Новости морковка машина

если б им висела морковка, то автору знак "главная дорога" должон быть чот не увидел.

Суд наказал владельца осла, принявшего оранжевый McLaren за морковку

Таким образом, даже небогатый студент, желающий получить беспрецедентную возможность начать «автомобильную» жизнь, может осуществить свою мечту по баснословно низкой цене, за которую трудно купить даже очень подержанный скутер. Правда, «Запорожец» требует постоянного внимания и круглосуточного ухода, но многих привлекает возможность повышать свою квалификацию механика с помощью этого достаточно простого и очень «ремонтопригодного» транспортного средства. Выглядит «Запорожец» вполне достойно: небольшой, пропорциональный, с забавным силуэтом и весьма разумной отделкой, но слово «дизайн» лучше к нему не применять. Правда, искушенный глаз узнает в его облике… NSU Prinz тридцатилетней давности, хотя в СССР подобные утверждения гневно отвергали, заявляя: «У советских — собственная гордость».

Самая запоминающаяся деталь — аккуратные воздухозаборники на задних крыльях и низко опущенные задние арки. Любопытно, что окрашен «Запорожец» весьма прилично, а стойкость к коррозии удивляет — без каких-либо обработок значительной коррозии не наблюдается. Интересно, что большинство из них битые-перебитые, но повреждения кузова небольшие и никто на это внимания не обращает.

Плохо, что на некоторых экземплярах двери сильно выступают за габариты дверного проема, вследствие чего даже двойной уплотнитель не может обеспечить нужную герметичность. В настоящее время трудно найти в продаже кузовные детали для почти раритетного «чуда техники» из Запорожья, хотя намного проще купить на запчасти пару-тройку «недвижимых» «Запорожцев» и таким образом пожизненно обеспечить себя любыми запчастями. Кстати, у «эмки» 968М , в отличие от «ушастого», слабые и хлипкие бампера, которые деформируются даже от небольших ударов, а пластмассовые боковины отличаются чрезмерной хрупкостью.

Кроме того, под декоративными молдингами неизбежно развиваются небольшие очаги коррозии, хотя на «глобальное» состояние кузова они не влияют. При покупке надо обязательно проверить дверные замки — многие владельцы не утруждают себя использованием ключей и в итоге «Запорожец» открывается чем угодно — ножницами, ключом от квартиры, где деньги лежат, ногтем великого Остапа и т. Если снаружи «Запорожец» выглядит вполне полноценно, то внутри настоящий автомобиль он напоминает лишь отдаленно, и то только благодаря наличию кое-каких органов управления, а вовсе не уюта и комфорта.

Хотя производитель в свое время определял пассажирский потенциал «Запорожца» как «четырехместный автомобиль особо малого класса». К тому же в отделке использован мрачноватый черный винил, поэтому зимой в «Запорожец» лучше не садиться. Но больше всего «достают» сиденья, которые буквально через год превращаются в подобие гамаков и нормальная посадка становится невозможной; если ездить на этой машине регулярно, то замена сидений становится неизбежной — проще всего подобрать их от какой-то «убитой» 2-дверной иномарки.

Наиболее приятный момент — некоторые детали интерьера «жигулевские», а это положительно влияет на впечатления от салона. Правда, многие органы управления размещал человек с явно альтернативным типом мышления — «подсос», например, спрятан… между передними сиденьями. Из «опций» можно отметить обивку потолка, противосолнечные «козырьки», зеркало заднего вида, «бардачок» и хоть и лаконичную, но вполне информативную комбинацию приборов.

А вот отопитель неработоспособный в принципе, и ездить на «Запорожце» зимой — все равно что кататься на кабриолете без крыши под проливным дождем. Багажник у «Запорожца» по размерам напоминает хороший «бардачок» и в нем поместится даже не всякий сабвуфер. Однако хозяйственные владельцы легко выходят из положения, демонтировав переднее пассажирское сиденье либо же установив дополнительный багажник на крышу, который зачастую играет роль основного.

Ресурс двигателей небольшой 40-50 тыс. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок трещины поршней и т. Правда, у них очень напряженный тепловой режим, а также повышенная склонность к перегреву, которая летом проявляется постоянно.

Часто течет масло через многочисленные сальники, хотя в этом отношении «Запорожец» не лучше и не хуже других машин. Слабое место двигателя «Запорожца» — люфты в подшипниках коленвала, в приводе распредвала, в шестернях привода прерывателя-распределителя, из-за чего он работает неустойчиво, не развивает максимальную мощность и т. Бензонасос, унифицированный с автомобилями ВАЗ, летом часто перегревается, и возникают паровые пробки, вследствие чего насос не работает.

Исправный двигатель не дает повода для нареканий, а вот неисправный… Правда, даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Курьезная неисправность — обрыв троса «газа», из-за которого приходится ехать только «на подсосе». Выпускная система — проклятье «Запорожцев».

При всей незатейливости конструкции она часто выходит из строя и тогда владелец, а также окружающие вынуждены слушать многодецибельный рев, который по эффекту сравним с работой мощнейших акустических систем! Электрооборудование «Запорожца» не хуже «жигулевского» и лучше «восьмерочного». Чаще всего выходит из строя аккумулятор, причем по вине беспечных владельцев, подолгу «гоняющих» неисправный двигатель стартером.

У некоторых авто из-за варварских условий эксплуатации езда без масла коробка «воет», передачи «вылетают», а у самых «экстремальных» экземпляров не работает задняя передача! При покупке надо убедиться, что все передачи включаются без чрезмерных усилий. Сцепление изнашивается довольно быстро, хотя «пробуксовка» возможна из-за негерметичных сальников двигателя и коробки, благодаря чему масло попадает на диск сцепления.

Бывает, что срезаются шлицы полуоси, вследствие чего при включенной передаче автомобиль стоит на месте — в целях безопасности обязательна регулярная проверка состояния полуосей. Подвеска и другие агрегаты Подвеска не отличается исключительной надежностью — уже через 20-40 тыс.

Самым красивым представителем семейства X90 считается Mark II, в то время как после модернизации 1996 года наиболее привлекательным, по мнению поклонников, стал Chaser кстати, и 90-я, и 100-я серии в 1994 и 1998 годах соответственно подвергались промежуточным фейслифтингам, в ходе которых были немного изменены оперение и светотехника. В глазах ценителей дополнительный шарм машине придают боковые стекла без рамок только у Cresta все они на месте. Но хоть и выглядит это красиво, все же подобное решение создает проблемы, к примеру, в таких машинах немного более шумно, чем в авто с традиционными рамками, к тому же вода под давлением скажем, выпущенная из установки типа Kaercher легко просачивается сквозь стык стекла и уплотнителя, если бить в упор.

Зато кузов Mark II практически не подвержен коррозии, лишь особо интенсивно побегавшие по России экземпляры могут иметь ржавый налет на задних арках и порогах. Электрика не доставляет неприятностей, как и система кондиционирования. А за системой охлаждения нужен тщательный уход: желательно каждый год перед началом лета снимать радиатор для очистки, иначе возможен перегрев при включении кондиционера. Вот еще одна проблема, характерная для серии X90: газовые подпоры багажника часто не желают держать крышку открытой. Нельзя забывать о том, что фары у японской машины светят хоть и хорошо, но немного не туда.

Кстати сказать, одним только седаном линейка Mark II не ограничивается: существует еще модификация с кузовом универсал, именуемая Qualis 1997-2002 годы. Однако общее у нее с настоящими «маркообразными» только название и некоторые черты внешности: вместо заднего привода у Qualis — передний или полный , вместо рядных «шестерок» — V6… Салон Mark II красив и удобен, чувствуется, что мелочам уделяли пристальное внимание: здесь много ящичков для всякой всячины, к тому же эргономика просто великолепна. Немного портит впечатление дешевая имитация дерева в салоне 90-го Mark II и легкомысленная обивка дверей и сидений 100-е модели и машины X90 в комплектации G выглядят намного лучше 90-х Mark II Grande, Chaser Avante или Cresta Superlucent. Зато оснащение у любого Mark II хорошее: полный электропакет, противотуманные фары, кнопочное управление климат-контролем, внутренние зеркальца с подсветкой для водителя и пассажира — все это есть у любого «маркообразного». А отдельные машины дополнительно оснащены штатным парктроником, «автосветом», приборами Optitron, очистителем воздуха так называемый пылесос и другими приятными опциями.

Впрочем, не все так радостно: салон для достаточно большого автомобиля тесноват, а багажник вообще откровенно мал: бензобак, расположившийся ровнехонько между спинкой заднего дивана и багажником, изрядно сократил объем последнего. Наконец, штатная «музыка» слабовата хотя на рынке немного осталось экземпляров со штатной акустикой , да и некоторые проблемы с обзорностью, характерные для транспортных средств с правым расположением органов управления, актуальны и для Mark II.

Для этого потребовалось приложение Tesla на телефоне: «Только представьте: если у вас нет мобильного телефона или если это случится с ребенком, последствия будут катастрофическими». К счастью, пальцы автовладельца серьёзно не пострадали, но он утверждает, что в другой ситуации последствия могут быть более серьёзными. Сообщается, что, хотя передний багажник Cybertruck имеет какую-то сенсорную систему, похоже, она предназначена только для защиты механизма закрытия, а не для защиты пальцев.

С 1983 г. Машина разработана с учетом возможностей работы на характерных для Центральной зоны СССР тяжелых почвах повышенной влажности и при сильно развитой ботве моркови и оснащена поэтому более эффективными рабочими органами для отделения почвенных и растительных примесей, а также устройствами, предотвращающими забивание ботвой. Основные отличия ее от машины ЕМ-11 заключаются в следующем: длина теребильных ремней увеличена с 4800 до 6500 мм, благодаря чему они наряду с тереблением выполняют операцию отвода срезанной ботвы и передачи ее на последующие рабочие органы; введены продольно заключаются в следующем: длина теребильных ремней увеличена с 4800 до 6500 мм, благодаря чему они наряду с тереблением выполняют операцию отвода срезанной ботвы и передачи ее на последующие рабочие органы; введены продольный транспортер ботвы и пальчатая горка для дополнительной очистки корнеплодов от растительных и почвенных примесей; ММТ-1 унифицирована с двухрядной машиной Е-825 и с перспективными многорядными машинами; применена новая конструкция выгрузочного транспортера, обеспечивающая бесступенчатое регулирование высоты погрузки и возможность быстрого перевода из рабочего положения в транспортное и обратно с рабочего места оператора; повышена надежность механизма привода и др. Схема машины ММТ-1: 1 — ботвоподъемник; 2 — теребильный механизм; 3 — подкапывающее устройство; 4 и 5 — соответственно продольный и поперечный сепарирующие элеваторы; 6 — пальчатая горка; 7 — винт регулировки угла наклона пальчатой горки; 8 — скатный лоток; 9 — транспортер ботвы; 10 — погрузочный транспортер; 11 — ботвоотделяющий механизм Технологический процесс работы машины ММТ-1 подобен процессу работы машины ЕМ-11, за исключением дополнительной очистки корнеплодов от примесей, а также операции отвода свободной ботвы от ботвоотделяющего механизма с помощью специального транспортера. Перед началом работы должны быть подготовлены загоны шириной 6 м для проезда трактора и транспортного средства, а также поворотные полосы шириной 13 м. Качество работы машины ММТ-1 зависит от правильности регулировки основных рабочих органов: подкапывающего устройства, теребильного механизма, ботвоотделяющего механизма и пальчатой горки.

Подкапывающее устройство машин ЕМ-11 и ММТ-1: 1 — индикатор глубины подкапывания; 2 — гидроцилиндр; 3 — кронштейн стойки; 4 — пружинный компенсатор; 5 — штифтовый предохранитель; 6 — кронштейн гидроцилиндра; 7 — лемех; 8 — стойка лемеха Подкапывающее устройство рис. Глубина подкапывания регулируется в пределах 150—250 мм с помощью гидроцилиндра и визуально контролируется с помощью индикатора. Оптимальным является минимальное значение глубины, при котором отсутствует срез хвостовой части корнеплода. При нормальных условиях работы оптимальным значением продольного смещения подкапывающего устройства считается значение, при котором началу зажатия ботвы теребильными ремнями соответствует начало схода почвенного пласта с поверхности лемеха. При этом передняя кромка лемеха смещена относительно зоны зажатия ботвы вперед по ходу машины примерно на 200 мм. При работе на тяжелых почвах с высокой влажностью рекомендуется смещать лемех вперед; на сухих твердых почвах — назад.

Теребильная секция машины ММТ-1 В теребильном механизме рис. Натяжение теребильных ремней осуществляется перемещением ведомых шкивов. Чтобы в процессе натяжения не ухудшались условия захода ботвы в устье ремней из-за изменения взаимного расположения ботвоподъемника ведомого шкива 4 и прижимного ролика 6, последние смонтированы на единой подвижной рамке 5, перемещаемой с помощью натяжного винта 2. Перед регулировкой натяжения необходимо с помощью стяжного устройства 7 развести боковины теребильной секции, а также ослабить гайки 3. После натяжения стрела прогиба в средней части свободной ветви ремня от усилия 20—30 Н не должна превышать 30 мм. Ширину приемной части устанавливают в зависимости от схемы посева и состояния ботвы.

При нормальной и сильноразвитой ботве, а также на уборке двухстрочных посевов его увеличивают до 60—80 мм. Соответственно изменяется и расстояние В между носками ботвоподъемников от 260—280 до 320—340 мм. Ширину приемной части регулируют с помощью гаек 5 стяжного устройства. Высоту расположения носков ботвоподъемников относительно ведомых шкивов регулируют с помощью гайки 9. При слаборазвитой ботве целесообразно ведомые шкивы устанавливать на минимальной высоте от поверхности почвы, чтобы при этом носки ботвоподъемников не зарывались в почву, их необходимо приподнять, подтянув гайку 9. При работе на высокой ботве во избежание захватывания ремнями камней и почвенных комков ведомые шкивы можно устанавливать на большей высоте; в этом случае носки ботвоподъемников следует опустить, ослабив гайку 9.

После окончания регулировки высоты гайкой 11 устанавливается необходимая для поджатая длина 100 мм пружины 10. Очень важными для качественной работы машины ММТ-1 и наиболее сложными являются следующие регулировки ботвоотделяющего механизма рис. Первые два вида регулировок должны выполняться на заводе. Однако в процессе эксплуатации из-за появления зазоров и самопроизвольного ослабления резьбовых соединений заводская регулировка может нарушиться; поэтому следует периодически контролировать ее и при необходимости корректировать. Величина перекрытия регулируется в зависимости от сорта убираемой культуры, состояния поля, требований к качеству обрезки ботвы и других факторов, поэтому ее проводит механизатор.

Опущенную морковную LADA сфотографировали в центре Воронежа

Ранее спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказался по поводу положения команды «Мерседес» в Формуле-1. Будь всегда в курсе новостей! В Самаре случилось массовое ДТП, сообщает корреспондент ДОФы со ссылкой на РИА «Новости». Из Саратовской области не дали вывезти крупную партию моркови. То есть если вы раньше несколько лет ездили, допустим, на «Короне», а потом пересядете в «Морковку», то разительных отличий между интерьерами машин не заметите.

«Машины с газона выгнали, а сами насадили морковки и лука». Водители тоже умеют возмущаться

Зеркала заднего вида, к примеру, сделаны из полимерной основы картофельного крахмала. В качестве машинного масла используются растительные масла, а 2. А все благодаря новой революционной системе катализаторов, которые нейтрализуют выбросы. Это первый в мире гоночный автомобиль, созданный из рациональных и возобновляемых материалов.

Уже после продажи первой «восьмерки» вышло так, что Максим устроился работать в тот же сервис, что и один из владельцев «широко известной в узких кругах» машины по прозвищу "Морковка" - Lada Samara Fun с мотором, замененным на роторный.

Когда интерес прошлого хозяина к проекту стал угасать, и машина перестала получать достаточно внимания и ухода, Максим выкупил ее, чем буквально спас от забвения. Lada досталась ему уже некомплектной — без передней панели, двигателя и коробки передач. Тента не было, задняя планка для его крепления отсутствовала. По сути, это был кузов на колесах — но кузов редкий и стоящий восстановления.

Многие зарубежные дилеры Lada старались развивать успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая их , после чего модификации получала новые имена. Перед вами Lada Samara Fun с кузовом типа ландо, созданная немецким импортером Deutsche Lada при поддержке специалистов фирмы Bohse. Задняя часть крыши вместе со стойками срезалась, кузов усиливался, и в задней части устанавливалась брезентовая крыша-тент. Вместо багажника монтировался пластиковый бокс так называемое «корыто» , служивший одновременно и багажником, и нишей для раскладного верха.

В сочетании с большим прозрачным люком в передней части это давало практически "кабриолетные" ощущения — а вдобавок такой автомобиль еще и стоил дешевле аналогов-кабриолетов, так что пользовался определенной популярностью.

Регионы Заниженную машину показали в Сети. В центре Воронежа вблизи кинотеатра, расположенного на улице Комиссаржевской, наблюдательные горожане запечатлели необычного цвета LADA. Помимо окраса отечественный автомобиль привлекал внимание прохожих своей опущенностью.

Фермер, однако, расставаться с кругленькой суммой не пожелал, заявил водителю, что тому надо внимательнее выбирать места для парковки. Конфликт дошел до суда, и суд встал на сторону автовладельца, заставив фермера выплатить ему 5800 евро за причиненный ослом ущерб. Был ли как-либо наказан ослик, западные СМИ не сообщают, но хочется верить, что нет — он же, в конце концов, не виноват, что люди красят свои машины в такие аппетитные цвета. С другими материалами рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.

В Самаре столкнулись несколько машин

При сборе задействуют два трактора. Первый собирает морковь и сразу отправляет её на второй, к которому присоединен модернизированный прицеп. Там — небольшая конвейерная лента, по которой идёт морковь. Тут же восемь человек её сортируют и складывают в два ящика: один — с целой морковкой для продажи, другой — для корнеплода нестандартной формы. Корреспондент Виктор Михайлов: «Один такой контейнер наполняется за 5-6 минут. Исходя из математических расчётов, можно понять, что за час собирают около десяти, а за рабочую смену тут отправляют на склад 90 ящиков. Там её моют и уже отправляют или на продажу, или режут в суповые наборы и салаты» Установку собрали три года назад, и прошлые два сезона она проходила обкатку в боевом режиме. По словам Анатолия Липатова, такой модульный комбайн помогает решать и проблему с нехваткой персонала. Анатолий Липатов, фермер: «Людей не хватает.

Абсолютным лидером «Марафона» стала «Любимая ферма»: один миллион 146 тысяч 786 игроков сажали морковку, чтобы пройти в суперфинал. Еще 822 тысячи 225 человек возделывали «Райский сад», а 645 тысяч 626 собирали урожай в «Колхозе «Червонэ Дышло». Суперфинал «Марафона» пройдет 17 ноября 2011 года в одном из столичных клубов. Победитель суперфинала получит автомобиль Audi A1 в комплектации «люкс».

Колесная формула — 8x8. Зато водителям обещан неплохой комфорт: кресло с пневмоподвеской и подогревом, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал. Сама кабина — от серийных МАЗов это хорошо видно по дверям , но дизайн передней части оригинальный, хотя и несколько спорный. Он может перевозить на полуприцепе и прицепе два танка до 56 т каждый плюс 20-тонную бронемашину.

Здесь же установлен эксцентриковый вал от Mazda RX-8 и ротор от нее же — чтобы увеличить степень сжатия, уменьшить вес ротора и повысить мощность. Выпускная система сварена из трубы диаметром 60 мм. Расчетная мощность — около 150 л. Максим таким набором, впрочем, недоволен — говорит, что предыдущая его "восьмерка" на стойках ТоргМаш рулилась лучше и интереснее, а здесь получившаяся конфигурация слишком жесткая. Механическая пятиступенчатая коробка передач взята с донорской Lada Samara Fun. Опыт владения Максим признается: передвигаться на этом автомобиле по городу ему неудобно — слишком уж утомительно ездить по Москве без автоматической коробки передач. Поэтому "Морковка" эксплуатируется в качестве автомобиля выходного дня — это оптимальный формат и для машины, и для владельца. Из-за высокой степени сжатия Максим заливает в «восьмерку» АИ-95. Если мотор крутить, то нелишним будет и 98-й, но обычно машина ездит в щадящем режиме.

СП: эксперты OSW рассказали, как НАТО помахало перед носом ВСУ «железной морковкой» в виде танков

Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Дайджест новостей → «морковка». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор. промышленная машина чистки моркови на доступны такие опции, как плоттерные принтеры, инспекция тканей, термозакрепляющая машина, вышивальная машина. морковки» целую машину дров он превращает в поленья всего за несколько часов.

Жительница Татарстана предложила класть морковь в стиральную машину

Машину с подобными характеристиками завод уже показывал пару лет назад, но она была оснащена 600-сильным двигателем Cummins и «автоматом» Allison. Бойцы ВС РФ группировки «Центр» эвакуировали с поля боя американскую машину разминирования М1150 AV на базе танка Abrams, которую захватили с помощью FPV. Сначала «примерил» на одну из морковок презерватив, а затем и вовсе она оказалась у него в заднем проходе. Японские иероглифы на авто. Заниженные русские машины. ВСУ может рассчитывать максимум на сотню машин, при этом Киеву будет крайне сложно организовать ремонт современных танков и подготовку экипажей.

А морковка-то несвежая! Красноярский METRO заплатит штраф за мятые банки и тухлые овощи

Также, в линии сможет работать ленточный транспортер, его опцией является Гидравлический привод. Определение - Функция Машины для взвешивания моркови применяют перед расфасовкой и упаковкой, с заданием реализации в торговые учреждения. В линии имеют возможность эксплуатироваться ленточные транспортеры. Опцией к Транспортеру ленточному, модель ТЛ-1680, будет Гидравлический привод. Машины для взвешивания моркови - Финансовая составляющая Эксплуатирование оборудования допустит умножить глубину автоматики процессов обработки овощных продуктов. Дополнительно, повышается продуктивность. Вдобавок, гарантируется увеличение доходности всего аграрного производства.

О разработке супермашины, которой дали имя WorldFirst, создатели сообщили еще в мае, однако презентовали ее только сейчас. Для изготовления деталей конструкции "зеленой" тачки использовали только экологически безвредные материалы. Дошло до того, что штурвал и кузов сотворили из волокон моркови и свеклы, а сиденья - из волокон льна и сои.

Огромная морковка обнаружена в Городищенском районе Источник: Алексей Волхонский Под Волгоградом на полях обнаружена морковка-мутант. Один плод вытягивает на 1,5—2 килограмма. Обычных волгоградцев такое положение дел напугало, но фермеры уверяют, что дело обычное — была нарушена технология посадки. Источник: Полина Авдошина Огромная морковка выросла на полях в Городищенском районе. Фермеры сообщают, что такая морковь — дело обычное.

Ширину приемной части устанавливают в зависимости от схемы посева и состояния ботвы. При нормальной и сильноразвитой ботве, а также на уборке двухстрочных посевов его увеличивают до 60—80 мм. Соответственно изменяется и расстояние В между носками ботвоподъемников от 260—280 до 320—340 мм. Ширину приемной части регулируют с помощью гаек 5 стяжного устройства. Высоту расположения носков ботвоподъемников относительно ведомых шкивов регулируют с помощью гайки 9. При слаборазвитой ботве целесообразно ведомые шкивы устанавливать на минимальной высоте от поверхности почвы, чтобы при этом носки ботвоподъемников не зарывались в почву, их необходимо приподнять, подтянув гайку 9. При работе на высокой ботве во избежание захватывания ремнями камней и почвенных комков ведомые шкивы можно устанавливать на большей высоте; в этом случае носки ботвоподъемников следует опустить, ослабив гайку 9. После окончания регулировки высоты гайкой 11 устанавливается необходимая для поджатая длина 100 мм пружины 10. Очень важными для качественной работы машины ММТ-1 и наиболее сложными являются следующие регулировки ботвоотделяющего механизма рис. Первые два вида регулировок должны выполняться на заводе. Однако в процессе эксплуатации из-за появления зазоров и самопроизвольного ослабления резьбовых соединений заводская регулировка может нарушиться; поэтому следует периодически контролировать ее и при необходимости корректировать. Величина перекрытия регулируется в зависимости от сорта убираемой культуры, состояния поля, требований к качеству обрезки ботвы и других факторов, поэтому ее проводит механизатор. Регулировка фазового угла роторов производится смещением фланцев карданного вала. Для этого необходимо ослабить гайки 6 болтов карданного вала и, застопорив верхний фланец, провернуть нижний по направлению вращения его в процессе работы, до нужного расположения планок см. Предварительно необходимо провернуть вручную главную карданную передачу машины по направлению вращения ВОМ трактора и застопорить ее в этом положении. Пример неправильной регулировки показан на рис. Вертикальный зазор между планками смежных роторов в зоне зацепления регулируется с помощью гаек 3. При этом в процессе регулировки не должен нарушаться зазор между нижней кромкой теребильных ремней и верхними поверхностями планок в их заходной части; оптимальное значение этого зазора 2—5 мм. Величина перекрытия А планок смежных роторов при заводской сборке устанавливается в пределах: в передней части 2—5 мм, в задней — 5—10 мм. Если в процессе уборки наблюдается повышенное содержание корнеплодов с поврежденными головками, необходимо увеличить перекрытие в передней части механизма; при высокой обрезке ботвы его следует уменьшить. Регулировка производится с помощью винтов 5. Угол наклона пальчатой горки см. Для уменьшения потерь корнеплодов схода их с верхней части горки угол увеличивают; для снижения содержания примесей в ворохе корнеплодов — уменьшают. Более производительной, чем машины ЕМ-11 и ММТ-1, но пока еще не столь широко применяемой является двухрядная машина Е-825 рис. Технологический процесс, выполняемый машиной Е-825, подобен технологическому процессу машины ММТ-1; однако в конструктивном исполнении этих машин имеются различия. Подкапывающее устройство машины Е-825 выполнено из двух симметричных копачей «плавающего» типа рис. Схема двухрядной машины Е-825 Рис. Плавающий копач машины Е-825: 1 — ось поворота; 2 — лонжерон; 3 — болт регулировки угла резания; 4 — шарнир, обеспечивающий складывание копачей в транспортном положении с помощью троса 6; 5 — трос механизма подъема; 7 — стойка; 8 — лемех На полях, отвечающих требованиям машинной уборки, машина Е-825 устойчиво выполняет технологический процесс и, имея равные с однорядными машинами качественные показатели, примерно вдвое превосходит их по производительности. Для перспективной технологии возделывания корнеплодов с шириной колеи 1,8 т разрабатывается трехрядный самоходный комбайн МУК-1,8 рис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий