Новости мариинский театр легенда о любви

В апреле 2019 года по инициативе Фонда Гейдара Алиева театр решает возобновить балет Арифа Меликова «Легенда о любви» на родине автора. В Мариинском театре и ГКД прошли традиционные «Щелкунчики» Академии Русского балета имени Вагановой. c19 февраля в Мариинском театре Санкт-Петербурга состоялся показ спектакля «Легенда о любви», посвященного автору, всемирно известному азербайджанскому композитору, народному артисту СССР Арифу Меликову. Несмотря на метущуюся трагичность Мехменэ Бану, удивительные баллоны Ферхада, царственную юность Ширин и грозную самоотверженность Визиря, Легенда о любви это спектакль, который не распадается на солистов и даже не равен их сумме. Смотрите видео онлайн «Мариинский театр.

“Легенда о любви” в Мариинском театре. 28 мая 2019

«Легенда о любви» – второй балет Юрия Григоровича – был впервые показан 23 марта 1961 года в Ленинградском театре оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский). 19 февраля в Мариинском театре Санкт-Петербурга состоялся показ спектакля «Легенда о любви», посвященный автору, всемирно известному азербайджанскому композитору, народному артисту СССР Арифу Меликову, передает Азертадж. Возобновление "Легенды о любви" - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.

Похожие мероприятия

  • Смотрите также:
  • Мариинский театр покажет три спектакля "Легенда о любви" к 60-летию балета Григоровича - ТАСС
  • "Легенда о любви", Мариинский (9): anna_y — LiveJournal
  • Легенда о любви // The Legend of Love
  • Мариинский театр
  • В репертуар Мариинского театра вернулась самая грандиозная опера Римского-Корсакова // Новости НТВ

В Мариинском театре пройдет петербургская премьера балета «Раймонда» в редакции Эльдара Алиева

Взоры сестер прикованы к Ферхаду: они поражены его красотой. Торжественная процессия удаляется, Ферхад остается один. Появляется Ширин. Она нравится ему.

Их неодолимо влечет друг к другу. Но принцесса недосягаема для простого рисовальщика… Действие второе: Картина первая У иссохшего источника собрался народ. Воды нет.

Чтобы ее добыть, нужно пробить огромную гору. Это не под силу людям… Воду привозят издалека и только во дворец. Картина вторая Страстная любовь к Ферхаду терзает сердце царицы, не дает ей покоя.

Напрасно шуты и танцовщицы пытаются развлечь ее. Теперь царица понимает, какую жертву принесла она сестре. Мехменэ Бану молода и жаждет любви, но она безобразна и не может нравиться Ферхаду.

Картина третья Встреча с Ферхадом принесла счастье Ширин. Ферхад проникает в ее покои, любовь соединяет сердца молодых.

А вокруг — парадно-томные массовые сцены придворных шествий и танцев. И вот особым ритмом вторгается в этот державно шествующий дворцовый мир лихорадочное настроение погони. Мехменэ Бану преследует бежавших из дворца Ферхада и Ширин. Те спасают свою любовь от разгневанной царицы. И, кажется, их не разнять всем силам зла. Но наступит момент, когда влюбленные пожертвуют своим объединением ради спасения народа от засухи.

Без раздумья она следует за любимым. Визирь, узнав о бегстве Ширин, сообщает об этом царице. В гневе Мехменэ Бану приказывает изловить неблагодарную. Воинам удается настичь Ферхада и Ширин. Принцесса молит сестру не разлучать ее с Ферхадом. Царица вне себя от обиды и гнева. Она ставит перед Ферхадом невыполнимую задачу: пусть он пробьет скалу и откроет путь воде! Только ценой такого подвига получит он Ширин. Действие III Картина первая. Ночь в горах. Ферхад один. Ему кажется, что он уже пробил скалу и из нее начинает медленно струиться вода… И грезится Ферхаду, что вместе с водой приходит к нему Ширин. Мехменэ Бану не находит себе места. Ей чудится, что она снова прекрасна; Ферхад полюбил ее, она обрела наконец свое счастье… Вбегает Ширин и рассеивает эти мечты: она не хочет жить без любимого. Она умоляет царицу пойти с ней в горы к Ферхаду. Великая надежда приводит людей сюда.

Это такой посыл от авторов, что многие вещи, происходящие с нами здесь, в этом мире, далеко не случайны. И что истинная любовь не предполагает ожидание взаимного чувства, она бескорыстна и безгранична. В электричестве плюс притягивает минус. Тогда получается, что хорошее притягивает плохое и нейтрализует его. Тоже самое и наоборот. Как Вам такая философия? Мне повезло, и с родителями, и с мужем. С детства и до сих пор меня окружают любящие люди, и я как будто нахожусь под их защитой. Ну и, главное, наверное, под защитой Всевышнего. Во всяком случае я в это очень верю и надеюсь на это. Никакого отношения к балетному искусству они не имели. Правда, мама в детстве мечтала стать балериной. Наверное, я воплотила ее мечту в жизнь. Я единственная дочь в семье, и, конечно, с детства ощущала любовь и опеку и со стороны мамы, папы, бабушек и дедушек. Наша соседка была балерина, танцевала в кордебалете и она отвела меня в хореографическое училище. Мы опоздали к экзаменам, уже появились сводки о том, кого взяли, а кого нет, но так получилось, что Лейла Векилова, народная артистка СССР, сама лично проверила меня. Я сдала экзамен экстерном и меня зачислили в училище. Думаю это был просто счастливый случай. Ну что, дорогой читатель, хочу подвести итог. Мы беседовали с моей героиней около двух часов. Признаюсь, по моим наблюдениям, это одна из немногих представительниц мира искусства, которая начисто лишена какого-либо апломба и общаться с ней было одно удовольствие.

А.Меликов «Легенда о любви» Мариинский театр в Crocus City Hall 26/27.05.2011

Кирова, — «Легенду о любви» Григорович создал в содружестве с художником сцены Симоном Вирсаладзе, который выполнил декорации художник в виде раскрытой старинной книги, страницы которой покрыты арабской вязью. Герои «Легенды» словно сходят к нам со страниц этой книги — гордая и беззаветно любящая царица Мехменэ Бану, своей небывалой красотой заплатившая за исцеление умирающей сестры Ширин, художник Ферхад, пленённый юной и грациозной Ширин и отвергнувший любовь Мехменэ Бану… Массовые сцены шествий и танцев придворных сменяются полным нежности дуэтом Ферхада и Ширин, который в свою очередь показывает контраст горестно-неистовому хореографическому монологу Мехменэ Бану. Драматична подчеркнутым ритмом сцена погони Мехменэ Бану за Ферхадом и Ширин, которые бежали из дворца, чтобы спасти свою любовь. А внутренняя жизнь героев и те мучительные испытания духа, через которые заставила их пройти любовь, раскрыты в скрепляющих три акта балета трио Мехменэ Бану, Ферхада и Ширин: действие словно останавливается и луч высвечивает на сцене только главных героев. Хореографический текст спектакля основан на классике.

В главной роли выступил премьер балетной труппы Мариинского театра, заслуженный артист Азербайджана Тимур Аскеров.

На показе спектакля в качестве почетных гостей приняли участие генеральный консул Азербайджана в Санкт-Петербурге Султан Гасымов и вице-консул Руфат Дадашов. По завершении спектакля, вручив цветы заслуженному артисту Азербайджана Тимуру Аскерову, генеральный консул Султан Гасымов встретился и провел дружескую беседу с артистами за кулисами, поздравил их с замечательным выступлением и пожелал балетной труппе дальнейших творческих успехов.

Во-первых, форма, совершенно невиданная для родного московского балета. Во-вторых, замечательные данные. А, в-третьих, - педагог Татьяна Терехова, которая каким-то образом сумела отрепетировать роль так, что придраться при всем желании не к чему.

Только, разве что, когда имеешь какую-то личную неприязнь, но т к я этим не болею, то эмоции испытывал исключительно положительные. И если бы оркестр еще играл не на самоварных трубах, а на нормальных инструментах, то от Алины Сомовой у меня остался бы полный позитив. А так, были места, когда мешали нестандартные темпы и откровенные киксы. Бывший муж бывшей жены дирижера Курентзиса Евгений Иванченко уже давно никого не удивляет и... Григоровича "Легенды о любви" - и так не по-премьерски, пешком и прошагал весь балет.

Держал прилично обеих девушек и, если бы оркестр не киксовал, то и вовсе оставил бы вполне благопристойное впечатление. Правда, не было острой графики так необходимой для этой партии, но восточным базаром вполне попахивало. Но не подумайте что от музыки Ё:- В этом спектакле всё вытянули несчастные артисты балета. Кордебалет старался и танцевал нормально, но драйва от самых забойных фрагментов спектакля не получилось по одной простой причине - не было драйва в музыке. Чем хороши эти сцены - Шествие, Погоня - там все идет по нарастающей к кульминации и в танце, и в оркестре.

В танцах кульминации состоялись, а вот в оркестре, извините, нет. Собственно, и в лирических моментах не удалось показать красоты музыки Меликова. Любимейшее Видение воды вытянула только Сомова своей личной прелестью, а уж чего там булькало в яме, одному богу известно. Сожаление конечно вызывает то, что такой проект можно было бы осуществить в более удобном зале, а не в этом, абсолютно не рассчитанном на серьезные предприятия. В принципе задумка интересная и приятно осозновать, что "Легенду", которая фактически не идет ни у них, ни у нас, и только по случаю показанную москвичм, Мариинский театр держит в оч хорошем состоянии.

Я-то ждал что все будет обшарпано, п ч всему 100 лет в обед. Однако, впечатления от самого спектакля самые положительные. Все смотрелось неплохо : и костюмы, и книжка, и кулисы никто не выдвигал на середину, как у нас принято. И что самое главное, чувствуется что труппа любит этот спектакль, ей нравится его танцевать. Ну и спасибо им за то, что бережно сохраняют сочиненное 50 лет назад произведение.

На сей раз срослось все. Т к за пультом в этот вечер не стоял дирижер-симфонист, то Мариинский оркестр лажал в разы меньше. Не без киксов конечно, они были в пределах допустимого. Тускловатый звук остался к сожалению, это за счет совершенно неудобоваримой акустики зала, в этом зале даже аплодисменты не звучат. Народу во второй день к сожалению, п ч спектакль прошел намного лучше пришло меньше и мне удалось расположиться поближе к сцене, но при этом звук от игры музыкантов был такой же - ватный, без особой энергетики, что и в первый день.

Ферхад Кима предстал воплощением идеала: он был и художником, и любовником, и народным героем. Как он летал над сценой! Мне очень нравися, как Ким танцует партию Ферхада имено танцует.

Визирь Зверева на мгновение поверил в то, что Мехменэ может принадлежать ему... Только она очень быстро спустила его с небес на землю о, этот "жест" пуантом - "как ты смеешь! Ширинкина показалась самой неинтересной в этой компании, её принцесса выпадала из этой истории.

И чисто технически она была слабовата... Хотя я особых претензий к ней у меня нет. Очень, очень хорош был Незнакомец Баймурадова.

У этого артиста продуман каждый жест, и это меня всегда восхищает.

Легенда о любви The Legend of Love Мариинский театр (5.04.2018)

Его отец был владельцем маленького магазина в Канзасе, который считал каждый цент. Поэтому главное в жизни сына были деньги. Он занимался только тем, что обеспечивало ему финансовый поток. Сейчас же бизнес отошёл в его жизни на второй план. Главным стало - самообразование. Он нанял компанию, которая разработала ему ежедневный план интеллектуального развития на многие годы вперёд. Ему читают лекции, готовят программы его поездок, рассказывают, что он должен увидеть, услышать и прочитать. Всё самое великое, на что ему надо обратить внимание. Большой театр — один из первых объектов культуры, который ему было рекомендовано увидеть, пока «его не изуродовали реконструкцией».

Ему нужен друг, с кем бы он мог обсудить увиденное. Его формула проста — я его многолетний друг, ты — мой, значит мы все друзья. Тебе нужно только купить билеты, лучше всего в первый ряд. Все расходы будут компенсированы. Через пару дней мне позвонил помощник находившегося в Европе Кристофера, изложил его пожелания и сообщил, что он по рекомендациями компании-консультанта сделал всё для успешной поездки шефа. Я в свою очередь высказал опасение по поводу того, что он прилетает всего за 3 часа до начала спектакля. Затем мы обменялись фотографиями, чтобы могли опознать друг друга в аэропорту и избежали неловкого для меня чувства обслуживающего персонала. Современный Мартин Иден вышел первым без багажа — среднего роста с простоватым для инвестиционного банкира лицом, без плаща, в традиционном для деловой Америки синем в белую полоску костюме.

Он протянул руку и представился: «Кристофер Колумб». Заметив моё удивление, поскольку фамилия у него была другая, добавил: «Открываю мир по-новому, но только для себя! Я волновался, он — нет. Он с растяжкой рассказывал что-то о Джиме, его собаке, новостях американской политической жизни и очень был удивлён, когда нас не пустили в зал при наличии самых дорогих билетов. Пришлось знакомиться с Большим театром с 4-ого яруса, куда нас отправили. В бинокль осмотрел зал, одобрил выбор наших места в партере, и спросил: «Это ведь не балет, не так ли? Когда мы заняли свои места, он внимательно разглядывал в бинокль артистов, а затем переключился на оркестровую яму. Там слева от нас заснул один из оркестрантов, которого дирижёр яростно ругал в антракте.

После спектакля мы договорились об ещё одной встрече в Большом театре на балете «Лебединое озеро», дату которой выбрали в репертуарной программке. Водитель довёз меня до дома, а Кристофера — до Novotel в Шереметьево, откуда он улетал утренним рейсом в Европу. Через несколько недель он вернулся в Москву накануне спектакля. Остановился в гостинице «Метрополь». Места в Большом театре у нас были те же. Крис уже знал содержание балета и внимательно следил в бинокль за происходившем на сцене, за действиями каждого артиста. Реагировал вместе с залом, но сдержанно, без выкриков «Браво! За ужином в ресторане «Театро» в «Метрополе» он делился своими впечатлениями от увиденного и задавал вопросы, ответы на которые и не ожидал от меня услышать.

Третья и последняя наша встреча состоялась в Санкт-Петербурге, куда Крис пригласил меня посетить Эрмитаж и Академию русского балета имени Вагановой. Он женился, и у него родилась дочь. И не только, потому что она одна из старейших балетных школ в мире, а потому что она просто лучшая. Мы ходили по аудиториям в сопровождение представителей администрации и имели возможность побеседовать с преподавателями. Американца интересовали практические вопросы: как выяснить, есть ли у ребёнка талант, и оценить его физические данные; какие требования предъявляются к абитуриентам и учащимся; сколько времени учащиеся проводят на занятиях ежедневно, всё ли оборудование в Академии соответствует современным требованиям, в чём она нуждается. Он также просил сравнить потенциалы понравившихся молодых балерин, которые работали у станка. Что нужно и через что необходимо пройти, чтобы публика была в таком восторге, как это было вчера? Когда вы впервые появилась на сцене, зал зааплодировал.

Я вздрогнул от неожиданности. Не мешает ли это концентрации? Не сбивает ли с ритма? Это просто здорово! Это воодушевляет. Возвращает энергетику, которую ты отдаешь залу, зрителю! Когда зал мертвый, вы даже не представляете, как это тяжело! На фестивале давали «Лебединое озеро».

И думаешь, что такое? Что не так? Я всё отдала, а обратно ничего не получила. И только когда сделала фуэте, зал очнулся, забурлил! И я подумала, неужели зрителю нужны только фуэте? Да, его все любят, но помимо этого есть много другого, не менее важного. А вчера было очень приятно!

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Все немалые достоинства балета по праву принадлежат хореографии Юрия Григоровича и сценографии Симона Вирсаладзе. После премьеры Дмитрий Шостакович писал: «Новый балет — большое событие в отечественной хореографии, без преувеличения можно сказать, что это этапный спектакль». Впрочем, восторги современников не всегда выдерживают испытания временем. Что же сделало «Легенду о любви» привлекательной и почти через полвека после премьеры, почему ее любят зрители Петербурга и Москвы, а балерины мечтают станцевать партию Мехменэ Бану? Содружество Григоровича и Вирсаладзе, так удачно начатое в « Каменном цветке », продолжилось и в новом балете. Каждый из соавторов мыслил своими образами, но результат был неразделим. Вот описание Красовской одной из мрачных и в то же время прекрасных сцен балета: «Во втором акте горбатые шуты и стройные прислужницы, словно гадальные карты, раскинуты перед царицей. Движения уродцев угрожающе визгливы. Ленива истома протяжного танца красавиц. Но в последовательности дивертисментных номеров постепенно возникает образ тлеющего костра: среди угольно черных костюмов шутов языками пламени взлетают длинные красные рукава их протагониста и волнами дурмана плещут руки плясуний. Пляска томит и бередит душу неподвижной царицы, но пляска озарена и отблеском ее дум. Потому затухающей кантилене ансамбля логически контрастен ряд аккордов-воплей, начинающих монолог Мехменэ Бану». В дивертисменте цвет, крой костюмов и свет воздействуют на зрителя не меньше чем танец, но в монологе только совершенная хореография может выразить душу страдающей царицы. Собственно декорации в «Легенде о любви» представляют огромный старинный фолиант, створки которого открываются и глазу зрителя предстают, как иллюстрации в восточной книге, лаконичные приметы действия: ложе Ширин в первой картине, фасад дворца во второй, вид на гору. Вся площадка сцены отдана танцу. Огромную роль играет цвет костюмов. Белый с голубым у Ширин и голубой у Ферхада не только содружны друг другу, но и неназойливо ассоциируются со столь важной в сюжете водой жизни. Тревожные красный и черный цвета у Мехменэ Бану говорят о смятении ее мыслей, то и дело вскипающем кровавом гневе, о терзающей ее темной ревности. Обычно отмечают, что «весь балет построен на классическом танце». Однако, палитра балетмейстера все же шире. Так в первой картине царица предлагает таинственному Незнакомцу не груды золота, а его танцевальный образ, где кордебалет и солистка лишь манят звоном сыплющихся и сверкающих монет. Однако чуть позже следующее предложение расплаты хореограф решает элементарной пантомимой — царица снимает с головы корону и протягивает ее Незнакомцу. Да и сама пляска-обряд, в который этот пришелец переносит красоту старшей сестры в безжизненное тело младшей, далека от канонов классического танца. Кстати об образе Незнакомца: кто он — посланец неба или ада? Не может ли быть отсутствие личной корысти и чудесное спасение Ширин лишь начальным ходом в создании последующей неминуемой трагедии всех героев? Ответа в спектакле нет, но подобные вопросы характерны и для других психологически сложных персонажей хореографических сочинений Григоровича. Вторая картина начинается беззаботными прыжковыми вариациями Ферхада и его друзей рисовальщиков. Но вот Ферхад замирает, услышав клочковатую ритмическую фразу приближающегося тержественно-грозного шествия. С нарастанием ее повтора на сцене возникают всадники, рыжебородые придворные, великолепный Визирь и, наконец, Мехменэ Бану и Ширин. Внезапно свет гаснет, и в лучах под еле слышные задумчивые звуки закулисного оркестра возникают три внутренних монолога героев. Обычно этот фрагмент называют «трио», хотя две сестры и Ферхад не сходят со своих мест и обмениваются разве лишь взглядами. Такой резкий переход от внешнего действия к внутреннему размышлению возникнет в каждом акте, и каждое трио заставляет зрителя не только сопереживать очередной этап драмы трех героев, но и задуматься об ее возможном развитии. Первая встреча ранит сердца обеих сестер и смущает юношу. Первый дуэт знакомства Ширин и Ферхада полон нежности, страсть еще только зарождается. Ширин прекрасна как молодая луна, но, как мы знаем, у луны есть и обратная «темная» сторона Мехменэ Бану , и они сестры неразделимы.

Эта невыраженная женская страсть, музыка, хореография, которую выбрал для неё Григорович, полна эротики и раскрывает сразу столько пластов темы Мужчина и Женщина! И не взволновала бы тоска по мужским подвигам ради женщины и тоска по женской покорности. Он идёт крушить скалу, чтобы быть с ней. Она бросает всё и подвергает свою жизнь опасности ради него. Ради него она готова бежать куда угодно, не спрашивая - где квартира, машина, бриллианты. Бежать без оглядки, по зову любящего женского сердца. Тоска по Прометеям — эта мужская тема там тоже есть. И — конечно — всё это Григорович блестяще отразил в пластике танца. И так это всё современно, что удивляешься — неужели это действительно постановка 1961 г?

«Легенда о любви» или рассказ о том, как я влюбился в прима-балерину

Мариинский театр 5 апреля 2018 года К 70-летию Реджепмырата Абдыева. Билеты в «Мариинский театр», «Концертный зал Мариинского театра» и «Мариинский-2» возврату не подлежат по техническим причинам! Купить билеты в Мариинский театр, Заказать билеты в Мариинский театр, Афиша Мариинского театра, заказ билетов онлайн в Мариинский театр, Мариинский театр — один из крупнейших музыкальных театров России. Смотрите видео онлайн «Мариинский театр. «Легенда о любви» — балет Арифа Меликова в трёх действиях, семи картинах, на либретто Назыма Хикмета по мотивам его драмы «Ферхад и Ширин»[1].

ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ

  • А.Меликов «Легенда о любви» Мариинский театр в Crocus City Hall 26/27.05.2011 |
  • “Легенда о любви”: большие дебюты
  • The Legend About Love
  • Самый мистический балет покажут на дальневосточном фестивале "Мариинский" во Владивостоке

«ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ»:

Влюбленные бегут из дворца, но их ловят люди Мехменэ Бану. Царица ставит Ферхаду условие: он получит Ширин, но только если пробьет гору, добыв воду изнемогающему без нее народу. И даже когда царица разрешает влюбленным соединиться, но только если Ферхад бросит кирку и уйдет с Ширин, юноша не может прекратить свою работу и лишить людей надежды. Влюбленные расстаются.

Именно с ней мы решили побеседовать перед спектаклем. Хотим напомнить читателям, что 18 сентября этого года балет выдающегося композитора, народного артиста Арифа Меликова "Легенда о любви" поставили на родине автора.

Исторически первая премьера балета состоялась 23 марта 1961 года в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Балетмейстером-постановщиком был Юрий Григорович, художником-постановщиком - Симон Вирсаладзе, а дирижёр-постановщиком маэстро Ниязи. И теперь, спустя 61 год премьера состоялась в Баку, на сцене Дворца Гейдара Алиева и была приурочена ко Дню национальной музыки в Азербайджане, который ежегодно отмечается 18 сентября — в день рождения выдающегося композитора Узеира Гаджибейли. Одними из гостей премьеры были художественный руководитель одной из крупнейших и самых известных концертных площадок Италии Arena di Verona Стефано Треспиди и народный артист России Николай Цискаридзе, которому не раз доводилось танцевать партию главного героя Фархада в этом балете. Встреча с моей собеседницей была заранее запланирована и произошла в одном из кафе нашего города.

Ведь в памяти еще было живо блистательное исполнение партии Жизель и буря оваций, которыми провожали артистку после спектакля зрители. Но, к большому удивлению, меня встретила очень застенчивая, хрупкая молодая женщина, которую я долго искала глазами среди громко беседующих завсегдатаев этого кафе. Юлия буквально с первой минуты поразила меня своей скромностью и отсутствием даже намека на звездную болезнь. Забегая вперед, скажу, что эта встреча произвела на меня большое впечатление и напомнила давно известную истину, что дорогу настоящему таланту, конечно же, открывает только сам Господь Бог. И выбирает Он для этого самых достойных по собственному, известному одному Ему принципу.

Мне очень повезло, что моим преподавателем была народная артистка Азербайджана Тамила ханум Ширалиева, она же руководила балетной труппой театра. Еще с первого курса Тамила ханум привлекала своих студентов к участию в балетных спектаклях — мы участвовали в массовках, нам давали второстепенные роли, но все же мы танцевали. Помню, что на втором курсе мне уже доверили танцевать маленьких лебедей из балета "Лебединое озеро". Закончив училище, я успела станцевать Машу из балета «Щелкунчик», Лейли из балета «Лейли и Меджнун», Байджан из балета «Любовь и смерть», Дюймовочку из одноимённого балета. А потом, в 23 года я вышла замуж, родила двоих дочерей, одним словом, у меня началась новая жизнь.

Безусловно, я очень скучала по сцене, но мой супруг, заслуженный артист Азербайджана Макар Ферштандт, тоже солист балета. Так что сильно по сцене скучать не пришлось. Я ходила на все спектакли, где танцевал мой супруг, и очень за него болела. Растила двух дочерей, занималась частной педагогической практикой — учила танцевать детей, вроде меня все устраивало.

Возврат билетов в Мариинский театр не осуществляется. Герои «Легенды» словно сходят к нам со страниц этой книги — гордая и беззаветно любящая царица Мехменэ Бану, своей небывалой красотой заплатившая за исцеление умирающей сестры Ширин, художник Ферхад, плененный юной и грациозной Ширин и отвергнувший любовь Мехменэ Бану… Массовые сцены шествий и танцев придворных сменяются полным нежности дуэтом Ферхада и Ширин, который в свою очередь звучит вызывающим контрас... Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.

Но к спектаклю. Питерский вариант "Легенды" я нахожу более камерным и приглушенным, даже не самая мелодичная музыка Меликова звучит нежнее и не так резко, как в версии и исполнении Большого. И финал мне нравится больше. Мариинская труппа и исполняет, как мне кажется, ближе к тому, что хотел Григорович, потому что этот спектакль не драмбалет, он насыщен символами, метафорами, здесь характер и переживания персонажа уже заложены в самой хореографии, то есть "хлопотать лицом" и суетиться, как это делают наши, в нем не нужно. Про Викторию много говорить не буду - богиня танца. Но как же тонко у нее графически решена эта роль!

Балет «Легенда о любви»/ «The Legend of Love»

Мариинский театр приглашает театралов на шикарную постановку Юрия Григоровича. «Легенда о любви» в театре имени С. М. Кирова (ныне Мариинском) стала вторым по счету спектаклем молодого ленинградского балетмейстера Юрия Григоровича, спектаклем, изменившим его судьбу и судьбу советского балета. Мариинский театр 18 мая 2023 года. Балет «Легенда о Любви».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий