Автобусы № 17 курсируют от станции метро «Зельцовская» до военного санатория «Ельцовка». Пунктуация и орфография сохранены: Сегодня приблизительно в 10-20 маршрутка К-688 при обгоне по встречной полосе столкнулась влоб с Рено Сандеро на. Автобус № 688, номер сзади на кузове, к сожалению, не успела толком разглядеть, по-моему, были цифры 125 или 123.
Грузовик придавил маршрутку в серьезном ДТП под Красногорском
От остановки нужно пройти метров 30 вперед. Ресторан домашней кухни «Му-му» в ТЦ «Матрица». Возле остановки «Осенний бульвар» находятся: Один из входов в станцию метро. Чтобы попасть к магазину, необходимо пройти от остановки до прохода и повернуть направо. Аптека «Столички» Рублевское шоссе, 34, корп. Последний пункт следования маршрутки в этом микрорайоне — «Улица Крылатские Холмы». Недалеко от остановочного павильона находятся: Пиццерия «Дореми» Рублевское шоссе, 28, корп. Путь к ней начинается сразу возле остановки. Требуется зайти на дорожку, пройти метров 50 и повернуть направо.
В 2024 году диапазон тарифов для межрегиональных маршрутов, связывающих Ленобласть с мегаполисом, составляет от3,5 рубля за километр до 4,61 рубля за километр. В прошлом году разброс был на уровне от 2,28 рубля до 3,99 рубля. Одно из самых значительных подорожаний транспортного тарифа коснулось Тихвинского района. Если в 2023 году предельная стоимость перевозки по межпоселковым маршрутам составляла 3,99 рубля за один километр, то с начала этого года — 5,5 рубля за километр плюс 37,8 процента. Стоимость проезда по Тихвину не должна была превышать 35 рублей, а теперь плата установлена на уровне 50 рублей плюс 42,8 процента. За провоз багажа потребуется заплатить 38 рублей. Ранее «МК в Ленобласти» рассказывал о противоречиях между администрацией Тихвинского района и пассажирским перевозчиком — компанией «Пальмира». По мнению транспортировщика, реальный пассажиропоток не соответствовал тому, что указывала администрация при заключении контракта. В результате в течение длительного времени транспортная компания не могла обеспечить сбор платы в объеме нужном для исполнения принятых обязательств, что в ряде случаев сказывалось на качестве работы и исполнении графика рейсов. Впрочем, тогда ООО «Пальмира» возможность резкого повышения тарифов на перевозки отрицала. Напомним, в Ленинградской области анонсирована транспортная реформа, которая предусматривает не только полную замену парка подвижного состава, но и изменение тарифного регулирования.
До конца июня коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. Всего по новым контрактам будут работать 4 компании. Срок контрактов - 3, 5 или 7 лет. Первые маршруты запустили 9 мая», - резюмируют в столичном ведомстве. Уже начиная со 2 июня 2021 года, маршрут автобуса П130, который ранее курсировал между станциями метро «Крылатское» и «Филевский парк», прекращает свою работу. Вместо закрывшегося маршрута пассажирам предлагают пользоваться обновленным маршрутом 73, а также уже существующими 464, 757 и 127 в Крылатском и у метро «Молодежная».
Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено. Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать. В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими. Эти компании — лишь исполнители, которых за плохое исполнение формальных требований ещё и будут штрафовать. Правда, доля переезжающих через неё гораздо ниже. И так далее. Они в реестре не имеют обратных трасс, поэтому пассажиры без задержек могут совершить полный круг по этим маршрутам. Мало информации Большой проблемой остаётся наличие информации о новых маршрутах на остановках. Объявления появляются хаотически, а остановочные указатели отсутствуют почти для половины новых маршрутов. Южному округу не повезло больше всех. На сводных информационных объявлениях об изменениях маршрутов пропал столбец с номерами новых маршрутов ЮАО, из-за чего резко потерялся смысл всего написанного.
В Московской области водитель выгнал женщину с двумя детьми из маршрутки
В будни автобус будет выполнять 11 рейсов до ПК «Аквариус», по выходным дням — 6 рейсов до ПК «Аквариус» и 4 рейса до Гришкино. «По факту же эта маленькая победа — плевок в море: буквально вчера администратор сообщества своими глазами видела две забитые 688-е маршрутки. В итоге нас водитель выгнал из маршрутки, сказал, что с детьми по Копейску не возят, а только автобусы. С 27 августа на маршруте автобуса № 688 «Озёрная улица» — «Крылатское» вводится дополнительная остановка «Улица Маршала Тимошенко». На маршрутах №102 и 104 запустят автобусы среднего класса с системой кондиционирования и предназначенные для маломобильных граждан. Маршрутка и автобус 688 в районе Москвы от метро Крылатское до Юго-Западной и Озерной — расписание, интервал движения, время в пути, протяженность маршрута и его особенности.
Автобус 688 (Никольское - СПб)
Все проекты стали предметом активного обсуждения, замечаний и вопросов со стороны экспертов. В дальнейшем разработанные на стратегической сессии программы войдут в стратегию развития округа.
В центре обучаются тысячи детей. Однако, центр удалён от остановок общественного транспорта, что очень затрудняет возможность добираться с детьми на занятия. По улице 5-я Парковая, на которой расположен центр творчества, следует единственный автобус номер 257 с реальной, а не заявленной, частотой прихода автобуса 30-40 минут.
Ближайшие к центру остановки расположены: одна на Сиреневом бульваре, другая на ул. Всю 5-ю Парковую улицу автобус проезжает без остановок не предусмотрены. Расстояние между остановками составляет 780 метров. Центр творчества расположен равноудалённо от остановок. Просьба рассмотреть вопрос по созданию остановки общественного транспорта около центра творчества возможно создание остановки «по требованию».
Это значительно упростит жизнь тысяч родителей и детей, которые по несколько раз в неделю добираются на занятия общественным транспортом. Оптимальным вариантом было бы также создание дополнительного маршрута автобусов от с прохождением через м. Первомайская, с учетом очень нестабильного графика автобуса 257. Дмитриев Антон Капотня Новая остановка рынок между продмагом и управой ,от метро остановка есть,а в обратную сторону ее нет. Жителям 3-го квартала,будет удобнее от нее ездить.
Так же,кому нужно на рынок,так же удобно до него будет доехать. Сейчас надо идти до продмага и управы,что бы сесть на автобус,а так же если нужно доехать до рынка,приходится выходить на управе и идти пешком. Это очень не удобно. Асфальт наплывами, укатан плохо, неровности. Просим исправить!
Григорьев Александр Медведково Северное В августе на остановке автобусов 428 и 771 Северодвинская ул. Теперь в ожидании автобусов пассажиры вынуждены стоять под дождём, на ветру. Прошу вновь установить остановочный павильон на этой остановке. Володин Николай Организовать автобусную остановку на против магазина Пятёрочка в Северном 4 микрорайоне Mitrofanova Anastasia Тёплый Стан В настоящее время автобусы, которые проходят по Ленинскому проспекту прямо, не сворачивая в два боковых "рукава" - например, автобус 144, не останавливаются прямо у входа в м. Тропарево, хотя там даже сделаны отдельные выходы - сейчас они не используются, так как возле них не останавливаются автобусы.
Остановки большинства автобусов довольно далеко от метро, зимой нужно идти по покрытой льдом дорожке, из середины которой торчат фонарные столбы фотографии могу сделать , к тому же переходить дорогу, по которой в две стороны несутся автомобили, светофора нет. Нам вроде бы сделали хорошее дело - открыли метро, но недоделали, и люди ругаются. Володин Николай Северный Организовать автобусную остановку возле 9-я Северная линия дом 1 корп. Плеханова очень неудобно добираться общественным транспортом до остановки возле метро «Славянский бульвар» как в сторону метро, там и от метро. Просьба перенести остановку ближе к пересечению ул.
Обновление проходит в рамках президентского нацпроекта «Жилье и городская среда». Давайте вместе позаботимся о том, чтобы сделать родной город или село л.
Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»? Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта.
Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать. Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон.
Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему. А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января. Но перевозчикам «подарили» ещё месяц работы, а пассажирам — ещё месяц путаницы, подписав приказ об отмене маршрутов с литерой «м» в конце номера лишь 15 февраля. Закрытие «маршруток», таким образом, назначено на 15 августа. Раньше этого срока исчезнут лишь нерентабельные маршруты, и те, которые обслуживались «Группой Автолайн» и компаниями «20-й таксомоторный парк и «Гепарт» — эти перевозчики берут на себя основной объём перевозок по новой модели транспортного обслуживания, и сразу «на два фронта» работать не смогут.
Маршрутки: судный день Многие городские перевозчики не хотят переходить работать на новую модель транспортного обслуживания. Ещё ряд перевозчиков всё время стоял в стороне от новой модели, и в итоге обратился об оспаривании решения Департамента транспорта о ликвидации «маршруток» в судебные инстанции. По всей видимости, именно их «маршрутки» будут работать дольше всего. Продолжение следует, несмотря ни на что Судя по всему, уже сейчас список замечаний, по которым надо срочно проводить «работу над ошибками», очень большой.
1000 автобусов для Ташкента поставят до 1 апреля
Транспорт стоит от гипермаркета глобус» до деревни Кощейково в сторону области. Они пытаются самостоятельно до прибытия пожарных потушить пылающее транспортное средство. Для этого водители предоставляли огнетушители.
Как рассказал начальник отдела организации и контроля пассажирских перевозок центра управления городской мобильностью Южно-Сахалинска Александр Макаров, замену автопарка частные перевозчики проводят благодаря долгосрочным брутто-контрактам. Такую схему работы, удобную для предпринимателей, предложила администрация областного центра — это дает бизнесу уверенность в завтрашнем дне и возможность обновлять парк машин, не откладывая этот важный вопрос. С начала 2023 года для Южно-Сахалинска закупили 100 автобусов большой и средней вместимости на газомоторном топливе. До декабря в островную столицу поставят еще 25 единиц общественного транспорта. Кроме этого, 25 автобусов приобретут для перевозки пассажиров на внутренних маршрутах Анивского, Долинского, Корсаковского, Невельского и Холмского районов.
Пассажиры начали кричать, чтобы водитель отдал телефон человеку, — говорит Елена Верзина. Телефон водитель в итоге вернул. И как только женщина вышла, он очень резко уехал с места происшествия. Сейчас пассажирка обращается с жалобам в контролирующие органы. Она успела запомнить номер маршрутки — 688. Его пока обслуживает перевозчик ООО «Интершина».
Бензовоз, по информации издания, дымился из-за нагревшийся ступицы, которую водитель стал тушить огнетушителем. Поделиться Напомним, накануне, 25 апреля, в Гатчине также случилось смертельное ДТП с бензовозом фото , видео. Погибла 18-летняя девушка в «Жигулях». По версии ГИБДД, неправ был водитель бензовоза, однако очевидцы были несогласны: они рассказали много подробностей как про саму аварию, так и про смертоносную оранжевую «копейку».
Автобус 688
Мамкин Мосгортранщик. Грузовик перевернулся на маршрутку в районе Ильинского и Новорижского шоссе, передает телеграм-канал Ильинское Новости. Когда уже в ваших долбоных маршрутках под номером 688 будет отопление а то деньги дерёте а отопления нет. Показать все 17 фото, сделанные в Маршрутка № К-688 95 посетителями. На сайте организован удобный поиск по новостям, Вам достаточно только ввести необходимое слово в поисковую форму и вы моментально найдете интересующие Вас события в Таганроге. В связи с ремонтом дороги в деревне Ям-Ижора, для обеспечения безопасности и удобства жителей на время ремонтных работ будет введена новая трасса для маршрутов №№688.
Автобус 688 в районе Москвы Крылатское — описание маршрута
«На автобусе №688 никаких льгот нет, – констатировал житель города Никольское. У автобуса 688 (Метро "Озерная"→Дом быта): 39 остановки от Озёрная Улица до Дом быта. «Между Никольским и Московским шоссе маршрутка 688 объезжала фуру с соляркой и въехала в красную машину со встречного потока.
С улиц Южно-Сахалинска к 2024 году уберут маршрутки по поручению Валерия Лимаренко
Вишневая, ул. Макаренко, ул. Абрикосовая, ул. Конституции СССР, ул. Московская, ул. Курортный проспект, ул. Виноградная, ул.
В крайне тяжелом состоянии мальчик был доставлен в больницу. По словам очевидцев, были госпитализированы еще семь пассажиров, среди них две беременные женщины. Одна из них находится на девятом месяце беременности, у нее сломаны ребра.
Сколько всего в маршрутке было пассажиров не уточняется, но известно, что не более 10 человек.
Женщина не смогла произвести оплату, так как у нее разрядился телефон из-за игры детей. Пассажиры предложили заплатить за женщину и детей, но водитель отказался и высадил семью из транспорта. Ранее сообщалось о том, что в Екатеринбурге женщине пришлось бежать за трамваем, в котором остался ребенок.
Отмечается, что справиться с огнем не удалось, автобус выгорел полностью. На месте работают экстренные службы. О причинах произошедшего и пострадавших не сообщается.