Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. Спасибо, помогло пройти на хорошую концовку до этого смотрел у другого типа гайд не помогло а тут с первого раза. Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат.

Метро ласт лайт хорошая концовка

Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Metro last light redux как сделать хорошую концовку. Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга.

Прохождение миссий. Последний бой

  • Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
  • Файлы для Metro: Last Light / Сохранения
  • Хорошие дела на «Каспии»
  • Steam Community :: Guide :: Как получить хорошую концовку.

Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux)

Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта. Также нельзя убивать тех кто сдаётся.

Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит.

Его нужно обнаружить как можно скорее. В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам.

Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей.

Чтобы пройти путь незамеченным, нужно идти вдоль стен, где располагаются ящики. Основной сюжет миссии начинается тогда, когда главный герой доходит до главаря с просьбой помочь. Это спровоцирует настоящую бойню.

Чтобы выйти живым из битвы, нужно стрелять в противников и подниматься вверх. Во время отступления впереди можно увидеть будку. В ней стоят 2 фашиста, которых нужно убить.

Далее необходимо подняться по лестнице и оказаться в темном коридоре. Главное не пользоваться фонариком, чтобы враги не смогли обнаружить героя. Идти лучше аккуратно и по стенкам.

Логово Человеку, который знаком с серией игр Metro, для прохождения миссии «Метро 2033: Луч надежды» понадобится не более получаса. Новичкам сделать это будет немного сложнее. В эпизоде необходимо пройти по тоннелю так, чтобы проводник всегда был в поле зрения.

Основными противниками в нем являются мутанты. Во время прохождения на пути будут встречаться шкафы, которые стоит осмотреть. В них могут быть спрятаны разные особые предметы, включая заметки, оружие и боеприпасы.

Самое опасное в миссии — преодоление узкого коридора. Во время появления пауков лучше всего отступать, поскольку они могут убить главного героя. Справиться с заданием будет проще с использованием дробовика.

Мутанты выскакивают и атакуют героя во время осмотра им ящиков, так что лучше всего быть начеку. Логово Красные На пути появляется метрополитен, поэтому стоит идти быстрее. Важно дойти к железной дороге, но сначала придется пройти через больницу.

Во время прохождения возможно появление ведений, на которые не стоит обращать внимание. Нужно идти дальше. Стоит заглянуть в раковину, чтобы найти там особые предметы.

Артем замечает труп бойца. На самом деле это мутант. Если к нему подойти, он стремительно вскакивает и в прыжке оказывается на потолке.

Все передвижения по помещениям необходимо выполнять, надев защитную маску. На рельсах В игре «Метро 2034» прохождение миссии «На рельсах» отличается динамичностью. Пройдя тоннель, Артем видит автомобиль, в который нужно сесть.

Он начнет двигаться в автоматическом режиме, поэтому сразу же можно начинать отстреливать мутантов, которые будут гнаться за машиной. За первой волной нападения появится вторая.

Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап - 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении. В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше.

Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж. Достижение «Подарок» A Present. Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру.

Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию.

Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников. На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли.

Вместе покидаем эту область. Как пройти Этап - 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше. Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок.

Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания. На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап - 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.

Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице. Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт.

Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро.

Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена. Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности.

В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек.

Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте.

Очнувшись, видим перед собой Лёню - молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас. Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов.

Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз.

Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте - нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже.

Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения. Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников.

В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина».

Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр.

Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги. Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену.

Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда.

Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом. Но вместо того, чтобы объединиться, города-станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество. Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку

Есть вариант с оптикой и увеличенным до 45 патронов магазином. Глушитель снять нельзя. Однако магазин рассчитан всего на 20 патронов. Как сообщается в меню продажи, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Возможность установить глушитель отсутствует. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Может быть модернизирована коллиматорным, ИК ПНВ и четырёхкратным прицелами, пламегасителем снижает отдачу , лазерным целеуказателем и увеличенным магазином позволяет заряжать 10 патронов. Патроны к этой винтовке не продаются у торговцев, они редки и могут быть найдены в некоторых местах после депо. Может быть модернизирована: пламегасителем снижает отдачу , улучшенным магазином позволяет заряжать 5 патронов , лазерным целеуказателем и четырёхкратным оптическим прицелом.

Название, по-видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед! Баг: при перезарядке винтовки с улучшенным магазином, при условии что в запасе осталось 5 или меньше патронов, все они исчезнут, вне зависимости от того, сколько патронов зарядилось. Тихарь 15 мм шарики - бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Есть вариант с лазерным целеуказателем и различными прицелами, а также с клапаном, не стравливающим воздух при перекачке баллона. Хельсинг арбалетные болты - пневматическое восьмиствольное ружье, стреляющее стальными болтами, которые можно поднимать и использовать вновь. Экипируется лазерным целеуказателем, прицелами, довоенным клапаном. Название является отсылкой к фильму Ван Хельсинг. Ручной пулемёт - мощный кустарный пулемёт с вращающимся блоком из трёх стволов и коробом на 500 патронов.

Очень редко встречается за всю игру всего 2 раза. Впервые игрок увидит его у Андрея Мастера персонаж из первой части , а пострелять из него удастся только на последнем уровне, при обороне Д6. Пополнить боезапас невозможно. Также появляется в дополнении Faction pack в миссии за рейх, где игрок должен отстреливать толпы коммунистов на линии фронта. Здесь игрок уже может пополнять боеприпасы и носить в запасе можно только один магазин Ручной огнемёт - самодельный ручной огнемёт , которым, в отличие от первой части но и там был только стационарный , нельзя воспользоваться. Можно видеть у двух солдат в конце уровня «Отголоски» - они огнемётами отгоняют Стражей, преследующих Артёма и Павла Морозова, - и в финале, при обороне Д6, один из красных вооружён огнемётом. ДШК - пулемёт, заметный в некоторых сценах игры - например, за спиной Андрея Мастера при разговоре с ним. В отличие от прошлой игры, нельзя использовать.

Metro: Last Light — это уже вторая игра серии Метро, служащая продолжением прошлой части. Разработчиками и издателями бессменно остались — 4A Games и Deep Silver. Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение. С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение - он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства… В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т. А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами.

Самое быстрое и эффективное орудие в игре — это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума. Особо ничего сложного нет в в отличии от первой игры, где было несколько моментов, когда возникали вопросы, а что же делать дальше. Например, такие как открыть дверь в библиотеке, как лучше всего пройти библиотекаря, какие стволы лучше и так далее. Также не вижу смысла рассказывать про нычки в игре. Если внимательно всё осматривать, то можно и патроны и фильтры для противогаза найти. Стелс в игре стал более продуманный и улучшенный.

Поэтому самое лучшее оружие в игре это метательные ножи и хельсинг. Ими хорошо убивать любых противников, как людей так и мутантов. Прелесть ножей и хельсинга ещё в том, что если не промахиваться они убивают всех врагов с первого раза и бесшумно. Метательные ножи Хельсинг Идеально убивать ими мутантов-с тражей. Пока они вас не видят и стоят на задних лапах и прислушиваются, можно легко убить их с ножа он не успевает поднимать тревогу и не сбегается куча его сородичей, соответственно мы экономим патроны. На Мутантов-креветок , те самые которые лезут из воды , лучше всего использовать зажигательные гранаты. Кидаете им подноги они быстро сгорают. Зажигательная граната Как только креветки открывают своё брюшко стреляем по нему, если закрывают клешнями, то перестаём стрелять, отбегаем от них и ждём когда они снова откроют своё брюшко.

Боссы Креветка. Первый босс В игре это большая креветка которая встретится нам на болотах. Пока мы будем добираться до ордена она будет время от времени появляться. В общем лучший вариант это убегать от неё и не стрелять, прятаться в доме. Возле церкви, кидаем в зажигательные гранаты и стреляем в брюхо. Большая мама Следующий босс или главарь который нам встретится буквально сразу же после церкви. Самый идиотский босс в игре. В него вообще не надо тратить ни одной пули.

Эта мать сама себя убьёт. Встаём так, чтобы барркады были между вами. Она разбегается и ударяется в них головой, проделываем тоже самое. Когда она собьёт их все, то свалит. Во второй комнате делаем также. С медведицей всё понятно бегаем от неё ставим под собой мины ловушки, когда время замедляется стреляем ей в спину. В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание.

В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните в эту комнату провалилась машина. Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит — там дробовик. На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его. Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами подходите к скелетам. Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Плохие: Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей. Большой На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон. Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.

Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Как открыть клетки в метро ласт лайт? Ответ: Из шахты, где находятся сами клетки, открыть их нельзя. Поднимаешься наверх, едешь на лифте с Павлом. В одном из следующих коридоров услышишь трансляцию речи фюрера, там же увидишь закуток с большим пультом, с него открываются клетки внизу. Можно ли убивать в Metro Last Light? При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Как получить хорошую концовку в Ведьмак 3? Для достижения концовки есть одно обязательное условие — во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе. Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых. Он успешно доставляет лекарство для Анны, которая также выживает.

Прохождение Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки. Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами. Очистка завершена, идём вперёд. Проходим основной зал, где столпились представители всех группировок постапокалиптического метро, входим в зал лидеров. Черный подходит к выступающему генсеку Москвину, прикасается к нему, и лидер «красных» рассказывает всю правду. Читая мысли Москвина, ходим по красному коридору, открываем любые двери, за ними видим сюжеты предательства Москвина, под действием интриг Корбута. В конце Москвин во всеуслышание заявляет о планах Корбута по захвату станции Д6. Вместе с Мельником и Ханом спешим на базу Д6 на поезде метр. Здесь Черный покидает нас и идёт своей дорогой. Прохождение миссий. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов. Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады. Первая волна врагов Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит. Вторая волна врагов. Танк Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк — паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1 сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2 отстреливаем два больших колеса, 3 а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся. Третья волна врагов. Огнеметчик Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади. Впереди по центру можно взять самое мощное оружие — ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон. Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит. Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник… Концовки Метро: Луч надежды Плохая концовка: Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя. Уничтожить Д6.

Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс

Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слева увидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения, где увидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, к рельсам. Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будет лежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка. Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины.

Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базой бандитов, есть вагон. Внутри есть тела — идите туда и посмотрите на них. Проходя главу, не убивайте ни одного врага.

Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут два нищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, в узком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левой стороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части от рынка есть стрельбище. Идите прямо от него в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежал со стрельбища.

Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, и победите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды. Возьмите его и передайте ребёнку.

В «плохой» концовке Артем погибает, взорвав Д-6 со всеми кто был в нем.

Правда об этом мы узнаем от Анны, девушки-снайпера из «Спарты», которая держит на руках ребенка, предположительно сына Артема. А все очень просто, карма, творите добро, оставляйте позади себя как можно меньше трупов, как людей, так и мутантов, и без проблем получите хорошую концовку я такую и получил изначально. Прощайте врагам обиды, дайте им, как говорится, второй шанс. Ну а мутантов, которые просто охраняют свое потомство просто обойдите, и они сами не станут нападать.

Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Сюжетная часть игры забросит нас в й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.

Один из них спрашивает, куда был помещён груз. В конце произойдёт вспышка.

Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор. Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включите электропитание.

На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка. На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоят вагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найти тело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слева увидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения, где увидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, к рельсам.

Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будет лежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка. Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину.

Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка.

Ласт лайт редукс хорошая концовка

Metro: Last Light: Прохождение. alt Айрат Шарифуллин. Metro: Last Light Complete Edition. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова. Metro: Last Light Complete Edition. Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр. Metro last light redux как сделать хорошую концовку.

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points

А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же. Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор.

Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty. Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3. Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру.

Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл.

Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей. Спидлоадера я не заметил.

Фигня, а было бы приятно. Про звук. Если мы хотим реализма, то нам нужен и реалистичный звук. Вот попробуйте поставьте какой-нибудь мод реалистичного звука на Strlker. Да вы оглохнете! Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии. Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика.

Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал. Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными. Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк.

У патронов денег звук как у дробовика. Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА. При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games. Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника "Рельса".

Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории. Как в Metro 2033 получить хорошую концовку? Совершаем добрые дела: В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса местная валюта , дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу; На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон; У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах; В конце второй главы у «Мёртвого города» до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем; В гл.

Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки.

Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника "Рельса". Они нам нравятся за свою уникальность, мы их нигде ещё не видели, поэтому и запомним. Как было интересно играть с оружием из Биошока. А что там было? Обычный дробовик, но вкручиваем пару шестеренок - увеличиваем скорострельность. Ставим медные трубочки и вот у нас больше урон.

Да плевать тут на реалистичность. Мы покупали для оружия различные модули, которые улучшали показатели оружия. Идем дальше. Что меня печалит. Ну например, те же самые револьверы. Черт подери! Что делают такое огромное количество револьверов в метро? Логичнее было бы увидеть на его месте пистолет Макарова. Их много, а вот револьверы должны были встретится максимум пару раз за игру. Нашли бы мы его в каком-нибудь унитазе.

И стреляли бы по крысам с него. Это вовсе не самое плохое оружие. Но нам оно заменяет сразу несколько других стволов. У нас же дохрена револьверов? Ну и почему бы не прилепить к нему трубу? Ага ствол удлинили, точнее стало! А что если приклад к нему сделаем? Да без проблем, что бы как в вестернах с Клином Иствудом. Может быть ещё и прицел? Ну точно, теперь и на медведя можно.

А давай ещё глушитель! Ну давай! Стоп, глушитель? На револьвер, да? Вы это реально? Мы то с вами это поняли. А вот разработчики не смогли остановится. Может показаться, что эти модули как раз то, о чем я говорил выше? По игровым меркам, револьвер с глушителем очень полезная штука. Но эти модули это немного не то о чем я говорил.

Мастера с Кузнецкого моста конечно молодцы, но такое нельзя делать. Лучше бы сделали новый пистолет с глушителем. Ну конечно, его же так долго делать. Вообще, модули на оружие, очень уж больная тема для 4А Games. Перестрелку на дрезинах? Видели конечно! И 3 й ролик с Е-3, где на АК навешено куча барахла в виде прицелов, лазерных указателей , подствольных гранатометов. Сто, что? Да, да подствольчик! В Метро!

Да что там, 3 метра бетона выдержат. А водствол то не простой, а подствол наш... Ну и ладно. Как я понял, это показывает нам, что будут перестрелки на поверхности. Зима кончилась, всякие монстры проснулись от зимней спячки и готовы растерзать нас в клочья. Да и фашисты там всякие не против. Заметим, в 3м геймплее подствола не было видно, темно там и тд. Я думаю вы как и я его не заметили. А вот в 12 ти минутном все есть. Далее коллиматорный прицел , ничего про него не буду говорить, он ужасен.

В мире метро, где деньги это патроны, невозможно представить себе такую машину смерти. Как такое понимать? Все просто.

В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе «Регина» вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании «Заражение» все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья — в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше.

Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная

Лагерь В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть.

Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры.

Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше.

Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени.

Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят.

После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль.

Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута.

Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него.

Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать.

Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца.

Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи.

Спускаться и открывать клетки не нужно!!! Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба.

Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8. Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите. Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов.

Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь. Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно. Не атакуйте безоружных людей или отшельника. Не убивайте раненных пиратов.

Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.

Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего.

Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным.

Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых. Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории.

Как в Metro 2033 получить хорошую концовку? Совершаем добрые дела: В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса местная валюта , дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу; На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон; У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах; В конце второй главы у «Мёртвого города» до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону.

Метро ласт лайт хорошая концовка

Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий