IV открытый дагестанский фестиваль этно-рок-джаз музыкальной культуры «Проявление 05» прошел 25 и 26 июня на летней площадке Дагестанской государственной филармонии в.
Дагестанская музыка listen online
Завершала концерт «Дагестанская сюита» Мурада Кажлаева, написанная в 2019 году. Сборник популярной музыки "Дагестанская музыка". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Окончила Махачкалинское музыкальное училище «Теория музыки» преподаватель (диплом с отличием); Астраханскую Государственную консерваторию «Музыковедение». Дагестанский автоблогер осудил зрителей, пришедших на концерт Басты (Василия Вакуленко) в Махачкале, а самого исполнителя назвал «певичкой». Сборник популярной музыки "Дагестанская музыка". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В рамках IV Республиканского музыкального фестиваля «Панорама музыки композиторов Дагестана», Госоркестр народных инструментов РД в Театре оперы и балета дал концерт.
Популярные жанры
- Альбом Золотые Хиты Дагестана - Various Artists - слушать все треки онлайн на
- Хиты, которые не услышать
- ➥ DagSongs | Дагестанские песни
- Комментировать
- Другие альбомы исполнителя
- Реклама на радио
東谷 ラグ コットン素材のモダンな北欧風デザインマット TTR-162B
На концерте присутствовало также руководство лицея — Шутунова Альбина Выборовна, Заместитель директора по учебной работе — Ханукаев Борис Абрамович Концерт был открыт приветственной речью заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Хана Мирзахановича Баширова, также присутствовали учащиеся средних и старших классов ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одарённых детей». В ходе мероприятия была подчёркнута важность формирования устойчивого неприятия террора и его распространения. Честно о нем выразился русский поэт Роберт Рождественский: «Поэт он огромный, сделавший знаменитым и Дагестан, и аварский язык, и свои горы. Сердце его мудрое, щедрое, живое. Я видел его во многих выступлениях, где он оставался гражданином, мудрецом. С врагами он сражался без жалости, бил их мудростью. Поэт он не только дагестанский, но и русский поэт. Его всегда называют в числе любимых поэтов». Говоря о творчестве Расула Гамзатова мне хочется изобразить родник, пробивающий себе дорогу по ущельям гор.
Журчит в роднике вода, будто говорит: «Это моя дорога, моё русло. Я проложу свой путь по земле». Потом родник ускоряет свой бег к большому морю, ведь такая сила в этом роднике. Данный концерт состоится в рамках программы «Пушкинская карта». Орлиный клёкот, медь колоколов, И горький плач, и радостные вести Всё- в трепете неповторимых слов, Всё в звуках сквозь века прошедшей песни. Она летит, как птица, на простор, Она в сердцах, как на горах, гнездится, В ней и судьба моих родимых гор И земляков давно ушедших лица. Взял вечером читать сборник стихов Юсупа Хаппалаева «Чеканное слово» защемило сердце, тоска в нём о былом времени… но человек ведь уходит, а дух его живет в горах и долинах Дагестана. Мы идем по долинам по глинам но свои ли мы линии гнём ежедневное солнце по блинным разливая топленым огнем.
Серебристое дерево явор с сильно развитым телом земли и хмельной головою кентавра облетает куда бы ни шли… удивительно трогают меня строчки Золоторёва Сергея Феликсовича - поэт, прозаик. Я подготовил еще один важный концерт направленный на противодействие терроризму «У террора нет будущего», мероприятие состоялось 13 октября 2023 года в МБОУ «СОШ 10 им. Огромные слова благодарности руководству школы Ретроспективная выставка графических работ братьев Гасана и Гусейна Сунгуровых «Жизнь, прожитая в унисон» Сквозь обнаженные, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо; кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами; сухие былинки не шевелятся; нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь, на душу находит тревога. Идешь вдоль опушки, давным-давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются; воображение реет и носится, как птица, и всё так ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задрожит, страстно бросится вперед, то безвозвратно потонет в воспоминаниях, жизнь развертывается легко, как свиток p. Всем известно знаменитое Гамзатовское: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в тебя из пушки».
Это о нашей памяти, о том, насколько бережно мы её храним! Народный поэт Дагестана Расул Гамзатов, на одной из творческих встреч сказал, что республика лишилась в результате трагической смерти Гасана и Гусейна Сунгуровых лучших художников! За 31 год жизни они сделали много, оставив неизгладимый след в искусстве республики! Утром было холодно и в комнате, и на дворе. Когда я вышел наружу, шел холодный дождь и сильный ветер гнул деревья, море ревело, а дождевые капли при особенно жестоких порывах ветра били в лицо и стучали по крышам, как мелкая дробь. Но было внутри меня какое - то волнение, которое постигает при виде чего - то особенного, я шел в любимый музей… ДМИИ им. Меня ждала выставка «Абстрагамз» посвященная 100-летию Р. И вновь перед сегодняшним концертом я завершил изучение труда «Экстремизм.
Теория и противодействие» Давыдова Владимира Олеговича. Вновь убедился в том насколько острым является вопрос борьбы с экстремизмом. Огромные слова благодарности руководству лицея за прекрасную организацию данного мероприятия! Огромные слова благодарности руководству лицея - Шутуновой Альбине Выборовне, заместителю директора по учебной работе - Ханукаеву Борису Абрамовичу 27 сентября 2023 года в ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей - интернат для одаренных детей» состоится концерт «Мир без экстремизма» С конца сентября наши сады и гумна пустели, погода, по обыкновению, круто менялась. Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. Холодно и ярко сияло на севере над тяжелыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков, закрывалось окошечко в голубое небо, а в саду становилось пустынно и скучно, и снова начинал сеять дождь... Наступала долгая, тревожная ночь... Главная ее сила — в правдивости, в том, что она была и есть духовная опора для людей.
В народной музыке воспевается душа народа. Гайдара» в 12:00 часов состоялся концерт «Мелодии тара и кеманчи» У каждого человека есть своя малая родина. Это то, что питает человека соками земли. Для меня это мой родной Дагестан. Утренняя звезда моего детства, колыбель и мое духовное пристанище. Здесь светлая аура, непостижимая мощь гор и горцев, которая в тяжелые дни укрепляет мою волю. Мероприятие состоялась с привлечением членов семей участников СВО, детей из семей возвращённых из Ирака и Сирии, проживающих на территории г. На концерте присутствовало также руководство лицея — Шутунова Альбина Выборовна, заместитель директора по учебной работе — Ханукаев Борис Абрамович.
Концерт был открыт приветственной речью представителя Муфтията РД, заместитель руководителя отдела просвещения Муфтията. И только сплотившись люди смогут преодолеть такую страшную беду, как терроризм, нависшую темным облаком над миром.
Махачкалы трех созывов. Им написаны многие десятки хоровых и сольных песен самого разного содержания: патриотические, лирические, шуточные. Ему принадлежит множество обработок фольклорных мелодий дагестанских народов. Есть у него хоровые пьесы а capella без сопровождения , и оригинальные по жанру вокально-хореографические сюиты, написанные специально для Ансамбля песни и танца народов Дагестана, и большая четырехчастная кантата. Замечательны по глубине проникновения в духе фольклора хоровые обработки кумыкских речитативно-импровизационных песнопений — йыров. Эпическая направленность пронизывает его симфонические поэмы; героический эпос дал сюжет и материал для оперы «Айгази» 1952 ; жанровые и живописные элементы, сопутствующие обычно эпосу, отличают многие его оркестровые работы сюиту «Дагестанские картинки» — цикл бытовых и пейзажных зарисовок и инструментальные миниатюры.
Замечательные народные обряды и обычаи композитор воспроизвел в двух больших самостоятельных сценах своей оперы — «Булка» обычай коллективной помощи односельчан кому-либо из соседей и «Сюйдум-таяк». Интонационной основой мелодических образов у Н. Дагирова служит кумыкская народная песня — с одной стороны, жанр старинной героико-эпической песни импровизационного типа — йыр, с другой — лирико-бытовой сарын. Национальная определенность тем и образов, разнообразие жанров и форм, эпический строй эмоций, строгость, дисциплинированность чувства, цельность творческой натуры композитора, присущие ему вдумчивость и искренность художественных исканий определяют общий характер музыки Н. Дагирова и ее место в дагестанском искусстве наших дней. Музыка Наби Дагирова продолжает звучать сегодня, донося до слушателя глубину его профессионализма и представляя дагестанскую профессиональную музыку на самом высоком уровне. За последние два десятилетия культурная общественность Дагестана не раз поднимала вопрос об увековечении памяти Н. Вдова композитора Равганият в течение нескольких лет не раз обращалась к руководителям нашей республики.
Были и газетные выступления, где журналисты, представители культуры и искусства, общественные деятели в один голос говорили о необходимости увековечения памяти Н. Конечно, это значимое событие для культурной жизни нашей республики, но для патриарха дагестанской национальной профессиональной музыки этого недостаточно. Оно подписано и заверено печатями руководителей пяти ведущих творческих союзов Министерства культуры РД. В нем деятели культуры РД просят: 1. Установить бронзовый бюст Дагирову Н. Одну из улиц г. Махачкалы назвать именем Н. Дагирова; 3.
Присвоить Дагестанскому государственному театру оперы и балета имя Н. Дагирова; 4. Подготовить и осуществить постановку последней оперы Н. Дагирова «Клинок Базалая». В настоящее время это ходатайство и все необходимые документы находятся в Комиссии при Главе РД по увековечению памяти лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Дагестан. Мы очень надеемся, что комиссия вынесет справедливое решение, ведь культурное наследие композитора и педагога Наби Садыковича Дагирова принадлежит не только нам, но и будущим поколениям.
В столице Дагестана завершился музыкальный фестиваль «Наши надежды» 19 В Махачкале состоялся концерт-закрытие XXIII Регионального музыкального фестиваля юных исполнителей «Наши надежды», организованный в рамках национального проекта «Культура» Дагестанской государственной филармонией им. Концертные программы фестиваля были разнообразны — звучала музыка дагестанских композиторов, обработки народных мелодий, лучшие произведения мировой зарубежной и русской музыки, современных авторов. Как подчеркнули организаторы, за 23 года через концерты фестиваля прошли сотни начинающих исполнителей — это несколько поколений музыкантов.
Большинство из них продолжили служение музыке, работают сольно и в творческих коллективах, преподают в Дагестане, других регионах России и за рубежом.
После переезда в Дагестан Кажлаев преподавал в Махачкале, в музыкальном училище имени Чайковского, являлся главным дирижером симфонического оркестра Дагестанского радио, художественным руководителем Дагестанской филармонии. Почти 18 лет Мурад Магомедович работал художественным руководителем и главным дирижером эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Мурад Кажлаев является одним из основоположников дагестанской композиторской школы, автором первого национального балета "Горянка" по поэме Расула Гамзатова. Его премьера состоялась в 1968 году в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета имени С. Мурад Кажлаев - автор свыше трехсот музыкальных произведений, его записи, кроме России, изданы в Германии, США, Италии и других странах. В 2008 году исполнилась давняя мечта Кажлаева - в Махачкале открылась школа искусств для одаренных детей, при которой работает музей музыкальной культуры Дагестана. С тех пор маэстро, как его называют в Дагестане, все свое свободное время посвящает развитию таланта у юных музыкантов.
Дагестанская музыка listen online
Мурад Кажлаев — музыкальная картина «Цовкра». Аида Джафарова — Сюита в трех частях. Гасан Джавлалов — Концертино для тара с оркестром, солист — А. Шахбанов, Лезгинка. Сейфула Керимов — «Старинная аварская мелодия» и «Колыбельная», солистка — Р.
Напомним, ансамбль «Кавказ» существует с2014 года. Артисты участвуют в танцевальных конкурсах и выезжают с гастролями в другие города России и за рубеж.
В 2008 году исполнилась давняя мечта Кажлаева - в Махачкале открылась школа искусств для одаренных детей, при которой работает музей музыкальной культуры Дагестана. С тех пор маэстро, как его называют в Дагестане, все свое свободное время посвящает развитию таланта у юных музыкантов.
Тяжелым для школы стал 2020 год, рассказал корреспонденту "РГ" Мурад Кажлаев. Из-за ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, пришлось все занятия перевести в онлайн-режим. В этом году также перевели в интернет-формат международный фестиваль "Это песня твоя и моя". Он пройдет онлайн. Надеемся, следующий фестиваль пройдет живьем.
Мурад Саидов.
В Дагестане прошел фестиваль этно-рок-джаз музыки «Проявление 05»
Юбилейный концерт ансамбля состоялся в Москве, в Общественном центре имени Моссовета «Кавказу» 10 лет. Юбилейный концерт ансамбля состоялся в Москве, в Общественном центре имени Моссовета Мероприятие прошло при поддержке депутата Гослумы Султана Хамзаева. Зал встретил защитников Отечества стоя.
В числе подобных сочинений «Ноктюрн» Готфрида Гасанова для скрипки, виолончели и симфонического оркестра. Напомним, что фестиваль проходил со 2 марта по 12 апреля.
Аида Джафарова — Сюита в трех частях. Гасан Джавлалов — Концертино для тара с оркестром, солист — А.
Шахбанов, Лезгинка. Сейфула Керимов — «Старинная аварская мелодия» и «Колыбельная», солистка — Р. Давудова, «Шествие».
Дагиров занимался у ученика Н. Римского-Корсакова — профессора М. Штейнберга, а также у В. Общение с ними обязывало много работать над собой и совершенствоваться в профессии. Дарование Н. Дагирова раскрылось еще в юные годы своей естественностью и индивидуальностью, органичным сочетанием опоры на национальную музыку и преломлением традиций русской классической музыки. Каждое произведение, написанное в период учебы в консерватории, интересно по-своему: камерные инструментальные пьесы и романсы, струнный квартет и две увертюры. Начатая в поэме линия крупных программных сочинений позднее нашла свое продолжение в работах композиторов М. Кажлаева «Дагестан» , С. Агабабова неоконченная симфония по мотивам лакского эпоса , Ш. Чалаева «Парту Патима» и в творчестве самого Н. Дальнейшее развитие линии монументального эпического симфонизма, обозначенное еще в «Праздничной» 1949 и «Торжественной» 1950 увертюрах, продолжилось в «Дагестанских эскизах» и «Дагестанских танцах» 1961 , в поэме «Тарки-Тау» 1964 , в первой «Дагестанской» симфонии в 4 частях 1968 , «Поэме победы» 1979 , «Концерте для скрипки с оркестром» 1980. Во всех этих произведениях чувствуется основательность профессионального мастерства, насыщенность драматического развития и вокальная прорисовка мелодической линии. За отличную учебу и творческие успехи Н. Дагирову была присуждена специальная стипендия. Ученый совет консерватории рекомендовал Н. Дагирова после блестящей защиты дипломной работы в аспирантуру. Весной 1952 года, окончив консерваторию, Н. Дагиров вернулся в Дагестан и был назначен художественным руководителем Ансамбля песни и танца Дагестана. Трудно переоценить работу, проделанную композитором в эти годы 1952—1963. От пения «на слух», элементарного знакомства с нотной грамотой ансамбль шагнул до возможности исполнять сложнейшие хоры без сопровождения. В этот период композитор написал много произведений для хора: «Летний день», «Как хорошо», «Утро Родины», «Слово матери». Алиева Н. Дагирову присудили Республиканскую премию им. Цадасы 1957. В марте 1960 года Н. Дагирову было присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств Дагестана». В 1954 году Н.
В Дагестане опровергли информацию о включении в школах региона песни Shaman "Я русский"
Сабину попросили исполнить песню о Дагестане, но готовые композиции о родине ей не подходили. Тематическая линейка по музыке: "Композиторы Дагестана". Официальный музыкальный канал авторов и исполнителей кавказской музыки.#Дагестан #DagMusic #Песни.
Концерт «Шедевры дагестанской музыки» состоялся в Махачкале
Для недопущения продолжения конфликта на место прибыли сотрудники правоохранительных органов. О пострадавших или задержанных жителях не сообщается. Ранее 5-tv. Девушка случайно повредила арендованную яхту.
Гасанова, обеспечило возможность создания в Дагестане таких крупных творческих коллективов как Государственный симфонический оркестр, Государственный оркестр народных инструментов, Государственный хор, Камерный оркестр и Эстрадно-духовой оркестры Даггосфилармонии, Дагестанский театр оперы и балета. Его жизнь была наполнена разнообразной, активной музыкальной и общественной деятельностью. Талантливый композитор, педагог, пианист, дирижер, музыкальный ученый, критик и публицист, создатель и руководитель различных коллективов и музыкальных учреждений, Г. Гасанов, явился подлинным строителем новой культуры Дагестана. Кандидат филологических наук.
По предварительным данным, драка стала продолжением конфликта, произошедшего во время свадьбы. Жители двух сел не сошлись в выборе музыки: стороны приехали каждая со своей фонотекой и не смогли договориться.
В нем приняли участие музыковеды, искусствоведы, специалисты развития музыкального искусства Дагестана. Открыл работу круглого стола председатель дагестанского отделения Союза композиторов Рамазан Фаталиев. Он рассказал о становлении и развитии дагестанской профессиональной музыки на современном этапе. По его словам, одна из главных проблем развития — отсутствие интереса у молодежи. Были озвучены злободневные проблемы музыкальной сферы, сохранения и развития профессиональной дагестанской музыки. Кандидат искусствоведения Эльмира Абдуллаева рассказала о совместной работе с Союзом композиторов, о работе музыковедов, подчеркнула значимость использования музыкального фольклора композиторами Дагестана для сохранения национальной идентичности. На встрече также было отмечено, что сегодня в республике интерес к сохранению музыкального фольклора поддерживается на уровне государственной власти: создан Центр по изучению музыкального фольклора, проводятся экспедиции в районы. Было предложено создать клуб музыкальной критики, подключать к работе студентов-теоретиков, помочь им в обретении навыков освещения мероприятий, анализа, приучать их слушать, писать, выступать. Художественный руководитель Даггосфилармонии Ирина Нахтигаль, в свою очередь, на примере произведений Аиды Джафаровой показала, как складывается работа музыковеда, рассказала о методах исследования, провела анализ произведения.
В Дагестане опровергли информацию о включении в школах региона песни Shaman "Я русский"
Материал музыкально-поэтического творчества народов Дагестана послужил основой для создания ряда произведений советских композиторов. Это, в частности, относится к творчеству С. Василенко финальная часть симфонической сюиты «Советский Восток» называется «Дагестан» и основана на дагестанских танцевальных мелодиях , З. Левиной вокальный цикл «Шесть дагестанских песен» , И. Рогальского «Дагестанская сюита» для симфонического оркестра, дополненного народными инструментами , И. Шапошникова «Дагестанская рапсодия» , А. Ма-иляна кантата на стихи С. Стальского «Поэма о Дагестане» 18, с.
Произведения, основанные на дагестанской национальной тематика, способствовали включению песенно-танце-вального фольклора народов Дагестана в интонационную среду отечественной музыкальной культуры первой половины XX века. Он знаменателен появлением на титульных листах фамилии Г. Особенность творческого облика Г. Гасанова 1900-1965 исторически обусловлена его принадлежностью к этапу в становлении национальной профессиональной музыки, который можно определить как «школьный». Для творчества Гасанова характерно расширение жанрового диапазона, освоение крупных классических форм инструментального концерта, балета, оперы. Его творческий метод ближе всего к романтическому 1. К тому же интонационный строй, принцип построения аккордовых вертикалей, общий колорит гармонии настолько близки романтическому стилю, что некоторые фрагменты сочинений Гасанова вызывают у музыкантов-исполнителей ассоциации с творчеством крупнейшего русского композитора С.
Камерно-вокальные произведения композитора в аспекте преломления в них романтического метода рассмотрены нами в работе «Творчество Г. Гаса-нова в контексте межкультурного диалога». В сущности, для «школьного» пери- ода исторического становления «механические заимствования», копирования, очевидные несовершенства неизбежны. На это, в частности, указывает Л. Кумехова, исследуя процесс становления профессиональной музыкальной культуры Кабардино-Балкарии 12. Для дагестанской национальной школы, начинавшей в 1930-1940-е годы свой творческий путь, «подтягивание» под нормы академического искусства оказалось прогрессивным, так как усвоение этих норм дало возможность приобщения дагестанской культуры к мировой. Наиболее яркое событие в культурной жизни Дагестана 1930-х годов связано с жанром оперы.
В 1937 году было создано самое знаменитое произведение дагестанской оперной музыки -«Хочбар» Г. Особое место этого произведения определяется как музыкальными достоинствами, так и очень существенным историко-культурным параметром: это было первое произведение дагестанской музыки на историческую тему. Значение оперы «Хочбар» для истории дагестанской профессиональной музыки выходит за рамки создания первой национальной оперы. Появление такого жанра, как опера, знаменовало собой окончательный переход к формам европейского композиторского творчества. В опере Г. Гасано-ва впервые выявилась тенденция к созданию единого национального музыкального стиля, к выработке общедагестанского интонационного словаря. Знаменателен сам факт создания первой дагестанской оперы на русском языке.
Гасанов утвердил трагедию как знаковый жанр дагестанского музыкального театра, предвосхитив творческие поиски композиторов следующих поколений: балет «Горянка» М. Кажлаева, оперу «Горцы» Ш. Чалаева, оперу «Йырчи-Казак» Н. Период 1950-1990 годов - качественно новая ступень в развитии про- фессиональной дагестанской музыки. До 1963 года специалисты с высшим музыкальным и музыкально-педагогическим образованием готовились за пределами Дагестана. Открытие музыкально-педагогического факультета Дагпедин-ститута 1964 год решило проблему подготовки специалистов данного профиля для районов и городов Дагестана. Постепенно в республике складывается типичная для советского и постсоветского государства музыкальная инфраструктура: открываются музыкальные школы, филармония, формируется Союз композиторов, открываются Дербентское музыкальное училище, Дагестанский Государственный театр оперы и балета.
Период 1950-1990 годов связан с именами композиторов, получивших серьезное консерваторское образование, свободно владеющих как классическими, так и современными приемами композиторского письма, пробующих себя в различных жанрах. Их творчество отмечено смелостью поисков и яркой индивидуальной манерой, что позволяет судить о своеобразии их творческого метода. Благодаря этому, дагестанские композиторы второй половины XX века с полным правом могут не только претендовать на свою нишу в многонациональной дагестанской культуре, но и быть интересными современному слушателю любой страны. Таким образом, за короткий период дагестанская профессиональная музыкальная культура прошла ускоренными темпами все этапы становления композиторской школы в республике. Форсированный метод развития характерен для национальных музыкальных школ. При такой «концентрации исторического времени и событий» 11, с.
Гасанова « Хочбар » 1937 [2].
В 1920 году , после установления Советской власти в республике, ревкомы городов Темир-Хан-Шуры ныне г. Буйнакск , Петровск-Порта ныне г. Махачкала и Дербента впервые предприняли попытки организации начального музыкального образования. В 1926 году основано музыкальное училище в г. Буйнакске впоследствии переведено в Махачкалу. В Дагестане работают: симфонический оркестр осн. Инструменты[ править править код ] Зурна — представляет собой деревянную трубку с несколькими отверстиями и раструбом.
Пронзительный и резкий звук зурны будто бы предназначен для игры на открытом воздухе. Поэтому зурнач так называют музыканта, играющего на данном инструменте — непременный участник народных празднеств, шествий, свадеб , конных состязаний [4]. Пандур — аварский струнный щипковый инструмент. У него две струны на узком длинном совкообразном долблёном корпусе, заканчивающимся внизу двузубцем или трезубцем , и шейка с 5—6 ладами. Звучит пандур тихо, напоминает грузинский чонгури.
Послушать их можно будет тут», — сообщил подписчикам Меняйло. После капительного ремонта юные музыканты получили не только комфортные условия для занятий, но и новые инструменты - два рояля и пять пианино. А вот такие мероприятия, которые организованы не по специальному поручению, какому-то плановому графику, а по велению сердца, показывают, что будущее нашей богатой, яркой, разносторонней культуры — в надежных руках», — отметил глава Северной Осетии.
Видео произошедшего опубликовал Telegram -канал Mash. Уточняется, что в разборке участвовали более 100 человек из сел Шумелик и Батыр-Мурза. На место происшествия прибыли сотрудники полиции, а также руководство республиканского МВД и представители администрации района.
Тематическая линейка по музыке : "Композиторы Дагестана".
Иран планирует создать в Дагестане авиационный хаб, включающий создание предприятия по ремонту самолетов и запчастей. секретарь ДУМД Магомедрасул Омаров говорит, что решение о запрете светской музыки в жизни Дагестана ничего не изменит. 15 сентября на Летней эстраде Дагестанской государственной филармонии им. ва состоится праздничный концерт, посвященный Дню единства народов Дагестана. Вы можете слушать песни Лезгинка (с басами), lezginka, Надо жениться от Дагестанская и еще 10 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на