в обществе лозунги и ценности: прекращение войны в Афганистане, борьба с бюрократизмом, защита историко-культурной среды и экологии.
При проведении акций эти месседжи могли бы стать резонансными информационными поводами, формировавшими и позитивный имидж организации, и серьезную политическую поддержку ее лидеров. Вместе с тем НПФ «Память» не смогла воспользоваться данными позитивными конкурентными преимуществами. Теоретически «если ограничиваться только сферой общественного сознания, то можно увидеть, что национализм образует в нем определенную систему представлений, которые, в зависимости от пласта этого сознания, примитивны, хаотичны, дурно осмысленны - или же, напротив, складываются в целостные идеологические концепции, претендующие на роль философии истории». Однако, с одной стороны, вместо того чтобы продвигать востребованные лозунги и ценности, обозначенные выше, «Память» стала абсолютизировать политические подходы, связанные с противостоянием сионизму и масонству, к которому широкое обще- ственное мнение, воспитанное на интернационализме и политической корректности, не было готово. К примеру, утверждения Д. Васильева о том, что ложа «Великого Востока» Франции «непосредственно руководит процессами, связанными с жизнедеятельностью в нашей стране всех антинациональных и антипатриотических сил», а «наше Правительство судя по тем делам, которое оно творит, процентов на 65 состоит из членов масонских организаций» [3], широкой общественности могли показаться по меньшей мере странными. Данная проблематика в значительных сегментах медиасо-общетва страны, в силу определенной национальной специфики, а также критического отношения к конспирологическим теориям как таковым, воспринималась крайне болезненно и вызывала отторжение, которое переносилось с самих подходов на организацию и ее лидеров. Показательным примером, иллюстрирующим сложности во взаимоотношениях «Памяти» не только с журналистским, но и с писательским сообществом, может служить инцидент между писательской организацией «Апрель» и некоторыми членами НПФ «Память», произошедший 18 апреля 1990 года в Центральном доме литераторов Москва и ретранслированный в журнале «Панорама»: «Около 30 человек «патриотов» со значками «Георгий Победоносец поражает змея копием» - этот значок обычно носят члены «ПАМЯТИ» - пришли минут за двадцать до начала, расселись в разных местах зала и развернули плакаты: «Долой сионизм!
Кто ваш спонсор?
В декабре 1994 г. II всероссийский съезд НПФ «Память» позволил себе осудить телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность» [8]. Данное заявление лишь усилило негативный настрой российского медиасооб-щества к русской националистической организации. Подобная неприязнь, сформировавшаяся во многом в результате ошибок в теоретической и практической деятельности националистов, оказавшихся неспособными к конструктивному ведению диалога с прессой, усиливалась идеологическими расхождениями. Ведь в тот период СМИ в РФ, как правило, занимали однозначно западническую линию, тогда как националисты были убеждены, что «существует исконное противоречие между Россией и Западом, оно неразрешимо, оно связано с уникальностью России, оно требует постоянного внешнеполитического противостояния с задействованием всех доступных для этого ресурсов» [9, с. Не пытаясь преодолеть информационный изоляционизм, в феврале 1994 года «Память» выступила одним из учредителей Движения национального возрождения России. Заявленной целью объединения стало восстановление в стране монархического строя, возрождение «триединства Бога, царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах». Другими учредителями нового движения стали Российский консервативный союз, «Русь державная» и Инновационный социологический центр.
Однако это не помогло ни самой «Памяти», ни движениям, которые сформировали данный политический блок. На выборах в Государственную Думу РФ 1995 и 1999 г. По инерции вместе с НПФ «Память» они воспринимались как изгои и маргиналы. Отчасти это было связано с тем, что «современный национализм черпает себя из опыта традиции ксенофобии, т. Но нельзя не учитывать и тот факт, что одной из важных причин неудач становления и развития русских националистических движений стало отсутствие выверенной информационной политики со своей стратегией, тактикой, ключевыми мес-седжами, эффективными информационными поводами, новыми PR-технологиями, наличием эффективных механизмов взаимодействия с ключевыми сегментами российского медиасообщества. По результатам анализа деятельности «Памяти» может сложиться впечатление, что никакой информационной политики у этой организации не было вообще. Однако подобный вывод стоит признать все же слишком поспешным: разумеется, движение «Память» демонстрировало определенную линию поведения в информационном пространстве. Вместе с тем эта линия отличалась непрофессионализмом и, как следствие, неэффективностью. В результате вплоть до 2003 года умеренно-националистические русские избиратели отдавали свои предпочтения на выборах популистской партии ЛДПР.
Лишь с 2005 г. Однако упоминания о данной организации не носят массового характера и так же единичны, как упоминания о смерти колоритного лидера-основателя НПФ «Память» Д. Васильева в 2003 году. Одним из немногих примеров является статья «В Липецке почтили икону Донской Божией Матери», где информация об организации крестного хода, посвященного религиозному празднику, приводится со ссылкой на лидера регионального отделения НПФ «Память» Юрия Берникова [11]. Негативное упоминание организации встречается в опубликованной в газете «Псковская губерния» статье «Священный дурман», где «Память» характеризуется в примечании как «русская праворадикальная, антисемитская организация, проповедующая монархизм, фашизм и православный фундаментализм» [12]. Всплеск оппозиционных настроений в конце 2011 г. К примеру, газета «Московские новости», сообщая о санкционированных акциях, посвященных первомайским праздникам 2012 года, упоминает об акции ультраправых «Гражданский марш» и приводит позицию лидера НПФ: «Член гражданского общества не может не быть членом национального движения», - выразил общее мнение лидер старейшей националистической организации России НПФ «Память» Георгий Боровиков» [13]. Значительную роль в этих изменениях отношения к русским националистам сыграли и западные средства массовой информации, заинтересованные в формировании паблисити широкого спектра оппозиционных политических сил: от либералов-западников к левым радикалам и русским националистам. Вместе с тем почти 30-летняя история движения «Память» как русской националистической организации дает основания полагать, что ее позиционирование в общественном мнении как некого исторического преемника «Союза русского народа» черносотенной организации, функционировавшей в начале ХХ в.
Не стоит забывать о том, что «черносотенцы - бранная кличка, введенная противниками «Союза русского народа», и она прижилась», хотя «в средневековой Руси «черной сотней» называли горожан и свободных крестьян - «земских» людей» [14, с. Кроме того, во многом именно в результате деятельности «Памяти» возникли мифы о «русском фашизме» и «русском антисемитизме». Список литературы 1. Соловей Т. Несостоявшаяся революция: Исторические смыслы русского национализма. Мантиков Б. Как правят миром вне Божиих Законов. Беседа Д. Опыт предварительного описания.
РосФедерация реально населена, в основном, русскими, которые в подавляющем большинстве! Почти на всей территории РФ русских не меньше, чем евреев в Израиле или болгар в Болгарии, и больше, чем эстонцев в Эстонии. Таким образом, тот, кто говорит, что Россия - не для русских, тот буквально признается в том, что желает извести русских, не дать им стать хозяевами страны, которую создали их предки, сделать так, чтобы они не могли и даже не думали вернуть себе свою страну, что эта земля не для них, что они - покоренный народ и должны "знать свое место".
«Национально-Патриотический Фронт «Память»»
Национально-Патриотический Фронт «Память» – Православное монархо-фашистское национальное движение верноподданных граждан Российской Державы, собранных единой духовной дисциплиной, основанной на Православном самосознании. 25 апреля в 12:00 в Государственном музее Боевой Славы имени В. Г. Ардзинба откроется фотовыставка "Памятники и мемориалы Абхазии, посвященные Великой Отечественной войне" и состоится круглый стол "Патриотическое воспитание молодёжи через память о Победе в. VIEW IN TELEGRAM. От Всероссийской Фашистской Партии к Национал-Патриотическому Фронту, от НПФ к Русскому Фронту Освобождения. 10 июня 2021 г. на 70-м году ушел из жизни председатель Национально-патриотического фронта «Память», главный редактор электронного СМИ «Вера и Разум» Николай Борисович Скородумов.
Подпишитесь на новости
- Шествие членов НПФ "Память" | РИА Новости Медиабанк
- Национально-патриотический фронт «Память» - YouTube
- Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Подпишитесь на новости