Клуб владельцев и любителей мотоциклов BMW MОТОRRAD CLUB RUSSIA.
BMW + Музыка
В программу были включены выступления ведущих солистов Большого театра. Оркестром руководил главный дирижер Туган Сохиев. Руководитель Большого театра Владимир Урин отметил: BMW давно является партнером, и главным объединяющим фактором является любовь к искусству. Проект «Опера без границ» является лучшим тому подтверждением. Как отметил руководитель, для организации мероприятия такого масштаба нужно огромные усилия. Только в этом году на сцену фестиваля вышло более 200 артистов.
Хотя по итоговому звучанию, назвать её «простой» не повернётся язык даже у меня, а ведь я в своей жизни послушал уже очень многие автомобили! А топовые цапы, которые в нём установлены, очень хорошо и мягко передают особенно верхний частотный диапазон, что нам подходит как нельзя лучше. Ведь всё-таки состав штатного трёхкомпонентного акустического фронта в BMW можно назвать «трёхкомпонентным» всё же с натяжкой. Фактически здесь стоит двухполоска с дополнительными вуферами под сиденьями. И именно на твитеры ложится очень высокая нагрузка - поэтому мы сюда установили твитеры Audio System AE 650C, играющие довольно низко по частотному диапазону без потери качества, и которые могут работать в составе двухполосных акустических систем. Твитер не самый компактный, для того, чтобы динамик играл довольно глубоко, он должен иметь определённые размеры конечно, в этом правиле бывают исключения, но они крайне редки. Так как в этой комплектации у нас даже не было штатных мест под установку титеров, мы попросту сделали на базе штатных уголков зеркал подиумы под новые ВЧ динамики с правильным направлением. Они звучат детально, громко и при этом очень хорошо играют вниз, что очень важно, поскольку подседельные динамики не играют верх так хорошо, как хотелось бы, поскольку всё-таки расположены под сиденьями. И звукопропускаемости средних и высоких частот у них просто нет. Это топовые вариации от Ground Zero.
Также у нас установлен классический 12-ти дюймовый сабвуфер от Audio System AE 12 в ящике закрытого типа. Конечно, X3 не обладает самым большим багажником в своём классе, но при этом даже крупный 12-ти дюймовый сабвуфер в нём выглядит не таким уж громоздким. А именно такое классическое оформление типа ЗЯ позволяет получить не только высокую мощность от сабвуферной головки, но при этом и очень правильный бас. Первая — изготовление такого корпуса с нуля стоит достаточно больших финансовых средств.
Штатное расположение динамиков в BMW, без процессорной обработки, не позволит получить значительное качество звука на жанрах сложнее популярной и танцевальной музыки и если ваши музыкальные предпочтения и требования заходят выше этих стилей, то процессорный усилитель или отдельный процессор , является необходимостью. Отдельно остановлюсь на том, как взять сигнал со штатного головного устройства далее в тексте - ГУ. Если в автомобиле заводская система «stereo», то, как я уже писал ранее, АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона, причём таким сигнал останется даже после организации линейного выхода. Соответственно если сигнал берётся не в цифре, то для того, чтобы получить его достойное качество, ГУ необходимо закодировать под опцию 676 аудиосистема «Hi-Fi» , что даст ровную АЧХ на выходе. Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество хотя на тыловых каналах сигнал и останется обрезанным по низким частотам, на фронтальной паре сигнал будет широкополосным и ровным , но побочным эффектом этого действия станет то, что уровень проще говоря громкость на выходе снизится примерно вдвое, что при использовании четырёхканального усилителя только на фронт, приведёт к тому, что задний парктроник звучит из тыловой акустики , станет заметно тише переднего. Это не очень большая проблема, но о ней надо знать и быть к готовым к этому.
Если в системе будет использоваться усилитель без процессора, то желательно сделать линейные выходы реализуется установкой дополнительной платы , если же используется процессор, то можно использовать и высокоуровневые сигналы. В автомобилях с системами «strereo», «Hi-Fi» и опцией S674A, не обязательно есть оптическая шина MOST зависит от особенностей комплектации , но если эта шина присутствует, и вы планируете использовать процессорный усилитель или процессор с оптическим входом, то сигнал с помощью специального интерфейсного преобразователя можно взять в цифровом виде и это, при не очень высокой цене, даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы, при этом также потребуется кодирование ГУ. Дальше расскажу, что делать владельцам автомобилей, кому повезло больше и с завода в их автомобиле установлена аудиосистема «Hi-Fi», опция 676 о комплектации таких систем подробно рассказано в моей предыдущей статье. Здесь обычно три пути развития событий по улучшению звука и эти три варианта применяются либо по отдельности, либо в комбинации, либо все сразу, в зависимости от требовательности слушателя. Сразу отмечу, что сейчас, когда не во всех автомобилях BMW с такой опцией есть ВЧ-акустика, то опять же тем, кому не повезло, начать можно с этого дооснащения. Поскольку в автомобилях с этой опцией уже присутствует внешний усилитель, то тут уже замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, принесёт заметный результат, но это снова путь для любителей простейших жанров, которые не очень требовательны. Обратите внимание, что сопротивление динамиков под сиденьями в системе «Hi-Fi» составляет 2Ohm, будьте внимательны при покупке, на рынке не так много подходящей акустики. Помимо этого факта, обращу внимание на то, что динамики в таких системах уже неплохого качества и менять эту акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится на ступень выше, в средней ценовой категории. Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу менять штатный усилитель на процессорный многоканальник сейчас есть даже модели со штатным разъёмом, которые позволяют произвести такую замену за считаные часы, включая настройку. После замены усилителя звук в автомобиле, даже при использовании штатных динамиков улучшится очень значительно и как показывает опыт, будет способен вполне соответствовать требованиям большинства любителей музыки.
Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей звука при таких заменах ничего принципиально заметного не произойдёт и если вам нравится качественный бас, то без установки полноценного сабвуфера не обойтись. Обычно качество звука этих систем соответствует требованиям владельцев, за исключением нижнего баса и в первую очередь к таким системам добавляют сабвуфер. Те искушённые пользователи, кому не хватает качества в этих системах могут пойти двумя путями, один из которых относительно бюджетный и подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, так как доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно не хватает разрешения0, а простая замена динамиков, без доработки усилителя приносит невысокий результат в сравнении с затраченными средствами. Сто касается второго пути, то он подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную, с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике в этих системах есть всегда. Это довольно недешёвое удовольствие, но результат того безусловно стоит. Тут всего два варианта апгрейда, это или добавление в систему сабвуфера уровень компонентов должен быть довольно серьёзным, чтобы соответствовать общему уровню системы или полная замена системы на альтернативную с процессором и усилителями и компонентами уровнем выше среднего. Результатом такого проекта будет аудиосистема сильно выше обычного среднего уровня, близкая к соревновательному уровню, с соответствующими затратами. Отмечу, что такого рода апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться.
Каждый из них зависит от положения педали акселератора и дорожной ситуации, а Expressive и Relax дополнительно привязываются к графике панели приборов и подсветке салона. Режим Personal в компании описывают как «подчёркивающий прогрессивный характер модели», Sport призван указать на «мощное и ярко выраженное акустическое присутствие» 544-сильной силовой установки, а Expressive характеризуют как «очень живой и динамичный звук».
Облачный сервис с вашей музыкой в BMW бесплатно
Культуромания. Новости. Каждая поездка заслуживает хорошей музыки. BMW двигается мощно и динамично. Помимо всех остальных роскошных функций, в представительском седане BMW 7 Series есть отличная звуковая система от Bowers & Wilkins. Прослушивать музыку и подключать Apple CarPlay отныне не получится. BMW нашёл способ борьбы с «серым» импортом своих машин в Россию. Официальный аккаунт гоночного подразделения BMW в инстаграме* поделился роликом, в котором звучит русскоязычный трек.
Комментарии
Компания BMW представила звуковой сигнал для новой линейки электрических автомобилей. Начну описание процесса замены штатного звука (заводской аудиосистемы Hi-Fi) BMW X5 G05 с замены динамиков, расположенных под водительским и пассажирским сиденьями. Компания BMW представила звуковой сигнал для новой линейки электрических автомобилей.
TOP 3 музыки BMW (в машину)
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания город, область ; номеров телефонов; адресов электронной почты E-mail. Пользователь, предоставляет bimmerdays. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст.
Там уже есть ВЧ динамики в отличии от начальной комплектации Stereo и есть усилитель, но играет скучно, нет драйва, эмоций и насыщенности звучания. Да и на громкости повыше такой звук, долго не послушаешь. Многие владельцы, которые задумались усовершенствовать звук начинают искать решения с минимальными переделками и разбора салона так как автомобиль новый и на гарантии производителя.
А она предполагает собой исключение какого-либо вмешательства в проводку автомобиля. И установка бескомпромиссной звуковой системы, к сожалению, более чем когда-либо противоречит возможностям преобразования в современных автомобилях. Не все готовы вносить серьезные изменения в новый автомобиль. Но и тут есть решение - Соответствующие продукты немецкого производителя акустических систем под названием Audiotec Fischer известный под своими яркими проектами HELIX и BRAX специально разработал решение всех этих проблем. Затраты на установку уменьшаются в разы.
В 2023 году автомобили оснащаются высококачественной аудиосистеой в моделях 5-й серии и выше, а также модернизированной системой с 40 динамиками мощностью 1965 Вт для 7-й серии G70. Стереосистема включает в себя не менее семи 25-мм алюминиевых твитеров и семь 100-мм среднечастотных динамиков.
Четыре среднечастотных динамика используют технологию Continuum для уменьшения искажений. Седан с обычным приводом оснащен двумя центральными низкочастотными динамиками под передними сидениями, у i5 - единственный 200-мм сабвуфер в багажнике.
Что в итоге получается? За пару часов в автомобиле появляются следующие функции: -громкая связь -возможность воспроизведения музыки с USB носителя -теперь можно телефон использовать как плеер и слушать музыку по Bluetooth на авто! Предоставляется гарантия.
Музыкальное обновление BMW F10
Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях но не всегда, см. Их сопротивление — 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо — СЧ динамик 10 см и твитер есть не всегда, см. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр конденсатор для ВЧ динамика. К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика когда есть. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F динамики и известные параметры следующие: СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом.
Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо — СЧ динамик 10 см и ВЧ но не всегда, см.
Все это направлено на оказание поддержки будущих талантов, BMW Group считает, что поощрение молодых музыкантов Steinway является совершенным дополнением своей приверженности к культуре». Роскошный салон BMW 7 серии «Эстетика, качество и эксклюзивность, которые олицетворяют оба бренда.
Для обеспечения оптимального звучания задействуется штатная акустика. Система оснащается дополнительным GPS для более точного отслеживания координат автомобиля при составлении маршрутов, а также голосовым помощником, который помогает управлять, не отвлекаясь от дороги. Наша команда уверена в этом дооснащении — это универсальное решение, которое мы уже установили на сотни авто разных марок. Не стоит ждать, пока в салоне вашего BMW воцарится тишина.
Есть даже задний телевизор, который "выпадает" из крыши. Этот большой телевизор на самом деле ничего не стоит без одной вещи: приличных динамиков. Обе марки сделали выбор в пользу качества, а не количества: автомобильная система объемного звучания обеспечивает мощность 655 Вт. Выглядят они тоже неплохо, с крышками из нержавеющей стали с уникальным рисунком.
У нового седана BMW 7 Series громкая стереосистема с бриллиантами в динамиках
BMW, импортируемые в Россию, сталкиваются с ограничениями мультимедийной системы. £79 в год; BMW Online (новости, погода и информация о достопримечательностях) - £39 в год. BMW запускают новую функцию под названием Connected Music. Она описывается как «решение для стриминга музыки в автомобиле», хотя надо уточнить, это не отдельный. BMW Music. 11 subscribers. Для любителей музыки и красивых тачек. If you have Telegram, you can view and join BMW Music right away. Немецкий производитель автомобилей BMW отменил услугу подписки на поворотники.
Читайте также на Дроме
- Музыка через bluetooth на CCC? Легко! +USB +Громкая связь
- Выберите город:
- BMW + Музыка
- В BMW перестала играть музыка. Для российских владельцев
- BIMMERDAYS
- Сообщить об опечатке
BMW iX показал удивительную аудиосистему с 30 динамиками
Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех 16.
Кроме того, в ролике впервые показывается салон и элементы интерьера. Новейшая BMW i5 будет оснащена системой атмосферной подсветки и большим экраном мультимедийно-развлекательной системы. Широкая линия подсветки проходит по дверным картам и переходит на переднюю панель, она оформлена в фирменных красном и синем цветах.
Начнём его потихоньку раскрывать. Сперва займёмся самым кропотливым участком работ — багажником. Здесь, в нише аккумулятора будет располагаться усилитель, а на месте левого кармашка багажника теперь будет стоять сабвуфер в анатомическом корпусе «стелс», запрятанный внутрь левого заднего крыла и процессор Audison. Завершив с багажником, проложим качественную проводку, подведём её к местам размещения динамиков и к головному устройству авто. Для этого нам потребуется снять все сиденья, включая задний диван. Под передние сидения поставим 100mm мидбасы.
Итак, что касается этого автомобиля, то у нас здесь стоит ШГУ, которое, помимо того, что имеет оптический цифровой аудиовыход на своём борту, также может подключаться к айфону по USB соединению. Такой тип соединения очень важен, ведь он помогает с помощью стримминговых онлайн сервисов, таких как Deezer, iTunes и прочие получить достаточно высокое качество звучания, минуя соединение по Bluetooth и подавая цифровой сигнал по проводу непосредственно в магнитолу. Кстати, если у Вас телефон — Андроид, то увы и ах, на штатных магнитолах BMW этих годов возможности подключения по кабелю, в отличие от айфона, не будет. Обращайте на это своё внимание. Система у нас строилась довольно простой. Хотя по итоговому звучанию, назвать её «простой» не повернётся язык даже у меня, а ведь я в своей жизни послушал уже очень многие автомобили! А топовые цапы, которые в нём установлены, очень хорошо и мягко передают особенно верхний частотный диапазон, что нам подходит как нельзя лучше. Ведь всё-таки состав штатного трёхкомпонентного акустического фронта в BMW можно назвать «трёхкомпонентным» всё же с натяжкой. Фактически здесь стоит двухполоска с дополнительными вуферами под сиденьями. И именно на твитеры ложится очень высокая нагрузка - поэтому мы сюда установили твитеры Audio System AE 650C, играющие довольно низко по частотному диапазону без потери качества, и которые могут работать в составе двухполосных акустических систем. Твитер не самый компактный, для того, чтобы динамик играл довольно глубоко, он должен иметь определённые размеры конечно, в этом правиле бывают исключения, но они крайне редки. Так как в этой комплектации у нас даже не было штатных мест под установку титеров, мы попросту сделали на базе штатных уголков зеркал подиумы под новые ВЧ динамики с правильным направлением. Они звучат детально, громко и при этом очень хорошо играют вниз, что очень важно, поскольку подседельные динамики не играют верх так хорошо, как хотелось бы, поскольку всё-таки расположены под сиденьями. И звукопропускаемости средних и высоких частот у них просто нет.