В течение долгого времени я читала в ЖЖ блог. Ниже представлена подробная статистика блогера ЖЖ melon_panda, указаны основные SEO показатели журнала, используемые при построении рейтинга блогеров.
Общий анализ
Access melon_panda — LiveJournal | А мелон пан хорош тем, что все ингридиенты можно найти в любом русском супермаркете. |
: melon_panda — LiveJournal | ЖЖ для Android. Приложение ЖЖ в Huawei AppGallery. |
Общий анализ
Злопыхатели твердят, что Ричард вот-вот бросит Лену. Но он не только не бросает, а увозит к себе на Родину и вроде как даже женится официально на ней. Лена Миро и Ричард Прайд. Люди у нас не слепые: «Бедный, безработный муженек с незаконченным средним образованием, в чуть не 45 лет сидящий на шее у маменьки - авторши любовных романов. Домишко - съемный, и это в "одноэтажной Америке", с их культом собственных домов! Машины - и той нет, и это, повторюсь, в Штатах, где какой-никакой рыдван имеется у каждого мексиканского гастарбайтера! Да что там, - первый в истории американец, который любимой жене не прогнулся даже самое плохонькое engagement ring подарить... Детишек не заводили, предпочитали вместо этого путешествовать по стране и фотографироваться. И вот.... В рунет-сообществах ее помнят прекрасно, и отреагировали однозначно: Лена похоронила своего скандального персонажа.
Лены Миро больше нет. А сама она сменила имя и тихо будет доживать свой век в США. Мне такая теория кажется полной... О таких вещах не шутят. О смерти Лены Миро написали все серьезные новостные агентства. И я думаю, что для самой Лены не было ни единой выгоды инсценировать свою смерть — в последние годы она не вела блог, жила на деньги американского мужчины, и выглядела изрядно уставшей от своей сумбурной жизни. Что ж. Прощай, Лена Миро. Сама ты едко прошлась бы по поводу ухода в мир иной такого персонажа, но мы тебе уподобляться не станем.
Земля пухом.
Our database records shows that this website can be similar to: lubimets-bogov. Is this website online? The load time was 0. The size of document was 161,240 bytes longer than usually. The website contained 242 links more than the average. Is this website optimised for mobile devices? We have no information if melon-panda. Is this website safe to visit?
Melon Panda сплетник. Three Melon Panda. Подглазные скулы женщин у казахов. Ayura bicassa Plate Premium. Мелон Панда магазин. Ретро магазин в Японии. Магазинчик японские штучки. Панда магазин косметики. Melon Panda магазин японской косметики. Мелон Панда ЖЖ. Mellon интернет магазин. Шоколадки в Японии. Шоколад по японски. Raise крем. Raise perfect one Cream.
Сама виновата, как говорится. Сочиняя истории про неудачниц и богатеек, Лена невольно стала сама олицетворением такой истории, причем с самой невыгодной стороны. До переезда в Москву и знакомства с пожилым журналистом Елена работала переводчиком на старооскольском электрометаллургическом комбинате. Сейчас уже неясно, одна она писала или в соавторстве со своим Пигмалионом. Но почитав хотя бы один отрывок, можно понять, за что она приобрела столько хейтеров в интернете: "Вот что я предлагаю: 1 Сделать въезд в центр Москвы платным. И вообще: пусть офисные ездят в свои кунсткамеры на метро, а еще лучше — отъедут подальше. Куда-нибудь на Колыму. Пусть золото моют. Так хоть какая-то польза будет от их бессмысленного существования. Поставить автоматы: опустил жетончик — пройди. Так мы избавим центр от мерзотнейших старух и прочей нечисти в виде честных, но гордых людей без двойных стандартов, для которых существует прекраснейшая станция Бирюлево-Товарная. Наверняка, там тоже есть магазины, рестораны и точки развлечений. О своей внешности и своем интеллекте Лена Миро была очень высокого мнения. Называла себя «стройным Олененком», поджарой и точеной. Одним словом — себе она пела дифирамбы. А было одиночество и провинциальный Старый Оскол. Пошли слухи, что она стала сильно попивать. Но Мироненко сделала "финт ушами назло всем хейтерам". То ли в качестве няньки, то ли еще в каком качестве, она уехала в США и сделала там операцию. Маммопластика прошла успешно.
Статистика блогера melon_panda
has about 32,076 daily pageviews, and it's ranked 4,824,797 in the world. panda: сегодня пошёл делать удалённый доступ к серваку. panda: но всё как обычно panda: чувак, который полгода назад его настраивал, забыл пароль. panda: два варианта, что он предложил, не подошли. panda: потом не подошёл ещё один вариант. panda. В Московском зоопарке показали видео, как завтракает панда Катюша. новый блог в Живом Журнале. Melon-Panda Livejournal outages, problems and current status. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн.
melon-panda: размышления о старье
Улучшилось, и намного! Самое главное — волосы. Когда я приехала, у меня был обычный секущийся веник, кончики волос были мочалкой всегда. В течение двух лет ситуация улучшилась, хотя я продолжала красить волосы. Сейчас у меня не сечется ни один волосок, и кончики постоянно выглядят как только что постриженные — эластичные и блестящие. Но я думаю, тут дело не только в японских средствах для волос — в России я жила в резко-континентальном климате, а здесь — в морском.
Большую часть года мы живем при влажности воздуха больше 70 процентов, летом она держится на уровне 90 — одежда не сохнет после стирки, не то что волосы! К тому же, у меня сильно поменялось питание. Что касается кожи, у меня на Японию наложился экспириенс с отменой ОК, которая не прошла бесследно, тут никакая косметика не могла помочь. Но есть важный момент, который я отношу к заслугам именно японского ухода — я перестала пользоваться механическими скрабами и пришла к выводу, что хорошо увлажненная кожа их не требует. При достаточном увлажнении кожа не должна грубеть вообще, она как бы лежит в один равномерный мягкий слой и не требует сшелушивания.
Вообще, за время жизни в Японии у меня прошли вульгарные прыщи, от жирности я избавилась, но думаю это больше связано с возрастом, чем с уходом. Давай поговорим про двойное очищение лица. Я в свое время писала пост на эту тему — что сперва надо использовать средство для снятия макияжа, а потом просто умываться, и поняла, что у нас это пока воспринимается весьма экзотично. А в Японии, насколько я понимаю, это норма? Да, я тоже писала об этом неоднократно и никогда не устану повторять!
Очищение от косметики и умывание — это две функционально разные задачи. Если попытаться их объединить, мы неизбежно получим травмированную трением и намыливанием кожу с остатками тонального пигмента, забитыми в поры. Я кстати и до Японии отдельно смывала глаза, лицо пользовалась молочком типа Гарнье и потом умывалась с пенкой для умывания. Поэтому для меня японские идеи не были чужими изначально. В Японии есть средства, которые позиционируются как «два в одном», при этом подчеркивается, что это компромисс — для скорости и т.
И все равно при этом косметику с глаз нужно смывать отдельно, двухфазным средством. Это еще объясняется тем, что японские туши и подводки в основном очень стойкие, их не отмоешь просто так. Японцы обожают большое количество пены, и японские средства для умывания разработаны так, что их нужно не мылить на лице, а вначале взбивать пену в ладонях и затем этой пеной массировать кожу. Всем, у кого был негативный опыт с японскими умывалками, рекомендую — попробуйте. Я специально пробовала пенку размыливать по лицу — так получается жестко, неприятно и сушит.
Пушистая пена из того же средства, предварительно взбитая на руке, никогда не сушит кожу и тщательно очищает ее. У наших женщин очищение вообще не в почете. Многие предпочитают протирать лицо мицеллярной водой вместо умывания, хотя бы утром, когда их кожа кажется им вполне чистой. Всё это идет от боязни пересушить кожу, словосочетание «липидный слой» у нас является сакральным. А японки, насколько я поняла, очищение ставят во главу ритуала ухода за кожей, я права?
Абсолютно права. Для молодой кожи до 25-30 лет в японском ассортименте вообще присутствуют только очищающие средства демакияж и умывание и тоники, кремов нет и в помине. По мнению японцев, тщательное очищение решает большинство проблем кожи в молодом возрасте. Но тут еще надо учитывать, что у японок кожа на лице в целом более плотная и «терпеливая», нет купероза. Есть проблема атопии и патологической сухости, но для нее выпускаются особые терапевтические средства.
Но если даже делать скидку на это, все равно нашим девушкам не мешало бы более внимательно относиться к очищению. Когда я читаю в Косметичке жалобы насчет забитых пор и тут же просьбу посоветовать тональный крем для их маскировки, хочется взять автора за пуговицу и настойчиво порекомендовать — очищайте получше! Но я, конечно, сдерживаюсь и молчу. А теперь можно и к увлажнению перейти. Как я поняла, для увлажнения в Японии зачастую используются вместо кремов...
Звучит дико с непривычки! Ты не могла бы рассказать об этих замечательных лосьонах поподробнее? Лосьоны — это то, к чему я долго не могла привыкнуть. Отсутствие кремов и наличие огромного количества каких-то жидкостей ставило меня в тупик, и первые два года я покупала на клубничке кремы Clinique, Dermalogica, Payot. Когда я купила абсолютно бесполезный пластилиновый крем Givenchy в потрясающе красивой баночке, у меня началось постепенное просветление насчет японцев.
Японские тоники — это гораздо больше, чем просто тоники, которые мы обычно не знаем как приспособить, и в чем их смысл непонятно. Японский лосьон — это то же самое что крем, только без силиконов и эмульгаторов. Зачастую у них очень сильные составы — современные увлажнители, экстракты водорослей и растений, коллаген, гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, витамины, церамиды, масла — в общем, все, что надо для полноценного ухода. В Японии практически нет понятия «дневной крем», крем — это дополнительное, чаще ночное антивозрастное средство ухода для тех случаев, когда уже «ничего не помогает». Если взять линейку среднего косметического производителя — в ней обязательно будет демакияж, средство для умывания, тоник, скорее всего — увлажняющая эмульсия по консистенции как жидкое молочко и лишь изредка — крем.
После июньского сезона дождей наступают такие месяцы, когда солнце шпарит постоянно, в 7 утра выходишь из дома и попадаешь в парилку, и уже к 11 температура достигает 38 градусов. Сама идея позагорать очень быстро отмирает в такой экстремальной обстановке, хочется наоборот укрыться, замотаться в мокрую холодную простыню и впиться в ледяной арбуз. Те, кто не использует санскрины СПФ 50, носят летом перчатки до плеч, УФ-непроницаемые шарфы и пластиковые козырьки, закрывающие лицо. Иначе никак.
Зимой конечно ситуация полегче, потому что в большинстве регионов Японии зима пасмурная с большим количеством осадков. Но большинство японских пудр и тональников имеют СПФ хотя бы 15, этого хватает. Когда люди едут на лыжные курорты, обязательно пользуются высоким СПФ. Что касается мужчин, вот недавно озаботилась я вопросом, где же мужские санскрины.
Особого выбора именно для мужчин я не нашла, хотя некоторые есть — мужская европейская линия Shiseido, или вот Muji например. Но наверное в основном мужчины покупают универсальные санскрины. Для своего мужа я методом проб выбираю самый неощутимый из своих — нам, женщинам, проще перенести дополнительные покрытия на лице, чем им. Загорающие тоже есть, но мало.
Одно время было такое модное течение, гангуро — мальчики и девочки с высветленными волосами и загаром, в яркой неоновой одежде. Сейчас их почти нет. Ну, естественно, загорают люди простых рабочих профессий и крестьяне, поневоле. Примечание — очень рекомендую почитать пост Инги про специальные отбеливающие и солнцезащитные линейки люксовых марок, выпускаемые для Азии.
Собственно, следующий вопрос вытекает из предыдущего: насколько сильно японцы увлечены отбеливанием? И что это визуально даёт — их кожа действительно светлеет? Если говорить о некоей средней японке, то что из отбеливающих средств входит в её ежедневный ритуал? Тут надо представлять японскую кожу — во-первых, желтый оттенок, во-вторых, склонность к пигментации.
Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой. Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей.
Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже. Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать. На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает.
По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания. А делают ли они салонные пилинги? И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много.
Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются. Но так что бы массово все пилинговались — нет такого.
Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин? Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда. А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие?
Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы!
Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим. Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи? Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок?
Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты.
Вот посмотрите на премьера Наото Кана, его сейчас наверное часто в новостях по всему миру показывают — у него заметные пигментные пятна коричневого цвета на скулах. Пигментацией такого типа страдают очень многие, если не большинство японцев, и мужчины, и женщины. Разумеется, женщины хотят бороться с этой проблемой. Для отбеливания пигментации в составах косметики используются разные растительные экстракты, а также транексамовая кислота, вытяжки из водорослей. Специальные витаминные добавки помогают сдерживать избыточное выделение меланина в коже. Отбеливающая пудра с транексамовой кислотой, Shiseido White Lucent Но каков достоверный эффект — не могу сказать.
На себе я ощущаю легкий отбеливающий эффект — летом я не загораю, и при постоянном использовании на лицо санскрина с СПФ 50 кожа остается бело-розового оттенка, и косметика помогает поддерживать такой оттенок. Но иногда веснушки все равно появляются, как например этой весной, я усиленно их мажу, но пока не могу сказать, что радикально помогает. По твоим постам у меня сложилось ощущение, что японцы очень любят пилинги, и в Японии выпускается много достаточно сильных средств для домашнего отшелушивания. А делают ли они салонные пилинги? И какова при этом их цель —омоложение, очистка кожи, отбеливание? Нет, не так уж много. Кстати, судя по отзывам моих клиенток, русскоязычные девушки оценили его выше, чем сами японки. В Японии много мыла, пенок для умывания и лосьонов с низким содержанием кислот. Салонные процедуры тоже рекламируются.
Но так что бы массово все пилинговались — нет такого. Кроме того пилинга, я знаю только одно-два средства с похожим принципом. А какова культура использования косметики по уходу у японских мужчин? Как я вижу по одежде, в вопросах моды японцы те ещё фашионисты и метросексуалы замечательно звучит, мда. А что касается косметики — используют ли они пилинги, отбеливающие средства, увлажняющие? Насколько это распространено? Сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня нет близко знакомых японских мужчин, и я просто не знаю, что они с собой делают! По ассортименту магазинов и по внешнему виду могу сделать вывод, что много внимания уделяют стрижкам и укладкам, в Японии сейчас модны полудлинные стрижки, которые мужчины тщательно укладывают, создавая художественный беспорядок. Очень многие красят волосы!
Перейдем к голове — тоже важное место, мы ведь туда едим. Боятся ли японки шампуней с силиконами так же, как многие наши женщины? И как ты считаешь — обоснованны ли такие страхи? Есть ли у японских шампуней какая-то общая особенность, определяемая запросами самих японок? Не боятся. Существует ниша бессиликоновых шампуней, а также ниша шампуней для аллергиков — без силиконов, ароматизаторов, консервантов, с минимумом компонентов, на простой мыльной основе. Но это, скажем так, узко специализированные продукты. В основной массе японские шампуни , кондиционеры и маски содержат диметикон, современную моющую основу лаурет сульфат или аналоги, лаурил не встречается и прогрессивные белковые и жировые комплексы. В России популярна марка Lebel , некоторые парикмахеры вокруг нее создают какой-то сказочный ореол.
На самом деле, множество средств для волос в Японии содержат те же компоненты, Lebel совсем не уникален в этом плане. Возвращаясь к силиконам, мне лично больше нравятся шампуни, которые его содержат — от них есть видимый эффект объема и гладкости, тогда как бессиликоновые шампуни «без всего» хорошо промывают волосы и не более того. А каковы предпочтения японок в парфюмерии и японцев тоже? Селективы, «компотики», сладкие ароматы, легкие? Пряные, цветочные — словом, есть ли какие-то общие тенденции? И по концентрации — что они предпочитают: духи, туалетную воду, а может, вообще саше в шкафу между наволочками? Когда я у себя в блоге пишу, что японки почти не пользуются парфюмерией, обязательно в комментарии придет кто-нибудь из жительниц Токио и скажет, что «в их районе» все совсем не так. Подозреваю, что на самом деле это территориальный момент. Вот например я сейчас живу в провинциальном городе с населением около 300 тысяч.
У нас ровно две точки, где можно купить парфюмы, известные миру, причем одна из них — это универмаг с косметическими корнерами ведущих марок Guerlain, Dior и др. Дешевые японские компотики для молодежи можно купить кое-где в аптеках. Мировые новинки не первого ряда за пределами Токио найти очень сложно, хотя конечно многое можно купить по инету. Массово японцы любят Bulgari, cK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo и еще пару марок — причем у меня такое впечатление, что этот выбор продиктован поставщиками, потому что везде один и тот же набор, и он не меняется годами. В общем, на мой взгляд, никакой фантазии и широкого выбора. Туалетная вода Kanebo Hanayagi Хотя иногда сами японцы выпускают что-нибудь интересное, малоизвестное и нераспространенное. Но этим надо специально интересоваться и искать. Например, я люблю парфюм Hanayagi Kanebo — он продается в официальных отделах Kanebo, причем не во всех, и о нем очень мало информации в инете, о нем никогда не пишут в журналах. Расскажи, каков повседневный макияж японки.
Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте melon-panda. Yandex Safe Browsing: Не опасно melon-panda.
Реестр запрещенных сайтов: Сайта melon-panda.
В Московском зоопарке показали новое видео с завтраком панды Катюши
[H2] Новые поступления [H2] Уход для волос KESHIKI на Мелон Панде [H2] Новости [H2] Выгодные наборы [H2] Скидки [H2] Мелон Панда рекомендует! Надо чтобы было удобно брать в руку, бросалось в глаза, было не липкое. И помогало от старости А ваши мальчики чем-нибудь с панды пользуются? Траст xt = 6 (+1).
Анализ сайта melon-panda.livejournal.com
Мы попросили Ингу Есипову, владелицу интернет-магазина японской косметики Melon Panda, рассказать о преимуществах японской косметики, своих принципах работы и покупателях. Согласно анализу сервиса NeyroVision оценка сайта составляет 39 баллов из 100 возможных. Приложения ЖЖ. ЖЖ для iOS. Смотрите melon_panda__ в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы melon_panda__ в запрещённом в России Инстаграме.