Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. владельцы Мазда СХ й Мазда СХ -5 владею с 28.07.2017 года. Машина выпуска апрель - май 2017 года, рестайл 2,5 Суприм. Покупал у официального дилера в г. Иркутск. За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока.
Отзывы про Mazda CX-5
После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает.
Зачем активировать функции
- Слабые места авто Mazda CX-5 (KF)
- Слабые места авто Mazda CX-5 (KF)
- Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV? — Журнал «4х4 Club»
- Мазда CX 5 мнение владельцев
- Отзывы про Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей.
Отмечена и склонность к перегреву коробки. Особенно страдает сальник гидротрансформатора, но надо заметить, что он страдает и из-за поломок подшипника, и неверной его установки при ремонте. Тем не менее для этой АКП очень рекомендуются внешний фильтр и радиатор. Полный привод Традиционная проблема Aisin с угловой передачей тут присутствует. Конечно, CX-5 полегче и поновее, чем CX-7, и беда проявляется редко, но рекомендуется следить за уровнем масла в угловом редукторе и за состоянием его шлицов на стыке с АКП. Муфта полного привода достаточно надежна, а вот карданный вал почему-то иногда подводит. И для такого пробега это плохой знак. Моторы Общие проблемы Довольно слабые радиаторы и всемерное облегчение резиновых элементов делают систему охлаждения немного капризной на машинах первых годов выпуска.
Впрочем, проблемы с течами и заменой трубочек характерны для Mazda и Ford последних лет двадцати. И компоновка моторов на удивление плотная для такого простого конструктива и японской школы. Бензиновые моторы Громкие слова про технологию Skyactiv и ее уникальность несколько преувеличены. Степень сжатия в 14 единиц на бензиновых моторах — не новость, на высокооборотных двигателях мотоциклов это норма, да и на старых американских V8 времен использования этилированного бензина мощные моторы дожимали до степени сжатия в 13. А судя по всему, реальная, а не «рекламная» степень сжатия у моторов этой линейки не превышает 13. На моторах, заточенных под 98 бензин, при этом не высокооборотистых, а вполне себе тяговитых, такую степень сжатия не использовали, и неспроста: потому что возникает много проблем именно на средних оборотах. Как их решили инженеры Mazda? Самое заметное отличие от обычных моторов — штатный «паук» 4-2-1 выхлопной системы.
Это важно для идеальной очистки камер сгорания, а значит, и максимального снижения температуры воздуха на такте впуска. Разумеется, непосредственный впрыск — необходимое условие для работы с такой высокой степенью сжатия. А заодно очень специфические фазы ГРМ — мотор практически работает как пятитактный. Здесь маленькие и очень холодные свечи и продвинутая система управления, которая тщательно контролирует детонацию. Причем контроль многоуровневый: не только звуковым датчиком, но и по ионизации. Да, именно так, это самая продвинутая система контроля, которая позволяет в теории предотвращать детонацию на раннем этапе, когда «стуков» еще нет вовсе. В остальном это просто хороший атмосферный мотор: алюминиевый, с чугунными гильзами и цепным ГРМ. Правда, у агрегатов 2,0 с уменьшенным межцилиндровым расстоянием несовместимый со старым блок, а вот 2,5 литра по этой части больше напоминает предшественника.
Жаль, что алюминий тут такой же вторичный — не литье, а какой-то «алюминиевый пенопласт». Основные неприятности для моторов Skyactiv приносят зависимость от качества бензина, задиры и все же детонация. Как ни странно, проблемы эти могут быть взаимосвязаны, и все они возникают при использовании нерекомендованного топлива. При эксплуатации на 95-м бензине расход растет, поскольку система управления пытается снизить температуру вспышки, заливая больше топлива. В итоге на 100 км машина расходует более 12-13 литров. Если же лить рекомендованный АИ-98, то можно уложиться в 10 литров на сотню в городском режиме для мотора 2,0 и в 11 л — для 2,5, Такой расход для атмосферного мотора очень хорош, и это при вполне приемлемой тяге. Есть еще одна проблема, с которой чаще сталкиваются те, кто экономит на бензине и льет 95-й.
Один из них - это дороговизна. Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т. Кроме того, довольно часто автовладельцы отмечают износ привода кондиционера в автомобиле, наблюдается также разрыв ремней генератора. При этом причина поломки заключается в системе i-stop, она в случае остановки машины на короткое время глушит двигатель, и потом запускает его после нажатия педали газа.
Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно. Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно! Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили. Началась зима! Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками. А в инете дураки пишут что должен быть по тех. Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Разгоняется с трудом! Да и не устойчивая вовсе. Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет! Забрал у ОД 28. Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в районе бардачка. Поехал к ОД, сказали это проблема с рамкой лобового стекла, что мол на конвейеере затяжка болтов выставлена была не на то усилие и что мазда выпустило уже биллютень по этому поводу бред. Короче оставил машину на два часа. Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т. Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все 19. Салон как консервная банка весь гремит, кнопка замка задней двери замёрзла. Короче к машине подходить нет ни какого желания. Да наверное и не придётся, так как сегодня в - 21 запуск был трудным для этого аккумулятора.
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что CX-5 — один из самых стильных и выразительных кроссоверов в своем сегменте. Да и вообще Mazda — единственная японская компания, у которой с дизайном полный порядок. В салоне сделали акцент на модном нынче минимализме. Блок климат-контроля сделали чуть ниже, а воздуховоды — чуть выше. Пространство между ними оставили практически пустым. Дисплей мультимедийной системы теперь торчит сверху а-ля планшет. Экран сенсорный, но перестает «понимать» касания, когда машина в движении. Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется посредством «шайбы» на центральном тоннеле.
По ощущениям внутреннее убранство стало намного богаче, если не сказать «премиальнее». Здесь важно отметить, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации все опции, кроме люка. Цена — 37,5 тысячи долларов. По технике ничего не изменилось. Белорусским клиентам предлагают два бензиновых мотора семейства SkyActiv объемом 2 и 2,5 л. Первый развивает 150 сил, второй — 194. В тестовый парк поставили топовый движок с полным приводом и «автоматом».
Для обычной «гражданской» езды мощности мотору хватает. Хотя в силу отсутствия у Mazda премиального бренда типа Infiniti или Lexus было бы неплохо иметь в арсенале кроссовера и двигатель, выдающий более 200 л. Впрочем, с Tiguan, Kodiaq и Kuga легко потягается и 2,5-литровый вариант. По крайней мере, для консервативных белорусских покупателей этот «атмосферник» более предпочтительный, чем 2-литровый турбомотор. Соотношение динамики и расхода не так важно для многих покупателей, как потенциальная надежность. В этом плане у «Мазды» все отлично — моторы «дышат» атмосферным воздухом, коробка — классический «автомат». Японцы на каждом углу кричат о 40 кг дополнительного материала шумоизоляции, который использовали в новом CX-5.
Действительно, машина стала намного тише. Даже тот, кто один раз в жизни катался на старом поколении модели, заметит разницу. Есть доработки и в подвеске. Ходовая новой Mazda обладает оптимальным для города соотношением комфорта к управляемости с легким смещением в сторону управляемости. Максимальная комплектация машины включает в себя кучу датчиков, отслеживающих положение авто в полосе, наличие других транспортных средств в «слепой зоне» и пр. Вся эта электроника порой казалась чрезмерно «боязливой». Рядовое перестроение в потоке часто сопровождается громким сигналом, мол, кто-то находится в «слепой зоне», хотя по факту маневр никому не мешает.
Аналогичная ситуация и с датчиком, следящим за полосой движения. Хорошо, что руль не вырывает из рук водителя.
Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений. Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним. Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов: Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2.
Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью. Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5. И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией. Mitsubishi Outlander от 2013 года. Также за 900-950 тысяч рублей можно найти очень достойный Мицубиси с реальным небольшим пробегом и в ухоженном состоянии. Такая машина способа прослужить долго и не вызывать никаких проблем в эксплуатации.
Nissan Qashqai от 2013. Новое поколение этого автомобиля стало откровением как в дизайне, так и по технике. Кстати, многие считают Ниссан надежнее конкурентов, но это голословное утверждение, у машины также есть минусы. Это хорошая покупка за разумные деньги. KIA Sportage. Если вы готовы купить корейца, то за 1 000 000 рублей можно найти достойный вариант 2015 года, что очень положительно скажется на остаточном ресурсе машины. А в эксплуатации корейцы очень даже привлекательны, несмотря на некоторые свои минусы.
Как видите, конкурентов также хватает, так что Мазда явно не станет единственным возможным выбором в своем бюджете. Машинка получила прекрасные технические возможности, отличные качества и просто удивительный ресурс, как для современного поколения. Но и соперники не отставали, формируя все более привлекательные кроссоверы для конкуренции на усложняющемся рынке. Так что выбирать придется не только по факторам разумного подбора, но и по личным предпочтениям.
Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая — таких подшипников у дилера нет только под заказ из Европы, доставка от двух недель. Стоимость подшипника — 4 500 руб. На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники?
Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема?
Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке — там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений — и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности Безопасность водителя и пассажиров — приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-5.
Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно. Интеллект на службе функциональности Новый Mazda CX-5 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?
Делитесь своими впечатлениями и нашим видео! Рады, что вы с нами! Контакт по рекламе: info bamper.
Читайте также Ошибки водителей, которые пересели с «механики» на «автомат» Большинство владельцев транспортных средств ТС считают, что нет ничего проще, чем управлять машиной с АКПП. Особенно… Мультимедиа Мазда CX-5 находится в среднем ценовом сегменте, имеет планы вхождения в премиум-сегмент, конкурируя с автомобилями представительского класса, но мультимедийная система никак не дотягивает к авто класса премиум: диагональ экрана меньше 6 дюймов с плохим расширением; отсутствие памяти — при отключении системы каждый раз происходит сброс к 1 треку; несовместимость с новыми навигационными системами — для навигации проще использовать обыкновенный смартфон. Это большой минус для автомобиля в полтора миллиона рублей. Подвеска Стойки передней подвески быстро изнашиваются, особенно от плохого качества дорожного покрытия или от агрессивного типа вождения. Их неисправность выдает стук при движении, а также кроссовер кренится на один бок при повороте. При большой скорости передние колеса могут идти юзом. Для определения износа пыльников необходимо авто загнать на эстакаду.
Читайте также Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля Повышение дорожного просвета — вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к… Рулевое управление Постоянное эксплуатирование автомобиля быстро приводит к износу рейки рулевого колеса. Нарушения в работе рейки можно определить по таким признакам: скрежет или стук на кочках; скрежет при повороте руля; руль трудно поворачивается. Такие же признаки могут происходить и при люфте, поэтому после диагностики автослесарь установит причину, и если это люфт, то просто подтянет все крепления на рейке. Читайте также Изменения в законе о техосмотре в 2019 году Технический осмотр автотранспорта, или ТО, позволяет контролировать состояние автомобильных средств передвижения как… Мелкие слабые места в данной модели Многие считают, что мелкие неполадки — это придирки к кроссоверу, но стоит учитывать то, что для безопасного движения автомобиля не может быть никаких мелочей. Недостатки в Мазда СХ-5: Отсутствие хорошей шумоизоляции. В рестайлинговых моделях шумоизоляция улучшалась, но ей еще далеко до конкурентов европейских автоконцернов. Низкая сопротивляемость лобовых стекол к сколам. Многие владельцы Мазда думают о том, что им попалось бракованное стекло, но это не брак, а технологические особенности закалки стекла. При закалке стекло становится тверже и его сложно оцарапать, но оно становится хрупким, поэтому даже небольшой камушек, отлетевший от встречного авто может привести к серьезному сколу.
Это не мелкий недостаток, если учитывать стоимость лобового стекла у данной марки. Отсутствует автоматический подогрев рулевого колеса. Хотя СХ-5 и является моделью средней ценовой категории, но при стоимости в 2 миллиона рублей отсутствие элементарных условий вождения недопустимо.
Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.
Отзывы автовладельцев Отзывы владельцев позволяют создать полное впечатление о модели. Вот некоторые из них. Приобрел Мазду СХ 5 в прошлом году. Машина не новая — была выпущена в 2013 году. До меня проехала 127 тысяч километров и принадлежала двух владельцам. По автомобилю заметно, что эксплуатировался он в жестких условиях — есть сколы на пластике, царапины на обивке дверей, потолке.
Вероятно, мазда использовалась для перевозки строительных материалов. До данного автомобиля предпочтения отдавал моделям VAG-group, но, поговорив с заядлыми маздоводами, понял, что пора опробовать японское детище. Жена была решительно настроена на кроссовер, коих в нашей семье ранее не было, поэтому остановили выбор на СХ 5. В связи с тем, что бережного отношения машина к себе не видела, продавалась она по цене, ниже рыночной на 300 тысяч. Решились купить и не прогадали. Салон восстановил полностью — потратил всего тысяч 50, заменил все смазочные материалы, почистил систему кондиционирования, провел небольшой ремонт ходовки, и в результате получил весьма интересный экземпляр.
Машина представлена в максимальной комплектации, поэтому в ней имеется множество полезных опций, таких как: контроль полосы, контроль слепых зон, датчик дождя, света и т. Все опции работают без осечек. По двигателю нареканий нет, полный привод не подводит. Так что выбором доволен. Следующая машина, которую я буду брать, однозначно будет из обновленной линейки СХ. Алексей, г.
Новотроицк Пару месяцев назад приобрел себе Мазду СХ 5.
Автор: Денис Логунович. Видео: Игорь Деменков Белорусы любят кроссоверы. В нашей стране практически у всех брендов лидирующие позиции по продажам занимают модели с повышенной проходимостью. Практичнее, солиднее, ликвиднее… Причин, почему наши соотечественники без ума от паркетников, много. Местные автолюбители добросовестно следят за новостями и знают характеристики всех новых SUV в доступных ценовых категориях. Недавно в Минск приехало второе поколение Mazda CX-5.
Ожидается, что модель останется бестселлером в линейке японского производителя. Машина стала заметно лучше предшественника, избавившись от главного недостатка — отвратительной шумоизоляции. Кроме того, преобразился салон. Можно ли теперь в «Си-икс пятом» идентифицировать «Мазду» с закрытыми глазами? Ответить на этот вопрос нам поможет «Слепой тест-драйв». Плюс 40 кг «шумки» Для начала несколько слов о машине. Новая Mazda CX-5 построена на модернизированной платформе предшественника.
От этого прежняя 2700-миллиметровая колесная база. Габаритная длина выросла на символические 10 мм благодаря новым элементам кузова. Хотя изменения в дизайне не ограничились более рельефными бамперами. Визуально машина стала динамичнее за счет «переехавших» ближе к задней части стоек. У первого CX-5 не было проблем с высотой в салоне, поэтому дизайнеры смело сделали автомобиль чуть ниже предшественника. Получилось весьма неплохо — вживую автомобиль выглядит эффектнее, чем на фото. Чего только стоит решетка радиатора.
Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что CX-5 — один из самых стильных и выразительных кроссоверов в своем сегменте. Да и вообще Mazda — единственная японская компания, у которой с дизайном полный порядок. В салоне сделали акцент на модном нынче минимализме. Блок климат-контроля сделали чуть ниже, а воздуховоды — чуть выше. Пространство между ними оставили практически пустым. Дисплей мультимедийной системы теперь торчит сверху а-ля планшет. Экран сенсорный, но перестает «понимать» касания, когда машина в движении.
Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется посредством «шайбы» на центральном тоннеле. По ощущениям внутреннее убранство стало намного богаче, если не сказать «премиальнее». Здесь важно отметить, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации все опции, кроме люка. Цена — 37,5 тысячи долларов.
О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5
Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Занимаюсь поисками авто, пока в фаворитах новая Мазда сх-5 (до этого также рассматривалась Тойота рав4, но по габаритам слегка великовата). На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон».
Главные достоинства Мазда СХ-5
- Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 (с 2017 года)
- Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами?
- -------CX-5 club------- - обсуждение на форуме - страница 49
- Модный Mazda CХ-5
- Отрицательные отзывы
- Ходовая часть
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
На бездорожье одним из самых главных показателей является клиренс, ход подвески который у тигуана хуже, если надо - кину ссылку , размер колес у мазды он сильно больше.
В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей.
Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Еще следует отметить доработки выпускной системы. Система выпуска имеет «спортивный» коллектор 4-2-1. Такая схема позволяет снизить сопротивление во время выпуска отработавших газов. При этом следует отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, для серийного автомобиля инженеры Мазда использовали трубы увеличенной длины, расположив катализатор за ними. Дополнительным новшеством для моторов Скайактив стали особые электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в ДВС стала использоваться электронная муфта. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать клапана в строго заданный момент. Также выделяется возможность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто.
Что касается циклов Аткинсона и Отто, данная схема позволяет заметно понизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие клапанов на впуске и выпуске происходит по строгой последовательности. На моторе Скайактив этот режим задействован на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой. По циклу Аткинсона мотор начинает работать на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить назад во впуск. В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, снижена степень сжатия мотора и двигатель не тратит энергию, работая максимально экономично. Система смазки в двигателе Скайактив получила масляный насос, который способен изменять давление в 2 диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери. Нужно добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен особый алюминиевый блок цилиндров, который не является цельным, а выполнен в виде двух составных частей.
При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную». Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа. Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак. Что касается наддува, двигатель имеет две турбины большую и малую , которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор. Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери.
Снижение нагрузок позволило облегчить дизель.
А я на прошлой модели возил в этих ямках с одной стороны автомобильный пылесос, а с другой стороны торчал насос. Нынче же так не расставишься. Уровень пола багажника заглубили, и теперь если что-то грузить, то с особой осторожностью. Вероятность "задеть" краску стала больше. Подкрылки в этот раз решил не ставить.
Может позже довешу. Но какие там, в колесных арках, торчат не то клипсы, не то шурупы... Это, братцы, нечто. Готов поспорить, что после первого же проселка на них будут гнезда из травы. А зимой сосульки. Бардачок стал меньше.
Заметно меньше. Просто не хватает мне его размеров. Положил туда папку с мануалом, несколько пачек сигарет... А раньше там можно было еще пару книг, зарядники и много всего. Задняя щетка стеклоочистителя трет каким-то неполным сектором. Немного не добирает влево, и немного не дотягивает вправо.
Короче говоря, я ее в зафиксированном состоянии вижу, и она мне чуток перекрывает обзор. А могла бы и опуститься пониже. Управление климат-контролем расстроило. Раньше было лучше с тремя ручками. На приборной панели перед водителем теперь бензиновый датчик в виде стрелки хотя и электронной и... Вот зачем он нужен?
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
Mazda CX-5 радует драйверскими настройками шасси, бодрым мотором и салоном. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Если СХ-5 это 26% продаж, на что же приходятся оставшиеся 74? Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях.