Новости музыка 1990 2000

«Единственное, что я сделал для Алсу, когда подружился с Ралифом (Сафиным, её отцом – прим. ред.), – устроил ей в 2001 году премию World Music Awards, которая патронируется князем Монако Альбером II и вручается в Монте-Карло. Русская поп-музыка 1990-2000-х гг.

Похожие плейлисты

  • Музыка 1990х и начала 2000 годов
  • ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х
  • Скорость монтажа и темпоритм музыки
  • Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
  • Ответы : МНЕ НУЖНО СОБЩЕНИЕ О МУЗЫКЕ 1990ых годов

Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е

В начале 1990-х скандального успеха добивается коллектив «Мальчишник», из которого вышел известный ныне «Дельфин». Богдан Титомир, покинув «Кар-мен», также становится одной из заметных фигур российский поп-музыки начала 1990-х гг. Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл». Главным событием российской эстрады 90х годов становиться Бракосочетание двух звёзд Аллы Пугачёвойи Филиппа Киркорова. В это время было много известных русскоязычных композиторов-песенников. Правда, в советские времена рок был практически полностью запрещен, поэтому кассеты с ним распространялись нелегально, чаще всего между друзьями и знакомыми. Но этот кризис в какой-то степени был компенсирован возрождением и последующим развитием ряда жанров альтернативного рока — в первую очередь гаражного рока.

Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и тп. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. В этот период полностью снимаются все запреты на рок-музыку в стране, и многие группы дают свои сольные концерты в больших залах.

И артисты куражились кто во что горазд. Пожалуй, ни в одно другое время российская поп-сцена не плодоносила столь бурно. Ушедший из дуэта «Кар-Мэн», амбициозный певец и танцор Богдан Титомир наслушался MC Hammer и двинулся в сторону хип-хопа, предсказав магистральную тему развития массовой культуры. Фраза «Эй, приятель, посмотри на меня!

Делай, как я! Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было. По всей стране гремел хит, в котором имя Фаина звучало с ударением то на одном, то на другом слоге. Игорь, Кирилл и Андрей мгновенно покорили аудиторию девочек-подростков, стоило их стильному клипу «Тучи» выйти в эфир.

Был ли выбор в стилях, направлениях, и каким было качество? Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего мы про отечественных исполнителей , в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка.

Там не всё так просто, как кажется. И поэтому эта музыка кажется НРЗБ по своему устройству, особенно с точки зрения современных всех технологий. Что мы только можем ни напихать, в каком только стиле можем сделать композицию. Человек, не имея никакого музыкального образования, с помощью компьютера может создать любую песню и будет на уровне. А в 1990-е важно, что начали приходить в музыку и композиторское творчество дилетанты. И это стало слышно. Музыка стала проще и понятнее. Дворовые ребята, которые на гитарке исполняли свои домашние хиты? Или же группа «Комбинация», тоже на базе ДК. Максимум, что у них было, и то не у всех, среднее звено — училище музыкальное они заканчивали. И не было стремление написать… Потому что в советское время, я тоже этим вопросом занималась, были прям специальные пленумы Союза композиторов. Это головная организация всех музыкантов того времени. Были специальные пленумы композиторов, в том числе его возглавлял Тихон Хренников небезызвестный. Советские композиторы работали сразу в нескольких жанрах. Хренников тоже мог и песни, и киномузыку писать, и, конечно же, он писал и оперы, и симфонии. Совмещал эстраду с академической. Тихон Хренников давал клич, собирал целый пленум. Ту же Александру Пахмутову звал, Шаинского мог пригласить, Колмановского — всех знаменитых композиторов-песенников. И они обсуждали, какой должна быть советская песня. Читаешь протоколы этих заседаний, и там очень много, какая должна быть мелодика, почему мы эту песню считаем неудачной, почему мы считаем слишком примитивной, простенькой, что-то тут композитор не постарался. Особенно много Эдуарду Колмановскому доставалось, что у него есть приличные песни, а очень много он потворствует вкусам невзыскательной аудитории. Не дай бог, боже мой, твист там. Но они тем не менее умудрились, что «Чёрный кот», что «Лучший город земли» — твистовая история. Как-то прокатило. Но это скорее исключение, чем правило. В советское время очень жёсткие были условия. И вхождение в круг популярных композиторов… Та же программа «Песня года». Только кажется, что она по письмам телезрителей. На самом деле её формировали отнюдь не телезрители. Это была очень жёсткая история. Это был определённый смотр или итоговый концерт, чтобы показать, кто следовал линии партии, вот мы вас показываем нашей аудитории, хотим всячески наградить. ЖУРКОВА: Это смотр — признание — путёвка на дальнейшее творчество, потому что это, простите, и вопрос денег в том числе, чтобы человек подтверждал свой статус в Союзе композиторов, чтобы у него продолжали быть заказы. Система финансовых отношений тоже очень сильно влияла. Попасть туда надо было иметь связи. Там обязательно целый блок. В своё время Яна Евгеньевна очень классно описала структуру этой программы, что обязательно вначале идёт военно-патриотический блок, потом пара песен более лиричных, но всё равно о любви к Родине, потом детский хор где-то мелькнёт, а во втором отделении у нас уже начинаются лирика и танцы. Но в первом отделении выдержанный, в мундире, на все пуговицы застёгнутый парад песен. И очень жёсткая система. Любая цензура — двоякая история. С одной стороны, очень качественный материал, но, с другой стороны, если посмотреть… Я в своё время тоже отсматривала «Песню года». Просто беру и всё отсматриваю. Там штук 30 композиций. И хорошо, если 10 из них мы знаем до сих пор, они у нас на слуху, мы с ними знакомы. Это кажется, что советская эстрада была такой хорошей, отлитой из золота, с хорошими, массивными голосами, что там было всё благостно и положительно. Это тоже такой миф. Те же «Песняры» почему таким успехом пользовались? Во-первых, что они действительно представляли Белоруссию, а во-вторых, что этот ВИА — феномен и вашим, и нашим. Как бы, с одной стороны, мы и молодёжи потворствуем бесконечными ансамблями, которые любительские, самодеятельные — как умеем, так и поём. Начиналось с того, что они все играли The Beatles. Это же кошмар, это недопустимо. Если не можешь остановить явление, его надо возглавить. Соответственно, возглавили тем способом, что взяли и сделали направление «вокально-инструментальный ансамбль», где молодёжь при домах культуры может себя проявить. Но на самом деле самодеятельный характер ВИА, который позиционировался со всех подмостков, был очень призрачным. Во-первых, очень многие композиторы сотрудничали с ВИА. Та же Пахмутова, тот же Давид Тухманов. Они постоянно писали для ВИА, давая им спеть свои песни. В сами ВИА всё чаще приходили профессиональные певцы, которые были с хорошим, поставленным на свой манер голосом, то есть это такая двоякость. Это то, что у нас было в советское время. Допустим, очень бегло, кратко, условно. ВАСИЛЕНКО: Дарья, в какой момент, удалось ли вам зафиксировать это в своей работе, произошёл переходный период, когда советская эстрада окончательно уступила место родившейся российской поп-индустрии? И очень сложно сказать, что в 1985-м мы ещё имели советскую эстраду, а с 1986-го пошла несоветская. Выделяется этот период, безусловно это период перестройки. Начиная с середины 1980-х. Мне кажется, что поп-музыка, как и все искусства, в том числе и кино, отчётливо предчувствовала… С другой стороны, мы можем сказать, что с высоты прожитых лет всё видно, мы всё понимаем, все закономерности. Но тем не менее если обратиться к материи самой поп-музыки, становится ясно, что начинается расшатывание устоев советской эстрады. У меня в книжке есть целый параграф большой про Валерия Леонтьева в программе «Музыкальный ринг». Была такая очень замечательная программа на острие времени. Он там себя вёл очень сдержанно, интеллигентно. Был образцом личности вдумчивой, ироничной, вполне себе размышляющей и рефлексирующей. На самом деле он долгожитель. Мы представляем себе Леонтьева со шлягером «Маргарита»… Он очень кардинально изменился. Я делала скриншот «Песни года — 1986» и «Песни года — 1993». Там совершенно 2 разных человека. На мой взгляд, расшатыванием устоев советской эстрады начали заниматься всевозможные подростковые группы и подростковые певцы. Там были и мальчики. Понятно, что мы сразу вспоминаем «Ласковый май», «Форум», «Электроклуб», череда неокрепших мальчишеских голосов. Там были и девочки. Ольга Зарубина, была Катя Семёнова такая, сейчас мало кто помнит. Появляется образ беззащитного ребёнка. И здесь почему это глобальное расшатывание устоев? Потому что один из главных мифов всей советской идеологии и культуры — образ счастливого детства. А тут появляются несчастные дети на эстраде, которые поют своими надломленными голосами про белые розы, которые несчастные, брошенные, холодные, одинокие. Они про себя поют, что мы то поколение, которое мёрзнем, эти люди нас бросили, мы сейчас страдаем, нам плохо здесь. Казалось бы, бульварный шлягер, но почему он стал популярным выразителем? Дима Билан перепел потом про белые розы, оммаж 1990-х. Беззащитность, брошенность, неготовность сложные обстоятельства как-то понимать. Это всё сказано метафорическим языком. Вот оно треснуло. Этот ледокол под названием «Советская эстрада» начинает идти ко дну, что называется. Очень сильную, мощную волну внесло то, что начинается пресловутый выход из подполья рок-музыки, которая всё больше и больше получает и стадионы, и признания, своё отражение в культуре. Та же «Асса» Сергея Соловьёва. Это пик востребованности. Рок-музыка становится социальным камертоном, который слышат уже все. Все сейчас разбредаются.

Известные люди в музыке 1990-х годов

В итоге, 1990-2000 годы были временем большого разнообразия музыки, где каждый мог найти что-то по своему вкусу. От поп-музыки до рока, от хип-хопа до танцевальной музыки — эти десятилетия оставили незабываемые хиты и надолго запечатлелись в истории музыки. Неизвестные шедевры Помимо хитов, которые все знают и любят, существуют также и неизвестные, но отличные песни, которые стали настоящими шедеврами музыки 1990-2000 годов. Вот несколько таких жемчужин: Артур Ямпольский — «Белые розы» Эта песня, написанная на стихи барда Александра Маршала, стала настоящим хитом, но не получила всеобщего признания. Красивая и эмоциональная мелодия, сопровождающаяся глубокими и трогательными словами, делает эту песню настоящим шедевром украинской и русской музыки. Диана Арбенина — «Актриса» Песня «Актриса» стала успешным хитом группы «Ночные снайперы», но не получила такого широкого признания, как другие их песни. Однако, она искренне доносит до слушателя эмоции и чувства, и по праву считается одной из лучших песен времен 90-х. Таня Буланова — «Лишь до утра» Эмоциональная и нежная песня «Лишь до утра» стала одной из лучших баллад того времени. Таня Буланова исполняет ее с такой глубиной и искренностью, что слушатели не могут не увлечься этой песней.

Она остается в памяти и душе слушателей на долгие годы. Браво — «Московский бит» Синтез поп-музыки с рок-н-роллом в песне «Московский бит» от группы «Браво» создает уникальный и неповторимый звук. Ее быстрые и заводные ритмы не оставляют равнодушными, а слова сочинителя Игоря Янковского отражают юность и атмосферу Москвы 90-х. Неизвестные шедевры музыки 1990-2000 годов напоминают нам о таланте и разнообразии музыкальной сцены того времени. Их звучание и тексты заставляют нас вспомнить и оценить красоту и глубину музыки, которая остается актуальной и сегодня. Песни, оставившие след в истории Десятилетие 1990-2000 годов было насыщено музыкальными хитами, которые до сих пор звучат и оставляют свой след в истории. Они удивляли своей оригинальностью, мощными мелодиями и глубокими текстами. Их исполнители стали легендами музыкального мира и оказали огромное влияние на поколения музыкантов после них.

Оставив след в истории, эти песни до сих пор нравятся миллионам слушателей по всему миру. Они не просто звучат в радиоэфире и на концертах, но и используются в кино, рекламе и других мультимедийных проектах. Это подтверждает их актуальность и значимость для современности. Именно благодаря таким песням, десятилетие 1990-2000 годов стало золотым периодом в истории музыки, и его хиты продолжают нести эстафету и вдохновлять новых талантливых музыкантов.

У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях.

А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love? Да, это именно он.

Но перебравшись в Германию, он занялся более модной музыкой.

Этой безысходности было откуда взяться — хотя «Грубый закат» записывался с 1993-го по 1994-й, нельзя не найти в антивоенной песне «Канава» придуманной задолго до альбома горечь первой чеченской войны. Тот маскулинный образ, который эгоцентрик Мамонов пестовал многие годы, тоже будто бы дает сильную трещину — в «Грубом закате» фирменный крик уже не сдерживается, а поддерживается музыкой. Но бесконечная печаль перевешивает все остальное: «Консервный нож» и «Больничный лист» кажутся одними из самых скорбных песен «Звуков Му». Мамонов в то время еще посматривал на Запад, и в списке благодарностей альбома указаны сплошь люди, чувствовавшие корни рок-музыки и музыки вообще: Джон Мейолл, Джеймс Браун, Дайана Росс, Боб Дилан и The Animals. Однако его явно уже не интересовали современные американские рок-группы, и тем удивительнее, что он вступал с ними в диалог. Речь, конечно же, не о гранже, а о том, как Pavement и Guided by Voices показывали, где находятся границы лоуфая, в том числе протестуя против выхолощенности рок-музыки того времени.

Из-за этого MC Hammer чуть не попал на кругленькую сумму: как это обычно бывает, он забыл спросить у музыканта разрешения на использование его наработок. Всё хорошо, что хорошо кончается. Песня и клип «Лондон, гудбай» воплощают свежие веяния западной эстрады. Стильно, эффектно, необычно и, главное, с драйвом, которого так не хватало многим советским артистам. Сравните видеоряд клипа с роликом Серова выше, например. О дуэте «Кар-Мэн» часто пишут, что он опередил своё время. Тогда в СССР наблюдался жёсткий дефицит танцевальных хитов и многие с удовольствием двигали телами под «Кар-Мэн», подражая артистам в клипе. Мадонна — Vogue Слушать До выхода этой песни Мадонна уже была яркой известной артисткой. А к звёздам всегда больше претензий, чем к начинающим исполнителям. Она нашла вдохновение в глянцевых журналах и старых фильмах. Песня пропитана сексуальным магнетизмом, как, впрочем, и всё творчество Мадонны, но в клипе совсем нет эротики, если не считать таковой пластичные движения танцоров в расстёгнутых рубашках.

Группа «Стрелки»

  • Лучшие песни 1990 года
  • Музыка 1990-х - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3
  • ELECTRONIC MUSIC OF 90'S 2024 | VK
  • Ответы : МНЕ НУЖНО СОБЩЕНИЕ О МУЗЫКЕ 1990ых годов
  • Путеводитель по музыке 90-х годов — Время

Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке

Серьёзные изменения происходили в поп‑музыке: распались главные бойз‑бенды 1990‑х и пришла мода на R&B и соул. Музыка 90-х — это нечто особенное. Песни, популярные в 1990-2000 в закладки. Тем не менее, влияние брит-попа на развитие музыки 1990-х и 2000-х столь же велико, как и гранжа. Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок.

Известные люди в музыке 1990-х годов

Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший! | MAXIM Pitchfork опубликовал рейтинг лучших песен 1990-х годов в количестве 250 треков, пишут сегодня, 28 сентября, российские СМИ.
ТОП ЛУЧШИХ РУССКИХ ХИТОВ 90-Х 2000-Х!!!РУССКИЕ ХИТЫ!!! «Единственное, что я сделал для Алсу, когда подружился с Ралифом (Сафиным, её отцом – прим. ред.), – устроил ей в 2001 году премию World Music Awards, которая патронируется князем Монако Альбером II и вручается в Монте-Карло.
7 Space-Themed Music Videos From The '90s & Early 2000s That Are Out Of This World В середине 2000‑х годов Solar X исчез из электронной музыки так же внезапно, как и появился.

Русские 1990-е

Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. В новой серии плейлистов каждому десятилетию русской поп-музыки посвящено по примерно шестичасовой подборке. 90-е годы прошлого тысячелетия и 2000-е были богатыми на музыкальное разнообразие десятилетиями, песни которых мы вспоминаем снова и снова, потому что это была любимая музыка нашей молодости. лебединая песнь мэдчестера, закат фабрики хитов Stock-Aitken-Waterman, подъем гранжа, СПИД, смерть Цоя и многое другое. Богдан Титомир, покинув «Кар-мен», также становится одной из заметных фигур российский поп-музыки начала 1990-х гг. Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл». По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп».

Русская поп-музыка 1990-2000-х гг.

Десятилетие с 1990 по 2000 годы стало золотым временем для музыки. Документальные фильмы о электронной музыке 90х. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Богдан Титомир, покинув «Кар-мен», также становится одной из заметных фигур российский поп-музыки начала 1990-х гг. Успех имеет и группа «На-На» под руководством Барри Алибасова, в прошлом участника группы «Интеграл». Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Грампластинки, а также кассеты, выпущенные фирмой "Мелодия" в 1990 году.

Музыкальная культура 90-х годов XX века

Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991 : id77 — LiveJournal Русские в Америке, смерть Талькова и монстры рока: с какой музыкой Россия ворвалась в 1990-е.
Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991 В 1990-м она записала чувственную и драйвовую композицию I'm Your Baby Tonight, ставшую заглавным синглом одноимённого альбома.
Почему дети 2000-х слушают диско 90-х? - Rockets Music News В школьные годы многие из нас на дискотеке любили потанцевать под хиты «Крошка моя», «Зимний сон», «Ту-лу-ла». Многие из звезд 90-х и нулевых продолжают и сейчас выступать с концертами, а кто-то, наоборот, ушел со сцены. Интересно, всех ли вы узнаете сейчас?
Развитие российской поп-музыки с 1990 по начало 2020-х годов Смотреть и слушать популярные хиты 1990 в хорошем качестве.
20 классических электронных альбомов 1990-х Именно о нём мы поговорим с автором книги «Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980−1990-е» культурологом Дарьей Журковой.

Известные люди в музыке 1990-х годов

Невероятный уровень коммерциализации поп-индустрии привел к тому, что как, например, B случае с Мерлином Мэнсоном, неутомимо пропагандирующим свободные нравы. В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки. Компьютер пишет песни, аранжирует их, придумывает варианты сценического оформления и даже корректирует голоса исполнителей. Живой звук становится редкостью.

Только девушки Спрос на сексапильный образ породил бум женских вокальных коллективов и солисток. Одним из наиболее успешных поп-проектов стал британский ансамбль Spice Girls — пятерка девчат с модельной внешностью и незатейливыми, но легко запоминающимися шлягерами. Общий тираж их альбомов за четыре с половиной года составил 35 млн.

Воинствующим атеистам, прагматикам и сциентистам на пушечный выстрел не следует приближаться к интервью Александра Лаэртского с поэтом и алхимиком Евгением Головиным. Рассуждая о магической цивилизации прошлого, отстоящей от нас всего на несколько веков, мэтр российской метафизики делает в этой программе заявления, которые любому рационалисту, несомненно, покажутся пугающими и дикими: например, он утверждает, что камень — такое же живое существо, как человек, у египетских пирамид и индийских храмов не было строителей, потому что они росли как цветы, древние люди не знали никаких хворей, а дикий слон может самостоятельно излечить себя от любого заболевания. Наконец, эфир «Монморанси» с Владимиром Жириновским лучше не слушать вообще никому, ведь на протяжении большей части этой программы два конгениальных мастера разговорного жанра задевают чувства едва ли не всех существовавших на тот момент социальных групп. Патриота своей страны и человека, мало-мальски обеспокоенного вопросами экологии, наверняка до глубины души возмутит предложение Жириновского превратить Россию в гигантский могильник ядерных отходов для всего мира, чтобы самим ее жителям переехать на вырученные за их хранение деньги на Багамы, в Арабские Эмираты или на Кипр. Человека социалистических взглядов покоробит сравнение депутата Шандыбина с левыми эсерами, а женщин — устало-пресыщенное и потребительское отношение к ним Владимира Вольфовича. Всё это веселое и чрезвычайно талантливое безобразие продолжалось в эфире почти двадцать лет и даже выходило некоторое время на двух радиостанциях сразу: в 1996 году «Монморанси» транслировали одновременно и «Эхо Москвы», и «Серебряный дождь».

Проблемы у культовой передачи начались то ли из-за либеральной цензуры, не простившей ее создателю приглашения в эфир представителей красно-коричневой оппозиции по версии поклонников Лаэртского , то ли из-за неукротимого желания ведущего материться в прямом эфире и отказ признавать, что радиостанцию могут лишить за это лицензии по версии главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Так или иначе, последней каплей, благодаря которой терпение Венедиктова лопнуло, стала публикация в газете «Завтра» беседы Лаэртского с Александром Прохановым под заголовком « До полной трепанации мозга », в ходе которой собеседники обсуждали, растут ли волосы руководителя «Эха Москвы» внутрь головы. Карьера Лаэртского как радиоведущего на этом закончилась. Происхождение слова «мотология», если верить легенде, таково: в один прекрасный день сооснователь группы «Тайм-Аут» Павел Молчанов обнаружил на свалке расколотую на две части табличку с надписью «стоматология»: ту часть таблички, на которой красовалось буквенное сочетание «матология», Павел забрал себе и стал использовать это слово в качестве жизненного кредо. Позднее, когда популярность «Тайм-Аута» возросла, «а» в слове «матолог» решено было заменить на «о», дабы не вызывать у журналистов и владельцев радиостанций подозрений будто участники группы — фанаты нецензурной ругани. Мотологическая мифология формировалась по мере того, как музыканты «Тайм-Аута» выступали в конце восьмидесятых с гастролями по городам Северного Кавказа и сталкивались с беспросветным абсурдом провинциальных гостиниц: в одной из них, например, не было крана в ванной, а в другой постояльцам предлагалась лишь половина унитаза. Официальной же датой начала мотологического движения считается 29 мая 1991 года: день, когда музыканты Молчанов и Минаев пришли в эфир радио SNC и на протяжение часа поражали умы советского слушателя разнузданными несуразицами. Директору SNC Стасу Намину такое поведение очень понравилось, и он предложил музыкантам вести на радио собственную передачу, получившую название «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели».

Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем. Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики? Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города. Квачи прилетели! С 15:00 до 16:00 люди бросали работу ради прослушивания мотологических прогонов», — утверждает официальный сайт «Тайм-Аута». После закрытия SNC в 1992 году Минаев и Молчанов помыкались некоторое время по разным радиостанциям, пока в 1996-м не обосновались прочно на «Серебряном дожде».

Там передача о квачах просуществовала почти четыре года, а к составу ее ведущих присоединился Гагей Гагеевич Сикорский Сергей Степанов.

В клипе Дмитрия Маликова на песню «Нет, ты не для меня» реж. Олег Гусев, 1994 видеоряд следует за ритмической структурой песни сразу на нескольких уровнях, но прежде всего с помощью монтажа. Кадры резко сменяют друг друга — в некоторых случаях этот прием усиливается затемнениями и титрами. Визуальное пространство клипа «выложено» в виде черно-белых квадратов шахматной доски; периодически среди них вспыхивают красные квадраты, четко совпадая с ритмическим акцентами в песне. Наконец, персонажи клипа импульсивно размахивают руками, отмеряя движение музыки внутри кадров. При этом фигурирующие в клипе «настоящие» музыканты, играющие на классических скрипках и виолончелях, загримированы под мимов и почти не двигаются: естественные движения нарочито минимизированы в пользу технологических.

Третий способ взаимодействия музыки и визуального ряда связан с характером движения камеры. И если монтажные склейки структурируют развитие музыки по вертикали метроритм , то характер движения камеры порой пытается передать горизонтальное мелодическое развитие музыки. Показательный пример — клип Ирины Салтыковой на песню «Голубые глазки» реж. Сергей Кальварский, 1996. На протяжении всего клипа камера постоянно двигается по кругу, изредка меняя направление: операторский прием, который в каком-то смысле созвучен музыке с ее предельно простой мелодической структурой, состоящей из многочисленных повторов. Песня как бы замыкается на саму себя — так же, как закольцовывается движение камеры. В конечном итоге эти приемы оказываются адекватной манифестацией самолюбования, которому, по сути, и посвящен клип.

Все его герои чувствуют себя моделями, находящимися на подиумах, и провоцируют на вуайеристскую позицию своих потенциальных зрителей; для усиления эффекта крутится не только камера, но и сами подиумы. Оба этих приема — непрерывного внутрикадрового движения камеры и самолюбования — доведены до предела в клипе на песню Валерия Меладзе «Девушки из высшего общества» реж. Виктор Конесевич, 1996. Весь ролик снят одним кадром, в котором проходит бесконечная череда девушек; у каждой из них — свое определяющее действие, которым поглощена героиня гадает на ромашке, читает книгу, рисует себе усы, пьет шампанское, красит ресницы и так далее. Постоянное перемещение камеры передает ощущение непрерывного, бесконечного течения музыки и в то же время — неисчерпаемости женских типажей. За ритмическое структурирование видеоряда отвечает сам певец, который плавно перемещается на заднем плане параллельно камере и старательно покачивает головой в такт музыке. Наконец, четвертым и, пожалуй, основным способом соотнесения темпоритма музыки и визуального ряда клипа является скорость монтажа.

Но первый альбом Army of Lovers вышел только в 1990 году. Уже тогда группа стала популярной, однако пика славы они достигли с выходом второй пластинки Massive Luxury Overdose, где уже появились будущие легенды: Crucified и Obsession. Параллельно в команде несколько раз менялись вокалистки.

Из-за этого, кстати, даже переснимали некоторые клипы. Но зато эти видео запоминали сразу. Что интересно, самые долгоиграющие хиты Sexual Revolution, La plage de Saint Tropez, Israelism вышли ещё позже — на третьем и четвёртом альбомах.

Так что Army of Lovers протянули подольше большинства проектов. E-Rotic И ещё одна максимально провокационная команда. У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий