Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова. Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей.
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
Совет Фонда кино вычеркнул кинокомпанию из всех списков. Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Я бы сказал, что мы друг друга чувствуем, понимаем и слышим, и эти годы только укрепляли сотрудничество. Уверен, что пятилетнее соглашение позволит нам ещё больше сосредоточиться на совместных проектах», — прокомментировал генеральный продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян.
В 2020 году «Марс Медиа» включена в число кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, что даёт ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино , в том числе на безвозвратной основе. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами.
АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
В печатном номере
- НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
- «Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
- Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
- Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование
- НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
- Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний». Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. Интерфакс: Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент".
Кинокомпания Марс Медиа
Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России.
Режиссер раскритиковал спецоперацию на Украине. Он также выразил надежду, что Киев одержит победу в вооруженном конфликте с РФ.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Проигрыш», создатель книги «Тайна трёх государей» - бестселлера 2017.
У Петра Авдеича Александра Михайлова позади десять лет тюрьмы - десять несправедливых лет за контрреволюционную пропаганду.
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы | Полный каталог сериалов от Марс Медиа. |
В России появится новая кинокомпания | Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. |
Еще материалы
- Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
- Навигация по записям
- Любим и создаем кино
- Новости: Марс Медиа и Большое кино
- «Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
Новая кинокомпания открылась в России
Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». Канал автора «Кинокомпания Марс Медиа» в Дзен: «Марс Медиа» занимается продюсированием и дистрибуцией сериалов и полнометражных фильмов. В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Национальная медиагруппа (НМГ) и компания «Марс Медиа Энтертейнмент» объявили 2 ноября 2020 года о создании совместного предприятия для производства полнометражных фильмов и сериалов. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты».
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова | Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». |
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова | Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование. |
Марс Медиа и Большое кино | МТС задумался о покупке продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», который работал над производством сериалов «Доктор Живаго», «Великая» и «Чики», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. |
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма | Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. |
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов | Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». |
кинокомпании «Марс Медиа»
Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), рассказали «Ведомостям» в компаниях. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки фильма-катастрофы «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна. Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс». В Санкт-Петербурге кинокомпания «Марс Медиа» начала съемки многосерийного фильма «Чайки» для телеканала «Россия».
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства
Кинокомпания «Марс Медиа» закончила съемки исторической драмы «Великая. Где проходили натурные съемки, как воссоздавалась эпоха и какие впечатления остались от работы у исполнительницы главной роли Елизаветы Боярской — в материале 1tv. Закадровый мир фильма — в интерактивном спецпроекте О съемках Съемки сериала длились 89 дней и проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в Царском селе, Петергофе, Гатчине, Стрельне, Ломоносове, Елизаветино. Впервые кинематографистами был задействован на открытой воде корабль «Полтава». А для создания декорации Москвы, охваченной чумой, использовали более 14 тонн песка и земли. Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно. У нас была великолепная команда единомышленников. Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди.
Фантастический фильм «Кома» рассказывает о молодом архитекторе, который после аварии попал в необычный мир. Режиссёром выступил Никита Аргунов — креативный продюсер «Защитников», провалившегося фильма Сарика Андреасяна о российских супергероях. Её последние фильмы «Мафия. Игра на выживание», «Защитники», «Ограбление по-американски» провалились в прокате и получили крайне низкие оценки критиков и зрителей. В июле 2017 года Фонд кино потребовал у Enjoy Movies вернуть 50 млн рублей, выделенных на съёмки «Защитников».
Съемки картины проходили с июля по конец октября 2021 года.
Режиссер фильма Михаил Локшин завершил свою работу над проектом по окончании съемочного периода в 2021 году и в ноябре вернулся в США, гражданином которых он является и на территории которых постоянно проживает. С тех пор отношения к картине он не имеет. Финансовые отношения режиссера с продюсерскими компаниями «Марс Медиа» и «Профит», так же были завершены в конце 2021 года, до начала СВО. Дальнейшая работа по пост-продакшну проекта шла под контролем продюсеров фильма, без участия режиссера. Выпуск картины в прокат и разработка маркетинговой стратегии фильма шла без его участия. Работа над фильмом в 2022 году оказалась под большим вопросом, но мы, как продюсеры несли ответственность и перед государством и перед зрителями, которые ждали фильм, за то, чтобы закончить производство и выпустить картину в прокат.
Поделиться 29. За первый уикенд картину посмотрело более 1 млн человек. Работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась более пяти лет назад. Проект разрабатывали продюсерские компании: Марс Медиа и Профит. Продюсеры этих компаний произвели фильмы и сериалы, ставшие кинохитами российской киноиндустрии: «Ликвидация», «Брестская крепость», «Т-34», «Аритмия», «Ворошиловский стрелок», «Сердце Пармы», «Пальма» и многие другие. В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина.
Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах. Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику — одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым. Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им.
Картину планировали выпустить в прокат в 2023 году в качестве референса голливудским детективам «Убийство в Восточном экспрессе» и «Достать ножи». Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести.
Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
Компания «Марс Медиа» и Равшана Куркова запускают совместный проект. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома».
Любим и создаем кино
- Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
- Навигация по записям
- Стороны заключили пятилетнее стратегическое соглашение.
- «Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Кинопроизводитель совместно с онлайн-кинотеатром начали готовить два проекта: сериал «Она такая классная» и полнометражный фильм «Мальвина», уточняют собеседники издания. Сделка может быть закрыта в конце зимы. Но переговоры осложняются тем, что «основатель компании Рубен Дишдишян исторически близок к "Газпром-медиа холдингу", в частности выступает основателем кинокомпании "Централ Партнершип"», указывают источники издания.
Руководители дали старт проекту на первой встрече со студентами, посвященной запуску проекта, и сегодня по-прежнему активно вовлечены в сотрудничество. С сентября 2021 года по февраль 2023 года для студентов факультета прошла серия лекций и мастер-классов от продюсеров кинокомпании. Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет. Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике. Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария». Фильмография Елены Денисевич насчитывает более 50 полнометражных кинокартин и сериалов.
Сейчас мы заходим в новую стадию, поменяли сценаристов, больше пока сказать не могу", - добавил он. Всего в сериале будет восемь серий длительностью 45-50 минут. В первую очередь это будет человеческая история, про жизнь Гагарина на Земле.
Мне кажется туда добавится еще что-то, иначе это очень банально", - рассказал Дишдишян в разговоре с журналистами.
Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна. Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад.
Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии? Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей.
Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе?
Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам?
Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает?