Согласно докладу об индустрии традиционной одежды ханьфу в 2018 году, общее число потребителей всекитайского рынка ханьфу превысило 2 млн человек. Изначально ханьфу не имел строгой формы, но со временем был установлен иерархический порядок. Для ханьфу характерен объемный покрой, при котором рукава соединены с самим платьем в одну часть, а также диагональная застежка.
Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка
Национальная одежда тайваня | Ханьфу мужское Традиционный китайский свадебный наряд Императрица Китая и Гао Цзун Древний Китай традиционная Свадебная Ханьфу Chinese Bride and Groom Ханьфу. |
Китайская национальная одежда длямужчин в Москве | Возрождение древнего модного стиля ханьфу в последние годы приобрело популярность среди молодых китайцев. |
Древняя мода: молодые китайцы возрождают традиционную одежду Ханьфу | Тема: Китайцы в национальных костюмах Тайвань Национальная одежда Тайваньский национальный костюм Тайвань Национальная одежда Свадебное Ханьфу мужское Китайское. |
Русские и китайские традиции: рубахи-косоворотки, ханьфу и русский балет
Как правило, с ханьфу мужчины носили специальные шляпы, а женщины или маленькие шляпки или просто вставляли в волосы заколки и гребни с украшениями. Традиционный наряд Ханьфу вошел в моду современных китайцев и находился в центре внимания на 19-м Китайском. Тем не менее, изменения в одеяниях китайских мужчин не были столь масштабными и новаторскими, какие случались по велению моды в женских ханьфу. Ханьфу Мужское – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Мужское Ханьфу династии Тан.
Загадочная история Ханьфу: путешествие сквозь века
Синьхуа, что в бытность студентом четвертого курса благодаря университетскому обществу любителей ханьфу он оценил красоту традиционной китайской одежды и приступил к изготовлению шпилек для волос. Затем он основал предприятие, нацеленное на создание дизайна и изготовление аксессуаров к традиционному наряду ханьфу. Он добавил, что раньше требования к технике выполнения ювелирных изделий были не такими высокими, сейчас же ювелирные изделия к традиционной одежде ханьфу стали сочетать традиционную гравировку, технику филигрань, современную технику инкрустации жемчугом, искусную отделку цветами. Готовая продукция очень востребована: непрерывно растут онлайн-посещения сайта и объем продаж. Стилист нынешнего показа традиционной одежды ханьфу Цзин Цзы открыла центр эстетического воспитания, который готовит специалистов по традиционным классическим прическам. Она обнаружила, что с увеличением числа любителей ханьфу и других видов древней одежды, также становится больше заказов на макияж и прически в древнем стиле.
Стилисты, фотографы и визажисты в древнем стиле непрерывно пополняют рынок. Цзин Цзы отметила, что "рынок дизайнерских работ, продажи, выставки традиционной одежды" постоянно растут, центр эстетического воспитания также появился своевременно, возможностей для бизнеса, естественно, много.
Об этом пишет газета China Daily. Несмотря на отсутствие официальных данных о популярности ханьфу, на улицах крупных китайских городов везде можно встретить людей, одетых в ханьфу, а в вузах по всей стране созданы многочисленные клубы на тему ханьфу, отмечает газета. Популяризация древнего костюма в Китае считается результатом "движения ханьфу", которое началось примерно 16 лет назад.
Китайская субкультура, на которой она основывалась, существует уже около десяти лет и значительно выросла за последний год. Согласно исследованию, проведенному Hanfu Zixun, группой Hanfu в китайском мессенджере Wechat, количество членов сообщества удвоилось с миллиона в 2017 году до двух миллионов в 2018 году. Ли Дуду, 26-летняя оценщица недвижимости из провинции Хэбэй, является одним из новых участников движения.
С тех пор, как девушка надела свое первое платье ханьфу в марте она собрала в своей коллекции столько одежды ханьфу, что потеряла ей счет.
Например, в коротких платьях ципао или в китайских молодёжных костюмах. А теперь рассмотрим конкретные исторические примеры китайской одежды. Мужская китайская одежда Стандартный китайский костюм мужчины состоял из двух основных частей: штанов и рубашки. Показывать их считалось также нелепо, как если бы вы вышли в люди в одних лишь подштанниках. По этой же причине брюки не отличались изысканностью и шились из простых хлопчатых материалов. На «нижние» штаны мужчина надевал «верхние» штаны-ноговицы. Они именовались «таоку», что можно перевести как «чехол для брюк». Современные китайские брюки, как и «Ку», надеваются до талии.
Рекомендуем к прочтению: Кайданку — штаны с дыркой на попе у китайских детей Рубашка Визитная карточка мужского ассортимента китайской одежды. Рубашки строгие и стильные одновременно, что делает их ценными не только на родине создания, но и во всём мире. Китайская мужская рубашка появилась во время правления семьи Тан. Она даже так и называется «танчжуан», что можно перевести как «одежда людей тан». Свой строгий стиль китайская рубашка получила, когда перекочевала в армию. Из-за близости к военной тематике, китайская рубашка как правило имеет один тон и не выделяется яркими оттенками.
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
Возрождение древнего модного стиля ханьфу в последние годы приобрело популярность среди молодых китайцев. Мужской ханьфу включал в себя длинную широкую рубаху с поперечным воротником с правым отворотом и поясом. Китай, «Ханьфу» так и переводится — «одежда династии Хань». традиционный наряд ханьфу. Мужское светлое ханьфу с сине-голубыми элементами размера 44-48 (за счет устройства ханьфу может регулироваться так, как вам удобно). Изначально ханьфу не имел строгой формы, но со временем был установлен иерархический порядок.
Загадочная история Ханьфу: путешествие сквозь века
Идеи на тему «Китайское ханьфу мужское» (230) в 2024 г | ханьфу, китайская одежда, косплей | Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу. |
Национальные костюмы китая | Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. |
Китайская традиционная одежда
Загадочная история Ханьфу: путешествие сквозь века | После исчезновения ханьфу на протяжении около 400 лет, данный наряд снова возвращается в бытовую жизнь китайцев. |
Ханьфу — мода, полная духовной глубины | традиционный наряд ханьфу. |
Китайский свадебный наряд
Движение за возрождение этнической культуры ханьцев Ханьфу носят во время фестиваля в Лондоне ханьфу движение. Для ханьфу характерен объемный покрой, при котором рукава соединены с самим платьем в одну часть, а также диагональная застежка. Просмотрите доску «мужчины в ханьфу» пользователя ryu san в Pinterest.
Ханьфу — мода, полная духовной глубины
Он утверждает, что нет четкой истории, указывающей на то, что существовала какая-то конкретная одежда под именем ханьфу. Из-за его постоянной эволюции она задается вопросом, какой стиль периода по праву можно считать традиционным. Тем не менее, она объясняет, что ханьфу исторически использовалось для обозначения местной китайской одежды в целом. Заметив, что одежда, наиболее часто продвигаемая движением, основана на эпохе Хань, она предполагает, что другие стили, особенно стиль эпохи Тан , также будут кандидатами на возрождение в свете этого зонтичного определения.. Как и Хуа, он отмечает, что термин ханьфу классически относился к одежде, которую люди хань носили в целом, но, напротив, он утверждает, что на этом основании это не то же самое, что ханьфу, как это определяют участники движения Противоречие Сторонники движения ханьфу носят ханьфу Два промоутера ханьфу на китайском культурном фестивале в Гуанчжоу Среди противников движения ханьфу общей проблемой является его влияние на этнические меньшинства.
Скептики опасаются, что существует элемент исключительности, который может вызвать межэтническую напряженность, особенно в случае национализации. По этой причине сторонников движения иногда называют «ханьскими шовинистами». Тем не менее, некоторые сторонники ханьфу настаивали на том, что никто из них никогда не предлагал меньшинствам отказаться от своих собственных местных стилей одежды. Студенты, с которыми консультировался Хуа Мэй, указали на сохранение местной одежды среди китайских меньшинств и использование кимоно в Японии , ханбок в Северная Корея и Южная Корея , а также традиционная одежда , использованная в Индии как источник вдохновения для движения ханфу.
Даже некоторые пылкие энтузиасты, опрошенные South China Morning Post в 2017 году, в том числе Общество Ханьфу в Университете Гуанчжоу , предостерегали от распространения одежды за пределы социальной нормализации среди китайцев хань, признавая негативные последствия политизации движения может иметь для общества По словам Кевина Каррико, преподавателя Университета Монаша , существует убеждение, что движение по своей сути расовое, настаивает на том, что что он построен на повествовании о том, что маньчжурские правители из династии Цин были целенаправленно посвящены уничтожению народа хань и, следовательно, самого Китая, коренным образом преобразовав китайское общество и сдвигая свою сущность «от цивилизации к варварству». Он утверждает, что настоящие зверства, такие как резня в Янчжоу , во время которой маньчжурские солдаты опустошили город Янчжоу , и насильственное введение указа об очереди , слиты воедино с мнимой несправедливостью насильственного стирания ханьской одежды. Согласно его исследованиям, в основе движения лежат теории заговора, выдвинутые некоторыми защитниками ханьфу, которые утверждают, что секретный маньчжурский заговор по восстановлению ведется с начала эры реформ после 1978 года, так что маньчжуры тайно контролируют все важные партийные государства. По словам Джеймса Лейболда, доцента профессора в китайской политике и азиатских исследованиях в университете Ла Троб , пионеры движения ханьфу признались к вере в то, что проблема одежды хань не может быть отделена от более широкой проблемы расовой идентичности и политической власти в Китае.
Однако в разные эпохи китайской истории ханьфу выглядел по-разному, что особенно ярко отражено в женских образах. Тем не менее, изменения в одеяниях китайских мужчин не были столь масштабными и новаторскими, какие случались по велению моды в женских ханьфу. В этой статье я подробнее расскажу вам о том, что носили мужчины эпохи Тан 618 — 907 гг. Костюм состоял из нескольких слоёв. В эпоху Тан аоцзы имел длинные разрезы.
Это символ классики, сдержанности и стремления к гармонии. Ханьфу династии Хань — это не просто одежда. Это часть богатой истории Китая, которая continues to inspire contemporary designers and admirers of Chinese culture. Кроме того, в период Хань: Мужчины носили шапки и усы. Женщины носили высокие прически, украшенные шпильками. Ханьфу был не только повседневной одеждой, но и использовался для церемониальных целей. Ханьфу династии Хань — это основа, на которой развивалась мода на ханьфу в последующие эпохи. Загадочная история Ханьфу: путешествие сквозь века Ханьфу в период правления династии Тан 618-907 : Расцвет роскоши и экспрессивности Династия Тан — это золотая эпоха китайской истории, отмеченная расцветом империи, богатством культуры и бурным развитием искусства. Эти тенденции нашли яркое отражение в моде на ханьфу. В эпоху Тан Ханьфу преобразился, став более ярким и экспрессивным. Яркие цвета, пышные рукава и богатые узоры отражали оптимизм и жизнерадостность того времени. Особенности ханьфу династии Тан: Роскошь и яркость: Ханьфу этого периода отличались пышными формами, насыщенными цветами и богатыми украшениями. Разнообразие фасонов: Существовало множество фасонов ханьфу, как для мужчин, так и для женщин. Яркие цвета: Преобладали красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета. Богатые украшения: Ханьфу украшали вышивкой, тесьмой, драгоценными камнями, нефритом. Император Тан Тайцзун издал указ, регламентирующий цвета и фасоны ханьфу для разных социальных групп. В эпоху Тан стало модным носить ханьфу с длинными рукавами, которые могли доходить до земли. Ханьфу династии Тан — это отражение величия империи, ее богатства и жизнерадостности. Это символ роскоши, экспрессивности и стремления к красоте. Ханьфу династии Тан — это не просто одежда. Это часть богатой истории Китая, которая продолжает вдохновлять современных дизайнеров и ценителей китайской культуры. Кроме того, в период Тан: Женщины носили высокие прически, украшенные цветами и шпильками. Мужчины носили бороды и усы.
У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями.
Ханьфу — мода, полная духовной глубины
Во время династии Шан ханьфу приобрело свой классический вид: узкоманжетная, длинная до колен верхняя одежда называется «И» кит. В следующие двадцать веков ханьфу являлся национальным костюмом китайского народа. Но триста лет назад повелитель маньчжурского правительства запретил ханьцам надевать ханьфу, а также стали насильно брить им волосы. После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» один из стилей ханьфу.
Некоторые служанки, изображенные на фресках гробницы Сюй Сяньсю, носят то, что похоже на согдийские платья, которые, как правило, ассоциируются с танцующими девушками и артистами с низким статусом в этот период, в то время как фрейлины жены Сюй Сяньсю носят одежду с узкими рукавами, которая больше похожа на одежду сяньбэйского или среднеазиатского стиля; тем не менее, этот стиль одежды сяньбэй отличается от изображений одежды в стиле сяньбэй, которые носили до 500 года нашей эры. Мужчины то есть солдаты, женихи и слуги на фресках гробницы Сюй Сяньсю изображены в высоких черных или коричневых сапогах, поясах, головных уборах и одежде в стиле сяньбэй, то есть в длинной тунике с V-образным вырезом и длинной тунике. Стиль юбок с завышенной талией, который, вероятно, пришел из Средней Азии , также был представлен китайцам хань во время династии Северная Вэй 386—535 гг. Жена Сюй Сяньсю носит одежду в китайском стиле хань, заимствованную из прототипа Хань, с измененными деталями, такими как высокая талия и широкий стоячий воротник; Фреска из гробницы Сюй Сяньсю , Северная Ци , 571 год нашей эры. Жена Сюй Сяньсю в одежде ханьского китайского стиля, роспись из гробницы Сюй Сяньсю , Северная Ци , 571 год нашей эры. Воин в костюме Сяньбэй, Северная Ци. Открытие верхней одежды - цуорен. Согдийские фигуры в согдийской одежде, Могила Ан Цзя, 579 г. Следует отметить, что существенные изменения произошли в форме одежды, которая была первоначально введена сяньбэй и другими тюркскими народами, поселившимися в северном Китае после падения династии Хань ; например, в искусстве и литературе, датируемых V веком, их мужская одежда представляла этническую принадлежность того, кто ее носит, но в VI веке одежда утратила свое этническое значение и не обозначала своего владельца как сяньбэй или не- Китайский язык. Вместо этого кочевая одежда превратилась в тип мужской обычной одежды в династиях Суй и раннего Тан независимо от этнической принадлежности. С другой стороны, женщины сяньбэй постепенно отказались от своей этнической одежды сяньбэй и переняли одежду в китайском и среднеазиатском стилях хань до такой степени, что при династии Суй 581—605 гг. Династия Суй После объединения Китая под династии Суй 589 - 618 н. Он также установил красный цвет как авторитетный цвет придворных императорских мантий; это включало одежду императоров и церемониальную одежду князей. Малиновый был цветом военной одежды то есть камерной гвардии, военной гвардии, генералов и герцогских генералов , тогда как слуги носили пурпурную одежду, которая состояла из капюшона и свободных брюк. Во времена императора Гаозу официальная придворная одежда была похожа на одежду простых людей, за исключением того, что она была желтого цвета. Позже император Янди реформировал дресс-код в соответствии с древними обычаями, и были изготовлены новостные наборы императорской одежды. В 605 году нашей эры было объявлено, что чиновники выше пятого ранга должны были одеваться в малиновое или пурпурное, а в 611 году нашей эры все чиновники, которые будут вместе следовать за императором в экспедиции, должны были носить военную одежду. Во времена династии Суй императорский указ, регулирующий цвет одежды, гласил, что низший класс может носить только приглушенную синюю или черную одежду; высшему классу, с другой стороны, разрешалось носить более яркие цвета, такие как красный и синий. Женщины династии Суй носили короткие жакеты с длинными юбками. Юбки женские в династии Суй были охарактеризованы с высокой талией , который создал силуэт , который выглядел похоже на платье империи в наполеоновской Франции ; однако конструкция сборки отличалась от той, что носят в западных странах, поскольку сборка ханьских китаянок состояла из отдельной юбки и верхней одежды с низким декольте. Во времена династии Суй обычные мужчины больше не носили юбок. Расписная керамика служанки династии Суй 581—618 гг. Расписная керамика слуги-мужчины из династии Суй 581—618 гг. Женские фигурки музыкантов династии Суй из могилы Чжан Шэна.
С ростом популярности ханьфу, смежные производственные цепочки также начали активно развиваться. Основатель компании по производству традиционных китайских украшений Qinghejiyi Цзинь Шуан сообщил корр. Синьхуа, что в бытность студентом четвертого курса благодаря университетскому обществу любителей ханьфу он оценил красоту традиционной китайской одежды и приступил к изготовлению шпилек для волос. Затем он основал предприятие, нацеленное на создание дизайна и изготовление аксессуаров к традиционному наряду ханьфу. Он добавил, что раньше требования к технике выполнения ювелирных изделий были не такими высокими, сейчас же ювелирные изделия к традиционной одежде ханьфу стали сочетать традиционную гравировку, технику филигрань, современную технику инкрустации жемчугом, искусную отделку цветами. Готовая продукция очень востребована: непрерывно растут онлайн-посещения сайта и объем продаж. Стилист нынешнего показа традиционной одежды ханьфу Цзин Цзы открыла центр эстетического воспитания, который готовит специалистов по традиционным классическим прическам. Она обнаружила, что с увеличением числа любителей ханьфу и других видов древней одежды, также становится больше заказов на макияж и прически в древнем стиле.
Скептики опасаются, что существует элемент исключительности, который может вызвать межэтническую напряженность, особенно в случае национализации. По этой причине сторонников движения иногда называют «ханьскими шовинистами». Тем не менее, некоторые сторонники ханьфу настаивали на том, что никто из них никогда не предлагал меньшинствам отказаться от своих собственных местных стилей одежды. Студенты, с которыми консультировался Хуа Мэй, указали на сохранение местной одежды среди китайских меньшинств и использование кимоно в Японии , ханбок в Северная Корея и Южная Корея , а также традиционная одежда , использованная в Индии как источник вдохновения для движения ханфу. Даже некоторые пылкие энтузиасты, опрошенные South China Morning Post в 2017 году, в том числе Общество Ханьфу в Университете Гуанчжоу , предостерегали от распространения одежды за пределы социальной нормализации среди китайцев хань, признавая негативные последствия политизации движения может иметь для общества По словам Кевина Каррико, преподавателя Университета Монаша , существует убеждение, что движение по своей сути расовое, настаивает на том, что что он построен на повествовании о том, что маньчжурские правители из династии Цин были целенаправленно посвящены уничтожению народа хань и, следовательно, самого Китая, коренным образом преобразовав китайское общество и сдвигая свою сущность «от цивилизации к варварству». Он утверждает, что настоящие зверства, такие как резня в Янчжоу , во время которой маньчжурские солдаты опустошили город Янчжоу , и насильственное введение указа об очереди , слиты воедино с мнимой несправедливостью насильственного стирания ханьской одежды. Согласно его исследованиям, в основе движения лежат теории заговора, выдвинутые некоторыми защитниками ханьфу, которые утверждают, что секретный маньчжурский заговор по восстановлению ведется с начала эры реформ после 1978 года, так что маньчжуры тайно контролируют все важные партийные государства. По словам Джеймса Лейболда, доцента профессора в китайской политике и азиатских исследованиях в университете Ла Троб , пионеры движения ханьфу признались к вере в то, что проблема одежды хань не может быть отделена от более широкой проблемы расовой идентичности и политической власти в Китае. Он цитирует веб-сайт Hanwang кит. Конституция Ханьвана, принятая в 2003 году, утверждала, что «культура хань - самая развитая в мире, а ее раса - одна из самых сильных и процветающих», и поддерживала восстановление традиционной ханьской одежды. Тем не менее, Лейбольд упомянул, что «было бы ошибкой полагать, что все сторонники Hanfu разделяют политическую повестку дня, закрепленную в конституции Hanwang. Скорее, движение охватывает очень разнообразную группу людей, которые находят разные виды смысла и удовольствия в категории Хан » Эрик Фиш, писатель-фрилансер, живший в Китае с 2007 по 2014 год в качестве учителя, студента и журналиста , полагал, что движение ханьфу действительно имеет« патриотический подтекст », но «большинство энтузиастов ханьфу занимаются модой и обществом, а не расовой или ксенофобной мотивацией». Он также упомянул, что вопреки распространенному мнению, «молодежь Китая в целом постепенно становится менее националистической».
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Как правило, с ханьфу мужчины носили специальные шляпы, а женщины или маленькие шляпки или просто вставляли в волосы заколки и гребни с украшениями. Мужчина на этой фотографии одет в одежду «Ханьюаньсу», которая представляет собой современную одежду с характеристиками дизайна ханьфу. 15. Свадебное Ханьфу мужское.
Молодежь предпочитает традиционную одежду ханьфу
- Прогулки в традиционных костюмах ханьфу стали новым трендом в Китае | Большая Азия
- About products and suppliers
- Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной -
- Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной -
- Молодые любители китайской одежды-Ханьфу.
- Русские и китайские традиции: рубахи-косоворотки, ханьфу и русский балет
Национальные костюмы Китая
Популяризацию древнего костюма в КНР называют результатом «движения ханьфу», которое начало развиваться примерно 16 лет назад. Его участники стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, особенно фасонов, которые носили представители национальности хань. Издание пишет, что такую моду в стране воспринимают неоднозначно. Некоторые сомневаются в подлинности нынешних вариантов ханьфу, а кто-то связывает такую моду с движениями национализма.
Китайская субкультура, на которой она основывалась, существует уже свыше десяти лет и значительно выросла за последний год. Считается, что движение ханьфу началось в 2003 году с Ван Летяня из Чжэнчжоу. Именно он первым начал носить одежду ханьфу, чем вдохновил других задуматься о культурной самобытности китайцев Хань. В то время они стремились дать толчок «ханьскому культурному ренессансу». Согласно исследованию, проведенному Hanfu Zixun, группой Hanfu в китайской мессенджере Wechat, количество членов сообщества удвоилось с миллиона в 2017 году до двух миллионов в 2018 году. Ли Дуду, 26-летняя оценщица недвижимости из провинции Хэбэй, является одним из новых участников движения. С тех пор, как девушка надела свое первое платье ханьфу в марте она собрала в своей коллекции столько одежды ханьфу, что потеряла ей счет.
Комбинируя различные цвета, ткани и вышивку, ханьфу создает гармоничное сочетание классического и современного дизайна. Это платье придает женщинам изысканный и изящный вид, подчеркивая их естественную красоту и женственность. Независимо от повода или события, ханьфу подходит для любого случая - от официальных мероприятий до повседневной носки.
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и пояс вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. На одежде есть два отворота, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских национальных костюмов. Порядок наложения этих двух отворотов очень важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают делать перехлёст на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди.