Новости мерилин монро

Мэрилин Монро / Marilyn Monroe. Но Мэрилин Монро (это был ее псевдоним) будто продолжает жить до сих пор. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна.

СМИ в соцсетях

Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Мадонну призывают к ответу за «грубые и неуместные» фотографий, воссоздающие сцену смерти актрисы Мэрилин Монро в 1962 году. Икона кинематографа и признанный секс-символ Мэрилин Монро страдала от депрессии и тревожных состояний, а также злоупотребляла алкоголем и – Самые лучшие и интересные. Мэрилин Монро / Marilyn Monroe. В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда.

Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить

Секрет юбки Мэрилин Монро — почему она задралась и как это повлияло на судьбу звезды. В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии).

Мэрилин Монро новости

Смотри, какой эротический образ Мэрилин Монро выбрала для церемонии премии «Оскар» в 1951 году. Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти. совместить в ней Риту Хейворт и Бетти Грейбл.

Мэрилин Монро: до и после смерти

Настоящая Мэрилин: 30 редких фото легендарной актрисы, на которых она открывается с новой стороны Самые искренние фото Мэрилин Монро. Ее звезда сияла ярко, но недолго. Ее красота принесла ей славу, но не подарила счастья. Какой была настоящая Мэрилин — не та, которая улыбается нам с экранов, а та, которая любила, страдала и мечтала о настоящей семье? Вот 30 редких снимков из архивов кинокомпаний, прессы и друзей Монро, на которых она предстает не легендой и секс-символом, а женщиной редкого очарования и нелегкой судьбы. Это первое фото Мэрилин, которая при рождении получила имя Норма Джин Бейкер. Вскоре Глэдис, ее мать, отдаст девочку в приемную семью, объяснив это нехваткой времени на младенца. Приемные родители привели двухлетнюю Норму в фотоателье, чтобы сделать снимок для семейного альбома.

Поначалу Глэдис навещала дочку, брала ее на прогулки или на пляж, как этом фото, датированном 1929 годом. Однако ее визиты не отличались частотой и регулярностью. В 1933-м Глэдис забрала 7-летнюю дочь из приемной семьи, но спустя несколько месяцев Норму вернули обратно. У Глэдис диагностировали тяжелое психическое расстройство, и остаток жизни она провела в лечебнице. В 14 лет Мэрилин уже была первой красавицей округи. Годы спустя, когда ее спрашивали о приемных родителях, она отвечала, что они были добры к ней, но дать ей настоящего тепла не смогли. Глядя на этот снимок, можно подумать, что это рекламный кадр или момент из фильма, но нет.

В 16 лет будущая звезда пошла работать. Девушка устроилась на военный завод, обеспечивающий армейские нужды в период Второй мировой.

Позже Монро говорила , что согласилась сделать откровенные снимки только из-за нужды. Актриса якобы попросила фотографа Тома Келли снять её так, чтобы никто не узнал Мэрилин на этих кадрах. В 1954 году на экраны вышел вестерн-фильм «Река, не текущая вспять», где Мэрилин Монро вновь исполнила главную роль. Кинокомпания 20th Century Fox стремилась задействовать молодую актрису во всевозможных проектах. Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку.

Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате. Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию.

Ну и или можно раскошелиться на черно-белые фоточки по 300-500 долларов за штуку. Лотов будет действительно немало. Даже интересно, останется ли что-то для музеев. Последнее время много новостей об интересных аукционах.

Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

мэрилин монро

Она устраивается в их дом няней для своих же детей. Малыши не узнают родную маму, но быстро становятся ей друзьями. Приезжают новобрачные. Николас шокирован появлением Эллен. На протяжении всего времени он никак не может собраться с духом и признаться своей новой супруге, что няня их детей — это его первая жена. Также он узнает от посторонних людей, что Эллен все 5 лет проживала на острове в компании с симпатичным молодым человеком. Его мучает ревность. Съемки, которые должны были начаться зимой 1962 года, сильно задерживались. Сценарий переписывался по несколько раз. Сценаристы без конца сокращали и изменяли скучные, затянутые диалоги, пытались сделать смешными шутки, которые не вызывали даже улыбок. Первый съемочный день состоялся только 23 апреля.

Но даже к этому времени сценарий еще не был готов окончательно. В какой-то момент фильм вообще хотели закрыть: в 62-м году студия «ХХ век Фокс» переживала не самые лучшие времена. Огромные бюджетные затраты ушли на производство киноэпопеи «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, которая должна была вывести студию из кризиса. Но этого не произошло. Таким образом, располагая весьма скромным бюджетом, Джордж Кьюкор обязался перед студией снять картину «Что-то должно случиться» всего за 47 съемочных дней. Его планам также не суждено было сбыться: проект был на грани срыва из-за постоянных пропусков Мэрилин. На съемочной площадке она появилась всего 12 раз. Братья Кеннеди В начале того года в жизни Мэрилин все было слишком запутано. Один из самых точных и подробных ее биографов — Дональд Спото — пишет о том, что она часто страдала резкой сменой настроения, нервозами, мучилась от бессонницы. Отношения с президентом Джоном Кеннеди, и вся шумиха вокруг их связи сыграли не последнюю роль.

Причем пресса смаковала сплетни об ее отношениях как с Джоном, так и с его братом — Робертом Кэннеди. Как позже выяснилось, с Робертом Мэрилин связывали лишь деловые отношения. Она искренне интересовалась вопросами американского гражданского права, а Роберт, как генеральный прокурор, многое ей разъяснял. Она поддерживала его взгляды. Им было о чем поговорить. После этих длинных разговоров на нескольких светских мероприятиях и пошли нелепые слухи, порочащие репутацию обоих. А что касается Джона Кэннеди… Он так добивался ее с ним встречи. А ей так льстило повышенное внимание к своей персоне самого президента Соединенных Штатов Америки! Разве могла мечтать о таком некогда безродная сиротка, кочующая все детство из одной бедной семьи в другую? К тому же Кэннеди молод и так обаятелен.

Их встречи были редкими, если не сказать больше. Ей запрещали общаться с братьями Кэннеди, неоднократно звонили с угрозами, ее телефон прослушивался. Но она не могла. Президента также предупреждали о проблемах, которые могут возникнуть из-за этой связи.

Последние два года Мэрилин Монро была практически неразлучна со своим психоаналитиком Ральфом Гринсоном. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Бейкер Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи. Он знал, что скрывает звучный псевдоним «Мэрилин Монро». Именно Гринсону передала Монро кассеты с записями, сделанными незадолго до смерти. На этих записях она рассказывает об отношениях с бывшими мужьями, объясняет, почему не удались ее браки, перечисляет любовников, вспоминает о дружбе с Фрэнком Синатрой, жалуется на свое одиночество, рассказывает о том, почему боится сниматься в кино и, напротив, любит фотографироваться.

В восьмом доме у актрисы находится Сатурн, Уран и Марс. Марс способствует состояниям осознанного риска, катастрофам, влечению к смерти. Управитель восьмого дома у Монро находится в первом, что действительно подчеркивает склонность к самоубийствам читайте также: Раньше было лучше: соблазнительные платья во времена Мэрилин Монро и сейчас. Мэрилин Монро Фото Legion Media В реальной жизни у актрисы после разводов уже наблюдались подобные мысли о завершении своей жизни. А незадолго до смерти Мэрилин стала составлять завещание. Даже в роковой день она вносила туда правки, как бы предчувствуя скорую гибель.

Это объясняется Ураном в 8 доме, то есть обостренной интуицией, умением предчувствовать переломные моменты. Решила ли уже тогда актриса, что покончит с собой, или чувствовала, что против нее точат ножи братья Кеннеди и ФБР?

Он знал, что скрывает звучный псевдоним «Мэрилин Монро». Именно Гринсону передала Монро кассеты с записями, сделанными незадолго до смерти. На этих записях она рассказывает об отношениях с бывшими мужьями, объясняет, почему не удались ее браки, перечисляет любовников, вспоминает о дружбе с Фрэнком Синатрой, жалуется на свое одиночество, рассказывает о том, почему боится сниматься в кино и, напротив, любит фотографироваться. В основу фильма положена книга Мишеля Шнайдера «Мэрилин, последние сеансы». В фильме использованы фрагменты из фильмов с участием Мэрилин Монро «Давай займемся любовью», «Стычка в ночи», «В джазе только девушки», «Принц и танцовщица», «Автобусная остановка», «Неприкаянные», видеозапись ее знаменитого выступления на праздновании 45-летия президента США Джона Кеннеди, а также аудиозаписи, сделанные актрисой для доктора Гринсона за несколько дней до смерти.

Таблетки от счастья: 4 загадочных обстоятельства смерти Мэрилин Монро

свежие новости дня в Москве, России и мире. В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди. Фанаты Мэрилин Монро заявили, что «горячие» эпизоды в байопике оскорбляют память покойной актрисы 28 сентября «Блондинка» дебютировала на Netflix. Мэрилин Монро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а.

Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить

И дружба, и художественный процесс, и то, как искусство может имитировать жизнь и наоборот», — сказал он в пресс-релизе. Мадонна для журнала V, 2021 Мадонна для журнала V, 2021 «Когда я отправил Мадонне фотографии, она была действительно поражена яркой хрупкостью Мэрилин в тот момент её жизни. Мы решили найти гостиничный номер и попытаться запечатлеть связь между звездой и камерой, тайну и магию этого творческого сотрудничества». Мадонна в образе Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V, 2021 Американская актриса Мэрилин Монро 1926-1962 в украшениях, Беверли-Хиллз, Калифорния, июнь 1962 года Примечательно, что сама Мадонна не в первый раз обращается к образу и наследию Монро. Так, клип поп-звезды 1984 года на трек Material Girl обыгрывал исполнение Мэрилин песни «Бриллианты — лучшие друзья девушек» в 1953 году для фильма «Джентльмены предпочитают блондинок».

Маленькую Мэрилин взяла под опеку Грейс Годдард, подруга Глэдис. Но на этом трудности не закончилось. Грейс отдала её в приют. Через год она, впрочем, оформила законную опеку над девочкой, но забрала её только ещё через год. В доме Годдардов 10-летняя Мэрилин прожила всего несколько месяцев, так как муж Грейс приставал к ней. Девочка переходила из рук в руки друзей и родственников Грейс. В итоге Монро снова оказалась в приюте. Чтобы наконец вырваться из бесконечного круга опекунов и приютов, она вышла замуж за фабричного рабочего Джеймса Догерти, сына соседей Годдардов. Тогда Мэрилин только исполнилось 16 лет, но зато она наконец обрела власть над своей жизнью. А Догерти стал первым в долгой череде замужеств и отношений Мэрилин. Тяжёлое детство вдохновило Монро стать актрисой. И когда я узнала об актёрском мастерстве, я поняла, чем хочу заниматься. Некоторые из опекунов посылали меня в кино, чтобы я не сидела дома. Я оставалась в кинотеатре с утра и до поздней ночи. Маленький ребёнок перед большим экраном в полном одиночестве. И мне это нравилось». Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Когда Мэрилин обрела популярность, пресса с большой охотой использовала историю её детства, чтобы сделать актрису воплощением американской мечты. История о девушке, которая превратилась из несчастного ребёнка в голливудскую легенду, завораживала публику. Но некоторые рассказы о приютах и опекунах Монро преувеличивали или даже придумывали для драматичности. Киновед Томас Харрис писал , что история детства Мэрилин сыграла с ней ещё одну плохую шутку. Происхождение из рабочего класса и отсутствие семьи сделали её образ в глазах мужчин сексуально доступным. В противопоставление Харрис привёл Грейс Келли — другую актрису-блондинку и современницу Монро. Высокое происхождение сделало Келли утончённой артисткой, недоступной для большинства мужчин. Обнажённые фотографии Грейс не печатали в журналах и её не приглашали в фильм, только чтобы показать в очередном купальнике. Но этого не стеснялись делать с Мэрилин. Актриса, с которой сложно работать Мэрилин сменила несколько профессий, прежде чем попала в кинематограф. Она сотрудничала с разными кинокомпаниями, но сложнее всего ей далась работа с 20th Century-Fox. Именно она превратила Мэрилин в гламурную платиновую блондинку на заре карьеры. В первых ролях Мэрилин была, скорее, сексуальным украшением, чем актрисой. До этого Монро подрабатывала моделью, в том числе участвовала в эротической съёмке. Пресса узнала об этом. В итоге три фильма с участием Монро — «Стычка в ночи», «Можно входить без стука» и «Мы не женаты! Монро охотно приняла амплуа новоиспечённого секс-символа. Она появлялась на публике в откровенных нарядах, подчёркивающих талию «песочные часы». Ярко красилась и всячески выделяла свой платиновый блонд. А также изобрела фирменную походку, для которой сильно покачивала бёдрами. Тем не менее Мэрилин хотела показать не только свою красоту, но и актёрское мастерство. На съёмочной площадке Мэрилин Монро получила репутацию сложной актрисы. Она опаздывала, не запоминала слова, требовала нескольких дублей, прежде чем оставалась довольна своей работой. Режиссёров раздражало, что она пыталась переписывать свои реплики и зависела от уроков актёрского мастерства. Исследователи считали, что актриса просто была склонна к чрезмерному перфекционизму. А сложности с запоминанием могли быть вызваны заиканием , которым Монро страдала с детства. Я просто хочу быть готовой, когда приеду на съёмочную площадку, чтобы показать хорошее выступление. Многие люди могут приезжать вовремя и ничего не делать, что, как я видела, они и делают. Сидят и болтают, болтают о своей жизни. Вся она здесь!

Ида и Уэйн Болендер, религиозная пара, живущая в маленьком городке Хоторн, штат Калифорния, заботились о девочке, пока ей не исполнилось 7 лет. Короткая история жизни с матерью Затем мать вернулась за девочкой и впервые перевезла ее в дом в Лос-Анджелесе. Но уже через год Глэдис Бейкер впервые принудительно поместили в лечебницу из-за диагноза параноидальная шизофрения, что также травмировало 8-летнего ребенка. Попав в приют, Норма чувствовала себя безымянной и брошенной. В течение последующих лет будущая звезда много времени провела в переездах из одного дома в другой. В перерывах между пребыванием в приюте Норма Джин часто гостила у лучшей подруги своей матери, Грейс Годдард. Когда Глэдис Бейкер окончательно перешла под опеку клиники, лучшая подруга матери забрала девочку к себе. Интересно, что Грейс Годдард была отчасти связана с киноиндустрией: несколько лет она работала в библиотеке кинофильмов Голливуда. Сложности в отношениях и личной жизни Одиночество, чувство ненужности и брошенности, с которым будущей звезде пришлось столкнуться в детстве, сопровождали ее всю оставшуюся жизнь. Несмотря на то, что у Мэрилин довольно большое количество поклонников, практически все ее романы трагически распадались. Мэрилин Монро и Джеймс Догерти Впервые будущая актриса вышла замуж в 16 лет, чтобы не вернуться в приют после того, как ее последние опекуны уехали из штата. Так, молодая девушка вместо этого решила выйти замуж за офицера полиции Лос-Анджелеса Джеймса Догерти. Брак Монро и Догерти нельзя назвать долгим и счастливым. Первый муж не одобрял фотосъемки Нормы в качестве пин-ап модели для различных журналов. Как уже потом отмечала Монро, эти отношения были довольно скучными и говорить паре друг с другом было не о чем, поскольку их интересы совершенно не совпадали. Через полгода после первой фотосессии Мэрилин и Джеймс развелись. Мэрилин обеспечивала себя в течение следующих нескольких лет работая моделью — она также начала заниматься актерским мастерством, пением и танцами, прежде чем сыграть несколько первых эпизодических актерских ролей в кино. Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо В 1952 году Мэрилин познакомилась со знаменитым бейсболистом Джо Ди Маджио через общего друга — актерская карьера Мэрилин в тот момент набирала обороты благодаря успеху таких фильмов, как «Не трудись стучать» и «Обезьянье дело». Но Джо не любил голливудский гламур, а Мэрилин не особо интересовалась его спортивными достижениями. Несмотря на это, пара поженилась в январе 1954 года и отправилась в медовый месяц в Японию. В то же время она посетила американские войска, сражающиеся в Корее, для того, чтобы поддержать их. Но Джо не одобрил это решение. В тот период карьера актрисы пошла в гору — успех ей принесли фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера». Во время съемок фильма «Зуд седьмого года» Джо был возмущен чувственной сценой Мэрилин с раздуванием юбки. Ссора привела к конфликту, после которого на коже девушки было замечено множество синяков, — через 9 месяцев после вступления в брак пара приняла решение о разводе. В течение следующих нескольких лет Мэрилин и Артур установили тесную связь, в то время как их браки распались. В июне 1956 года у них состоялась тихая свадебная церемония в Нью-Йорке, а еще через месяц официальная и громкая. Но этот брак тоже был обречен — пара довольно много конфликтовала. Пережив несколько выкидышей, Мэрилин впала в депрессивное состояние и начала пить много таблеток для стабилизации своего состояния, что провлияло на ее психическое здоровье.

Фильм вышел на экраны летом 1950 года и стал рождением Мэрилин как актрисы кино. После этого она снялась в нескольких фильмах в незначительных ролях. Так как дела шли совсем плохо, Мэрилин стала позировать для календарей в обнажённом виде. Но через некоторое время разразился скандал, когда кто-то увидел сходство между девушкой с календаря и известной актрисой. Примерно в то же время Мэрилин начинает употреблять транквилизаторы, прописывавшиеся в то время студийными докторами всем популярным актёрам, что обычно приводило к их наркозависимости. В январе 1954 года она вышла замуж за звезду бейсбола Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». После свадьбы с Ди Маджо киностудия «ХХ век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу. Этот брак был самым длительным: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. С 1954 года они вступили в любовную связь и были близки до 1960 года. В начале июня 1958 года Монро приехала в Лос-Анджелес, где начинались съёмки фильма «Некоторые любят погорячее» «В джазе только девушки». Она исполняла роль певицы в джазе. Во время работы Монро была постоянно взвинчена и устраивала долгие истерики. Фраза, состоявшая из трёх слов, требовала порой не менее шестидесяти пяти дублей.

Marilyn Monroe.

Смотрите видео онлайн «Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 августа 2023 года в 13:16. Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди (RFK). В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. Среди того, что можно приобрести, например, красное платье с блестками и шляпка, которые Монро носила в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий